Ошибка на Приборная Панель Ваз 21099 i © Ошибки на панели

Почему не горит


Если вдруг электроприборы и контрольные лампы на щитке перестали работать, необходимо предпринять определенные действия.



  1. Для начала снимите крышку монтажного блока и убедитесь в целостности предохранителя. Маркировка предохранителей располагается на внутренней поверхности крышки. Вам следует искать предохранитель F16 или F5, в зависимости от года выпуска вашего ВАЗ 2109.

  2. Если предохранитель оказался цел, обязательно проверьте, не окислились ли контакты искомого предохранителя. Не редко из-за нарушенного контакта происходит отказ щитков.

  3. Проверьте, идет ли питание на приборную панель. Для этого вам потребуется контрольная лампа и включенное зажигание. Отключите разъем Х4 в монтажном блоке и на контакте 3 проверьте наличие напряжения. Недостаток конструкции ВАЗ 2109 заключается в том, что при дождях монтажных блок сразу становится мокрым. Отсюда возникает окисление контактов в колодках, из-за чего перестает работать электрика. Окисляется порой не только контакт, но также и плата монтажного блока девятки.


Если ни одно из перечисленных выше действий не дало результата, придется вас огорчить. Ведь теперь надобится снимать приборную панель и проверять состояние проводки, контактов, минусовых соединений. Тут лучше довериться профессиональному электрику или выделить целый день на самостоятельное устранение неисправностей. Спешка здесь ни к чему.


Ошибка на Приборная Панель Ваз 21099 i © Ошибки на панели


Не горит панель приборов на ВАЗ 2109: ремонт своими руками, популярные неисправности | LuxVAZ


Расшифровка кодов ошибок на приборной панели ВАЗ 2114 при самодиагностике С более пятидесяти ошибок выдаваемых бортовым компьютером инжекторного ВАЗа на панели приборов VDO, самыми частыми являются:


Как определить ошибки самодиагностикой


Далеко не все знают, что в штатных прошивках ВАЗ 2114 есть функция, позволяющая сделать самостоятельную диагностику без спецоборудования. По своему принципу процедура самодиагностики достаточно простая и позволяет быстро выполнить расшифровку ошибок ВАЗ 2114, по которым загорается лампочка “чека двигателя”. Для этого необходимо выполнить следующие манипуляции:


Ошибка на Приборная Панель Ваз 21099 i © Ошибки на панели


Как правильно провести самодиагностику на Ваз 2114



  1. Выключить зажигание и нажать и удерживать кнопку, которая отвечает за сброс суточного пробега на одометре.

  2. После этого нужно вставить ключ в замок и провернуть в первое положение, чтобы включить зажигание.

  3. Когда ключ повернете, отпустите кнопку сброса одометра. На датчике топлива, спидометре и тахометре стрелки сначала переместятся в максимальное положение, а затем вернуться на ноль.

  4. Кнопку сброса пробега необходимо снова нажать и на приборах загорится версия прошивки.

  5. Еще одно нажатие кнопки отображает коды ошибок автомобиля ВАЗ 2114 на панели.


На этом можно приступать к расшифровке кода и определению возможных неисправностей.


Как делать самодиагностику ВАЗ 2115: самостоятельная диагностика, расшифровка и сброс кодов ошибок с видео


[/i] Почему не горит панель приборов ваз 2109 инжектор
На ВАЗ 2115 владелец может сделать самостоятельную диагностику и узнать, какие ошибки хранятся в памяти блока управления двигателя. Процедура проводится путем вызова кодов неисправностей на приборной панели или с помощью диагностического адаптера.

ДУТ исправен. Что делать?


Ошибка на Приборная Панель Ваз 21099 i © Ошибки на панели
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Появление на комбинации приборов горящей лампы Check Engine сигнализирует водителю о возникновении проблемы в электрике автомобиля. В случае, если стрелка указателя постоянно на нуле, хотя в баке есть достаточно топлива, скорее всего поплавок прохудился и утонул или заклинил в нижнем положении, или неисправна обмотка реостата датчика уровня топлива возможно просто подвижный контакт ее не касается. Не показывает уровень топлива ваз 21099 инжектор 8 клапанов По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

3 причины почему не работает приборная панель ВАЗ VDO. Как устранить глюк приборки ВАЗа


ВАЗ 2108 / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21099, органы управления и оборудование салона онлайн Попробуйте провести следующие мероприятия.


Устранение неисправности резистора приборной панели VDO


Проблема, описанная ниже, проявляется только на приборных панелях фирмы VDO 2006-2007 годов выпуска под артикулом 1118-3801010. Она устанавливалась с 2004 до 2011 года на модели Калина, Ваз 2110, 2111, 2112, 2113 и 2114. Фирму производителя можем узнать по ее логотипу, расположенному под надписью «km/h»:


Ошибка на Приборная Панель Ваз 21099 i © Ошибки на панели


Если подрулевой переключатель исправен, то это однозначно проблема в резисторе «E6E»!


Что нужно для устранения болезни приборок VDO



  1. Паяльник с тонким наконечником.

  2. Припой (олово).

  3. Пинцет.

  4. Увеличительное стекло.

  5. Вилка столовая.

  6. Отвертка с наконечником типа «Звездочка».


Для диагностирования данной проблемы необходимо разобрать приборную панель. Чтобы это сделать приборная панель снимается с автомобиля и разбирается. А затем осматривается проблемное место на плате и пропаивается.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Разборка приборной панели VDO


Приборная панель со снятым стеклом и нижней крышкой


Чтобы разобрать полностью следует снять стрелки, а потом отщелкнуть защелки с платы.


Для снятия со своих посадочных мест стрелок на панели приборов можно использовать столовую вилку. Прежде чем снимать важно запомнить их местоположение! Вилку необходимо просунуть под стрелку и путем несильных нажиманий и покачиваний сорвать ее со своего посадочного места.






Чтобы не поцарапать шкалу приборов целесообразно подложить под вилку какую-либо мягкую ткань, либо ватный диск.


Расположение металлических фиксаторов в центре платы и пластиковых по краям


Затем приступаем непосредственно к снятию платы с оставшейся части панели приборов. Для этого необходимо отщелкнуть четыре металлических фиксатора в центре, а также четыре пластиковых фиксатора по контуру. На фото данные фиксаторы обведены черными кругами.


Как устранить глюк с переключением показаний бортового компьютера на панели


На плате можно увидеть два резистора «Е6Е». Один из них, тот на который указывает стрелка (он в обведен кружком), расположен криво. Это и является причиной отказа переключения между показаниями данных бортового компьютера.


Криво припаянный резистор на плате панели VDO


Необходимо нагреть паяльником припой и пинцетом подвинуть резистор, после чего основательно припаять контакты резистора к дорожкам. В результате должно получиться вот так:


Горит стоп на приборке 2109



  • время поездки (действует с последнего обнуления параметров);

  • средний расход топлива;

  • мгновенный расход топлива (изменяется при движении автомобиля);

  • средняя скорость с момента обнуления;

  • остаточный запас хода на оставшемся топливе в баке;

  • количество израсходованного бензина с момента обнуления.


Проверка подрулевого переключателя
Датчик уровня топлива ВАЗ 2108, 2109, 21099


Замена ламп подсветки приборной панели


Первая и вполне логичная проблема, из-за которой не горит подсветка приборов – это выход из строя сразу всех или только нескольких лампочек. В этом случае решением будет только их замена. Выполняется она следующим образом:



    самой сложной задачей будет демонтаж всей приборной панели, который, к сожалению, необходим для установки новых ламп. Он, в свою очередь, требует отсоединения всех электрических разъемов, шланга эконометра и отключения троса спидометра. Также придется снимать дополнительную панель, под которой располагаются разъемы для прикуривателя и системы подсвет;



выкручиваем вышедшие из строя контрольные и подсвечивающие лампы;






Если вы намереваетесь заменять лампочки подсветки торпеды, то должны знать, что их всего четыре. Располагаются они попарно в верхней и нижней части приборной панели. Кроме того, под ней размещаются контрольные индикаторы, которые позволяют увидеть:



  • уровень топлива и заряда аккумуляторной батареи;

  • индикацию включения дальнего света и габаритных огней, активации ручника;

  • индикацию включения поворотников;

  • давление смазочной жидкости в двигателе.


Ошибка на Приборная Панель Ваз 21099 i © Ошибки на панели


2 Ответ от maik 2009-12-16 19:38:20



  • Для начала снимите крышку монтажного блока и убедитесь в целостности предохранителя. Маркировка предохранителей располагается на внутренней поверхности крышки. Вам следует искать предохранитель F16 или F5, в зависимости от года выпуска вашего ВАЗ 2109.

  • Если предохранитель оказался цел, обязательно проверьте, не окислились ли контакты искомого предохранителя. Не редко из-за нарушенного контакта происходит отказ щитков.

  • Проверьте, идет ли питание на приборную панель. Для этого вам потребуется контрольная лампа и включенное зажигание. Отключите разъем Х4 в монтажном блоке и на контакте 3 проверьте наличие напряжения. Недостаток конструкции ВАЗ 2109 заключается в том, что при дождях монтажных блок сразу становится мокрым. Отсюда возникает окисление контактов в колодках, из-за чего перестает работать электрика. Окисляется порой не только контакт, но также и плата монтажного блока девятки.


#5 Tezipe было, хреновые броне провода пробивали, и касались разъема на трамблере, все мигало и глохла ))


Датчик уровня топлива (ДУТ) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099


Поломка ДУТ случается не часто, но в определенный момент может застать водителя врасплох. Неверные показатели бензина могут привести к тому, что владелец автомобиля может переполнить автомобильный бак на заправке, либо же обсохнуть в дороге.


Хоть поломка для данного прибора редкое явление, но она становится сразу же заметна для владельца автомобиля. Появление проблем с ДУТ проявляются в автомобиле следующим образом:



  • Стрелка, которая показывает количество бензина в бензобаке, постоянно держится на нуле, даже при заправке машины;

  • Стрелка указывает завышенные показатели. Например, показывается полный бак, в то время как он заполнен только наполовину;

  • Стрелка указывает заниженные показатели. Например, заполняя полный бак, на приборной панели отображается гораздо меньше.


Не обязательно при возникновении данных проблем обзаводиться новым устройством. В некоторый случаях есть возможность его отрегулировать и решить неточности.


Ошибка на Приборная Панель Ваз 21099 i © Ошибки на панели


Ошибки контроллеров



  • Стрелка указателя уровня топлива «пляшет» или упала замертво в положение ноль;

  • Постоянно горит индикатор, сообщающий о критическом уровне топлива, хотя вы только что заправили полный бак.


Ошибки на панели Таблица расшифровки кодов по вспышкам, высчитанным при диагностике.


Значение и расшифровка кодов


Коды самостоятельной диагностики


При выполнении диагностики необходимо учитывать, что цифра на экране может обозначать две просуммированные ошибки. Например, 9 показывает на наличие двух неисправностей — под номером 1 и 8.


Таблица расшифровки кодов по вспышкам, высчитанным при диагностике.


Полученные данные позволяют быстро найти неисправный элемент и произвести устранение причины ошибки.


На видео от канала Гараж показано проведение диагностики на ВАЗ 2115 с помощью сканера и ноутбука.


Ошибки контроллеров


Наиболее часто встречающиеся при диагностике ошибки контроллера указаны в таблице.


Сброс ошибок



После самостоятельной диагностики, выяснения причины проблемы и исправления поломки, ошибки можно сбросить.



Для сброса ошибки необходимо выполнить следующее:



  1. Включить зажигание.

  2. Открыть капот и снять отрицательную клемму с аккумулятора. Выждать приблизительно минуту, подключить провод обратно и закрыть капот.

  3. Отключить зажигание.

  4. Включить заново зажигание и запустить двигатель. Значок «Check Engine» может загореться на короткое время и погаснуть.


Если символ продолжает гореть, значит в автомобиле имеется постоянная проблема с каким-то датчиком или проводкой. Выяснить ее можно только при помощи специального сканера. Необходимо провести дополнительную диагностику, чтобы определить проблемный узел. Затем произвести ремонт и скинуть имеющиеся ошибки при помощи компьютерной программы диагностики ЭБУ.


Сброс ошибок на машинах с электромеханической комбинацией приборов осуществляется отключением минусовой клеммы аккумулятора от бортовой сети на 10 секунд. Зажигание при этом должно быть выключено.


Ошибка на Приборная Панель Ваз 21099 i © Ошибки на панели


Датчик уровня топлива (ДУТ) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099



  1. Выключить зажигание.

  2. Открыть крышку диагностического разъема, расположенную на центральной консоли.

  3. Соединить контакт В с минусовой клеммой аккумулятора (с кузовом). Для этого подходит контакт А, подключенный к картеру двигателя.

  4. Включить зажигание. Лампа «Check Engine» вспышками выдаст код 12, который означает начало диагностики. Подача световых сигналов выглядит следующим образом — длинная вспышка, затем пауза (около 2 секунд), две короткие вспышки, длинная пауза (около 3 секунд). Подача сигнала 12 выполняется три раза. Если сигнал не подается, значит система диагностики неактивна или неисправна. После этого лампа «Check Engine» будет вспышками перечислять ошибки, имеющиеся в памяти. Каждый код повторяется по три раза. Если в памяти ошибок нет, то будет продолжаться передача кода 12.


1 Тема от Andrey08 2009-12-16 13:01:12 Следовать необходимо по обратному принципу демонтажа. Но тут есть свои нюансы.


Особенности


Больше всего «зубиловодам» полюбилась «низкая» панель благодаря одному существенному отличию от «высокой» – хорошо спроектированным расположением воздуховодов. В 21083 воздух, нагнетаемый вентилятором от радиатора отопителя, теряется где-то внутри нее. В результате салон плохо прогревается.


Вторая особенность – низкое качество пластика и плохая подгонка к деталям кузова. При малейшей вибрации или нажатии он начинает неприятно скрипеть. А при езде по неровной дороге шум от него похож на детскую погремушку.


Приборные панели с индексом 2108 и 21083 устанавливались на первое поколение переднеприводных моделей, кроме разрезов они отличаются друг от друга лишь расположением кнопок управления оборудованием и по-разному скомбинированными контрольными приборами.


Ошибка на Приборная Панель Ваз 21099 i © Ошибки на панели



















































Номер на фотоРасшифровка
9Выключатель подогревателя заднего стекла.
10Аналогично для кормовых противотуманок.
11Кнопка аварийки.
12Переключатель наружной оптики.
13Модуль управления вентиляцией салона.
23Подсос.
24Звуковой сигнал.
25Привод сброса суточного пробега.
26Кнопка включения подсветки приборов.
27Корректор фар.
29Переключатель указателей поворота и света фар.

#6 Tiran90


[/i] Причины ошибок
Если вы хотите заменить низкую приборку на более совершенную, высокую, то вам в любом случае придется менять всю центральную консоль.

#3 Igor1957


Ошибка на Приборная Панель Ваз 21099 i © Ошибки на панели
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Для этого необходимо отщелкнуть четыре металлических фиксатора в центре, а также четыре пластиковых фиксатора по контуру. Также немного отличаются датчики уровня топлива на автомобилях ВАЗ 2109, оснащенных низкой и высокой панелью. ДУТ на высокой и низкой панели По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Приборка 21099 инжектор: обозначения значков



  1. Значение лампочки простое – индикатор указывает на выполнение диагностики самоконтроля сигнализаторов.

  2. Говорит о наличии проблем в силовой установке. Если лампа горит постоянно, требуется выполнить диагностику мотора.

  3. Тормозная система находится в аварийном состоянии. Обычно лампочка указывает на падение жидкости в расширительном бачке или критический износ колодок.

  4. Лампа датчика уровня охлаждающей жидкости. Если горит постоянно – необходимо долить антифриз в систему.

  5. В омывателе лобового стекла закончилась жидкость.

  6. Повреждены лампы внешнего освещения. Возможно перегорела нить или нарушен контакт.

  7. Передние тормозные колодки износились до предела.

  8. Уровень масла в картере двигателя упал. Также может косвенно указывать на неисправность масляного насоса.


— Неисправен указатель уровня топлива в щитке приборов Проблема, описанная ниже, проявляется только на приборных панелях фирмы VDO 2006-2007 годов выпуска под артикулом 1118-3801010. Она устанавливалась с 2004 до 2011 года на модели Калина, Ваз 2110, 2111, 2112, 2113 и 2114. Фирму производителя можем узнать по ее логотипу, расположенному под надписью «km/h»: