Не Горит Задний Ход Ниссан Примера Р11. Блоки в салоне

Предохранитель генератора ниссан примера р12


Цепи питания защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.


Рассмотрены модели Ниссан Примера (П12) 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями QG16DE (1.6 л.), QG18DE (1.8 л.), QR20DE (2.0 л.).


В моторном отсеке


Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей и плавких вставок, расположенному в подкапотном пространстве, отожмите фиксатор и снимите крышку монтажного блока.


Назначение предохранителей в блоке моторного отсеке






Электросхемы легкового авто Ниссан Примера — 1-я часть. Все принципиальные схемы в цвете, высоком качестве и на русском языке. Рассмотреть нужную схему можно кликнув на кртинке и увеличив её. Продолжение электрооборудования Ниссан Примера тут. Для защиты электрических цепей используются предохранители с ножевыми контактами, цвет которых соответствует току защиты предохранителя.

Не Горит Задний Ход Ниссан Примера Р11. Блоки в салоне















































































































































F (Ф-1) / 20Спидометр, тахометр, датчики
F (Ф-2) / 5Система курсовой стабилизации
F (Ф-3) / 10АБС (ABS)
F (Ф-4) / 10Резервация
F (Ф-5) / 20Резервация
F (Ф-6) / 30Подсветка вещевого ящика
F (Ф-7) / 30Вентилятор отопителя (печка)
F (Ф-8) / 20Система кондиционирования
F (Ф-9) / 10Топливная система, бензонасос
F (Ф-10) / 10Система безопасности
F (Ф-11) / 10Резервация
F (Ф-12) / 10Датчик силового агрегата
F (Ф-13) / 30Боковые зеркала
F (Ф-14) / 30Стоп сигналы
F (Ф-15) / 10Автомобильная розетка
F (Ф-16) / 15Дополнительная электрическая сеть
F (Ф-17) / 15Аварийка, поворотники
F (Ф-18) / 20Резервация
F (Ф-19) / 20Обогрев заднего стекла
F (Ф-20) / 20Кислородный датчик
F (Ф-21) / 20Резервация
F (Ф-22) / 20Стеклоподъемники
F (Ф-23) / 20Контролер трансмиссии автоматического типа
F (Ф-24) / 20Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона
F (Ф-25) / 15Резервация
F (Ф-26) / 15Резервация
F (Ф-27) / 20Резервация
F (Ф-28) / 15Автомобильный сигнал
F (Ф-29) / 15Центральный замок
F (Ф-30) / 20Резервация
F (Ф-31) / 15Система электрического питания
F (Ф-32) / 20Стеклоочистители лобового стекла
F (Ф-33) / 20Омыватели передних фар
F (Ф-34) / 20Омыватель заднего стекла
F (Ф-35) / 20Топливная аппаратура (дополнительно)

Ремонт датчика заднего хода: где стоит регулятор и как его заменить своими руками?



  • (20A) Реле вентилятора системы охлаждения

  • (70A) Модуль управления ABS

  • (30A) Модуль управления ABS

  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления

  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)

  • (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления

  • (30A) Включатель зажигания

  • (30A) Выходной усилитель аудиоустройства


Не работают фонари заднего хода, не пищит сигнал заднего ход — TCM-Club Сообщение Kruпьe » Вс ноя 25, 2012 8:45 am


Recommendations


Comments 61


все равно в сервисе до нуля не сбрвсывается км а остались до 500


короче вроде обнулилось но не знай как будет показывать


так не одна кнопка не нажимается придется ключом сбросить


каким ключом? куда ты спешишь ? дай завершиться процедуре. Тебе не нужны никакие кнопки кроме тех что положены для возврата назад.


смотри нажал на обнуление карта написали что то по английски мне что ждать пока пропадет эта надпись


Я не могу знать что у тебя на мониторе. Если процедура сброса завершена — верни монитор в исходное состояние и едь как я писал.


так а отключаю а на мониторе потом смотришь все равно прибавляется


так не бывает, ты просто не правильно что-то делаешь, как и в прошлом случае.Там есть одна тема для сервисного напоминания и ещё две напоминалки выключи функцию ON на OFF и ничего не должно появляться. www.drive2.ru/l/126371/#post Ещё не было человека, у кого бы не получилось…


у меня хотя не чего не стоит а захожу в сам раздел севис там включенно на 500 км и его не могу сбросить


сброссить сервис не как не могу но не сам значок а где прибавляешь когда что нужно сделать и прикаких киллометрах


Какой бензин экономичнее?
А92А95


еще вопросик а сброс делается на прогретом двигатели


Сброс лучше делать находясь на полностью прогретом авто на трассе и затем проехать пару десятков км в самом экономичном режиме на 5ой передаче следить за экономайзером. Потом ездить как обычно. В городе если сделаешь -только увеличишь показатели. Это всё есть в комментариях к посту по ссылке.


так во шел а как потом язык то настроить






просто нажимаешь на кнопку сеттинг и в разделе ленгвидж выбираешь английский в км. и всё.


у меня как бы в нем все есть но кроме двух последних как показано у тебя


Я ниже уже пояснил почему ты не видишь эти пункты.


Не Горит Задний Ход Ниссан Примера Р11. Блоки в салоне


Предохранитель генератора ниссан примера р12


[/i] Nissan Primera P12 уже давно не выпускается из-за некачественной сборки
Находится в панели приборов за защитной крышкой, на обратной стороне которой будет нанесена актуальная схема с расшифровкой элементов.

Назначение предохранителей и реле Nissan Primera P12 (выпуск с 2002 по 2007 гг.)


Не Горит Задний Ход Ниссан Примера Р11. Блоки в салоне
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Для получения доступа к монтажному блоку реле, расположенному в подкапотном пространстве, отожмите фиксатор. Nissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Пропала задняя передача на АКПП: причины и ремонт По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Самодиагностика Ниссан Примера р12



  • Выключаем зажигание как в кинотеатре на 10 сек.;

  • Снова вставляем ключ в зажигание, проворачиваем на риску «ON». 3-и сек.;

  • Дальше – 5 давлений за 5 сек: отжимаем газовую педаль до самого пола;

  • Ждем 7 сек. и еще разок на сто процентов выжимаем подобающую педаль, держа ее 10 сек. в утопленном положении (должен заморгать индикатор Check-Engine);

  • Совет:
    секунды идеальнее всего отсчитывать секундомером (к примеру, в телефоне или на ручных часах). Увы можно и проговаривая в неторопливом темпе: 1, 3.5, 3 и т.д.;

  • Педаль отпускаем вполне и считаем количество морганий лампы Check-Engine. Их будет много – недлинные и длинноватые. Главное: не зевать и смотреть пристально, считывая вероятные ошибки.


Не заводится Ниссан Примера: причины, как исправить 18. Для замены реле звукового сигнала нажмите на фиксатор в нижней части колодки реле.


Что в итоге


При появлении неисправностей задней передачи АКПП, которые встречаются довольно часто, не нужно спешить с разбором или заменой коробки автомат. В первую очередь, необходимо обратиться в специализированный сервисный центр по ремонту АКПП для диагностики причин этих неисправностей.


Рекомендуем также прочитать статью о том, почему АКПП пинается и толкается. Из этой статьи вы узнаете о причинах рывков и толчков коробки автомат при переключении передач или смене режимов автоматической трансмиссии.


Опытные специалисты не только быстро диагностируют причину поломки АКПП, но и проведут качественный ее ремонт. Не нужно забывать о том, что АКПП, как и другие не менее важные узлы автомобиля, требует к себе повышенного внимания.


По этой причине соблюдение правил эксплуатации и своевременное качественное сервисное обслуживание АКПП является залогом нормальной работы агрегата, а также продления общего срока службы коробки автомат.


Не Горит Задний Ход Ниссан Примера Р11. Блоки в салоне


Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.


Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.






Шум или гул АКПП, воет коробка-автомат: на какие неисправности указывают различные посторонние звуки при работе автоматической коробки передач, диагностика.


Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.


Почему машина при переключении передач АКПП дергатеся, коробка автомат толкается, удары АКПП и т.д. Основные причины толчков, диагностика, рекомендации.


Толчок в АКПП, появление рывков при переключении передач АКПП, толчки коробки автомат на месте: основные причины подобных неисправностей автоматической КПП.


Проблемы с аккумуляторной батареей



  • износ фрикционного слоя на тормозной ленте, которая служит для кратковременной блокировки элементов планетарного механизма АКПП. В этом случае блокировка происходит не полностью и автомобиль не движется при включении задней передачи, при этом передние передачи работают нормально. Проблема решается путем замены ленты (рекомендуется менять ленту в комплекте с натяжными болтами);

  • механическое повреждение штока поршня (обломки распавшегося поршня, попадая в трансмиссионную жидкость, загрязняют ее металлическими частицами, могут повредить или заклинить части коробки). В этом случае проблемы возникают при включении задней передачи. Устраняется неисправность заменой данной детали;

  • повреждение манжета поршня (обрыв или физический износ). Тормозная лента перестает нормально функционировать, теряя полностью свои блокирующие способности, как следствие, возникает ощущение рывков в коробке при каждом изменение передаточного числа. Проблему решают заменой манжета.

  • чрезмерный износ дисков муфты прямого хода (продукты износа загрязняют масло, засоряя масляные каналы и клапана гидравлического блока, нарушая его работу).


Инструкция по замене своими руками Не без причины Primera по критерию надёжности не удовлетворила даже автопроизводителей. Из семейства Nissan машина оказалась ненадёжной. Однако и среди модели встречаются заслуживающие внимание варианты – модернизированный Nissan Primera с 2-литровым мотором и МКПП.


Re: Не работают фонари заднего хода, не пищит сигнал заднего


Сообщение Kruпьe » Вс ноя 25, 2012 8:45 am


пока тема не закрыта, хочу показать фотоотчет о проделанной работе (вся инфа взята с форума).


Не работают на приборной панели лампочки положения селектора передач PRND2L
Не работают лампочки фонарей заднего хода


Возможная причина – выключатель положений АКПП или его разъем.


Этот выключатель стоит впереди коробки. К нему подходит тросик селектора переключения передач (ручки в салоне). Фонари заднего хода от него и запитаны, как и индикаторы на панели.


Вот собственно и двигатель. Переключатель положений АКПП находится как раз под расширительным бачком.


Для начала снимаем аккумуляторную батарею, убираем резиновый коврик под ней и откручиваем два болтика кронштейна расширительного бачка (ключик х10).


Убираем в левую сторону расширительный бачок вместе с кронштейном (трубки отсоединять не обязательно), и вот мы видим тот самый переключатель вместе с разъемом.


Отстегиваем клипсу-фиксатор жгута проводов от защелки и отсоединяем разъем проводов от переключателя.


Одна из возможных причин “болезни” – грязные или сгнившие контакты разъемов.


Для очистки поверхности разъемов и контактов можно использовать “очиститель карбюратора”, WD-40, или подобную пену или спрей. Если же контакты на переключателе сгнили, то его придется снимать.


Для снятия переключателя залазим под машину, откручиваем защиту со стороны “автомата” (машину можно даже не поднимать на домкрат) и вот уже наш переключатель видом внизу. Тут же снизу мы видим еще один разъем справа, который рекомендуется также снять и почистить.


На рисунке видно, что один из контактов разъема переключателя сгнил (сгорел), что подтверждает необходимость снятия переключателя.


Для этого откручиваем два болтика на «10» и одну гайку посередине на «12» вместе с шайбой. Внимание: при откручивании любых деталей обязательно запоминайте их первоначальное положение!


Далее отгибаем стопорные усики шайбы второй гайки и откручиваем ее. Снимаем все детали, обращая внимание как стояла шайба со стопорными усиками и выкладываем все по порядку. Сам переключатель снимается с усилием, наиболее удобно снимать его в “раскачку” при помощи отвертки.


Вот тут стоял наш переключатель. Берем его и тащим домой для дальнейшего ремонта.


Вот такой этот переключатель – чистый и помытый! Вид спереди. Если заглянуть в его разъем, то прекрасно видно какой контакт сгнил (сгорел).


А это вид сзади. Мы видим шесть болтиков, которые необходимо открутить. Надо сказать, что откручиваются они очень тяжело, т.к. на конец резьбы нанесен клей (если крестовой отверткой невозможно открутить – попробуйте плоскогубцами).


Не Горит Задний Ход Ниссан Примера Р11. Блоки в салоне


Как правильно расшифровать?


Что в итоге Возникают такие ситуации, когда автомобиль на автомате при переключении селектора передач в положение «R» (реверс, задний ход) автомобиль не едет назад. Если на АКПП пропала задняя передача, основные признаки, связанные с неполадкой:


Проверка работоспособности


Для диагностики работоспособности устройства вам понадобится загнать авто на яму или эстакаду, чтобы получить доступ к ДЗХ. Процедура проверки осуществляется с помощью тестера — омметра. Как вариант, можно использовать мультиметр, только настроить его в режим измерения Ом.


Тестирование девайса осуществляется следующим образом:



  1. Сначала необходимо добраться до ДЗХ и отключить разъем, подключенный к нему.

  2. Затем к штекеру девайса нужно будет подсоединить щупы тестера, после чего прибор настраивается в режим замера сопротивления.

  3. Включите зажигание и переведите рычаг трансмиссии в режим задней передачи.

  4. Запустите силовой агрегат и посмотрите на дисплей тестера. Если показания, выдаваемые на экран, составляют 0 Ом, при этом тестер подал соответствующий звуковой сигнал, это свидетельствует о том, что устройство полностью работоспособное. Если фары заднего хода не включаются, то проверяйте лампочки, предохранитель, цепь подключения, а также контакты.

  5. Если же тестер в результате проверки показал бесконечность, то это говорит о том, что контроллер вышел из строя, соответственно, его надо менять (автор видео о диагностике и замене — Игорь К).


Не Горит Задний Ход Ниссан Примера Р11. Блоки в салоне


Монтажный блок предохранителей


[/i] Охранная система и ее влияние на пуск авто
Самому процессу воплощения проверки предшествует определенный порядок действий, чтоб запустить режим.

Предохранители и реле под капотом


Не Горит Задний Ход Ниссан Примера Р11. Блоки в салоне
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Лучше иметь рядом в квартире таблицу кодов ошибок обычно, она публикуется в руководстве по эксплуатации лучше, если на российском языке. Опытные автовладельцы рекомендуют при значительном сроке службы батареи, заменить ее на новую, не пытаясь ее восстановить. Нет задней передачи на АКПП: основные причины По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Схема расположения реле – коммутаторов



  1. Водитель переключает рычаг трансмиссии в положение активации задней скорости.

  2. При этом вилка переключения рычага коробки передач прижимается к контроллеру.

  3. Далее, устройство осуществляет замыкание кабеля на массу.

  4. После этого осуществляется активация источника освещения, установленного в задних фонарях, который предупреждает других водителей о том, что автомобиль начал движение задним ходом.


Датчики 4. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель или плавкую вставку, выясните причину их перегорания и устраните ее.