Ошибка P0620 Форд Фокус 2 Рестайлинг © Похожие статьи

Определить поломку


Данная процедура, однако, весьма дорогостояща. Есть несколько рекомендаций, которые помогут сэкономить, проведя диагностику самостоятельно. Стоит также отметить, что самостоятельная диагностика не обладает такой точностью, как профессиональная.


Итак, чтобы выявить причины обнаруженных в вашем Форд Фокус 2 проблем:



  1. Включить зажигание машины, но двигатель не заводить.

  2. Зажать кнопку, сбрасывающую пробег за день, на панели приборов авто.

  3. Удерживать кнопку зажатой несколько секунд.

  4. Перевести ключ в следующую позицию, не отжимая кнопки сброса.

  5. Дождаться появления на табло одометра слова «Test».

  6. Отжать кнопку. Нажатие клавиши дольше 3-х секунд между тестами приведут к сбросу процесса самодиагностики. Для того, чтоб вернуться к нему, необходимо завести машину. Во время запуска стартер автоматом отключится и спустя пару секунд компьютер возобновит самодиагностику.


Для прерывания самодиагностики Ford Focus 2 нужно отключить зажигание и выжать кнопку, сбрасывающей показания, на табло одометра дольше 3-х секунд.


Ошибка P0620 Форд Фокус 2 Рестайлинг © Похожие статьи


Ошибка P0136 Ford — неисправность цепи датчика кислорода



  1. Найдите разъем для проверки. Он может располагаться под рулевым колесом слева, под магнитолой, за бардачком, в багажном отсеке или в подкапотном пространстве. Обратитесь к сервисному руководству, чтобы точно определить место установки разъема.

  2. Подключите к штекеру OBD2 адаптер. Через адаптер производится подключение ноутбука к USB-порту.

  3. После подключения включите зажигание. Заводить двигатель не надо.

  4. Запустите установленную утилиту на компьютере, с помощью которого будет выполняться проверка. В соответствии с интерфейсом программы нажмите на кнопку «Запуск проверки» либо «Старт». Начнется процедура проверки. Утилита обратится к бортовому компьютеру, который выдаст все коды неисправностей, обнаруженные управляющим устройством. Впоследствии все комбинации покажутся на дисплее ноутбука. По полученным комбинациям надо определить неполадку и исправить ее.


Полезные статьи по автодиагностике — Школа Пахомова

Честно скажу, ждал примерно минут сорок. Издевался над машиной, как мог — включал обогрев заднего стекла, обогрев сидений, отопитель салона, музыку, кондиционер, и наконец, на приборной панели загорелся долгожданный значок зарядки АКБ!
Бегу к мотортестеру и вижу что вот она — проблема:


Николай Боков: Ford Focus 2, мотортестер и ошибка Р1246


Ошибка P0620 Форд Фокус 2 Рестайлинг © Похожие статьи


Здравствуйте, уважаемые друзья!
Хочу рассказать вам об одном интересном случае, который, я думаю, будет интересен многим владельцам автомобиля Ford Focus 2.


Речь пойдет о системе зарядки этого автомобиля, о ее устройстве и о методах проверки. Думаю, что описанный метод проверки больше заинтересует начинающих автоэлектриков, а также автовладельцев, предпочитающих ремонтировать свой автомобиль самостоятельно.


Итак, давайте перейдем к делу.
Многие автолюбители наверняка сталкивались с такой проблемой: перестал работать генератор автомобиля и на панели приборов появился раздражающий сигнал о неисправности системы зарядки.


Подобная неприятность случилась с одним из моих клиентов. Как видите, на панели загорелась сигнальная лампа зарядки АКБ.


Ну что же, подумал я, неисправность налицо. Надо посмотреть, что там приходит с АКБ, говоря проще, проверить приходящее от генератора напряжение. И каково же было мое удивление, когда на экране мультиметра я увидел следующее:


Четырнадцать вольт! Зарядка-то есть. Так как автомобиль содержит много электронных блоков, попробуем подключить сканер и попытаться извлечь еще какую-либо информацию. Так и есть, в памяти блока управления двигателем зафиксирован код неисправности:


Проверив предохранитель и убедившись в его исправности, добираемся до труднодоступного разъема генератора:


Разъем генератора имеет три контакта. На одном из них присутствует постоянный «+» от АКБ, на втором — управление генератором, а на третьем — выходное напряжение регулятора.
Вот схема зарядки АКБ автомобиля Ford Focus 2 (рисунок слева).


Как видно из схемы, два провода (голубой и серый) идут к блоку управления двигателем. Это как раз и есть провода управления генератором и контроля зарядки АКБ.


С теорией мы разобрались, пришло время проверить все и выяснить, что же все-таки происходит и почему у нас появляется такая неисправность.
Для начала был проверен провод красного цвета от блока предохранителей до разъема генератора на предмет обрыва или коррозии. Проверка показала, что проводка цела и с ней все в порядке.


Теперь нужно найти провода к ЭБУ и проверить их. Для этого был снят блок ЭБУ. Для информации: ЭБУ двигателя находится под левой фарой и для его снятия требуется демонтаж подкрылка. Не очень удачное место для расположения блока, но видимо, у производителя на этот счет свое видение ситуации.


Вот эти провода, голубой и серый (фото слева).


Я не буду подробно описывать весь процесс прозвонки электропроводки автомобиля, этой теме посвящено много материалов в интернете. Скажу лишь, что сопротивление проводов должно быть минимальным (фото справа).


Коды ошибок Форд Фокус 2 на русском языке


[/i] Коды ошибок Форд Фокус 3: расшифровка и диагностика
Все ошибки, коды которых выдает бортовой компьютер вашего Форда Фокус 2, можно условно подразделить на 4 группы:

Как выполнить проверку?


Ошибка P0620 Форд Фокус 2 Рестайлинг © Похожие статьи
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В этот момент на дисплее контрольного щитка вы увидите надпись Test , после этого клавишу одометра можно отпустить. Теперь можно попробовать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя. Ford Focus 2 не развивает обороты — Мотор Мастер Клуб По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Ошибка U1900 на Форд Фокус 2, что обозначает и как ее исправить? Разборка приборной панели и пайка контактов CAN-шины |



  • 1-й канал красного цвета FR(LI) — это выход регулятора, напряжение на нем должно быть в районе 5В или больше;

  • 2-й канал синего цвета SIG — это так называемый ШИМ-сигнал управления регулятором напряжения, от скважности которого и зависит выходное напряжение на первом канале, т.е. канале FR(LI).

  • 3-й канал зеленого цвета (A) — это напряжение АКБ, т.е. напряжение, приходящее через предохранитель от АКБ.


Ошибка р2110 форд фокус 2 — АвтоТоп Для прерывания самодиагностики Ford Focus 2 нужно отключить зажигание и выжать кнопку, сбрасывающей показания, на табло одометра дольше 3-х секунд.


Насколько серьёзна ошибка P0136:



  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.

  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.

  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Ford.



  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)

  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)

  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода

  • Замена катализатора


Ошибка P0620 Форд Фокус 2 Рестайлинг © Похожие статьи


Неисправности по вине контрольных приборов


[/i] Минимально и максимально возможные параметры нештатных дисков
Можно также воспользоваться гайкой EU М12 от дисков С344/С346. Нельзя использовать гайку с конусной резьбой, так как она может открутиться при движении.

Неполадки с электрическими цепями


Ошибка P0620 Форд Фокус 2 Рестайлинг © Похожие статьи
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Принимая решение установить неоригинальные диски на Ford Focus 1, необходимо учесть ряд параметров. Владельцам Форд Фокус 1 необходимо использовать штатные крепления с рекомендованным производителем размером. P0131 – неисправность датчика кислорода По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

P0420, P0430 – упала пропускная способность катализатора



  • При этой ошибке двигатель Ford может работать на повышенных холостых оборотах.

  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».

  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.

  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.

  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе


Читаем далее. На заводе на базовую комплектацию автомобиля устанавливаются штампованные диски. Они дешевле, но значительно тяжелее литых. Кроме того, штампы не такие прочные как легкосплавные или кованые диски. Большая масса диска делает автомобиль более устойчивым на дороге. В то же время, это усложняет управление автомобилем и увеличивает расход топлива.


Как решить эту проблему?


Решение, как это не странно, довольно простое и под силу каждому у кого есть паяльник и маломальское понятие о том, как выполняется пайка. Все, что нужно — это пропаять проблемные контакты, которые показаны на фото ниже. Перед тем как выполнить пайку контактов CAN-шины необходимо демонтировать панель приборов и разобрать ее, как это сделать правильно вы сейчас узнаете.


Ошибка P0620 Форд Фокус 2 Рестайлинг © Похожие статьи



Перед тем как разобрать приборку Форд Фокус 2, хочу сразу предупредить, что все работы по разборке производятся крайне ОСТОРОЖНО и МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНО. Если что-то не поддается, значит где-то вы упустили крепеж или винт. Работать лучше в перчатках, чтобы не оставлять следов от пальцев. Помните об этом во время работы!




  1. Итак, приступим. Для удобства опускаем руль в крайнее нижнее положение.

  2. Далее демонтируем накладки за рулем и под ним. Затем откручиваем два винтика расположенных под рулем.

  3. После откручиваем еще два винта, которыми крепится сама приборка.



  1. Теперь можно попробовать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя.

  2. Когда панель у вас в руках, отключите питание и приступайте к процессу разборки.

  3. Передняя часть панели приборов снимается путем отщелкивания фиксаторов в верхней и нижней части.



  1. Далее необходимо снять стрелки, но перед тем как это сделать не забудьте сделать метки расположения стрелок. Для этого можно использовать мел или другой материал, который потом легко удалить без следа. Сами стрелки снимаются при помощи отвертки, аккуратно снимаем колпачок, а затем поддеваем стрелку по кругу, у основания штока на котором она сидит.



  1. После этого можно снять шкалу, она никак не закреплена, просто плотно лежит на своем месте. На шкале хорошо видны следы от пальцев, поэтому будьте аккуратны, работайте в перчатках.

  2. Теперь ничего не мешает демонтировать заднюю часть приборной панели, поэтому находим защелки и аккуратно их отщелкиваем, после чего достаем необходимую нам плату.

  3. После того как плата извлечена, можно приступать к пайке вышеуказанных контактов, для этого используем миниатюрный паяльник (25 Ватт), жидкий флюс и припой.


Re: Форд фокус-2,не развивает обороты



  • U1900-60 — ошибка передачи данных по причине неисправности КАН-шины;

  • U2200-20 — ошибка возникает в случае неисправностей одометра;

  • U2510-20 — ошибка сообщает о наличии разрыва в цепи CAN-шины.


U0131 – проблемы с ESP При повороте дроссельной заслонки на половину на экране так же меняются показания датчиков. Значит датчики дроссельной заслонки у нас исправны. Идём дальше, думаем. Было принято решение проверить сигналы с электронной педали газа.


P0016 – несоответствие сигналов датчиков


Ошибка P0620 Форд Фокус 2 Рестайлинг © Похожие статьи


P2119 – проблема с дроссельной заслонкой



  • забитый грязью и пылью MAF (массовый расход воздуха) подает ЭБУ некорректные сигналы, вследствие чего увеличивается количество поступающего в цилиндры воздуха и соответственно бензина;

  • вышла из строя лямбда-зонд;

  • подсос воздуха в результате нарушение герметичности системы (иногда ЭБУ отображает Р0172 вместе с P2191);

  • исчерпавшие свой ресурс свечи зажигания;


Насколько серьёзна ошибка P0136: согласен. тут перепроверил. http://engine-codes.com/p0607_ford.html похоже в аварийном пашет с ограничение оборотов.


Re: Форд фокус-2,не развивает обороты


Domovoy писал(а): Здравствуйте.Пришел форд фокус-2 2008г 1.8л 125л.с.Движек нормально не работает,обороты не развивает ,троит.Ошибок было много-стер.Остались-Р0607,р2110,в1318,с1956,u1900.Думаю,проблема в САN шине.Подскажите пожалуйста,где находиться блок CAN и разьемы,в которых проходит кан шина из под капота чтоб посмотреть контакты?Спасибо


двигатель там один и ситема управления тоже. дюратек и ЭБУ на вистеоне. вам нужен блок GEM. находится в салоне в районе ног пассажира вверху. ЭБУ в правом переднем крыле. посмотрите разъемы. может было ДТП и некачественно сделали.


Модератор Сообщения: 1236 Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27 Откуда: Тула Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 82 раза Контактная информация:


Ошибка P0620 Форд Фокус 2 Рестайлинг © Похожие статьи


Что означает ошибка P0136:


[/i] P287a – заклинена муфта В
Подобная неприятность случилась с одним из моих клиентов. Как видите, на панели загорелась сигнальная лампа зарядки АКБ.

Причины ошибки P0136 Ford:


Ошибка P0620 Форд Фокус 2 Рестайлинг © Похожие статьи
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Проверив предохранитель и убедившись в его исправности, добираемся до труднодоступного разъема генератора. Подскажите пожалуйста,где находиться блок CAN и разьемы,в которых проходит кан шина из под капота чтоб посмотреть контакты. Разрыв связи между модулями проявляется в виде следующих ошибок: По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Описание кодов ошибок


U012D – потеря связи с модулем генератора Итак, давайте перейдем к делу.
Многие автолюбители наверняка сталкивались с такой проблемой: перестал работать генератор автомобиля и на панели приборов появился раздражающий сигнал о неисправности системы зарядки.