Не Горят Стоп Сигналы Фольксваген т4 – Целостность предохранителей

Предохранители и реле


Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока.


Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира.


Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.


В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.


Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.


Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле.


Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.


Реле привода люка расположено в верхней консоли.


Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.


Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.


Не Горят Стоп Сигналы Фольксваген т4 – Целостность предохранителей


Реле свечей накала фольксваген т5 где находится?



  • синего цвета — на 40 А;

  • зеленого цвета — 30 А;

  • белого цвета — 25 А;

  • желтого цвета — 20 А;

  • синего цвета — 15 А;

  • красного цвета — 10 А;

  • коричневого цвета — 7,5 А;

  • бежевого цвета — 5 А.


Почему загорается лампа неисправности тормозов и что в этом случае делать Электрическая система круиз-контроля (без дросселя) — за приборной панелью, не знакомая пассажиру


Предупреждающие значки на панели


Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.


Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.


Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.


Не Горят Стоп Сигналы Фольксваген т4 – Целостность предохранителей


Не горит лампочка стоп-сигнала: что с этим делать?


Неисправности ABS, диагностика, способы устранения неисправностей «Я не силен в электрике, но было интересно самостоятельно разобраться с неработающими стоп-сигналами. Когда снял левую боковину багажника, нашел проводку, которая идет от заднего фонаря, и у нее был свободный разъем. При этом не обнаружил проводов, которые идут сверху от стоп-сигнала.


Что делать, если горит лампа тормозов на панели приборов?


Проверяем механическую составляющую


Самостоятельная диагностика – операция простая. Делится она на две составляющие – механическую и электрическую. Первая – очень важна, поскольку оценивает состояние привода тормозной системы и определяет ее работоспособность.


Сводится проверка механической составляющей к оценке уровня тормозной жидкости в бачке и состояния магистралей привода и компонентов системы – главного тормозного цилиндра и рабочих механизмов.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Тормозной бачок располагается в подкапотном пространстве, справа возле заднего щита моторного отсека. Найти его несложно, поскольку к крышке бачка подходит два провода.


При проверке отсоединяем провода и откручиваем крышку, чтобы определить уровень тормозной жидкости. На стенках бачка расположены метки, по которым и можно понять, сколько жидкости осталось. Нормальным считается уровень выше средины между метками.


Снижение ниже отметки «Min» указывает на утечку жидкости. Поэтому следующий этап — проверка магистралей и тормозных механизмов. Для этого осматриваем колеса с внутренней стороны. Если находим утечку жидкости с механизмов, то на дисках видим подтеки.


Для дополнительной проверки заводим авто и пару раз нажимаем на педаль тормоза, после чего откатываем машину и осматриваем поверхность земли на наличие следов вытекающей жидкости, проверяем уровень жидкости. Если она обнаружена – тормозная магистраль повреждена, при этом количество жидкости снизится.






Проблемы с электрической составляющей


А проблемы с электрической частью возникают в:



  • датчике уровня жидкости;

  • датчике включения сигнала ручника;

  • лампах стоп-сигнала;

  • датчиках степени износа тормозных колодок.


Причиной становится и проводка, которая ведёт к перечисленным элементам.


Проверить работоспособность датчика ручника несложно. Но для этого его нужно сначала обнаружить. Для проверки ставим авто на стояночный тормоз, после чего понажимаем на выступающий шток датчика, следя за лампой. Если она при нажатии штока гаснет, причина кроется не в этом датчике.


В процессе поиска проверяем работоспособность стоп-сигналов. Для этого просим помощника выжать педаль газа, а сами осматриваем фонари. Перегоревшая лампа запросто может стать причиной горящей сигнальной лампы.


Что касается датчиков износа колодок, то причина обычно кроется не в них самих, а в толщине фрикционных накладок. Меняем колодки, чтобы проблема решилась.


Напоследок отметим, что это основные причины горящей сигнальной лампы тормозной системы. Но в процессе поиска причины не лишним будет изучение схемы электропроводки, чтобы понять, что входит в схему и определить круг элементов, которые необходимо проверить.


Не Горят Стоп Сигналы Фольксваген т4 – Целостность предохранителей


Расшифровка значков на приборной панели


Фольксваген транспортер т5 предохранители расположение Если обнаружена поломка датчика, то ремонтировать его бессмысленно — необходима полноценная замена. Подобрать хороший датчик не сложно — сегодня существует множество различных вариантов. Основной критерий для выбора — качество.


Что делать, если не горит лампочка стоп-сигнала


Порядок устранения неисправности определяется исходя из признаков поломки, которые дают возможность мастеру найти место повреждения. Рассмотрим основные варианты ситуаций, когда не горит лампочка стоп-сигнала.



    Не работает один фонарь стоп-сигнала



Причиной такой неисправности может быть перегоревшая лампочка или отсутствие контакта в патроне. Для устранения поломки необходимо демонтировать обшивку багажника в том месте, где не горит лампочка стоп-сигнала. После этого, возможно, придется снять блок лампочек, вытащить их из держателей и осмотреть контакты патрона и цоколя.


При обнаружении следов ржавчины или окислений (налет белого или зеленоватого цвета), нагара, пыли или влаги можно сделать вывод, что лампочка стоп-сигнала не горит из-за плохого контакта. В этом случае нужно очистить загрязненное место острым предметом (к примеру, отверткой).


Проверить исправность лампочки можно с помощью мультиметра, или соединив ее проводами с бортовой сетью через предохранитель. Если лампочка не горит, ее нужно заменить изделием аналогичной модели.


Рекомендуем

Проводка, к которой подключены лампочки стоп-сигналов, может перетираться в тех местах, где провода переходят с кузова на крышку багажника. Чтобы обнаружить такую неисправность, придется снять обшивку. Подобная работа требует определенного опыта, и ее выполнение следует доверять специалистам автосервиса. Для восстановления нарушенной изоляции используется обычная изоляционная лента.


Не Горят Стоп Сигналы Фольксваген т4 – Целостность предохранителей






Схема автомобиля — Фольксваген Транспортёр


Проверка и замена предохранителей Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.


И снова датчики


Часто проблемы с антиблокировочной системой вызваны поломкой сенсорных датчиков числа оборотов. Поговорим о них более предметно.


Расположен данный элемент системы непосредственно над импульсным ротором, связанным с приводным валом или ступицей.


Первое на что следует обратить внимание, это на его загрязненность. Которая легко устраняется.


Не Горят Стоп Сигналы Фольксваген т4 – Целостность предохранителей


По кругу полюсного сердечника устройства сосредоточена обмотка, связанная с постоянным магнитом. Благодаря такой конструкции магнитное поле с легкостью проникает к индуктору.


Посредством смены межзубных впадин и самих зубьев, а также вращения импульсного ротора меняется и магнитный поток, поступающий через сердечник и обмотку.


Постоянные изменения в магнитном поле приводят к появлению переменного напряжения, уровень которого можно с легкостью проверить.


Амплитуда и частота напряжения во многом зависит от числа оборотов колеса.


Что представляет собой проверка сенсорного датчика? Основная задача — измерить напряжение и сопротивление в самой системе.


Нормальный уровень сопротивления — около 800-1200 Ом (необходимо верить информации приведенной в паспорте).


Если же сопротивление стремится к «нулю», то можно смело говорить о наличии короткого замыкания.


В случае, когда сопротивление показывает бесконечность, то причина неисправности ABS — обрыв в цепи датчика.


Если обнаружена поломка датчика, то ремонтировать его бессмысленно — необходима полноценная замена. Подобрать хороший датчик не сложно — сегодня существует множество различных вариантов. Основной критерий для выбора — качество.


Лучше ориентироваться на изделия проверенных брендов.


Не стоит недооценивать данный вид неисправности, ведь именно от качества работы датчика во многом зависит нормальное функционирование системы.


В свою очередь правильность работы ABS — это не только ваша жизнь, но и жизнь пассажиров, а также пешеходов.


Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)


[/i] Блоки в салоне
Модель Т5 Как сказано выше, модель микроавтобуса Т5 оборудована несколькими устройствами контроля электрических приборов. Один из них находится схема фольксваген транспортер моторном отсеке. Его схема и предназначение компонентов описана ниже.

Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)


Не Горят Стоп Сигналы Фольксваген т4 – Целостность предохранителей
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Пятиконтактный разъем под кожухом переключателей на руле V Электродвигатель для регулировки левой фары V Электродвигатель для регулировки правой фары Точка схема фольксваген транспортер к массе рядом с платой реле Выключатели поворота, аварийной сигнализации, парковочных огней схема Е2. Чтобы понять, дают ли датчики точную информацию, необходимо проверить ступичный подшипник на факт отсутствия люфта, а также работоспособность тормозов, целостность колодок, герметичность ГТЦ и так далее. Самостоятельная диагностика По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Немного из истории стоп-сигналов


Электрооборудование (Electrical equipment) Точка подключения к массе рядом с платой реле Точка подключения к массе в жгуте задней двери Точка подключения к массе в жгуте проводов плафона Точка схема фольксваген транспортер к массе в жгуте проводов плафона R4. Соединение в жгуте плафонов R5.


Где Находится Реле Свечей Накала На Т4


Предохранители и реле Volkswagen Transporter T4


Рассматривались автомобили 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 годов выпуска.


Размещение компонентов Volkswagen T4 в салоне и в моторном отсеке.


Блок управления кондиционером 1 — с автоматическим регулированием температуры — на панели управления отопителем спереди


Блок управления кондиционером 2 — автоматический контроль температуры — на панели управления отопителем, сзади — центральная стойка


Блок управления вентилятором испарителя (Кондиционер) — Задний кондиционер — Облицовка правой задней панели


Нагреватель / Нагреватель кондиционера Вентилятор Блок управления 1 — С автоматическим регулированием температуры — Передний — Вентилятор


Блок управления электродвигателем кондиционера / вентилятора отопителя 2- с автоматическим регулированием температуры — задний корпус, центр


Усилитель антенного сигнала — за панелью приборов, незнакомых пассажиру


Резистор генератора — рядом с дополнительными реле. CV / AUF, с генератором 150A / автоматический / автоматический блок управления — за центральной частью приборной панели


Дополнительный аккумулятор находится под сиденьем водителя


Блок управления центральным замком — за приборной панелью


Где находится световое реле на т4


Блок управления счетчиком контроля скорости (с дроссельной заслонкой) — Блок управления электродвигателем выполняет функции управления системой контроля скорости


Электрическая система круиз-контроля (без дросселя) — за приборной панелью, не знакомая пассажиру


Диагностический разъем (DLC) — приборная панель, незнакомая водителю


Диагностический блок — 05/99 (не включая AAC / ABL / AET / AES / AJA) — в устройстве



Реле двигателя вентилятора позволяет учесть (программное обеспечение) для охлаждения левой фары



Не Горят Стоп Сигналы Фольксваген т4 – Целостность предохранителей


Стоит ли использовать «усовершенствованные» стоп-сигналы



  • Никогда не заменяйте предохранитель на предохранитель с более высоким номинальным током. Заменяйте перегоревший предохранитель только предохранителем той же силы тока (того же цвета и такого же отпечатка) и того же габаритного размера.

  • Никогда не ремонтируйте предохранители.

  • Никогда не заменяйте предохранители металлической полосой, скрепкой или аналогичным предметом.

  • Если вновь замененный предохранитель снова перегорит через короткое время, электрическую систему следует проверить у официального дилера Volkswagen или в авторизованном сервисном центре Volkswagen.


Сообщающие о неисправности А проблемы с электрической частью возникают в: