Хонда Пилот Ошибка Vtm 4 и Горит Чек © Обновление модели
Ошибка: «Проверьте систему AWD, Система TRC не работает » на Toyota Rav4.
необходимо нажать кнопку на панели с левой стороны.
Но при нажатии этой кнопки появлялось новое сообщение » Проверьте систему AWD «.
Первое что пришло в голову скинуть клемму, чтобы скинуть ошибку. Данное действие не помогло.
Тут я немного заволновался, потому что прочитав на различных форумах предположения были не утешительные.
Одни писали что нужно смотреть свечи
,двигатель,топливный насос,
другие что это что то с
вариатором
, и еще много предположений Предлагали ехать к официальному диллеру, но мы не ищем легких путей.
В одном из постов прочитал, что такие глюки могут быть по линии ектропитания. Это можно было проверит своими силами, что я и сделал.
В итоге была найдена причина, это банально был предохранитель на 7,5 А
под номером
14
отвечающий за фонари заднего хода.
После установки рабочего предохранителя необходимо снова сбросить — клемму, чтобы стереть ошибки.
После этого ошибки больше не появлялись. Рад буду если данная информация Вам поможет.

На Тойоте Рав 4 Загорелся Чек и Проверьте Систему 4wd Причины
- Датчик кислорода (лямбда зонд)
- Распределитель зажигания
- Высоковольтные провода системы зажигания
- Свечи зажигания
- Воздушный фильтр двигателя
- Трансмиссионное масло для АКПП
- Фильтровальный элемент топливного фильтра
Хонда CR-V Honda 1995- 2001 диагностика неисправностей двигателя Р1122 (7) Высокий входной сигнал датчика TPS
Коды неисправности ДВС Honda
0 (лампа не мигает) — Неисправность блока управления движком/силовой передачей(ECM/PCM)
Считываем аналогично кодам двигателя с той лишь разницей, что мигать будет лампочка D(драйв).
Стирание, обнуление блока ЕСМ/РСМ.
- Уберите перемычку из диагностического разъема и выключите зажигание — поверните ключ зажигания в положение OFF
- Выньте на 10 секунд предохранитель BACK UP из коробки предохранителей под приборной панелью. ( 7,5 А.)
Считывание кодов АBS, условия тестирования:
- Автомобиль стоит на месте
- диагностический разъем замкнут перемычкой
- зажигание включено (положение II)
- педаль тормоза отпущена
При нарушении хотя бы одного условия, блок АБС переходит в рабочий режим
Коды выдаются не в порядке возникновения, а в порядке возрастания.
После считывания кодов не забудьте вынуть перемычку из диагностического разъема и вернуть все в исходное.
Обнуление блока АБС

Предохранители и реле Honda Ridgeline (2006-2014) — Предохранители
- Включаем зажигание;
- Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA,EPS,Check). Длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом, код ошибки 92;
- Полученные коды проверяем в каталоге кодов;
- Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку.
- ПОДРОБНУЮ Идентификацию DTC.КОДОВ смотреть тут:
http://sammitmotors.ru/khonda-indentifikatciya
Коды ошибок Honda (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire) В качестве управляющей жидкости системы используется только спецжидкость VTM-4, и ни в коем случае не DPSF. Использование спецжидкости для системы DPS в VTM-4 ведет к разрушению узла.
Recommendations
Comments 26
у меня слева под бардачком, даже спец. крепеж есть (зеленая резинка с разъемами под оба провада — 3 пин и 2 пин). Но на топоре где — не знаю, у меня аналог ек3
у меня спросить трудно ? справа под бордочком, если комп цеплять надумал скину фотки с распиновкой .
и где он слева под рулём, справа под бардочком.
С правом под бордачкем самодиагностика, а под рулем 16 пиновый разъем для подключения к компу для диагностики и сброса ошибок.
С правом под бордачкем самодиагностика, а под рулем 16 пиновый разъем для подключения к компу для диагностики и сброса ошибок.
у меня 97 года разъема обд2 под рулём нет вообще
и где он слева под рулём, справа под бардочком.
Если надо могу фоткой подтвердить но завтро…это если мозг под Обд2 то он есть, но обд1 только под бордачком
у меня был мозг obd2a, а под рулём нет, не на всех машинах есть такой разъём, у тебя год наверно 99 или 2000
Ну вот это уже другое дело разъем там с 99-00 годов, но чувак же не писал какой у него год а просто спросил Где, я и написала
чет ты путаешь, на 6м не было разъема под рулем))) Кидай фотку
Прикалываешься я потвойму диагностику как делала?)овец завтро сфотаю
Нет, речь про 6й кузов и я ни разу разьем диагностики там не видел (под рулем). Во и хочу выяснить
уменя цивик 2000 годов рестаил канадской сборки на верно поэтому есть я в личку фотку скину потому что в коменты чего то фотку не вставить

Honda Ridgeline — Лучший пикап в мире (2006-2017 год)
Что такое TRC

Грузоподъёмность
- Взять канцелярскаую скрепку;
- Найти диагностический разъем Honda ;
- Соединить контакты 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;
- Включить зажигание;
- Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS,Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 4 раза коротко, таким образом код ошибки 94);
Типы применяемых диагностических разъемов на Honda 5. Причиной еще может быть сбой в системе впрыска топлива или системе управления двигателем. Для обнаружения точной проблемы и ее устранения обратитесь в сервисный центр к специалистам.
Расход топлива
Когда, впервые появилось первое поколение Honda Ridgeline, то она произвела фурор среди пикапов, её цельный кузов и многорычажная подвеска сзади была не свойственна для конкурентов, по сути это был легковой автомобиль замаскированный под пикап.

И 11 января 2016 годам на Североамериканском международном автосалоне Honda выходит второе поколение, которое выглядит впечатляюще среди конкурентов.
Второе поколение Honda Ridgeline сохраняет функции и возможности первого поколения, такие как:
• Полный привод (4WD)
• Аналогичная грузоподъемность 1584 фунта (718 кг)
• Такая же буксирная способность
• Внутренний багажник
• Плоское покрытие грузового отсека
• Трансформирующееся заднее сиденье
Блок двигателя имеет угол наклона 60 градусов и вылит под давлением из алюминиевого сплава. Для прочности используются железные гильзы цилиндров. Поршневые шатуны изготовлены из кованой стали и изготавливаются методом «трещины». Процесс создает перемонтирующую поверхность для торцевых крышек штока, которые соединяются друг с другом на коленчатом валу.
У конкурентов есть мощнее моторы, но мощнее они на бумаге, на деле Ridgeline выстреливает с 0 до 100 км/ч за 6.6 секунд, это быстрее чем у многих одноклассников.
Привод теперь и передний и полный, машина с передним приводом дешевле на 1800 $, грузовой отсек стал шире и длинее по сравнению с первым поколением. Экстерьер и интерьер Ridgeline стал похож на Pilot, да и делали их на одной платформе, поэтому это неудивительно.
Когда дело доходит до грязной работы, Риджилайн её не боится, у него отлична проходимость. Четыре режима привода позволяют настроить крутящий момент системы AWD и тягового усилия. Например, режим песка позволяет намного больше вращать колеса, чем режим снега.
Внешне от Pilot, он отличается фарами, передними крыльями, капотом, боковыми зеркалами, решеткой радиатора, это помогает выделить пикап, и делает дизайн агрессивным. Но вы покупаете пикап, ради грузового отсека, здесь он функционален, задняя дверь открывается двумя способами, она открывается вниз и открывается как дверь, это придаёт доступности к грузовому отсеку.
В грузовом отсеке, Вы найдете внутренний герметичный (водонепроницаемый) багажник как и у первого Ridgeline. В правой боковой стенке, есть отсек для хранения вещей и розетка на 115 вольт.
Пассажирский салон
Функция блокировки дифференциала
Honda Accord 1997
RealTime 4-wheel drive на основе DPS
DPS (Dual Pump System, система с двумя насосами) — фирменная находка компании Honda, в разных вариантах применяемая по сей день (на HR-V, CR-V, Element, некоторых Accord’ах). Существует три поколения системы:
- первое, базовое, без преднатяга (для срабатывания требовался проворот ведущей оси примерно на половину оборота);
- второе, с шариковым преднатягом (и более быстрым срабатыванием);
- третье, с заменой механических насосов на электрические и возможностью работать превентивно по командам блока управления.
В первом поколении DPS гидравлическая муфта представляет собой обычное многодисковое сцепление:
Во втором поколении DPS, гидравлическая муфта дополнена шариковым механизмом преднатяга, передающим на заднюю ось до 35% момента при проскальзывании осей всего на 9 градусов. Собственно гидравлика (полная блокировка муфты) вступает в действие при серьезном проскальзывании длительностью более 0,1 секунды.
В третьем поколении DPS, поскольку гидравлический привод запитан от специального электронасоса, муфта всегда блокируется превентивно по командам блока управления (например, при трогании с места — до начала собственно движения — или при резком ускорении) и лишь затем «распускается».
Устройство DPS
Передний и задний насосы — трохоидальные. Рабочий объем заднего насоса на 2,5% больше объема переднего. Это необходимо для того, чтобы система не включала полный привод при небольшой разнице в частоте вращения передних и задних колес, например, при повороте автомобиля.

1 — поршень, 2 — пружина, 3 — отводной канал, 4 — передний насос, 5 — задний насос, 6 — фильтр, 7 — предохранительный клапан, 8 — выключатель по температуре, 9 — муфта в сборе.
1 — направляющая муфты, 2 — муфта в сборе, 3 — корпус насосов, 4 — корпус меха-низма подключения полного привода, 5 — корпус заднего редуктора, 6 — ведущая шестерня главной передачи, 7 — дифференциал, 8 — ведомая шестерня главной передачи, 9 — крышка заднего редуктора, 10 — задний насос, 11 — передний насос, 12 — диск муфты, 13 — пластина муфты, 14 — ступица муфты, 15 — фланец.
Для предотвращения повреждения механизма подключения, к муфте и элементам постоянно подводится рабочая жидкость вне зависимости от того, включен или выключен полный привод. Также в системе установлен выключатель по температуре, который отключает полный привод, если температура рабочей жидкости в заднем редукторе превысит допустимое значение.
Движение вперед с постоянной скоростью (2WD)
При движении автомобиля вперед с постоянной скоростью передние и задние оси автомобиля вращаются с равными скоростями. Производительности переднего и заднего насосов совпадают. Отсутствие областей повышенного и пониженного давлений приводит к циркуляции масла по замкнутому контуру. Часть масла поступает на смазывание дисков сцепления, подшипников и т. д.
Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS
- На автомобилях с ABS вискомуфта устанавливалась вместо дифференциала, выполняя функцию межосевого и межколесного дифференциалов повышенного трения LSD (что иногда позволяет автомобилю двигаться даже при диагональном вывешивании). Отключение механизма полного привода происходило по команде блока управления системой ABS, т. е. в состав механизма входило устройство, так называемое DogClutch, позволяющее это выполнять.
- На автомобилях, не оборудованных ABS, вискомуфта делила карданный вал на две части и передавала вращение на заднюю ось, являясь при этом своего рода межосевым дифференциалом повышенного трения LSD (по факту, конечно, никакой это не дифференциал).
Загорелись индикаторы CHECK, 4WD, VSC в Тойота РАВ4 (решено) — 1 ответ Р0500 (17) Неисправность в цепи VSS (4-цилиндровые модели с РКПП)
Схемы блока предохранителей
2006, 2007, 2008
Пассажирский салон

Назначение предохранителей в салоне (2006, 2007, 2008)
Моторный отсек, главный блок предохранителей
Назначение предохранителей в моторном отсеке, главный блок предохранителей (2006, 2007, 2008)
1 | 10 А | Ближний свет левой фары |
2 | – | Не используется |
3 | 10 А | Дальний свет левой фары |
4 | 15 А | Маленькие огни |
5 | 10 А | Дальний свет правой фары |
6 | 10 А | Ближний свет правой фары |
7 | 7,5 А | Резервное копирование |
8 | 15 А | ЭБУ FI (PCM) |
9 | 15 А | DBW |
10 | – | Не используется |
11 | 15 А | Сиденье с подогревом (при наличии) |
12 | 7,5 А | MG сцепление |
13 | 20 А | Рог, стоп |
14 | 20 А | Дефростер |
15 | 40 А | Резервное копирование, ACC |
16 | 15 А | опасность |
17 | 40 А | Опция 1 |
18 | – | Не используется |
19 | 30 А | Охлаждающий вентилятор |
20 | 30 А | Вентилятор конденсатора |
21 год | 40 А | Двигатель нагревателя |
22 | 40 А | Сиденье |
22 | 120 А | Аккумулятор |
23 | 50 А | + B IGI Main |
23 | 50 А | Стеклоподъемник |
24–28 | – | Запасные предохранители |
Моторный отсек, вторичный блок предохранителей
Назначение предохранителей в моторном отсеке, вторичный блок предохранителей (2006, 2007, 2008)
1 | 10 А | Ближний свет левой фары |
2 | – | Не используется |
3 | 10 А | Дальний свет левой фары |
4 | 15 А | Маленькие огни |
5 | 10 А | Дальний свет правой фары |
6 | 10 А | Ближний свет правой фары |
7 | 7,5 А | Резервное копирование |
8 | 15 А | ЭБУ FI (PCM) |
9 | 15 А | DBW |
10 | – | Не используется |
11 | 15 А | Сиденье с подогревом (при наличии) |
12 | 7,5 А | MG сцепление |
13 | 20 А | Рог, стоп |
14 | 20 А | Дефростер |
15 | 40 А | Резервное копирование, ACC |
16 | 15 А | опасность |
17 | 40 А | Опция 1 |
18 | – | Не используется |
19 | 30 А | Охлаждающий вентилятор |
20 | 30 А | Вентилятор конденсатора |
21 год | 40 А | Двигатель нагревателя |
22 | 40 А | Сиденье |
22 | 120 А | Аккумулятор |
23 | 50 А | + B IGI Main |
23 | 50 А | Стеклоподъемник |
24–28 | – | Запасные предохранители |
Стирание, обнуление блока ЕСМ/РСМ.
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 Но бывает так, что включается лампа VSC и TRC вместе на мониторе приборной панели. Это сигнализирует об ошибке в системе контроля безопасности водителя.