No Selection Available Ошибка на Ауди. Модуль датчиков

Активация или отключение (кодирование) штатных опций Audi Q5


Предоставим вам комплексный пакет программирования Audi, который включает в себя прошивку Audi, прошивку CIC Audi, прошивку АКПП Audi, прошивку магнитолы Audi и другие кодировки. Предлагаем качественный уровень обслуживания, позволяющий сделать ваш Audi индивидуальным.


*Вашу персональную скидку по акции «согревайтесь с KIBERCAR» можете уточнить у менеджера


Современные автомобили оснащены довольно большим количеством электронного оборудования, которое управляется через центральный процессор. Так же, как и в обычном компьютере, у Audi есть свой собственный софт, который так же поддается программированию.


При помощи специальной программы, которая устанавливается на ноутбук, можно изменять различные характеристики автомобиля, например те, которые не подходят лично вам, ввиду того, что у завода-изготовителя есть свое видение и определенный регламент, по которому происходит прошивка электроники Audi.


Никто не заставляет вас соблюдать условия, выставляемые службами, которые занимаются оценкой безопасности автомобиля. У них свои правила, а у вас свои требования к тому, как должен вести себя ваш личный автомобиль. Отсюда следует, что именно вам нужно решать, какое кодирование и программирование нужно вашему Audi.


No Selection Available Ошибка на Ауди. Модуль датчиков


Активация или отключение (кодирование) штатных опций Audi Q5 в Москве и регионах | KIBERCAR



  • Порог отключения можно определить непосредственно по состоянию батареи.

  • Информация на центральном дисплее в комбинации приборов выводится всегда при соответствующем состоянии аккумуляторной батареи.

  • 100 %-отображение обозначает, что при следующемвыключении двигателя порог отключения отсутствует.


Ремонт S-Tronic Ауди А5 цена | DQDL Наш установочный центр предлагает программную опцию графического парктроника для Audi Q5 2008-2012, при устаноленных с завода только задних датчиках парковки.


Сообщение «TPMS» в комбинации приборов


В комбинации приборов горит индикатор «TPMS» с предупреждающим сообщением «Давление в шинах! Неисправность в системе».


Индикатор «TPMS» загорается только после пуска двигателя и вскоре снова гаснет. В регистраторе событий записи не сохраняются.


Индикатор „TPMS“ горит постоянно. В регистраторе событий БУ тормозов, помимо прочего, сохранена запись «03159 Функция контроля давления в шинах в ESP».


Индикатор «TPMS» не предупреждает о падении давления. Этот индикатор информирует о том, что в данный момент система контроля давления в шинах не активна. Этот индикатор может загораться в следующих ситуациях:


В ходе самодиагностики во время фазы пуска одновременно с кратковременным выключением функции ESP может отключаться и функция индикатора давления в шинах. По окончании самотестирования обе функции снова работоспособны в полном объёме.


Поскольку в данном случае речь не идёт о предупреждении о падении давления в шине, сохранение значений давления в шинах не может привести к каким-либо изменениям. Необходимо принять к сведению следующее.


Если в БУ тормозов сохранено событие «03159 Функция контроля давления в шинах в ESP» в сочетании с другой записью, то в первую очередь следует сконцентрироваться на этой другой записи. Если эта запись обработана, и связанная с ней неисправность устранена, функция контроля давления в шинах снова доступна, а событие 03159 пропадёт или его можно будет удалить.


Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.


No Selection Available Ошибка на Ауди. Модуль датчиков


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Ошибки АКПП и их причины



  • включить зажигание автомобиля, но двигатель не запускать;

  • держать нажатой клавишу SET, расположенную на центральной консоли, в течение чуть более двух секунд;

  • во время, когда клавиша нажата, сигнальная лампа TPMS светится;

  • начало базовой установки сопровождается звуковым сигналом;

  • когда базовая установка выполнена сигнальная лампа погаснет, в дальнейшем лампа в обычном режиме загораться не будет.


Вникаем в причины обновлений кроссовера Audi Q5 — ДРАЙВ
Износ поводка двигателя привода заслонки


Характерные проблемы S-Tronic Dl501 0b5


В данном видео мы расскажем о типичных неисправностях S-Tronic DL501 0B5 DSG, постараемся понятным и простым языком объяснить как они себя проявляют, и что можно предпринять в каждом конкретном случае. Время просмотра 7 минут.


Стальная стружка, летящая при работе КПП с барабана сцепления, забивают фильтр и остальные детали устройства. Страдают также её электрическая составляющая, механика, соленоиды и датчики. Когда наслоения стружки на магните увеличатся на несколько миллиметров, потребуется капитальная переборка S-Tronic DL501 0B5 и очистка КПП.






No Selection Available Ошибка на Ауди. Модуль датчиков


Сцепление


Смена фрикционников на обеих наборах для ремонта сцепления DL501 ведётся единовременно – используют весь комплект, не жалея целые, но уже старые и порядком потрёпанные детали.


Фрикционы обладают асимметричными каналами, отводящими масло. Это позволяет улучшить само охлаждение.


К тому же здесь требуется корректная их установка – по ходу вращения подвижных частей. Износ фрикционников примерно на 50% приводит к неудовлетворительному срабатыванию узла сцепления.


Мехатроник


На коробке DL-501, как и на остальных DSG, первым выходит из строя узел мехатроника.


Раскладка соленоидов


Плавающая стружка и грязь в DL501 (0B5) приводит к выходу из строя соленоидов. В основном меняются соленоиды с варьируемым потоком VFS, регулирующие электроток, а с ним – и давление масла в пакетах К1 и К2. Те, в свою очередь, действуют сообща с площадкой гидроплиты.


Довольно часто из строя выходят электронные печатные платы мехатроника, сигнализируют они как правило аварийным режимом, при запущенных случаях аварийный режим не сбрасывается.


Модуль датчиков (Селектор)


Проблема проявляется на абсолютно разных пробегах, начиная от гарантийных ремонтов на пробегах 30-50.000км., заканчивая 300.000-500.000км.


Давление шин системная неисправность ауди q5 tpms


[/i] P17d500 клапан 3 в части кп 2 audi q5
Этот код SVM можно использовать только для следующих блоков управления ABS/системы стабилизации движения:

Почему датчик давления в шинах показывает ошибку


No Selection Available Ошибка на Ауди. Модуль датчиков
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Этим режимом нужно пользоваться во всех случаях, когда проводится обновление ПО посредством SVM-кода. ПРИМЕР 3 периодически загорается желтая шестерёнка на панели, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач но не всегда , возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные. Впускной коллектор Audi Q5 3.0 TDI CCWA — ТРС-Моторс По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Опции кодирования Audi


Калькулятор расчета индекса нагрузки шин Изменённое ПО для службы сервиса доступно с ноября 2010 г.


Вникаем в причины обновлений кроссовера Audi Q5


Пятидверка Audi Q5 — самый популярный среднеразмерный кроссовер в премиум-сегменте. В 2011 году в России реализовали 4880 машин. Для сравнения, Mercedes GLK разошёлся тиражом 3456 штук, а BMW X3 — 2205.


Сзади обновлённый автомобиль выдают новая конфигурация светодиодов в фонарях, чуть изменённый бампер и выпускные патрубки новой формы.


Шестиугольная решётка радиатора, переделанная передняя и задняя оптика — спутать рестайлинговый кроссовер с дореформенным будет тяжело.






Как обычно, у моделей Audi разнообразие колёсных дисков приятно удивляет. И это ещё далеко не все варианты.


Благодаря сервису Google Earth навигационная система рисует картинку на основе изображений со спутника — выходит красиво и наглядно. У машин 2013 модельного года присутствует изменённый рычаг переключения режимов «автомата». Под подлокотником — кнопки включения прогрева и охлаждения подстаканников.


Передние кресла идеально подходят людям с плотным телосложением, а седокам постройнее не хватает поддержки в области лопаток. Задний диван плотный, установлен на оптимальной высоте, а спинку можно регулировать по углу наклона. Места для ног и над головой — море! Можно даже уместиться втроём, но среднему пассажиру придётся обнять ногами широкий центральный тоннель.


Объём багажного отделения — от 540 до 1560 л. Удобная форма отделения, объёмное подполье, но высота погрузки не самая маленькая.


Характер Audi Q5 закалялся на автобанах, что заметно сразу: даже на скоростях за 200 км/ч автомобиль едет, словно поезд Shinkansen.


Да, есть крены и диагональная раскачка в поворотах, но для кроссовера Audi Q5 едет отлично. Ещё бы на руле было поменьше искусственного усилия.


За время тест-драйва 225-сильный автомобиль выпивал по 11–12 л бензина на 100 км, но и ездили мы активно.


Езда по пересечённой местности на относительно высоких скоростях — не конёк Q5. Машина едет жестковато, ощущается вибрация неподрессоренных масс. Лучше не торопиться.


Если на спидометре меньше 120 км/ч, в салоне «ку-пятого» тихо. Если выше, то появляются заметные аэродинамические шумы в районе крупных боковых зеркал. И всё же даже когда вы летите стрелой по шоссе, а скорость приближается к 200 км/ч, передние седоки могут общаться, не повышая голоса.


«Заряженному» Audi SQ5 TDI, который поступит в продажу в конце лета 2012 года, уменьшили клиренс на 30 мм — теперь это просто полноприводный универсал с высоким кузовом. Цена в Германии — от 58 500 евро.


В базовом исполнении руль у модели SQ5 обычный, но за доплату есть колесо, подпиленное снизу. Эпатажное, но неудобное.


«Эске» достались оригинальные приборная панель и рычаг переключения режимов «автомата», спортивные кресла с тиснением и накладки на порогах и педалях.


О том, что под капотом упрятан дизель, говорят соответствующие шильдики и запах выхлопных газов с кислинкой. Агрегат с двумя турбокомпрессорами работает почти тихо, в салоне — ни намёка на вибрации. Вибрируешь ты сам — от волнения. Как-никак, SQ5 — первый кроссовер Audi, над которым серьёзно трудились специалисты отделения quattro GmbH. Это первая «эска» в образе паркетника!


No Selection Available Ошибка на Ауди. Модуль датчиков


Прошивки Audi


Техника Предоставим вам комплексный пакет программирования Audi, который включает в себя прошивку Audi, прошивку CIC Audi, прошивку АКПП Audi, прошивку магнитолы Audi и другие кодировки. Предлагаем качественный уровень обслуживания, позволяющий сделать ваш Audi индивидуальным.


Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).



Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.




Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.




  • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)

  • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)

  • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)

  • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)

  • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)

  • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность



Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.




  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)

  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)



Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.




Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).



No Selection Available Ошибка на Ауди. Модуль датчиков


Модуль датчиков (Селектор)



  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)

  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)

  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)

  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)


Audi A4, A5, Q5: индикация в комбинации приборов «сбой TPMS»


Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.


Примеры работ


0B5 DL501 — дёргается при переключениях. Диагностика показала износ сцепления + проблемы с мехатроником.


Ауди А5 2.0t 2009 0B5 DL501 приехал с симптомами: дёргается при переключениях. Диагностика показала износ сцепления + проблемы с мехатроником.


Отремонтировали мехатроник, заменили сцепление. Отправляем дальше ездить.


p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DSG7 DL501 0B5, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.


0B5 DL501 — пинками и пробуксы сцепления


Владелец Ауди А5 2011 с 0B5 DL501 обратился с пинками и буксами сцепления.


Разборка показала сгоревшие пакеты обоих сцеплений.


Снят и перебран мехатроник. Установлен рекомплект соленоидов.


Коробка отмыта и собрана обратно с новым сцеплением.


По окончании проходим диагностику, раскатываем машину адаптивной поездкой и отдаем владельцу.


No Selection Available Ошибка на Ауди. Модуль датчиков


Какое масло использовать?


Когда требуется ремонт S-Tronic 0B5 (DSG 7)? Ремкомплекты и детали для переборки DL501 собраны здесь.