Почему на Приоре Дергается Ручка Кпп. Засорение форсунок

Приора провалы при разгоне на низких оборотах


На Ладе на клапанах находятся гидрокомпенсаторы, они регулируют автоматически зазоры в клапанном механизме. Данные устройства чувствительны к масляному голоданию. В результате снижения уровня данного вещества стучат пальцы при разгоне машины. Данный стук издается и в следующих ситуациях:



Определить причины, почему тупит при разгоне Лада с инжекторным двигателем, можно с помощью специального диагностического оборудования. В большинстве случаев рывки вызваны недостаточным давлением топлива в соответствующей рампе, неисправностями датчика массового расхода воздуха или же датчика положения дроссельной заслонки.



Почему на Приоре Дергается Ручка Кпп. Засорение форсунок


Болтается рычаг МКПП «Приоры» – что делать



  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;

  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;

  • Мягче переключаются передачи;

  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.


Приора при разгоне дергается и горит периодически чек Второй из возможных способов устранения дребезжания начинается, как и первый. Коробка передач Лада Калина разбирается: снимается чехол, откручивается гайка. Затем надо устранить люфты между втулками и рычагом КПП (они с помощью герметика склеиваются). Надо запомнить, как происходит снятие всех узлов, чтобы потом все собрать без проблем.


На автомобилях 10-го семейства, самарах и приоре через некоторое время эксплуатации начинает неприятно дребезжать рычаг КПП
















Почему на Приоре Дергается Ручка Кпп. Засорение форсунок
Источником появившегося дребезга является втулка рычага КПП — она состоит из металлического «сердечника» и двух пластиковых «шайб» по краям. За счет нецельной конструкции втулки, при движении шайбы стучат по сердечнику.
Изготавливаем по этому чертежу втулку из фторопласта (это такой мягкий пластик).

Чертеж построен по рекомендациям журнала «За рулем», №11, 2010 г.




Так выглядит фторопластовая втулка рычага КПП старого образца.



Так выглядит втулка в собранном виде





  1. Снимаем кожух вычага КПП.

  2. Ставим рычаг КПП в положение 5-й передачи

  3. Откручиваем 2 гайки и болт на «10» (синие стрелки), которые удерживают белую пластмассовую пластину (желтая стрелка), и вытаскиваем эту пластину

  4. Откручиваем гайку на «13» (зеленая стрелка)

  5. Откручиваем винт (красная стрелка), используя короткую фигурную отвертку или соответствующую биту, вращая ее пасатижами или ключем «на 6». Вытаскиваем винт вместе с черным пластиковым ограничителем.

  6. Отводим рычаг КПП назад и вынимаем штатную втулку. Устанавливаем новую фторопластовую втулку в рычаг, с другой стороны одеваем шайбу. Предварительно детали втулки смазываем тонким слоем любой смазки.

  7. Собираем все в обратной последовательности.


Результат: полностью исчез неприятный дребезг рычага КПП, передачи теперь включаются очень четко!


Калиновская кулиса великое зло! Был мягкий, внятный рычаг, так нет же, четкости захотелось повышенной!


Может всё-таки беззазорный шарнир(карданчик)?


Вот, в принципе, кардинальное решение этой проблемы. Это надо установить вместо заводского барахла и смазать демпферной смазкой. Рычаг не узнаете!
P.S. Огромный респект Gloomу! Это его идея.
вот эта грёбаная втулка.


Итог:
1. дребезг исчез
2. передачи включаются чётче
3. значительно уменьшилась вибрация ручки КПП
4. задняя «влетает» легче (спасибо литолу)))
5. «на ощуп» включение передач стало эротичнее :))))))
6. неприятный скрежет при переключении, стал тише, но не исчез. Даже смазывание резинового пыльника в месте контакта с тягой коробки не помогло, увы . печально :(((
















Почему на Приоре Дергается Ручка Кпп. Засорение форсунок
Источником появившегося дребезга является втулка рычага КПП — она состоит из металлического «сердечника» и двух пластиковых «шайб» по краям. За счет нецельной конструкции втулки, при движении шайбы стучат по сердечнику.
Почему на Приоре Дергается Ручка Кпп. Засорение форсунок
Почему на Приоре Дергается Ручка Кпп. Засорение форсунок
Изготавливаем по этому чертежу втулку из фторопласта (это такой мягкий пластик).
Почему на Приоре Дергается Ручка Кпп. Засорение форсунок

При трогании с места машина дергается приора | Хитрости Жизни


Как убрать вибрацию и шум КПП (задний подшипник от приоры) 4. Неисправность системы управления двигателем: отказ датчиков системы.


Низкий уровень жидкости ATF


Почему на Приоре Дергается Ручка Кпп. Засорение форсунок


Трансмиссионное масло


Рабочая жидкость в АКПП — не простая смазка, как в механике. Она обеспечивает работу гидромуфты, а значит, передачу крутящего момента. Любое нарушение состава и объема способно вызвать проблему. Зимой ATF может загустеть из‐за сильного мороза. В результате водитель ощутит изменение работы коробки в худшую сторону. Нужно тщательно подбирать жидкость под погодные условия.


Менять масло в АКПП надо не позднее, чем после 50 тыс. км пробега. Иначе засор приведет к потере эксплуатационных свойств ATF. Советуем следить за уровнем жидкости. Если он падает даже на 0,5 литра, этого достаточно для начала работы с перебоями. В коробке появляется эмульсия или пена, нарушается температурный режим, масло начинает подгорать.


Дребезжит ручка кпп приора — Все о Лада Гранта


[/i] При переключении передач машина дергается: 8 причин
Многие автолюбители сталкивались с понятием, когда Лада Калина дергается на малых оборотах. Эта неисправность может быть связана с разными системами автомобиля, но не каждый автовладелец способен найти данную неисправность и устранить ее.

Похожие статьи


Почему на Приоре Дергается Ручка Кпп. Засорение форсунок
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Чтобы этого не случилось, необходимо выбирать свечи с необходимым зазором и рекомендованные заводом изготовителем. Пластмассовую детальку лучше нагреть феном и поддев отверткой снять табличку с нарисованными скоростями;. Как поменять подушку кулисы на приоре? Энциклопедия автомобилиста — ремонт авто своими руками По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Все детали коробки – что внутри



  1. P: Parking. Мотор не соединен с трансмиссией и остановлен.

  2. R: Reverse. Движение задним ходом, как на механической КПП.

  3. N: Neutral. Силовой агрегат отсоединен от трансмиссии, но работает.

  4. D. Drive. Главный режим, предназначенный для движения.


Зажигание ДЕВУШКИ СТОИТ ЛИ ЖЕНИТЬСЯ ЕСЛИ ДЕВУШКА ЖИЛА В ГРАЖДАНСКОМ БРАКЕ.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Рывок в момент начала движения


В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал.


Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.


Иногда двигатель при этом даже глохнет.


Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.






При недостаточном давлении в топливопроводе (даже при увеличении длительности впрыска) топлива для плавного трогания с места не хватает.


Рывки при разгоне


Причиной рывков при разгоне может быть, так же как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливопроводе.


Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.


Причины этого явления и способ проверки такие же, как и в предыдущем случае.


Рывки при установившемся движении


Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт.


В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:


– внимательно осмотрите подкапотное пространство.


Выключите зажигание и проверьте надежность крепления колодок жгута проводов к катушкам зажигания.


Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый.


В полной темноте хорошо видно искру при пробое;


– замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега.


Обратите внимание на состояние свечей: если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.






Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем, может быть выход из строя датчика


Почему на Приоре Дергается Ручка Кпп. Засорение форсунок


положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:


– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;


– снижение максимальной мощности двигателя.


Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика, его заменяют в сборе.


Автомобиль плохо разгоняется


Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.


1. Неисправность двигателя: снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя.


Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов (если автомобиль оборудован каталитическим нейтрализатором).


Поломка датчиков



  • Топливная система и ее элементы могут стать причиной проблемы.

  • Система зажигания связана с тем, что автомобиль дергается на малых оборотах.

  • Еще одной причиной может стать коробка передач.


27 comments on “ Вибрация при трогании с места приора. Теперь при трогании идет вибрация ” За работу автоматической коробки передач отвечает блок управления. Скоростной режим устанавливается в зависимости от информации, полученной от датчиков. Узел состоит из гидротрансформатора и планетарного механизма. АКПП работает в четырех режимах:


Как переключать передачи


Как правильно выбрать надежный блокиратор коробки передач


Приведенные цифры в таблице для разных машин различны. Например, для машин ВАЗ 10 семейства нужно прибавить к каждой скорости по 10 км (на II передаче можно разгоняться до 90 км/час). Определить верхние пределы для вашего автомобиля можно с помощью тахометра. Как правило, верхняя граница — 5,5 тыс.оборотов (при обычной езде лучше переключаться на 3 тыс.).


Самое главное, что я так и ездил примерно 2 месяца, пока один хороший водитель мне не сказал, что все это, конечно, здорово, но иногда можно ездить и по-другому. Я был поражен, но что самое главное, я просто не знал, что так можно делать. Смотрим следующую таблицу.


Почему на Приоре Дергается Ручка Кпп. Засорение форсунок


Последовательность:



  1. Поднимают кожух, откручивают гайку крепления, вынимают болт, шайбы и втулку оси рычага.

  2. Втулку стачивают напильником на 0,3-1 мм. Если убрать больше, рычаг будет ходить слишком туго. Поэтому рекомендуют начинать с минимума, собирая и проверяя работу узла после каждого этапа.

  3. Смазка деталей.

  4. Сборка конструкции.


Народные методы Неприятный громкий дребезг ручки КПП у «Калины»-1, который возникает при торможении двигателем или при разгоне от 3000 оборотов, знаком многим владельцам этой модели авто. Звук похож на металлический лязг, жужжание, гул – вариантов несколько, но причина во всех случаях одна: неисправность механизма выбора передач.


Вибрация ручки кпп приора


Добрый день! Надоело, что мотор очень сильно дергается, как будто он откручен, ну и постоянная вибрация, сопровождаемая треском, ручка КПП.


Было принято решение установить заднюю дополнительную опору двигателя, т.к. на 16 клапанные приоры ее не ставят с завода. Также была установлена короткоходная кулиса с калиновским карданчиком + пыльник на карданчик + ремкомплект ручки КПП + сальник штока переключения скоростей (Балаково). Еще поменял нижнюю опору двигателя (гитара) на усиленную (спорт).


Из плюсов: они несомненно есть. Ручка КПП перестала дергаться. Стоит мертво)) Особого прихода от короткоходной кулисы не испытал, но все же немного меньше стало телодвижений, особенно при включении 5 скорости, что не может не радовать.


Из минусов: ощущается небольшая вибрация по всей машине на нейтральной. При включенном вентиляторе ощущается немного сильнее. Ручка стала выше и теперь придется покупать новый кожух.


На минусы я закрываю глаза. Это не напрягает. Да и замечаю крайне редко.


Сегодня решил заняться устранением вибрации от рычага кпп. Отлеживаться от праздников уже надоело бока болят)))


Думал самым простым способом будит просто подтянуть гайку с прав стороны рычага


Почему на Приоре Дергается Ручка Кпп. Засорение форсунок


Система зажигания



  1. Открутить гайку ключом «на 13»

  2. Открутить две гайки фиксирующей планки задней передачи, используя ключ «на 10».

  3. Открутить винт с помощью короткой крестовой насадки.

  4. Снять ось рычага переключения передач.


Рекомендуем Так как неисправность свечей зажигания при провалах в разгоне встречается чаще всего, поэтому автомеханики рекомендуют владельцам Лады Приора научиться самостоятельно менять данный элемент системы зажигания. Делать это следует после прохождения автомобилем 20 тыс. км. Однако при появлении троения мотора, заменить свечи зажигания следует раньше данного срока:


Ручка от Весты на Приору


Деталь от Весты на Приору привлекает внимание многих владельцев ВАЗ-2170. По сравнению с ней не смогут конкурировать даже аналоги. Вставка на самом рычаге КПП выполнена из качественной зеркальной пластмассы черного цвета с серебристой окантовкой. Каталожный номер штатной детали для ваз 2170 в сборе – 8200-379945. Стоимость с пыльником – 2 000 рублей.


Важно заметить, что проблем с установкой детали переключения передач не возникнет – крепление схоже. Завершение небольшого тюнинга должно обозначиться тщательной проверкой работоспособности рычага. Лучше обнаружить отсутствие «отклика» коробки, пока машина стоит на месте. Проведите небольшую диагностику, после отправляйтесь в путь.


Почему на Приоре Дергается Ручка Кпп. Засорение форсунок


Установка подшипника вместо втулки



  • Опора ОАО-БРТ и особенность её строения заключена в шарнирном изделие, которое заменило на этом месте подшипник. На первый взгляд выглядит панацеей, так как общий принцип работы вроде как понятен: создатели данной технической новинки использовали элемент, который обладает повышенной жёсткостью в радиальном направлении.На первый взгляд звуки должны исчезнуть и автомобиль стать бесшумным на не ровных дорогах, однако, полностью согласиться с этим фактом не позволяют противоречивые отзывы непосредственно самих автомобилистов.

  • Альтернативой ОАО-БРТ является СС-20, где на место штатного подшипника была установлена стальная втулка, которая полностью приварена в резиновый демпфер. Производитель данной новинки утверждает, что СС-20 полностью исключить появление лифтов и посторонних звуков.Причем производитель прямо обещает, что СС-20 сможет гарантировать классическое поведение кулисы(см.Замена кулисы на ваз 2110 своими силами): независимо от рельефа дорожного полотна, рычаг будет стабильным и без посторонних звуков.

  • Разработчики «Ассоми» смело утверждают, что использование специальной рецептурной резиновой смеси, полностью сгладит все удары и звуковые шумы, тем самым значительно повысив общий уровень комфортности автомобиля.


Лайфхак: как дребезг (колебания) ручки КПП на Приоре Выполните еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.