Ошибка Ауди Gearbox Malfunction You Can Continue Driving • Симптомы неисправности

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения


В таком режиме категорически запрещено длительно использовать автомобиль. Необходимо срочно обратиться к специалистам за диагностикой и дальнейшим ремонтом, иначе больших проблем с автоматом не избежать.


Причин образования поломок, из-за которых коробка встает в аварийку, очень много. Мы рассмотрим самые основные.


Слишком высокие или низкий уровень трансмиссионной жидкости становятся самой основной и частой причиной выхода АКПП в аварийный режим. ЭБУ коробки анализирует уровень масла, и если он неправильный, сразу выводит узел в аварийку.


Снижение объема масла может образоваться из-за течи, которая образовалась вследствие механических поломок или допущенных ошибок в течение техобслуживания. Чрезмерно большое количество масла приведет к его вспениванию и течи. Масло начнет заливать все ближайшие детали, что также приводит к проблемам работы автомата.


Аварийка может включиться в случае механических поломок корпуса трансмиссии, износа фрикционов, неисправностей гидротрансформатора и т.п. Электронный блок управления фиксирует некорректную работу детали и оповещает об этом. В таком случае необходимо срочно обратиться к специалистам по ремонту АКПП.


Поломки в электронном блоки управления негативно отображаются на работе коробки передач, вплоть до ее полной блокировке и стопе. Поломка может быть постоянной или стихийной. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийку. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции:



  • Срочно остановить автомобиль, припарковав в безопасном месте. Первое, что нужно сделать — проверить уровень масло с помощью щупа, если он предусмотрен комплектацией коробки. Вытекающее масло ярко-красного цвета, а также запах гари говорит о неправильном уровне масла. Не рекомендуется начинать движение — безопаснее вызвать эвакуатор и поехать на станцию технического обслуживания;

  • Если отсутствуют признаки проблем с маслом, проверьте проводку, контакты. Если будет обнаружен плохой контакт и исправлен, вероятнее всего, коробка выйдет из аварийного режима;

  • Заглушить мотор и на несколько минут выключить зажигание. Если такие манипуляции не помогли, то на 3-4 минуты выключить минусовую клемму аккумулятора. Нередко в ряде автомобилей такие простые манипуляции помогают коробке выйти из аварийного режима.


Если же вышеперечисленное не помогло, но вы уверены, что уровень масла в норме, продолжайте движение в автомастерскую. Не рекомендуется набирать скорость, маневрировать, стоять в пробке и повышать нагрузки на АКПП. Первоочередная задача — приехать на СТО и сделать диагностику.






Список ошибок DSG — Самые частые.


Решение проблемы кода неисправности P0000: расшифровка, причины, сброс P174A – Электрическая поломка клапана 3 либо отсутствует связь с ЭБУ.


Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой


Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.


Значения некоторых основных кодов ошибок.


P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).


C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).






B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.


U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.


Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.


Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.


Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).


Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой



  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива

  • 3: для системы зажигания

  • 4: для дополнительного контроля выбросов

  • 5: для регулирования пустого хода двигателя

  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов

  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)

  • A, B и C: для гибридного привода


Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.


Адрес и контакты


Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.


Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:


Проблемы с мехатроником



  • Количество диагностических кодов неисправностей

  • Диагностические коды неисправностей

  • Коды ошибок для данных стоп-кадра

  • Данные Стоп-Кадра

  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов

  • Состояние тестов мониторинга системы

  • Бортовой мониторинг результатов теста

  • Пройденное расстояние с включенным MIL

  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC

  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC

  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL

  • Время с момента удаления DTC

  • Корректирующие данные системы впрыска


Ошибки сцепления: Аварийка может включиться в случае механических поломок корпуса трансмиссии, износа фрикционов, неисправностей гидротрансформатора и т.п. Электронный блок управления фиксирует некорректную работу детали и оповещает об этом. В таком случае необходимо срочно обратиться к специалистам по ремонту АКПП.