Как Проверить Ошибки на Тойота Камри. Ремонт кондиционераклимат-контроляпечки

Особенности климата в Камри


В зависимости от модели кузова, автомобили оснащаются однозонной, двухзонной, а в последних модификациях и трехзонной системой климат-контроля. Последняя версия является наиболее функциональной и удобной в использовании. Различается несколько видов блоков управления климатом:



  • на Камри 30 климат контроль устанавливался обычно старого образца, без дисплея. Но есть более поздние «тридцатки» с ЖК-дисплеями;

  • 40-е кузова авто оснащаются более новым модификациями блоков как с однозонным, так и двухзонным контролем, они оснащены жидкокристаллическим дисплеем и кнопочным управлением;

  • Камри в 50 кузове оснащены современным блоком с дисплеем, управляемым с помощью кнопок.


Мало кто знает, но блоки с дисплеями позволяют провести полноценную диагностику датчиков и приводов, используемых климатической установкой авто.


Как Проверить Ошибки на Тойота Камри. Ремонт кондиционераклимат-контроляпечки


Самодиагностика тойота камри sv30 – Все о Лада Гранта


[/i] Самодиагностика тойота камри sv30 - Все о Лада Гранта
Диагностика обязательно выполняется при появлении сообщения бортового компьютера «Check VSC System».

P0137, P0157


Как Проверить Ошибки на Тойота Камри. Ремонт кондиционераклимат-контроляпечки
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Плюс современные климатические системы позволяют без участия наружных тестеров запустить режим самодиагностики и проверить всё за считанные минуты. После сброса кодов проведите проверку мигание индикатора повышающей передачи должно соответствовать нормальному состоянию коробки передач. Самодиагностика тойота камри sv30 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Самодиагностика климат контроля в машине



  1. Заглушить двигатель, выключить зажигание.

  2. Одновременно нажать на панели управления климатом клавишу Auto и кнопку, активирующую внутреннюю циркуляцию воздуха.

  3. Удерживая кнопки, включить зажигание. При этом начнут моргать все индикаторы, расположенные на дисплее пульта, что указывает на запуск процесса самодиагностики.

  4. После проверки индикации и диагностики датчиков, на дисплее, в месте, где в штатном режиме отображается температура, отобразится код ошибки.

  5. При возникновении 2 и более ошибок они отображаются попеременно, начиная с наименьшего кода.


TOYOTA — Самодиагностика OBD-I & OBD-II — Toyota Camry, 3.0 liter, 1993 year on DRIVE2 Один из вариантов устранения ошибки – замена клапана VVT-I.


Коды ошибок Тойота Камри 40


Check VSC System — сообщение появляется на экране бортового компьютера.


Как Проверить Ошибки на Тойота Камри. Ремонт кондиционераклимат-контроляпечки


P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356


Ошибки катушек зажигания, последние две могут появиться только у моторов Тойота V6, например, 2GR-FE.


P0172


Ошибка P0172 – слишком богатая топливновоздушная смесь. Причины возникновения:



  • система впуска воздуха,

  • неисправные форсунки,

  • не корректно работающий датчик массового расхода воздуха,

  • давление топлива вне допустимых пределов,

  • утечка отработавших газов,

  • проблема в цепи или в самом кислородном датчике,

  • ЭБУ.


Для постановки точного «диагноза» обратитесь к опытному мастеру.


Один из вариантов устранения ошибки – замена клапана VVT-I.


P2237


P2237 – обрыв в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F), P2238 – слабый ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (1 ряда 1). Речь о лямбда-зонде, установленном до катализатора, который расположен рядом с двигателем. Данная ошибка может и не повлиять на поведение автомобиля, но расход топлива увеличиться. Хотим предостеречь от замены этого датчика на не оригинальный.



Лямбда-зонд, расположенный до катализатора возле двигателя, меняется только на оригинальный. Второй датчик, установленный после каталитического нейтрализатора, можно поменять на универсальный.



Использование данной головки позволит не снимать тепловой экран при замене вышедших из строя лямбда-зондов.


P0137, P0157


P0137, P0157 – низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд1, ряд2 датчик 2).



  • обрыв, надрыв цепи подогреваемого кислородного датчика ряд 1,2 датчик 2,

  • неисправный лямбда-зонд (подогреваемый кислородный датчик),

  • датчик топливновоздушной смеси ряд 1,2 датчик 1,

  • утечка из системы отработавших газов.


Если замена датчика не принесла результата, то мастера могли поменять не тот датчик (такое бывает часто), или проблема не в датчике, а в цепи или в утечке выхлопных газов.


Проверьте все разъемы, они могли окислиться, в них могла попасть влага. Визуально осмотрите проводку, не нарушена ли ее целостность. Если визуально цепь в порядке, то проверьте ее работу с помощью осциллографа.


Разновидности диагностики тойота камри 40: инструкция



  • при выключенном зажигании подсоединить сканер к разъему для диагностики,

  • установить связь между сканером и телефоном по Bluetooth, если диагностическая программа установлена как приложение на смартфоне; подключить сканер к компьютеру ноутбуку, на котором установлена диагностическая программа,

  • в меню программы для считывания кода ошибок выбрать Toyota Camry требуемого года и кузова,

  • включить зажигание или завести мотор и запустить сканирование,

  • программа выдаст коды ошибок, которые сохранились в блоках управления автомобилем с момента последнего удаления кодов неисправностей,

  • удалить все ошибки, проехаться на автомобиле 2-3 километра и повторно произвести считывание, теперь оборудование покажет только действующие проблемы, а не все, в том числе устраненные,

  • записать коды ошибок, если программа расшифровывает, то записать или сохранить показанные проблемы,

  • по окончании диагностических операций выключите сканер и зажигание.


Коды ошибок двигателя, возможная неисправность Примечание: коды 62, 63, 64 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части, например, заедание клапана, системой самодиагностики не фиксируются.


TOYOTA — Самодиагностика OBD-I & OBD-II


Как Проверить Ошибки на Тойота Камри. Ремонт кондиционераклимат-контроляпечки


Скомпилировал для себя данные из многих источников. Буду сюда с телефона заглядывать))
Вроде бы получилось самое полное изложение. ЕЩЁ ПОДРОБНЕЕ ТУТ
Жаль DRIVE2 не поддерживает табличное представление, было бы красивее ))


Перед диагностикой проверьте:
1 Напряжение аккумулятора не ниже 11V.
2 Дроссельная заслонка находится в закрытом положении.
3 Всё вспомогательное оборудование (магнитола, климат, парктроники и др.) выключено.


Для диагностики нам понадобится перемычка, сделанная из скрепки или проволоки.
Для дублирования индикации на месте можно воспользоваться светодиодом или индикаторной лампочкой. (контакт W — Вывод лампочки «Check Engine». )


Принцип индикации:
При отсутствии неисправности индикатор мигает с частотой 0,25 секунды.
При неисправности индикатор выдаёт с начала десятки через 0,5 секунды, потом пауза 1,5 секунды и единицы с паузой 0,5 секунды.
При наличии двух и более кодов, пауза между ними 2,5 секунды.
После вывода всех кодов, наступает пауза 4,5 секунды, а затем коды повторяются.


Разъёмы:
Тип разъема №1 — 20-ти контактный прямоугольный разъем DLC №1.
Расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой «DIAGNOSIS»


Примечание: На автомобилях с OBD-II для внутреннего японского рынка установлен разъем DLC №1,
но в нем отсутствуют контакты «TE1», «TE2», «W», «VF», «CCO», «OX», «IG-«


ABS — Диагностика неисправностей:
Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных устройств автомобиля
(Перемыкание «TС» и «E1» в разъёме вызывает индикацию кодов лампочкой ABS, SRS, TRC OFF и Hight control).


Коды неисправностей бензиновых двигателей:

11 — Норма


12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335) — Сигнал RPM


Не поступает сигнал NE к ECM в пределах нескольких секунд после запуска двигателя.
Не поступает сигнал G к ЕСU при частоте вращения коленчатого вала двигателя от 500 до 4000 об/мин.
Что смотреть: Электрическая цепь распределителя зажигания.
Распределитель зажигания.
Блок зажигания. Электрическая цепь блока зажигания. Электрическая цепь стартера. Блок ЕСМ.


13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335) — Сигнал RPN


Не поступает сигнал NE к ЕСМ при частоте вращения коленчатого вала двигателя более 1500 об/мин.
Что смотреть: Электрическая цепь распределителя зажигания. Распределитель зажигания. Электрическая цепь блока зажигания. Блок зажигания. Блок ЕСМ.


14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)


Не поступает сигнал IGF подряд 8 раз к блоку ECМ.
Что смотреть:
Электрическая цепь блока зажигания. Блок зажигания. Блок ЕСМ.


ТО-6 (60000) 11500 рублей


Коды ошибок «Тойоты» на дизельном ходу 24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)


Правильное проведение диагностических работ Камри 50


Как Проверить Ошибки на Тойота Камри. Ремонт кондиционераклимат-контроляпечки


Последовательность считывания кода ошибок примерно одинакова у всех автомобилей Toyota:



  • при выключенном зажигании подсоединить сканер к разъему для диагностики,

  • установить связь между сканером и телефоном по Bluetooth, если диагностическая программа установлена как приложение на смартфоне; подключить сканер к компьютеру ноутбуку, на котором установлена диагностическая программа,

  • в меню программы для считывания кода ошибок выбрать Toyota Camry требуемого года и кузова,

  • включить зажигание или завести мотор и запустить сканирование,

  • программа выдаст коды ошибок, которые сохранились в блоках управления автомобилем с момента последнего удаления кодов неисправностей,

  • удалить все ошибки, проехаться на автомобиле 2-3 километра и повторно произвести считывание, теперь оборудование покажет только действующие проблемы, а не все, в том числе устраненные,

  • записать коды ошибок, если программа расшифровывает, то записать или сохранить показанные проблемы,

  • по окончании диагностических операций выключите сканер и зажигание.


После произведенных манипуляций проанализируйте полученную информацию и устраните неисправности.


Диагностика на Camry 40


[/i] Особенности климата в Камри
Лампа индикатора неисправностей мигает: модули ECM/PCM или модуль управления иммобилайзером выявили неисправности в системе управления иммобилайзером.

Визуальный осмотр транспортного средства


Как Проверить Ошибки на Тойота Камри. Ремонт кондиционераклимат-контроляпечки
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Ошибки катушек зажигания, последние две могут появиться только у моторов Тойота V6, например, 2GR-FE. И так, для того чтобы войти в режим самодиагностики климат контроля и выявить коды ошибок на Тойоте нужно сделать следующее. Коды неисправностей электронных систем TOYOTA По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

ТО-8 (80000) 26800 рублей



  • система впуска воздуха,

  • неисправные форсунки,

  • не корректно работающий датчик массового расхода воздуха,

  • давление топлива вне допустимых пределов,

  • утечка отработавших газов,

  • проблема в цепи или в самом кислородном датчике,

  • ЭБУ.


Как произвести компьютерную диагностику Камри 40 Ниже приведены расшифровка основных кодов ошибок по двигателю, их возможные причины.


Коды ошибок «Тойоты» на дизельном ходу


Повышенные обороты холостого хода — энциклопедия японских машин


Список обозначения проблем автомобилей рассматриваемой марки с моторами на дизтопливе:



  • 96 – оповещение о сбое в работе датчика положения клапана EBR.

  • 42 – работает неправильно скоростной датчик. Проблема решается путем замены элемента.

  • 39 – неправильно функционирует индикатор температуры горючего.

  • 35 – некорректно работает датчик регулировки давления наддува. После замены устройства проводят повторную проверку.

  • 32 – оповещение бортового компьютера о неисправности в работе корректоров-резисторов.

  • 24 – сбои в датчике температурного контроля на впуске.

  • 22 – код ошибки «Тойоты Королла» и других «дизелей», свидетельствующий о поломке регулятора температуры антифриза в системе охлаждения.

  • 19 – нарушение в работе датчика контроля педали сцепления. Элемент требует замены.

  • 18 – оповещение о нарушениях в работе перепускного электромагнитного клапана. После замены детали производят повторную проверку.

  • 17 – обнаружены неисправности в блоке управления. Требуется тщательная диагностика устройства.

  • 15 – некорректно функционирует сервопривод дроссельной заслонки.

  • 14 – оповещение о нарушениях в работе контроля узла опережения впрыска.

  • 13 – подается сигнал на бортовой компьютер о сбоях частоты вращения вала.

  • 12 – указывается на неисправность индикатора коленчатого вала.


Как Проверить Ошибки на Тойота Камри. Ремонт кондиционераклимат-контроляпечки


Коды неисправности ABS, возможные неисправности



  • Остановить машину на 5 – 7 секунд.

  • Нажать на педаль тормоза несколько раз.

  • Продолжить движение со скоростью 50 км/час.

  • Выжать педаль тормоза в течение трех секунд.

  • Повторить три раза.


P0172 З -замена П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости


Компьютерная диагностика Toyota Camry ACV40


Под капотом автомобиля расположены различные разъемы:


Сначала нужно проверить, чтобы аккумулятор имел напряжение не менее 11 вольт, заслонка дросселя была закрыта, все электрические приборы выключены. Для удобства также нужно подготовить самодельную перемычку из металлической скрепки или проволоки.



  • выключить зажигание;

  • при помощи скрепки замкнуть 4-й и 13-й контакты на разъеме OBD-II;

  • ключ перевести в режим «ON» (двигатель не запускать);

  • спустя 4 секунды считать код ошибки ABS;

  • убрать скрепку-перемычку с установленных контактов.


Ошибка обозначена двумя цифрами: первая считается по числу миганий контрольных лампочек через 0,5 секунд, затем перерыв, вторая – также по количеству миганий с интервалом 0,5 сек. Через 2,5 секунды выдается следующий код и т.д. Когда все коды будут выданы, после перерыва в 4,5 секунды коды выдаются повторно. В случае отсутствия ошибок, промежуток между сигналами равен 0,25 секунд.


Двузначные коды ABS расшифровываются по специальным таблицам.


Как Проверить Ошибки на Тойота Камри. Ремонт кондиционераклимат-контроляпечки


Правильное проведение диагностических работ Камри 50



  • кузов машины;

  • шины, давление воздуха в колесах;

  • номерные знаки, зеркала, подвеска;

  • приборы освещения, световая, звуковая сигнализации;

  • ход рулевого колеса;

  • тормозная система;

  • исключение течей топлива, смазочных материалов, охлаждающей жидкости.


Проверка сканером Полезная статья: Замена ГРМ AUDI Двигатель AAD, ААЕ ,ABB, АВК, ABM, АВТ,ADA.