После Удаления Катализатора Горит Чек Киа Рио Почему моргает чек на киа рио
Чек Киа Рио: загорелся, горит, моргает, двигателя, как сбросить
Троение означает, что в работе двигателя есть неполадки, при которых три цилиндра функционируют нормально, а в работе четвертого произошел сбой. То, что двигатель троит, можно определить по следующим признакам:
- На холостом ходу мотор дрожит и подергивается постоянно или периодически. Иногда содрогания могут усиливаться, а вибрация доходит до руля и рычага коробки передач, что свидетельствует о полном отказе одного или нескольких цилиндров.
- Уменьшилась мощность двигателя. Это сказывается на растущем расходе топлива, частых провалах при нажатии на газ и резких толчках при разгоне.
- Сбивается «сердцебиение» двигателя на холостом ходу, звук то нарастает, то утихает. Колебания в оборотах могут быть и небольшими (850-1000 об/мин), и довольно значительными (с 850 до 1500 об/мин).
- В выхлопе прослушиваются звуковые рывки и хлопки вместо ровного рокота.

Обычно, когда двигатель троит, можно заметить сразу несколько вышеперечисленных признаков, а также загорается надпись «Check engine» (проверьте двигатель). Для уточнения кода ошибки необходимо обратиться в автомастерскую, где с помощью специального сканера для диагностики данные о неисправностях смогут расшифровать, но также можно приобрести такой прибор самостоятельно.
Удалил катализатор появился дым что делать 🦈
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Rio‹Rio FB
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Ошибка P0420 KIA — эффективность катализатора ниже допустимого уровня Если появление дыма получило логическое обоснование, то с цветом нужно разобраться отдельно.
Причины ошибки P0420 KIA?
- Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
- Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
- Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
- Пропуски зажигания в двигателе KIA
- Загрязнение маслом катализатора
- Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
- Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
- Повреждение проводки или разъемов лямдазонда KIA
- «Переливающая» топливная форсунка
- Высокое давление топлива
- Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)
На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль KIA едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность. Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Удаление катализатора на Киа Рио, замена на пламегаситель
- Заменить или отремонтировать глушитель KIA.
- Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
- Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
- Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя KIA.
- Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
- Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
- Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
- Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
- Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
- Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.
Киа Рио: загорелся чек и дергается машина, причины, что делать, как сбросить Решают проблему другим способом: полностью разбирают (выбивают) внутреннюю часть устройства, оставляя корпус.
Как самому проверить, забит ли катализатор
Коллектор нейтрализации токсичных газов представляет собой трехкомпонентный элемент. Основа — соты из металла или керамики. Они покрыты тонким покрытием. Палладий, родий или иридий связывают продукты сгорания с оксидами азота. Несгоревшая часть топливной смеси — окись углерода — выбрасывается наружу. Датчики анализируют состояние газов, передают информацию в ЭБУ двигателя.
Случаи, когда соты забиваются копотью и грязью:
При засорении нейтрализатора владелец может сам проверить:
- Проведите рукой по сливной трубе. Если все в норме, они чувствуют слабый пульс газа. Создается чередованием выпускных клапанов. При равномерном потоке воздуха каталитический нейтрализатор засорен или разрушен.
- Если в канализации появляется запах тухлого яйца, значит, выходит сероводород. Проверьте содержание CO в выхлопных газах
- Когда двигатель (горячий и холодный) с трудом запускается, измерьте давление в выпускном коллекторе.
- Обороты падают или увеличиваются самопроизвольно: проверьте через смотровое отверстие, не отсоединилась ли передняя труба от выхлопной системы.
Датчики анализатора расположены на входе в установку и на выходе. С их помощью оценивается количество активного кислорода. Когда он критически падает, в электронную систему отправляется сигнал тревоги.
Каталитический коллектор разрушается под воздействием высоких температур и механических повреждений. Вода может попасть в горячий компонент, поскольку он находится под днищем автомобиля. В таких случаях выходит из строя катализатор Киа Рио.

Что делать, если загорелся Чек на Kia Rio?
Кто сейчас на конференции

И «Ниву» купить на сдачу: ТОП-5 SUV до 2 миллионов, которые можно взять вместо Toyota LC Prado 150
- На приборной панели загорается слово «Check Engine». ЭБУ двигателя выдает код неисправности P0420. Но надпись загорается при поломках силового агрегата. Следовательно, можно установить, что это каталитический коллектор со сканером.
- Мощность двигателя снижается. Если ячейки нейтрализатора забиты или рассыпаны, они не пропускают выхлоп, двигатель «задыхается», рысит, сжимается.
- Громкий шум из-под нижней части корпуса — признак того, что керамическая часть соты рассыпалась. Частицы ударяются о стенки устройства, издают рев.
Клуб владельцев корейских автомобилей Антон Панов » 15 янв 2014, 21:19
Как сбросить ошибку Чек на Киа Рио
Сбрасывать чек удобнее всего с применением специального аппарата. Такие устройства есть на всех СТО – можно заказать услугу на месте или взять напрокат сам прибор. Стоимость аппарата сравнительно небольшая, при частом использовании его можно купить. Аппаратная диагностика хороша тем, что она показывает сразу все неисправности системы.
Важно! Сбрасывать чек не сложно, если есть специальный аппарат. Достаточно следовать подсказкам системы.
Дополнительно на 10 минут скидывают клеммы элемента питания. Больше ждать не нужно.

При проблемах с чеком нужно попробовать сбросить настройки, можно выполнять операцию через приложение
Разновидности дыма из выхлопной трубы
- Проверить катализатор системы выхлопа – если он неисправен, то может вызывать загорание чека. Узел отвечает за экологичность работы автомобиля, приводит к преобразованию токсичных газов в нейтральные соединения. Непредвиденные поломки при неисправном катализаторе дорого обходятся водителю, также может вдвое падать мощность транспортного средства. Оптимально пройти полное ТО.
- Заменить свечи – они отвечают за горение топлива, Киа Рио будет работать на старых, но их мощности не хватит. Средний эксплуатационный ресурс свечей составляет 20-30 тыс. км.
- Поставить другой датчик кислорода – от него будет зависеть работа мотора. Любые сбои в функционировании узла свидетельствуют о получении бортовым компьютером неправильной информации. В итоге резко возрастет расход топлива, мощность двигателя тоже увеличится. Для точной проверки нужно взять все 2-4 датчика, которые есть в системе.
- Сбои в функционировании датчика массового расхода воздуха – если с ним что-то не так, на бортовой компьютер будут поступать некорректные сведения об объемах кислорода. Также датчик отвечает за работоспособность автомобиля в целом. Плановые ТО обязательны.
Новый KIA Sportage 2022: Полный обзор 5 поколения кроссовера Модуль зажигания выходит со строя крайне редко, но определить его неисправность можно только на автосервисе.
Новый KIA Sportage 2022: Полный обзор 5 поколения кроссовера
Восхитительный дизайн, футуристичный салон, новые движки, комплектации и цены — «Киа Спортейдж» 2022 рассекречен официально. С подробным обзором на корейский кроссовер в новом кузове, отличиях от.
Также он напомнил, что у «Киа Рио» четвёртой генерации посередине днища стоит второй катализатор. Специалист уверен, что его тоже нужно убирать, а на его месте приварить пламегаситель, чтобы температурная нагрузка не влияла на другие элементы выхлопной системы. Кроме того, наличие второго катализатора занижает мощность автомобиля.
Однако многие автолюбители не согласились с тем, что KIA Rio требуется подобная доработка, ведь катализатор выполняет важную функцию – снижает количество вредных веществ в выхлопных газах.

«Второй кат зря вырезал, он запах от выхлопа убирал. До 100 000 км спокойно проходил бы», «Повырезают каты, потом за ними в городе невозможно стоять на светофоре, я бы принудительно тестировал выхлоп на токсичность», – пишут комментаторы.
Подписаться:
Поделиться:
Новости по теме
«Спортейдж» — яркий пример того, как должны эволюционировать модели со сменой генерации. С выходом четвёртого поколения кроссовера, интерес к третьему…
Корейский бизнес-седан сменил поколение, а вместе с ним название, платформу, моторы и дизайн. Роскошный интерьер, современные технологии и умопомрачительная…
Самое интересное
Заключение
Что выбрать Во-вторых, во время движения становится слышен очень громкий и неприятный звук. По мнению блогера, избавиться от негативных последствий помогает приваривание пламегасителя. Если этого не сделать, то удаление катализатора может вывести ДВС из строя.
Разновидности дыма из выхлопной трубы
После удаления ката необходимо поправить «мозг» машины – перепрошить ЭБУ. Не сделав этого, ожидайте «хвост» следующих расцветок:
- Черный дым свидетельствует о слишком обогащенной бензином смеси, которая идет в цилиндры. Не успевая выгорать, часть топлива выбрасывается в выпускную трассу. Тут вина ложится на электронный блок управления двигателем. Сделав качественную прошивку, вы избавитесь от проблемы.
- Синий или серо-синий цвет выхлопов говорит об излишках масла в тракте. Избыточное количество смазывающего материала появляется из-за усиленного противодавления после удаления катализатора. Решение проблемы – в установке пламягасителя на место вырезанного элемента.
- Белый дым из выхлопной трубы после удаления катализатора появляется от попадания в систему охлаждающей жидкости. Хотя КТ может быть и ни при чем: возможно, это парит конденсат.
Чтобы точнее определить причину задымления, нужно заметить, на каких оборотах и скоростях происходит явление: при перегазовке и ускорении автомобиля, на холостом ходу.

Re: КИА РИО проблема chek
- Ожидаемо появляется большое количество газов, поэтому из глушителя идет сильный окрашенный дым.
- ЭБУ двигателем, сбитый с толку искаженными сведениями с датчиков, дает команду обогатить или обеднить топливовоздушную смесь для цилиндров мотора. Что также сопровождается дымлением.
- Противодавление в выхлопном узле меняется. Оно компенсируется повышенным расходом масла. Поэтому структура выхлопа становится иной, и автомобилист видит шлейф за машиной.
Признаки забитого катализатора Выхлопные газы — продукты сгорания топлива. В них содержится окись углерода, двуокись углерода, сера, свинец. Всего в списке 280 токсичных веществ. Только нефтеперерабатывающие заводы загрязняют больше автомобилей.
Что делать, если катализатор забитый?
Как понятно из вышеперечисленного игнорирование неисправности чревато большими неприятностями. Возникает резонный вопрос, что делать, если катализатор забит и это установлено абсолютно точно. Возможных выходов из такой ситуации имеется несколько:
- Попытаться очистить наполнитель от нагара и твердых частиц. Существуют разные способы, описание которых выходит за рамки данной статьи. Другой вопрос, что эффективность их вызывает большие сомнения. Они применимы только на самой начальной стадии процесса, когда еще нет никаких признаков засорения узла, и никто не задумывается о возможной неисправности.
- Удаление из корпуса наполнителя и установка пламегасителя и эмуляторов вместо датчиков остаточного кислорода. В таком случае вы на всегда забудете о неисправностях катализатора, но это вмешательство в конструкцию выхлопной системы легко выявляется при помощи газоанализатора, и вам будет грозить штраф за загрязнение окружающей среды.
- Замена каталитического нейтрализатора новым. Это самый дорогой вариант — приобретение и установка узла обойдется от 9 до 17 тыс. рублей в зависимости от марки автомобиля.
Существуют так называемые спортивные катализаторы, которые, по отзывам специалистов и автовладельцев дают прирост мощности до 10%. Используемые в качестве наполнителя активные элементы позволяют с легкость уложиться в жесткие требования действующих нормативов Евро−4 и даже Евро−5.

Рис. 7 – «Замена каталитического нейтрализатора на автомобиле»
Дополнительные комментарии
- Пытаемся рукой, одетой в перчатку, закрыть выхлопную трубу при этом двигатель должен работать на холостых оборотах. При исправной системе выпуска отработанных газов сделать это не удастся, вы будете явно чувствовать толчки в руку.
- Измерить давление в выпускном коллекторе при помощи манометра, подсоединенного к штуцеру вместо датчика остаточного кислорода (лямбда зонда) на входе в катализатор. Если данный показатель превысит 0,3 кгс/см2 при частоте оборотов двигателя в 2500 мин−1, значит узел неисправен.
- Точно определить забитый катализатор можно при помощи мотор-тестера. На место одной из свечей устанавливается специальный датчик давления, показания которого выводятся на осциллограф. Специалисту остается лишь оценить работу двигателя на больших оборотах. Давление в выхлопной системе более 2 кгс/см2 прямо говорит о непроходимости наполнителя.
Зачем менять катализатор на Киа Рио Причина в конструкции машины. Автомобили с экологическим классом выше Евро-2 отправляются с завода с нейтрализаторами. Двигатели спроектированы таким образом, чтобы выдерживать создаваемое ими противодавление. Если катализатора нет, силовой агрегат не работает должным образом.