Хонда Пилот Ошибка Vtm 4 и Горит Чек © Обновление модели

Ошибка: «Проверьте систему AWD, Система TRC не работает » на Toyota Rav4.


необходимо нажать кнопку на панели с левой стороны.


Но при нажатии этой кнопки появлялось новое сообщение » Проверьте систему AWD «.


Первое что пришло в голову скинуть клемму, чтобы скинуть ошибку. Данное действие не помогло.


Тут я немного заволновался, потому что прочитав на различных форумах предположения были не утешительные.


Одни писали что нужно смотреть свечи
,двигатель,топливный насос,
другие что это что то с
вариатором
, и еще много предположений Предлагали ехать к официальному диллеру, но мы не ищем легких путей.


В одном из постов прочитал, что такие глюки могут быть по линии ектропитания. Это можно было проверит своими силами, что я и сделал.


В итоге была найдена причина, это банально был предохранитель на 7,5 А


под номером
14
отвечающий за фонари заднего хода.


После установки рабочего предохранителя необходимо снова сбросить — клемму, чтобы стереть ошибки.


После этого ошибки больше не появлялись. Рад буду если данная информация Вам поможет.


Хонда Пилот Ошибка Vtm 4 и Горит Чек © Обновление модели


На Тойоте Рав 4 Загорелся Чек и Проверьте Систему 4wd Причины



  • Датчик кислорода (лямбда зонд)

  • Распределитель зажигания

  • Высоковольтные провода системы зажигания

  • Свечи зажигания

  • Воздушный фильтр двигателя

  • Трансмиссионное масло для АКПП

  • Фильтровальный элемент топливного фильтра


Хонда CR-V Honda 1995- 2001 диагностика неисправностей двигателя Р1122 (7) Высокий входной сигнал датчика TPS


Коды неисправности ДВС Honda


0 (лампа не мигает) — Неисправность блока управления движком/силовой передачей(ECM/PCM)


Считываем аналогично кодам двигателя с той лишь разницей, что мигать будет лампочка D(драйв).


Стирание, обнуление блока ЕСМ/РСМ.



  1. Уберите перемычку из диагностического разъема и выключите зажигание — поверните ключ зажигания в положение OFF

  2. Выньте на 10 секунд предохранитель BACK UP из коробки предохранителей под приборной панелью. ( 7,5 А.)


Считывание кодов АBS, условия тестирования:



  1. Автомобиль стоит на месте

  2. диагностический разъем замкнут перемычкой

  3. зажигание включено (положение II)

  4. педаль тормоза отпущена


При нарушении хотя бы одного условия, блок АБС переходит в рабочий режим


Коды выдаются не в порядке возникновения, а в порядке возрастания.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


После считывания кодов не забудьте вынуть перемычку из диагностического разъема и вернуть все в исходное.


Обнуление блока АБС


Хонда Пилот Ошибка Vtm 4 и Горит Чек © Обновление модели


Предохранители и реле Honda Ridgeline (2006-2014) — Предохранители



  1. Включаем зажигание;

  2. Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA,EPS,Check). Длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом, код ошибки 92;

  3. Полученные коды проверяем в каталоге кодов;

  4. Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку.

  5. ПОДРОБНУЮ Идентификацию DTC.КОДОВ смотреть тут:
    http://sammitmotors.ru/khonda-indentifikatciya


Коды ошибок Honda (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire) В качестве управляющей жидкости системы используется только спецжидкость VTM-4, и ни в коем случае не DPSF. Использование спецжидкости для системы DPS в VTM-4 ведет к разрушению узла.


Recommendations


Comments 26


у меня слева под бардачком, даже спец. крепеж есть (зеленая резинка с разъемами под оба провада — 3 пин и 2 пин). Но на топоре где — не знаю, у меня аналог ек3






у меня спросить трудно ? справа под бордочком, если комп цеплять надумал скину фотки с распиновкой .


и где он слева под рулём, справа под бардочком.


С правом под бордачкем самодиагностика, а под рулем 16 пиновый разъем для подключения к компу для диагностики и сброса ошибок.


С правом под бордачкем самодиагностика, а под рулем 16 пиновый разъем для подключения к компу для диагностики и сброса ошибок.


у меня 97 года разъема обд2 под рулём нет вообще


и где он слева под рулём, справа под бардочком.


Если надо могу фоткой подтвердить но завтро…это если мозг под Обд2 то он есть, но обд1 только под бордачком


у меня был мозг obd2a, а под рулём нет, не на всех машинах есть такой разъём, у тебя год наверно 99 или 2000


Ну вот это уже другое дело разъем там с 99-00 годов, но чувак же не писал какой у него год а просто спросил Где, я и написала


чет ты путаешь, на 6м не было разъема под рулем))) Кидай фотку


Прикалываешься я потвойму диагностику как делала?)овец завтро сфотаю


Нет, речь про 6й кузов и я ни разу разьем диагностики там не видел (под рулем). Во и хочу выяснить






уменя цивик 2000 годов рестаил канадской сборки на верно поэтому есть я в личку фотку скину потому что в коменты чего то фотку не вставить


Хонда Пилот Ошибка Vtm 4 и Горит Чек © Обновление модели


Honda Ridgeline — Лучший пикап в мире (2006-2017 год)


[/i] Полный привод Honda — Авто-потроха: что у машинок внутри?
Запомним: при увеличении температуры масла до определенного значения отключение полного привода произойдет независимо от разницы скоростей вращения передней и задней осей автомобиля.

Что такое TRC


Хонда Пилот Ошибка Vtm 4 и Горит Чек © Обновление модели
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если двигатель не развивает полную мощность, для поиска и устранения неисправности выполните проверку узлов и механизмов в последовательности, описанной ниже. При выполнении крутых поворотов избыточная скорость вращения заднего колеса выше средней скорости двух передних колёс. Хонда Риджлайн Ошибка Vtm 4 Загорелась По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Грузоподъёмность



  1. Взять канцелярскаую скрепку;

  2. Найти диагностический разъем Honda ;

  3. Соединить контакты 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;

  4. Включить зажигание;

  5. Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS,Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 4 раза коротко, таким образом код ошибки 94);


Типы применяемых диагностических разъемов на Honda 5. Причиной еще может быть сбой в системе впрыска топлива или системе управления двигателем. Для обнаружения точной проблемы и ее устранения обратитесь в сервисный центр к специалистам.


Расход топлива


Когда, впервые появилось первое поколение Honda Ridgeline, то она произвела фурор среди пикапов, её цельный кузов и многорычажная подвеска сзади была не свойственна для конкурентов, по сути это был легковой автомобиль замаскированный под пикап.


Хонда Пилот Ошибка Vtm 4 и Горит Чек © Обновление модели


И 11 января 2016 годам на Североамериканском международном автосалоне Honda выходит второе поколение, которое выглядит впечатляюще среди конкурентов.
Второе поколение Honda Ridgeline сохраняет функции и возможности первого поколения, такие как:


• Полный привод (4WD)
• Аналогичная грузоподъемность 1584 фунта (718 кг)
• Такая же буксирная способность
• Внутренний багажник
• Плоское покрытие грузового отсека
• Трансформирующееся заднее сиденье


Блок двигателя имеет угол наклона 60 градусов и вылит под давлением из алюминиевого сплава. Для прочности используются железные гильзы цилиндров. Поршневые шатуны изготовлены из кованой стали и изготавливаются методом «трещины». Процесс создает перемонтирующую поверхность для торцевых крышек штока, которые соединяются друг с другом на коленчатом валу.


У конкурентов есть мощнее моторы, но мощнее они на бумаге, на деле Ridgeline выстреливает с 0 до 100 км/ч за 6.6 секунд, это быстрее чем у многих одноклассников.


Привод теперь и передний и полный, машина с передним приводом дешевле на 1800 $, грузовой отсек стал шире и длинее по сравнению с первым поколением. Экстерьер и интерьер Ridgeline стал похож на Pilot, да и делали их на одной платформе, поэтому это неудивительно.


Когда дело доходит до грязной работы, Риджилайн её не боится, у него отлична проходимость. Четыре режима привода позволяют настроить крутящий момент системы AWD и тягового усилия. Например, режим песка позволяет намного больше вращать колеса, чем режим снега.


Внешне от Pilot, он отличается фарами, передними крыльями, капотом, боковыми зеркалами, решеткой радиатора, это помогает выделить пикап, и делает дизайн агрессивным. Но вы покупаете пикап, ради грузового отсека, здесь он функционален, задняя дверь открывается двумя способами, она открывается вниз и открывается как дверь, это придаёт доступности к грузовому отсеку.


В грузовом отсеке, Вы найдете внутренний герметичный (водонепроницаемый) багажник как и у первого Ridgeline. В правой боковой стенке, есть отсек для хранения вещей и розетка на 115 вольт.


Пассажирский салон


Функция блокировки дифференциала
Honda Accord 1997


RealTime 4-wheel drive на основе DPS


DPS (Dual Pump System, система с двумя насосами) — фирменная находка компании Honda, в разных вариантах применяемая по сей день (на HR-V, CR-V, Element, некоторых Accord’ах). Существует три поколения системы:



  • первое, базовое, без преднатяга (для срабатывания требовался проворот ведущей оси примерно на половину оборота);

  • второе, с шариковым преднатягом (и более быстрым срабатыванием);

  • третье, с заменой механических насосов на электрические и возможностью работать превентивно по командам блока управления.


В первом поколении DPS гидравлическая муфта представляет собой обычное многодисковое сцепление:


Во втором поколении DPS, гидравлическая муфта дополнена шариковым механизмом преднатяга, передающим на заднюю ось до 35% момента при проскальзывании осей всего на 9 градусов. Собственно гидравлика (полная блокировка муфты) вступает в действие при серьезном проскальзывании длительностью более 0,1 секунды.


В третьем поколении DPS, поскольку гидравлический привод запитан от специального электронасоса, муфта всегда блокируется превентивно по командам блока управления (например, при трогании с места — до начала собственно движения — или при резком ускорении) и лишь затем «распускается».


Устройство DPS


Передний и задний насосы — трохоидальные. Рабочий объем заднего насоса на 2,5% больше объема переднего. Это необходимо для того, чтобы система не включала полный привод при небольшой разнице в частоте вращения передних и задних колес, например, при повороте автомобиля.


Хонда Пилот Ошибка Vtm 4 и Горит Чек © Обновление модели


1 — поршень, 2 — пружина, 3 — отводной канал, 4 — передний насос, 5 — задний насос, 6 — фильтр, 7 — предохранительный клапан, 8 — выключатель по температуре, 9 — муфта в сборе.


1 — направляющая муфты, 2 — муфта в сборе, 3 — корпус насосов, 4 — корпус меха-низма подключения полного привода, 5 — корпус заднего редуктора, 6 — ведущая шестерня главной передачи, 7 — дифференциал, 8 — ведомая шестерня главной передачи, 9 — крышка заднего редуктора, 10 — задний насос, 11 — передний насос, 12 — диск муфты, 13 — пластина муфты, 14 — ступица муфты, 15 — фланец.


Для предотвращения повреждения механизма подключения, к муфте и элементам постоянно подводится рабочая жидкость вне зависимости от того, включен или выключен полный привод. Также в системе установлен выключатель по температуре, который отключает полный привод, если температура рабочей жидкости в заднем редукторе превысит допустимое значение.


Движение вперед с постоянной скоростью (2WD)


При движении автомобиля вперед с постоянной скоростью передние и задние оси автомобиля вращаются с равными скоростями. Производительности переднего и заднего насосов совпадают. Отсутствие областей повышенного и пониженного давлений приводит к циркуляции масла по замкнутому контуру. Часть масла поступает на смазывание дисков сцепления, подшипников и т. д.


Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS



  • На автомобилях с ABS вискомуфта устанавливалась вместо дифференциала, выполняя функцию межосевого и межколесного дифференциалов повышенного трения LSD (что иногда позволяет автомобилю двигаться даже при диагональном вывешивании). Отключение механизма полного привода происходило по команде блока управления системой ABS, т. е. в состав механизма входило устройство, так называемое DogClutch, позволяющее это выполнять.

  • На автомобилях, не оборудованных ABS, вискомуфта делила карданный вал на две части и передавала вращение на заднюю ось, являясь при этом своего рода межосевым дифференциалом повышенного трения LSD (по факту, конечно, никакой это не дифференциал).


Загорелись индикаторы CHECK, 4WD, VSC в Тойота РАВ4 (решено) — 1 ответ Р0500 (17) Неисправность в цепи VSS (4-цилиндровые модели с РКПП)


Схемы блока предохранителей


2006, 2007, 2008


Пассажирский салон


Хонда Пилот Ошибка Vtm 4 и Горит Чек © Обновление модели


Назначение предохранителей в салоне (2006, 2007, 2008)


Моторный отсек, главный блок предохранителей


Назначение предохранителей в моторном отсеке, главный блок предохранителей (2006, 2007, 2008)




Нет.
Ампер.
Цепи защищены




































































































































110 АБлижний свет левой фары
2Не используется
310 АДальний свет левой фары
415 АМаленькие огни
510 АДальний свет правой фары
610 АБлижний свет правой фары
77,5 АРезервное копирование
815 АЭБУ FI (PCM)
915 АDBW
10Не используется
1115 АСиденье с подогревом (при наличии)
127,5 АMG сцепление
1320 АРог, стоп
1420 АДефростер
1540 АРезервное копирование, ACC
1615 Аопасность
1740 АОпция 1
18Не используется
1930 АОхлаждающий вентилятор
2030 АВентилятор конденсатора
21 год40 АДвигатель нагревателя
2240 АСиденье
22120 ААккумулятор
2350 А+ B IGI Main
2350 АСтеклоподъемник
24–28Запасные предохранители

Моторный отсек, вторичный блок предохранителей


Назначение предохранителей в моторном отсеке, вторичный блок предохранителей (2006, 2007, 2008)




Нет.
Ампер.
Цепи защищены




































































































































110 АБлижний свет левой фары
2Не используется
310 АДальний свет левой фары
415 АМаленькие огни
510 АДальний свет правой фары
610 АБлижний свет правой фары
77,5 АРезервное копирование
815 АЭБУ FI (PCM)
915 АDBW
10Не используется
1115 АСиденье с подогревом (при наличии)
127,5 АMG сцепление
1320 АРог, стоп
1420 АДефростер
1540 АРезервное копирование, ACC
1615 Аопасность
1740 АОпция 1
18Не используется
1930 АОхлаждающий вентилятор
2030 АВентилятор конденсатора
21 год40 АДвигатель нагревателя
2240 АСиденье
22120 ААккумулятор
2350 А+ B IGI Main
2350 АСтеклоподъемник
24–28Запасные предохранители

Стирание, обнуление блока ЕСМ/РСМ.


2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 Но бывает так, что включается лампа VSC и TRC вместе на мониторе приборной панели. Это сигнализирует об ошибке в системе контроля безопасности водителя.