Почему Часто Горят Лампочки на Авто – Некачественные лампы

Как работает индикация аккумулятора


Итак, все мы знаем, что при включении зажигания зажигается сразу несколько контрольных лампочек, среди которых имеется и аккумуляторная. Лампа давления масла гаснет уже после того, как мотор начал работать и разгонять смазывающую жидкость по системе. А вот лампочка аккумулятора гаснет, как только двигатель завёлся и начал работать генератор.


Но это упрощённое схематическое описание процесса, на самом деле всё намного сложнее и включает несколько промежуточных элементов. Опишем, как всё происходит.


При включении зажигания аккумулятор начинает генерировать ток, который поступает на плавкий предохранитель, а затем через несколько цепей – диоды, реле-регулятор, затем доходит до контактного кольца и дальше идёт на обмотку.


Как только ДВС начинает работать, на контактах лампы напряжение выравнивается, в результате чего лампочка гаснет, а ток начинает течь в обратном направлении, от генератора к батарее.



Если в любом звене этой цепи случается проблема, лампочка не гаснет, а продолжает гореть. Либо загорается неожиданно и столь же внезапно гаснет.



Таким образом, можно утверждать, что работа лампы аккумулятора зависит от функционирования генератора, причем один её контакт связан с клеммой генератора напрямую, а второй присоединён к описанной выше цепи, идущей от аккумуляторной батареи.


Почему Часто Горят Лампочки на Авто – Некачественные лампы


Почему перегорают светодиодные лампы в автомобиле и дома



  • обрыв ремня привода или его сильно ослабление – такие случаи отслеживает датчик и сообщает об этом бортовому компьютеру;

  • вследствие износа токосъёмных колец или щёток генератора. Если износ не слишком большой, лампочка будет загораться при сильном увеличении электропотребления. Диагностирование такой неисправности требует демонтажа и разборки генератора;

  • лампа аккумулятора может загореться и при выходе из строя регулятора напряжения, ответственного за поддержание величины зарядки АКБ в необходимом диапазоне. Как только напряжение заряда аккумулятора становится меньше нижнего порога, начинает гореть индикатор аккумулятора. Если на батарею идёт слишком большой ток, это грозит её перезарядом, закипанием электролита и быстрым выходом из строя дорогостоящего элемента. Для проверки работоспособности реле контроля лампы АКБ потребуется любой источник питания при наличии регулятора напряжения. Можно, например, использовать лабораторный блок питания;

  • обрыв в цепи обмотки возбуждения. Определяется тестером посредством «прозвонки» обмотки;

  • неисправность диодного моста обычно проявляется миганием лампы чека аккумулятора. Диагностирование производится мультиметром, который необходимо перевести в режим измерения сопротивления. Если выяснится, что диоды «пробиты», потребуется замена моста.


Загорелась лампочка аккумулятора: причины, диагностика и ремонт Справедливости ради, следует отметить, что фары головного света перегорают редко, поскольку являются высокотехнологичными устройствами и не выпускаются (крайне редко) откровенно подпольными производителями.


Как продлить ей срок службы?


Чтобы продлить срок службы лампы накаливания вам необходимо разобраться с причинами частого перегорания и устранить их.


Для этого можно посоветовать следующее:



  1. Приобретайте качественные модели от известных производителей, избегайте дешевых подделок;

  2. Проводите мониторинг уровня напряжения дома и выбирайте лампы с номиналом в соответствующем диапазоне, к примеру, до 240В.

  3. Периодически проверяйте состояние патрона и его контактов, при необходимости зачищайте их.

  4. Проверяйте неисправность выключателя, осматривайте его контакты и места подключения проводки. При необходимости произведите замену выключателя.

  5. Своевременно выявляйте неисправности проводки, не игнорируйте запах гари или плавления изоляции, проверяйте соединения проводов.

  6. Установите качественный светильник, современный ассортимент предлагает широкий выбор моделей с защитой от влаги, ударов и температуры.


В некоторых ситуациях будет целесообразным заменить классическую лампочку на энергосберегающую лампу. Люминесцентные лампы и светодиодные лампочки хоть и стоят дороже, но имеют куда больший срок службы.


Почему Часто Горят Лампочки на Авто – Некачественные лампы


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Что делать, если горит лампочка аккумулятора на панели приборов


[/i] Часто перегорают лампочки ближнего света – Часто перегорают лампы ближнего света: причины и что делать
Почему же случается так, что дальний свет горит, а включить ближний не получается? Рассмотрим основные причины:

Основные причины


Почему Часто Горят Лампочки на Авто – Некачественные лампы
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Однако в некоторых случаях, пытаясь стабилизировать питающее напряжение у потребителей, энергоснабжающая организация повышает разность потенциалов до 240 В и более. Как показывают исследования, в среднем, превышение напряжения на 1 приводит к сокращению срока службы на 14. Почему новая лампочка сразу перегорела — Авто Брянск По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Постоянно горит лампочка сигнализации Старлайн: что делать с диодом



  • некачественное соединение проводов люстры;

  • распределительные коробки в узлах соединения электрической проводки;

  • места старения изоляции, через которые возникают токи утечки или частичные разряды.


Все причины почему горит лампочка масла (давления, температуры, уровня) В лампах накаливания все элементы крепятся пайкой или путем механического обжатия. Поэтому при ударных воздействиях на колбу вольфрамовая нить может перестать гореть:


Почему перегорают галогеновые лампы


Галогеновые лампы в бытовых приборах используются нечасто. В основном это точечные светильники, реже — люстры. Одна из главных причин выхода из строя — соприкосновение с голыми руками, что приводит к жировым загрязнениям на поверхности. Изделия существенно перегреваются, из-за чего разрушается колба.


В процессе монтажа используйте чистые перчатки. При обнаружении загрязнений удалите их проспиртованной салфеткой. Галогенки могут перегорать из-за технически неверного монтажа электрической проводки, идущей к месту эксплуатации точечного светильника.






Почему Часто Горят Лампочки на Авто – Некачественные лампы


Алгоритм ремонта



  • купите лампы, рассчитанные на повышенное напряжение, — для 230 – 240 В (ищите значение на упаковке или на цоколе изделия);

  • дополнительно установите защитные блоки для ламп накаливания на каждый выключатель (защищают от перенапряжения, обеспечивают плавное включение);

  • используйте стабилизатор, устанавливаемый в первую распределительную коробку квартиры (защищает электрические приборы в доме);

  • купите люминесцентные лампы, не подверженные воздействию скачков напряжения;

  • применяйте светодиодные изделия.


Заключение Передача мощности от электрической сети к лампе накаливания осуществляется, в том числе, и через контакты патрона. Но, как и любое устройство, патрон для подключения светильника также рассчитан на определенную мощность. В случае превышения допустимой мощности, к примеру, при включении лампы накаливания на 100 Вт в патрон на 60 Вт, последний постоянно будет перегреваться.


Почему постоянно горит светодиод: причины


Давайте выясним, почему лампочка сигнализации Старлайн начинает гореть постоянно, а также разберем, что делать в каждой ситуации.


Случайная активация режима Valet


Почему Часто Горят Лампочки на Авто – Некачественные лампы


Итак, в режиме Valet (он же сервисный) автомобиль не находится под должной защитой. Он, словно пациент на хирургическом столе, уязвим и беззащитен. В норме, после осуществления программных манипуляций, его отключают.


Словом, если в машине со Starline постоянно горит синяя лампочка, рекомендуем убедиться, что дело не во включенном режиме Valet. Давайте выясним, как его отключить.


Если система реагирует на брелок


С помощью пульта управления (брелока) отключить Валет несложно. Узнать точную комбинацию клавиш и последовательность действий можно в техническом руководстве охранного комплекта. На сигнализациях Старлайн А91 и А93 алгоритм следующий:



  • Удерживайте ее до второго звукового сигнала;

  • Далее выполните три коротких нажатия на ту же кнопку;

  • В конце – однократное короткое нажатие на клавишу «1».


Если вы все сделали правильно, светодиод на сигнализации Starline a93, который горел постоянно, должен погаснуть.


Если система не реагирует на брелок


В этом случае «достучаться» до сигнализации, увы, невозможно. Придется демонтировать главный блок и нести его на разблокировку в сервисный центр. Перепрописать брелоки тоже не получится. Вы просто-напросто не войдете в систему.






Как отключить лампочку с помощью кнопки Валет


Если у вашей сигналки имеется физическая клавиша Valet (а она присутствует, практически, везде), вам нужно лишь найти ее и осуществить долгое нажатие (в некоторых моделях — 5 или 7 коротких нажатий), до характерного звукового сигнала.



  1. Посмотрите под рулевой колонкой;

  2. Под креслом водителя;

  3. В водительской двери;

  4. Где-то еще (зависит от фантазии установщиков). В этом случае найти клавишу можно по проводам от центрального блока.



Кстати, знакомство с сигнализацией рекомендуем начинать именно с поиска этой кнопки. Ведь с ее помощью выполняется большинство операций: от аварийного отключения сигналки до выключения автозапирания дверей и сброса настроек.



Механические повреждения концевых выключателей


Концевики – это маленькие механизмы на открывающихся частях автомобиля, осуществляющие, непосредственно, отпирание/запирание дверок, капота и багажника. С главным блоком сигналки их соединяют электрические провода. Как только с брелока Старлайн поступает сигнал «снять с охраны», концевик отпирает замки, и наоборот.


Как отключить лампочку с помощью кнопки Валет



  • Осторожно разберите устройство, прочистите контакты;

  • Хорошенько просушите;

  • Осуществите обратный монтаж, тщательно отрегулировав идеальное положение;

  • При необходимости замените неисправный концевик.


Что делать, когда горит лампочка масла Если производитель не известен, то качество изделия можно определить по внешнему виду изделия:


Как выбрать светодиодную лампу. Основные правила


Чтобы не ломать себе голову, почему перегорают светодиодные лампы в квартире или не горят новые светодиодные лампы в автомобиле, следует помнить известную пословицу про скупого. Хорошие светильники не могут стоить дешево и какой бы заманчивой не казалась цена, все сведется либо к замене светильника по гарантии, либо приобретению нового.


Если производитель не известен, то качество изделия можно определить по внешнему виду изделия:



  • На пластиковых деталях не должно быть следов литья или штамповки;

  • отсутствие зазоров и люфтов в сочленениях говорят о культуре производства;

  • не должно быть признаков мерцания;

  • если можете сравнить лампочки одной мощности и с одной температурой света, то светильники с резко увеличенной яркостью должны вас насторожить.


Выбор выносного драйвера заключается в строгом соответствии характеристик по току и напряжению. Если планируется установка нескольких светильников с одним драйвером, необходимо ориентироваться на их суммарный ток потребления.


Особенно это касается люстр, в которых установлено несколько светодиодов. Обычно такие люстры комплектуются своим драйвером, но в ряде случаев, нужно подобрать аналогичный по характеристикам, чтобы светодиодные лампочки не сгорали в первый год эксплуатации.


Почему Часто Горят Лампочки на Авто – Некачественные лампы


Некачественная лампа



  1. Качество изготовления;

  2. неисправность электропроводки или узлов крепления ламп;

  3. превышение напряжения;

  4. превышение температуры;

  5. неправильный выбор преобразователя питания.


Перегорание светодиодов в автомобиле Словом, если в машине со Starline постоянно горит синяя лампочка, рекомендуем убедиться, что дело не во включенном режиме Valet. Давайте выясним, как его отключить.


Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели


Почему Часто Горят Лампочки на Авто – Некачественные лампы


Начнем с того, что каждый водитель во время запуска двигателя обращал внимание на красный значок аккумулятора, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При этом горит индикатор аккумулятора до того момента, пока двигатель не заведется. Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС.


Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.


Затем напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска мотора напряжение на выводах лампочки аккумулятора выравнивается, лампочка гаснет. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.


Итак, чтобы понять, почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться.


Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности


Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором. Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.


В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.


Основная задача устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать необходимое напряжение.


Так вот, лампочка аккумулятора чаще всего загорается тогда, когда на АКБ не идет зарядка от генератора. Получается, водитель завел машину от аккумулятора, двигатель начал работать, однако значок аккумулятора горит (лампа аккумулятора не гаснет).


Как правило, в списке частых поломок можно выделить:



  • неполадки реле-регулятора;

  • выход из строя диодного моста;

  • ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает; ;

  • перегорание предохранителей;

  • плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;

  • обрыв цепи генератора;

  • износ щеток генератора или щеткодержателей;

  • возможны проблемы с выключателем зажигания;


Низкое качество


[/i] Great Wall Hover Н5
Чтобы проверить состояние зарядки более детально, нужно заготовить пару отверток (плоскую и крестовую), контрольную лампу на 12V, мультиметр, нож и плоскогубцы, а также мелкую наждачку. Теперь рассмотрим основные неполадки, когда загорается лампочка аккумулятора.

Аппаратная ошибка в электронном блоке управления Старлайн


Почему Часто Горят Лампочки на Авто – Некачественные лампы
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если происходят частые включение выключение, пусковой ток приведет к скорейшему испарению и разрыву нити. Таким образом, можно утверждать, что работа лампы аккумулятора зависит от функционирования генератора, причем один её контакт связан с клеммой генератора напрямую, а второй присоединён к описанной выше цепи, идущей от аккумуляторной батареи. Список неисправностей, приводящих к загоранию лампы По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Подведем итоги



  • Второе, аккумулятор разрядился, при этом напряжение на АКБ составляет 14V, однако под нагрузкой просаживается. В этом случае причиной может быть плохое натяжение ремня генератора, проблемы со шкивом, выход из строя или износ подшипников генератора.


Если система реагирует на брелок Также нужно проверять диодный мост и обмотку статора, так как пробой одного диода может привести к тому, что зарядка недостаточна. Чтобы это поверить, зажигание нужно выключить, затем проверить генератор, его диоды и другие элементы мультиметром. Параллельно проверяются и щетки генератора (если их длина меньше 5 мм., щетки генератора нужно менять).