Ford Focus Горит Вся Приборная Панель Алгоритм действий

Оранжевый восклицательный знак на панели приборов


У многих автовладельцев возникают такие ситуации, когда на панели приборов загорается восклицательный знак. На разных моделях автомобилей он может быть разных форм и цветов — и жёлтым, и красным, и белым, в квадратике, в кружке, в треугольнике… Но в любом случае он обозначает, что машину необходимо проверить.


Нужно сказать, что не всегда такая проверка требует визита в автосервис. В большинстве случаев понять, почему горит восклицательный знак и что происходит с автомобилем, можно и самостоятельно.


Из этой статьи вы узнаете:



  • Как работают значки на панели приборов

  • Что означает значок «восклицательный знак»

  • Причины появления значка

  • Что делать, если значок появился

  • Если горят два значка, «восклицательный знак» и ABS

  • Всё проверил — не помогло


Ford Focus Горит Вся Приборная Панель Алгоритм действий


Пропайка щитка приборов Форд Фокус 2 ремонт своими руками — Журнал Автопарк



  • Снятие Рулевой Колонки Ваз 2106
    Снятие и замена рулевого колеса на классических моделях Lada VAZ 2101–07 является одной из самых простых операций. Это потребует минимального набора инструментов и теплых гаражных …

  • Полная Замена Масла Акпп Aveo Т300


Обозначения значков на панели приборов форд фокус 2 18 – рычаг управления коробкой передач (см. «Управление коробкой передач»).


Как решить эту проблему?


Решение, как это не странно, довольно простое и под силу каждому у кого есть паяльник и маломальское понятие о том, как выполняется пайка. Все, что нужно — это пропаять проблемные контакты, которые показаны на фото ниже. Перед тем как выполнить пайку контактов CAN-шины необходимо демонтировать панель приборов и разобрать ее, как это сделать правильно вы сейчас узнаете.


Ford Focus Горит Вся Приборная Панель Алгоритм действий



Перед тем как разобрать приборку Форд Фокус 2, хочу сразу предупредить, что все работы по разборке производятся крайне ОСТОРОЖНО и МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНО. Если что-то не поддается, значит где-то вы упустили крепеж или винт. Работать лучше в перчатках, чтобы не оставлять следов от пальцев. Помните об этом во время работы!




  1. Итак, приступим. Для удобства опускаем руль в крайнее нижнее положение.

  2. Далее демонтируем накладки за рулем и под ним. Затем откручиваем два винтика расположенных под рулем.

  3. После откручиваем еще два винта, которыми крепится сама приборка.



  1. Теперь можно попробовать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя.

  2. Когда панель у вас в руках, отключите питание и приступайте к процессу разборки.

  3. Передняя часть панели приборов снимается путем отщелкивания фиксаторов в верхней и нижней части.



  1. Далее необходимо снять стрелки, но перед тем как это сделать не забудьте сделать метки расположения стрелок. Для этого можно использовать мел или другой материал, который потом легко удалить без следа. Сами стрелки снимаются при помощи отвертки, аккуратно снимаем колпачок, а затем поддеваем стрелку по кругу, у основания штока на котором она сидит.



  1. После этого можно снять шкалу, она никак не закреплена, просто плотно лежит на своем месте. На шкале хорошо видны следы от пальцев, поэтому будьте аккуратны, работайте в перчатках.

  2. Теперь ничего не мешает демонтировать заднюю часть приборной панели, поэтому находим защелки и аккуратно их отщелкиваем, после чего достаем необходимую нам плату.

  3. После того как плата извлечена, можно приступать к пайке вышеуказанных контактов, для этого используем миниатюрный паяльник (25 Ватт), жидкий флюс и припой.


Панель приборов Ford Focus 2



  • U1900-60 — ошибка передачи данных по причине неисправности КАН-шины;

  • U2200-20 — ошибка возникает в случае неисправностей одометра;

  • U2510-20 — ошибка сообщает о наличии разрыва в цепи CAN-шины.


Ошибка U1900 на Форд Фокус 2, что обозначает и как ее исправить? Разборка приборной панели и пайка контактов CAN-шины | Не нажимайте на кнопку во время движения автомобиля.


Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора


Ford Focus Горит Вся Приборная Панель Алгоритм действий



  1. Ситуация первая — бортовой вольтметр демонстрирует заряд, лампочка аккумулятора не горит, мультиметр показывает 12V на клеммах АКБ, при этом сам аккумулятор полностью разряжен.



  1. Ситуация вторая — воль, а также лампочка говорят о зарядке, при этом аккумуляторная батарея разрядилась. Напряжение на АКБ при этом в норме (~14V), но при нагрузке (сигнал, фары и. т.) стрелка зарядки дергается в крайнее левое положение. Причина — слабая натяжка ремня генератора, либо проблема с самим шкивом или подшипником.



  • Кроме того, причиной вышеописанной ситуации может стать пробой одного из диодов или обрыв в обмотке статора. Сделайте следующее — выключите зажигание, затем проверьте диоды при помощи мультиметра, если обнаружится пробой — произведите замену.

  • Не лишним будет проверить щетки генератора. Чтобы сделать это достаточно достать щетки и проверить их длину, если длина менее пяти мм. рекомендую заменить щетки генератора.



  1. Ситуация третья — после поворота ключа в замке зажигания, лампа аккумулятора не горит, при этом датчик заряда не срабатывает, и зарядка на батарею не поступает. Вероятнее всего причина заключается в перегорании предохранителя. Он имеет обозначение «F10», его номинал равен – 10 Амп. Если после замены нового предохранителя вы не увидели результата, причина может заключаться в самом замке или реле зажигания.



  1. Ситуация четвертая — после поворота ключа нет зарядки, однако все приборы при этом функционируют, лампочка аккумулятора не горит.


Лечение: Снимите проводок с клеммы «61» генератора, после чего подключите его непосредственно к минусу (то есть к кузову). Если после этого лампа загорелась, причина в обмотке возбуждения генератора.



  • Также причина может заключаться в плохом контакте в разъеме. Необходимо все как следует зачистить и проверить результат, если его нет, очень возможно, что перегорела лампа. Если проблема не в лампочке (горит тускло или с перебоями), то и другие индикаторы будут гореть также тускло или с перебоями, если это происходит только с индикатором АКБ, то, возможно, причина именно в самой лампочке.



  1. Ситуация пятая— после включения зажигания горит лампа АКБ, и после запуска мотора не гаснет, зарядка при этом, либо прерывистая, либо ее нет вообще. Причиной такого поведения может быть плохой контакт провода с разъемом на приборной панели.


После всех вышеописанных проверок проверьте реле-регулятор, дайте напряжение на его контакты. Проверьте напряжение на щетках, если оно равно 12V, реле исправно. В противном случае — замените реле-регулятор.


Почему на Форд Фокус горит лампочка аккумулятора: все причины



  1. Неисправно реле-регулятор, диодный мост;

  2. Плохое натяжение ремня генератора, критический износ или проскальзывание ремня. Износ (люфт) подшипника генератора;

  3. Перегорел предохранитель или плохой контакт;

  4. Плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или на проводе массы;

  5. Обрыв цепи возбуждения генератора, серьезный износ щеток генератора или щеткодержателей;

  6. Износ выключателя зажигания, как вариант, однако в данном случае гореть будет сразу несколько лампочек.


Оранжевый восклицательный знак на панели приборов При нажатии на кнопку (ключ в выключателе зажигания должен находиться в положении «II») включается обогрев заднего стекла, одновременно в кнопке загорается контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается.


Значки


Значки панели управления являются общими для большинства иномарок и отечественных машин. Расшифровка символов позволяет водителю всегда быть в курсе того, в каком состоянии находится автомобиля, оперативно реагировать на изменения и устранять ошибки.


Ford Focus Горит Вся Приборная Панель Алгоритм действий


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Обозначения лампочек


Купить новую переднюю приборную панель на Форд Фокус 2 можно через официального дилера, в магазинах ее найти достаточно сложно.


Зато представлено множество вариантов передних консолей управления на авторазборках. Панель приборов бу может стоить от 2 до 6 тыс. руб. Отдельно щиток, в зависимости от состояния, будет стоить 2-5 тыс. руб. (бу деталь). Цена торпеды будет также в районе 3-4 тыс. рублей.


Итак, обозначения панели приборов Форд Фокус 2 несут важную информацию, их необходимо знать и уметь расшифровывать. При изучении первое, что бросается в глаза – это то, что значки на панели приборов имеют разный цвет. Цвет сигнала свидетельствует о разновидности проблемы и о то, насколько она серьезна.







  • Зеленым подсвечиваются сигналы поворотников и наружного освещения.

  • Желтым (оранжевым) подсвечиваются сообщения о необходимости техобслуживания.

  • Красные значки говорят о потенциальной серьезной проблеме, которая требует быстрого решения.


Также стоит обращать внимание на значки, которые мигают на протяжении длительного времени. Приборная панель Форд Фокус 2 дает практически полное представление о техническом состоянии автомобиля и позволяет вовремя замечать и устранять все основные проблемы машины


Ремонт Ford Focus 2: Комбинация приборов


[/i] Алгоритм действий
Наличие машины сегодня никого не удивит. Конечно, всем хотелось бы иметь дорогой и красивый автомобиль, но не у всех, к сожалению, есть такая возможность. Именно поэтому продукция …

Что означает, что загорается проверка на Ford Focus 2


Ford Focus Горит Вся Приборная Панель Алгоритм действий
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Примечание значок восклицательный знак , расположенный внутри покрышки означает низкое давление в шинах автомобиля. После нагрева спирали в течение 10 20 с подвижная часть автоматически со щелчком вернется в исходное положение. Панель приборов Форд Фокус 2: описание значков По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Что означает значок «восклицательный знак»



  • «0» – зажигание деактивировано, после изъятия ключа включается «противоугонка».

  • «I» – дополнительное оснащение – зажигание выключено, руль разблокирован, активированы цепи подачи питания на звуковой сигнал, внешнее освещение, прикуриватель, радио и прочий добавочный функционал.

  • «II» – зажигание активировано вместе со стартером, рулевое управление разблокировано, все цепи и приборы включены.

  • «III» – включены все рабочие элементы, позиция не является фиксированной, при отпускании ключа, он возвращается в режим «II».


Как решить эту проблему? 4.5 Вам понравится во многих обстоятельствах: от проблем с датчиками до крышки бензобака, которая не плотно закрыта. Как правило, электронная диагностика используется для «подсчета виновника». Если это невозможно осуществить, есть только одно: действовать через исключение.


Демонтаж ЭБУ Форд Фокус 2 1.8 и 2.0 R4 Duratec-НЕ 16V


[attention type=red]Примечание автора статьи: Если при замене ЭБУ на автомобиле Форд Фокус 1 донор такой же марки и серии, то в большинстве случаев перепрашивать его не надо.[/attention]

Осталось отделить плату, но для начала необходимо было снять стрелки. До демонтажа стрелок нужно мелком или карандашом пометить на цифровом поле их исходное положение, это очень поможет при обратной сборке я этого не сделал, но обладаю хорошей фото-памятью и сразу сделал метки простым карандашом.


Для наглядности в фоторедакторе начертил исходное положение стрелок. И опять же, за некоторое время до того, как у водителя откажут задние световые приборы, он может обнаружить перебои в работе щитка приборов, поскольку в проводке возникает искрение, которое приводит к скачкам частот и напряжения.


Если вовремя не устранить проблему, то изоляция проводов со временем может протереться, и произойдет короткое замыкание. Если ваш клиент жалуется на мигание в панели приборов, обязательно проверяйте пучок проводов задней двери.


Ремонтировать проводку в зоне изгиба бесполезно. Вы лишь сделаете жгут более толстым и менее гибким.


Это довольно скоро приведет к повторению проблем рядом с местом ремонта. Лучше заменить жгут полностью, соединив его со штатной проводкой на участке, где он не подвергается повышенным изгибам — где-нибудь под панелью задней двери. Водитель поворачивает ключ в замке, а стартер не срабатывает.


Причем, установить, какую либо закономерность в отказах не представляется возможным. В этом случае стоит потрясти замок, либо немного постучать по панели вокруг замка, чтобы немного встряхнуть.


Если после такого теста он покажет признаки жизни, то причина такого загадочного поведения замка в банальном износе контактов. Дорожная тряска приводит к тому, что контакты перестают замыкаться при включении зажигания.


Проблема лечится только заменой замка. Для этого необходимо снять нижний кожух рулевой колонки, который держится на клипсах.






Тест приборной панели Форд Фокус 2 дорестайл


Не забудьте предварительно снять клемму с АКБ. Если же замок зажигания и панель приборов работают великолепно, а двигатель не крутится, при включении стартера, то не нужно спешить с разборкой замка зажигания.


Ford Focus Горит Вся Приборная Панель Алгоритм действий


Обозначения панели приборов «Форд Фокус 2»



  1. Далее необходимо снять стрелки, но перед тем как это сделать не забудьте сделать метки расположения стрелок. Для этого можно использовать мел или другой материал, который потом легко удалить без следа. Сами стрелки снимаются при помощи отвертки, аккуратно снимаем колпачок, а затем поддеваем стрелку по кругу, у основания штока на котором она сидит.


Обозначения лампочек 6 – клавиша включения звукового сигнала. Для подачи звукового сигнала нажмите на клавишу его включения.


Панель приборов Ford Focus 2


Ford Focus Горит Вся Приборная Панель Алгоритм действий


На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы (см. рис. 1.7).


1 – переключатель наружного освещения. Поворотом рукоятки выберите одно из следующих положений:


– включено габаритное освещение;


ПРИМЕЧАНИЕ: При включении габаритного освещения в комбинации приборов загорается контрольная лампа 3 (см. рис. 1.8).


ПРИМЕЧАНИЕ: При включении дальнего света фар в комбинации приборов загорается контрольная лампа 13 (см. рис. 1.8).


AUTO — автоматический режим включения ближнего света фар в зависимости от освещенности (на автомобилях, оборудованных системой автоматического включения ближнего света);


ПРИМЕЧАНИЕ: Для работы автоматического режима включения ближнего света зажигание должно быть включено (ключ в выключателе зажигания должен находиться в положении «II»).


ПРИМЕЧАНИЕ: В режиме AUTO дальний свет фар может быть включен, только если система включила ближний свет.


ПРИМЕЧАНИЕ: В режиме AUTO противотуманные фары и фонарь не включаются. Для их включения необходимо повернуть ручку выключателя в положение


– включены стояночные огни. Для включения данного режима нажмите на рукоятку выключателя и поверните ее против часовой стрелки.


Для включения заднего противотуманного фонаря поверните рукоятку переключателя в положение и вытяните ее на одну позицию.


ПРИМЕЧАНИЕ: При включении заднего противотуманного фонаря в комбинации приборов загорается контрольная лампа 17 (см. рис. 1.8).


Для включения противотуманных фар поверните рукоятку переключателя в положение и вытяните ее на две позиции.


ПРИМЕЧАНИЕ: При включении противотуманных фар в комбинации приборов загорается контрольная лампа 26 (см. рис. 1.8).


0 – один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;


3 – все места заняты и груз в багажнике;


4 – все места заняты, груз в багажнике, автомобиль эксплуатируется с прицепом.


ПРИМЕЧАНИЕ: При эксплуатации автомобиля с прицепом может потребоваться перевести регулятор электрокорректора на одну позицию больше (например, вместо поз. 2 установить поз. 3).


Проводка


Обозначение значков на панели приборов Форд Фокус 1 При загорании лампы обратитесь в автосервис, так как торможение во всех случаях будет происходить без участия антиблокировочной системы.