Проверьте Старт на Подъеме Рено Каптур Ошибка • Самостоятельный сброс

Здесь и сейчас


Ни для кого не секрет, что сегодня нормально зарабатывать на продаже автомобилей в России можно только в двух случаях: если ты продаешь премиальные машины, и если ты продаешь бюджетники. И непонятно, какой вариант проще для освоения.


1344 километра проехал Renault Kaptur за две первые недели длительного теста


И вот, в сиянии софитов и под аплодисменты, пусть и немного жиденькие, нам выкатывают первый из бюджетников новой волны — Renault Kaptur.


Ну и как тут не порадоваться? Ведь в «народный» сегмент наконец-то запустили не убогую повозку для Китая, Бразилии и прочих Ботсван, а актуальный европейский автомобиль. Который покупают европейцы. В Европе. Ну да, с одной небольшой «опечаткой» в имени — подумаешь, не Captur, а Kaptur. И да, пересаженный с родной платформы на дастеровскую «тележку» B0. Зато красивый!


Конечно, технически общего между Captur и его братом в шапке-ушанке Kaptur не очень много. Российский кроссовер заметно длиннее, несколько шире, а также ощутимо выше. И колесная база у него больше почти на семь сантиметров.


8,0 литров на сто километров составил средний расход топлива за две недели эксплуатации Renault Kaptur.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


На сладкое — дорожный просвет. Если в Европе Renault Captur — это машина, на которой можно без страха подъехать «мордой» к бордюру и не оставить на нем бампер, то в России Kaptur — автомобиль, который можно поцарапать, только если попытаться заехать на другой автомобиль. Дорожный просвет российской машины — 205 миллиметров, европейской — 170.






Правда, в нашем случае надо накинуть еще почти 30 тысяч рублей за наклейки на крышу и прочие оранжевые штуки, которые называются «программа персонализации Atelier Renault». Они делают «Каптюр» немного девчачьим и потому не являются необходимым пунктом в списке опций.


Проверьте Старт на Подъеме Рено Каптур Ошибка • Самостоятельный сброс


Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем


[/i] Вспоминаем о реинкарнации с Дастером и Каптюром — ДРАЙВ

Благодаря большому дорожному просвету и коротким свесам по геометрической проходимости «Каптюр» легко утрет нос конкурентам.

Комплектации


Проверьте Старт на Подъеме Рено Каптур Ошибка • Самостоятельный сброс
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если Duster внутри похож на Аркану, то у Каптюра интерьер оригинальный и с большим количеством отсеков под мелочовку. Но даже если заказать автомобиль под себя, не факт, что вам его отдадут за сумму, указанную в предварительном договоре. Неисправности и коды ошибок Renault Kaptur. Обзор основных неисправностей Renault Kaptur По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Длительный тест Renault Kaptur, симпатичнейшего из бюджетников: часть первая — Тест-драйв — Motor


Проблемы Рено Каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза» | Автоютуб 11. Геометрию зеркал надо перевернуть сверху вниз.


Коробки передач


Механическая трансмиссия представлена во всех комплектациях, только число ступеней будет разное – для переднего привода пять, для полного – шесть. На вторичном рынке Kaptur с тремя педалями встречаются редко. Ведомый диск КПП «пройдет» 150-200 тысяч километров. Сцепление «ходит» более 100 тысяч, стоит – 9200 рублей.


Проблема Рено Каптур с механической коробкой – выжимной подшипник и рабочий диск сцепления. Все зависит от вашего везения, он может отработать 50 тысяч километров, а может и 150 тысяч, как повезет. Стоимость – 5400 рублей. По французской традиции цилиндр меняется в сборе с подшипником.






Автоматическая коробка не любит езду на холодную, это сокращает его срок эксплуатации. Большой расход топлива вам обеспечен, чем выше скорость движения, тем больше бензина он потребляет.


Вариативная трансмиссия производства фирмы Jatco. Устанавливается не только на Каптур, но и на другие модели Рено-Ниссан. В этом случае автомобиль будет только переднеприводный.


Проверьте Старт на Подъеме Рено Каптур Ошибка • Самостоятельный сброс


Так как инженеры «скрестили» два вида коробок передач, то и проблемы у французского вариатора похожи. Из-за усложнения конструкции, коробка не стала более выносливой. Гул подшипников и частые поломки планетарных передач – родовая проблема этой КПП.


Вариативная трансмиссия Каптур не любит толканий в пробках и агрессивной езды на трассе. Её противопоказаны заезды на бордюры без разгона, может провернуться ремень на шкивах. Это запустить цепную реакцию разрушения всего агрегата. Стоимость ремонта вариатора на Рено Каптур может достигать 150 тысяч рублей.


Как сбросить сервисный интервал на Renault Kaptur своими руками



  1. Недолговечные муфты фазовращателя. Есть автомобили, у которых они сдавались при 80 тысячах километров.

  2. Прокладка дроссельной заслонки. Быстро теряет герметичность, из-за неё наблюдается плохой запуск в холодный период года.

  3. Двигатель сопливит из-под клапанной крышки и поддона кратера.


Тест драйв Рено Каптур впечатлил своей функциональностью С этого ракурса почти невозможно определить, что это за автомобиль. Совпадают задняя многорычажка и форма выпускного тракта, но у Каптюра чуть меньше клиренс (205 мм) и ходы подвесок.


Тест драйв Рено Каптур от отечественных влиятельных организаций


Проверьте Старт на Подъеме Рено Каптур Ошибка • Самостоятельный сброс



    Пройти скоростной тест Рено Каптур позволил мощный бензиновый двигатель на 114 л.с. Он проявил действительно заметные тяговые характеристики, демонстрируя широкий диапазон оборотов и минимальный расход топлива. Пилоты хвалили и удобную трансмиссию CVT X-Tronic, которая специально была разработана под Renault KAPTUR.



Целевая аудитория Рено Каптур



  1. Для кроссовера среднего класса Renault Kaptur выбрали двуцветный дизайн, один из оттенков доминирующий, а второй – дополняющий. Такая оппозиция в колере смотрится презентабельно и оригинально. Всего имеется 11 вариантов дизайна корпуса автомобиля. Одна из самых популярных – «джентльменская» — черный верх и выразительный и подчеркнуто элегантный черный низ. Чаще всего именно оппозиционно черно-белый вариант включался в тест драйв, Рено Каптур готов был конкурировать по своему функционалу со многими марками машин.


Специальный датчик на Renault Kaptur следит за пройденным количеством километров и за временем эксплуатации автомобиля.