Р0299 Ошибка Хендай Дизель Ix55 2010 • Ошибки и их расшифровка
Технические характеристики мотора VW CAAC 2.0 TDI
Точный объем | 1968 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 140 л.с. |
Крутящий момент | 340 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологич. класс | ЕВРО 4/5 |
Примерн. ресурс | 350 000 км |
По каталогу вес двигателя CAAC составляет 165 кг
Номер двигателя CAAC находится спереди на стыке с коробкой
MANUAL
Конструкция этого мотора подробно описана в Программе самообучения №455
MANUAL
Обширная подборка мануалов для Транспортер пятого поколения выложена тут
Точный объем | 1968 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 140 л.с. |
Крутящий момент | 340 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологич. класс | ЕВРО 4/5 |
Примерн. ресурс | 350 000 км |
VW Transporter: в нем правда нечему ломаться? Почти! — журнал За рулем
За что такие деньги? Ищем сильные и слабые стороны подержанного VW T5 Дополнительная аккумуляторная батарея 2(автофургон) — в кухонном шкафу
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Предохранители и реле Volkswagen T5 Transporter
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Органы управления VW T5 Transporter | Издательство Монолит #5 Сообщение wasilii33 » 22 май 2012, 13:50
Бензиновые моторы: привод за 100 тысяч или нехватка тяги
Самый простой и дешевый — атмосферный «восьмиклапанник» 2.0 на 116 сил. С ним живется долго — только меняй ремень ГРМ примерно через сотню тысяч километров. Но 116 л.с. для микроавтобуса явно мало.
Хороший способ заиметь больше тяги — искать наддувный 2.0 TSI. С 2012 года пошел мотор на 150 л.с., а через год — на 204 л.с. Это моторы из серии EA888, которая знаменита неуемным масложором. Но владельцев коммерческих VW это не касается: тут стоят «четверки» со свежим блоком, головкой и поршневой. Правда, искать Transporter c 2.0 TSI — та еще морока. Уж слишком мало таких машин.
С самым мощным VR6 объемом 3,2 л Transporter едет отменно. Но до поры до времени — пока не начнет шуметь цепь ГРМ. За замену привода сегодня просят аж 100 тысяч рублей.
CAAC — двигатель VW T5 2.0 TDI |
Блок управления двигателя
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Volkswagen Multivan , скачать электросхему Volkswagen Multivan , электрооборудование Volkswagen Multivan , схема электрооборудования Volkswagen Multivan , двигатель Volkswagen Multivan , электросхема Volkswagen Transporter , скачать электросхему Volkswagen Transporter , электрооборудование Volkswagen Transporter , схема электрооборудования Volkswagen Transporter , двигатель Volkswagen Transporter , электросхема Volkswagen California , скачать электросхему Volkswagen California , электрооборудование Volkswagen California , схема электрооборудования Volkswagen California , двигатель Volkswagen California , электросхема Volkswagen Caravelle , скачать электросхему Volkswagen Caravelle , электрооборудование Volkswagen Caravelle , схема электрооборудования Volkswagen Caravelle , двигатель Volkswagen Caravelle , электросхема Volkswagen Т5 , скачать электросхему Volkswagen Т5 , электрооборудование Volkswagen Т5 , схема электрооборудования Volkswagen Т5 , двигатель Volkswagen Т5
Re: Ошибки и их расшифровка. Примечание
Перед снятием блока управления двигателя необходимо сначала запросить идентификацию блоков управления и кодировку прежнего блока управления
Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора
titanik
a11igator
Заинтересовавшийся
На стоячей машине, при нажатии газа в пол тяга втягивается на буквально пару секунд.
titanik
На стоячей машине, при нажатии газа в пол тяга втягивается на буквально пару секунд.
Какие датчики за этим следят и почему тогда через 142 группу я вижу одинаковое значение открытия заслонок фактическое и требуемое?
Есть еще какой-то датчик, который это измеряет?
Svarog
Почётный Тигуановод
Картинки найдите сами по запросу «вакуумная трубка для Тигуана».
Svarog
Почётный Тигуановод
Сам датчик на обратном конце оси заслонок выходит из строя редко, там особо нечему ломаться.
Если фактическое значение не соответствует номинальному или соответствие нарастает слишком медленно, фиксируется ошибка.
Re: Что то с турбиной
Re: электрооборудование Электронный блок управления двигателем — около блока предохранителей/реле в моторном отсеке 1