Ошибка в 1401 Ниссан Альмера Классик • Проверка проводки

Сбросить Ошибку Ниссан Альмера Классик


» . имеетсца в ввиду, когда на панели горит оранжевая лампочка «чек энджин».может кому будет интересно и полезно. гарантированно работает на примерах, альмерах, икстрейлах с мотором 2,2 дизель. думаю будеи работать и на бензинниках.


самому интересно. на размышления время есть


Кто ж рискнет такое с машиной сделать. Ведь наверняка неизвестно что получится. Можно и спалить что-нибудь.


Кто ж рискнет такое с машиной сделать. Ведь наверняка неизвестно что получится. Можно и спалить что-нибудь.


одна голова хорошо, а две — мутант, ну не очень вериться, что мозги может читать только консулт, НАК ведь вышел из N16? надо еще рено покопать. а страх он от неизвестности и недостатка инфы.


Мозг могли другой поставить, поди угадай какие изменения внесены. Коды в принципе можно посмотреть здесь (http://www.motortalk.ru/wiki/Kody_neispravnostej_Nissan/) , а здесь (http://www.motortalk.ru/node/1350) распиновка если у нас OBD 2, опять же тут распиновка шевроле может отличаться от нашей.


Даже сейчас, встречаясь с какой-то неисправностью на Nissan выпуска до 1993 года, многие автомеханики стараются избегать самодиагностики, потому что, не «въевшись вовнутрь» всех принципов самодиагностики практически невозможно правильно считать код или коды неисправностей на Nissan, имеющих компьютер такого вида, как на вышеприведенном рисунке.


Электронный блок управления на моделях Nissan может располагаться:


Какой бензин экономичнее?
А92А95


за фальшпанелью «слева от левой ноги» пассажира.


Предусмотрено несколько режимов проведения самодиагностики.






— Убедиться, что селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении. Если это не так, поставить его в крайнее левое положение и снова выключить и включить зажигание;


— Повернуть селектор выбора режимов в крайнее правое положение;


— Светодиоды внутри компьютера начнут вспыхивать одновременно (light flash) – для примера:


вспышка – промежуток две секунды – вспышка – промежуток две секунды — режим №1.


две вспышки – промежуток две секунды — две вспышки — промежуток две секунды — режим №2. Максимальная скорость нивы 2121 ниссан альмера классик продольная тяга схема. И так далее.


— Если после инициирования светодиодами нужного режима самодиагностики повернуть селектор выбора режимов из крайнего правого положения в крайнее левое положение, то тем самым мы «войдем» в нужный нам режим самодиагностики.






— Включить зажигание, запустить двигатель и дать ему прогреться до нормальной рабочей температуры;


— Селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении;


— Если зеленый светодиод светится, то датчик кислорода (Oxygen sensor) работает и находится в исправном состоянии;


— Если зеленый светодиод НЕ светится, то это указывает на то, что датчик кислорода вышел из строя и в настоящее время компьютер рассчитывает количество топлива для работы двигателя по умолчанию, то есть, по средним показателям, которые заложены в его память.


Ошибка в 1401 Ниссан Альмера Классик • Проверка проводки


Сбросить Ошибку Ниссан Альмера Классик – Автоновости и советы по ремонту автомобиля


[/i] Nissan Almera Classic В10: отзывы, плюсы и минусы - – автомобильный журнал
Если во время запуска автомобиля слышен характерный запах гари, стоит бить тревогу. Это может быть подгорание обмотки. После разборки можно обнаружить на обмотке выгоревший слой лака. Вовремя обнаружив проблему, есть шанс доехать до места ремонта без эвакуатора.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0550


Ошибка в 1401 Ниссан Альмера Классик • Проверка проводки
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
12 Неправильный высокий или низкий уровень сигнала от датчика массового расхода воздуха Mass Airflow Sensor. Nissan Almera Classic с механической коробкой передач в городе довольствуется 10 11 л бензина и 6 7 литрами на шоссе. Ошибка P0132 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Ниссан Альмера не заводится, стартер не крутит. Причины отказа запуска


Кое что о НАКе или особенности эксплуатации. — Nissan Almera Classic, 1.6 liter, 2008 year on DRIVE2 Передние амортизаторы ходят не менее 100 – 140 тыс. км, задние — 80 – 100 тыс. км. Стуки в подвеске нередко вызваны стучащими амортизаторами, которые при этом сохраняют свои рабочие характеристики еще долгое время. Родные стойки на новых автомобилях могут начать стучать уже при пробеге 40 – 60 тыс. км.


Сигнализация


Альмера укомплектована центральным замком. Брелок ЦЗ может влиять на запуск машины. Если двигатель не заводится с первого раза, проверьте батарейку в ключе зажигания. Она служит долго, из‐за чего владельцы просто забывают ее поменять.


Есть и другие проблемы, связанные с иммобилайзером. Часто отходит антенна. После чистки контактов или ее замены проблема уходит. Многие владельцы решают причину радикально — просто отключают блок иммобилайзер на машине.


Если в Ниссане Альмера не заводская сигнализация, а какой-нибудь «Китай», проверьте схему проводки, предохранители. Часто в таких системах предусмотрен разрыв цепи бензонасоса. Если сигнализация заглючила или закоротил тот самый провод, насос просто отключится. Но чтобы найти эту схему и отключить псевдо защиту, нужна помощь грамотного электрика.


Если Ниссан Альмера Классик не заводится в положении «Р», при этом стартер крутит на нейтралке, нужно смотреть два момента:



  • Контакты на рычаге АКПП. Они могут окислиться, если рядом пролили кофе или делали обильную мойку салона. Разобрав селектор и почистив контакты, проблема уходит.

  • Ингибитор на самой коробке. Под капотом всегда грязно и влажно, от чего окисляются контакты ингибитора. Стоит их зачистить и проверить подходящие к нему фишки проводов.


Ошибка в 1401 Ниссан Альмера Классик • Проверка проводки


Ингибитор АКПП


Ремонт или замена?



  • плотность электролита старой батареи меньше 1:18-1:20 г/см 3 ;

  • аккумулятор не держит заряд — за ночь разряжается до 11,7 В и ниже;

  • электролит имеет осадок или какие‐либо примеси;

  • вздуты стенки АКБ.


Причины P0132 Вообще, конечно, просто здорово, что именно этот недостаток стал самым существенным. Я не нашёл ни одного отзыва, где ругали бы мотор или коробку передач (особенно автоматическую, с механическими на больших пробегах проблемы всё-таки встречаются). Даже про обычный предмет ненависти – слабое ЛКП – говорят неоднозначно. Видимо, с ним не так всё плохо.