Частотный Преобразователь Хундай Н700е Ошибка Е04 © Danfoss vlt hvac
Для чего нужна настройка частотного преобразователя
После того как все электрические подключения выполнены, для ввода в эксплуатацию требуется настроить преобразователь частоты. Процесс заключается в четырех основных пунктах, это:
- Настройка параметров электродвигателя – необходима для того, чтобы ПЧ адаптировался к конкретному двигателю.
- Внесение параметров для пуска и останова двигателя – от этих настроек зависит время пуска и останова двигателя, а также режим управления.
- Ввод защитных и ограничивающих уставок – на этом этапе определяется граничные значения различных параметров для защиты двигателя и самого частотника от выхода их из строя.
- Программирование дополнительных функций – это самый объемный и непостоянный пункт, так как в каждой конкретной задаче будут использоваться свои функции.
Правильное выполнение всех этапов программирования ПЧ позволит электродвигателю функционировать в оптимальном и безопасном режиме, защитит его от выхода из строя.

№ | Группа | Функции | |
1 | A (Рr.A) | для текущего контроля | |
2 | B (Pr.B) | основные функции | |
3 | C (Рr.C) | для основных применений | |
4 | D (Pr.d) | параметры входов и выходов | |
5 | E (Рr.E) | вспомогательные настройки | |
6 | F(Pr.F) | для прикладного использования | |
7 | G (Рr.G) | для ПИД-регулятора | |
8 | H (Pr.H) | настройки последовательного канала связи | |
9 | i (Рr.i) | для усложнённого применения |
Коды ошибок частотных преобразователей Danfoss
- Ввод паспортных данных электродвигателя в ПЧ;
- Ввод принципа регулирования:
- Постоянная частота;
- Переменная частота – если выбран этот вариант, то требуется указать источник задания скорости вращения.
- Задать канал управления – то есть источник, откуда будет приходить команда запуска и останова.
Частотные преобразователи N700E купить или заказать в Москве цены в ЭНЕРГОПУСКЕ Если двигатель работает и обороты регулируются, то можно настраивать контур обратной связи, если такой имеется и требуется его использование. В этом случае к клеммам аналогового входа подключается датчик сигнала обратной связи (например, давления), параметр A01 = 1. Все остальное зависит от конкретной конфигурации оборудования и требований к его работе.
Типовые неисправности
Перегрев
При повышении температуры частотного преобразователя выше допустимого значения, на дисплей устройства выводится сообщение OH (Over Heat) или цифровой код ошибки. Перегрев может быть связан с ошибками монтажа, неисправностями встроенного или внешнего вентилятора, неправильным выбором мощности.
При появлении такого сообщения необходимо выяснить причины, даже если перегрев не привел к остановке привода. Конденсатор в звене постоянного тока, силовые транзисторы чувствительны к повышению температуры. Перегрев приводит к пробою элементов преобразователя.
Прежде необходимо проверить правильность выбора по мощности. Если ток нагрузки превышает допустимые значение выходного тока преобразователя, частотник необходимо заменить на более мощный.
Также нужно проверить состояние внутренних вентиляторов охлаждения. При необходимости сделать их чистку или замену. При размещении преобразователя в шкафу управления, нужно обеспечить достаточное охлаждение преобразователя. Проблема решается установкой дополнительного вентилятора или переносом частотного преобразователя в место с достаточной циркуляцией воздуха.
Низкое напряжение
При снижении напряжения на входе преобразователя или в звене постоянного тока, на дисплее появляется сообщение LV (Low Voltage). Причинами могут быть:
- Пуск мощного оборудования, подключенного к одной линии с частотно-регулируемым приводом.
- Обрыв фазы на входе.
- Неправильное подключение.
- Поломки устройств, включенных в цепь перед частотным преобразователем.
Превышение напряжения
Перегрузка
При превышении тока на выходе преобразователя, на дисплее высвечивается сообщение OC (Over Current) или OL (Over Load). Это может быть вызвано:
- Замыканием в обмотках двигателя или в выходной цепи.
- Превышением допустимой нагрузки на валу.
- Перегрузкой при торможении или разгоне.
При этом необходима диагностика электродвигателя, изменение режима работы оборудования.
Важно!Коды ошибок дают приблизительную оценку неисправностей. При авариной остановке или запрете пуска требуется детальная диагностика.
Прежде всего необходимо проверить условия эксплуатации, исправность двигателя, датчиков и другого внешнего оборудования, проанализировать режимы работы электропривода.
Большинство проблем с частотно-регулируемым приводом можно решить устранением поломок внешних устройств, изменением настроек или обеспечением требуемых условий функционирования устройств.
При появлении сообщений о внутренних неисправностях нужен демонтаж, тестирование и ремонт преобразователя частоты.

Частотный преобразователь Hyundai N700E 300HF/370HFP 37кВт 380В N700E300HF/370HFP в Ярославле — ДизельЭнергоРесурс
- Электродвигатель с требуемыми параметрами. Для тестирования преобразователя в фактических условиях эксплуатации необходим двигатель с нужными характеристиками.
- Преобразователь напряжения 220, 380, 660 В, 50-60 Гц. Устройство нужно для электропитания преобразователя.
- Многофункциональный электроизмерительный прибор. Устройство необходимо для определения параметров полупроводниковых элементов, прозвонки внутренних цепей преобразователя.
- Источник дискретных и аналоговых сигналов. Оборудование нужно для тестирования блока управления и контроллера. Устройство имитирует сигналы с датчиков технологических параметров. В ходе диагностики таким оборудованием проверяют реакцию привода на управляющие сигналы.
- Осциллограф. Прибор служит для тестирования параметров ШИМ-модулятора.
Ошибки частотных преобразователей — описание, решение | Перечень вводимых параметров зависит от модели и назначения преобразователя частоты, алгоритма регулирования, особенностей промышленного оборудования. При программировании следует учесть, что некоторые характеристики невозможно изменять при работающем электроприводе.
Когда требуется программирование частотного преобразователя
Настройка преобразователя частоты требуется:
- При установке нового электропривода, укомплектованного частотным регулятором. Программирование и наладка частотного преобразователя проводится перед первым пуском двигателя, а также при окончательной настройке ПЧ.
- При замене электрического двигателя или его капитальном ремонте. Фактические характеристики электрического двигателя, бывшего в эксплуатации или после капитального ремонта, могут отличаться от паспортных данных электрической машины. Это требует внесения корректировок в ПО и повторной наладки.
- При структурном изменении САР, ввода в нее новых устройств и оборудования, любых изменений технологических параметров. Для корректной работы электропривода в составе комплексной АСТП требуется перепрограммирование частотников при изменениях в системе.

Этапы программирования
- Ввести паспортные данные электродвигателя и активировать функцию автоматической адаптации.
- Включить режим “Hand On”, запустить двигатель и проверить правильность вращения его вала.
- Перейти в пункт регулирования частоты и плавно изменять ее значения. Убедиться, что скорость вращения ротора электрической машины изменяется.
- Установить диапазон скорости электродвигателя с учетом возможностей электрической машины и оборудования, соединенного с ней.
- Задать конфигурацию принципа управления, аналоговых входов частотника для управления по изменению технологических параметров, энкодера и других вспомогательных элементов привода.
- Задать настройки ПИД-регулирования.
- Сохранить настройки в памяти частотника.
Примеры ошибок на частотном преобразователе Danfoss VLT Micro Drive FC 51: Преобразователь частоты — умное устройство. После настройки в работу включаются все защитные функции, которые в случае аварии сберегут и сам частотник, и двигатель, и механизм.