Форд Фокус 1 Дергается При Движении. Грязные фильтры

При трогании с места машина дергается — почему это происходит, список основных причин и методы их решения (инструкция + лайфхаки)


Неравномерное движение автомобиля, заставляет нервничать любого водителя. Ведь это может быть сигналом очень дорогостоящей поломки.


Предварительно необходимо проверить двигатель, который должен быть разогрет до рабочей температуры, посмотреть нет ли поломок в системах зажигания и подачи топлива. Если тут все нормально, то необходимо искать причины поломки в других системах.


Если транспортное средство двигается рывкообразно или с подергиваниями на 1 передаче, то рекомендуется незамедлительно обратится в техсервис, для детальной диагностики автомобиля.


Содержание

Форд Фокус 1 Дергается При Движении. Грязные фильтры


Режим ограничения скорости — неисправность двигателя (с. 16)



  1. В начале снимаются все внешние элементы, закрывающие доступ к сцеплению.

  2. Снять крышку сцепления.

  3. Снять с коленвала все детали.

  4. Установить новый диск.

  5. Произвести обратную сборку устройства.


Провалы при нажатии на газ и рывки при разгоне — причины и способы устранения 3. Дважды меняли прошивку на коробку ( на 20 и 60 тыс.руб).


Причины возникновения


Основные причины появления рывков и провалов при нажатии на педаль газа:



  • недостаточное топливное давление,

  • появление мусора или инородных тел в сетке топливоприемника, износ насоса или забитость топливного фильтра,

  • некорректная работа системы управления двигателем,

  • появление неполадок в катушке зажигания, пробои изоляции высоковольтных проводов, неисправность свечей зажигания,

  • некорректная регулировка впуска и выпуска,

  • неисправности гидротрансформатора.


Форд Фокус 1 Дергается При Движении. Грязные фильтры


Закоксовывание форсунок — еще одна возможная причина, почему машина дергается при разгоне.


Недостаточное топливное давление


Проблемы в системе управления двигателем


Подразумевается любая некорректная работа одного из элементов, из-за которой сбиваются все настройки. Например, при сбое в работе датчика дроссельной заслонки программа блока управления будет выдавать некорректные команды на обогащение топливной смеси. Соответственно, двигатель будет ощутимо дергать.


Некорректная регулировка впуска и выпуска


При появлении каких-либо дефектов в фазовращателях и механизмах управления регулировка выпуска и выпуска будет неправильной. Самый опасный момент для двигателя — перескок ремня привода ГРМ или цепи на определенное количество зубьев.


Неисправности гидротрансформатора


Данный тип проблем актуален прежде всего для автомобилей с классической автоматической коробкой или вариатором — рывки происходят в том случае, когда гидротрансформатор пробуксовывает. Робот и механика также могут выдавать схожие по признакам провалы в случае появления неисправностей в элементах сцепления.


Автомобиль дергается при разгоне — 12 самых очевидных причин



  • любые поломки в работе двигателя,

  • некорректно работает система питания,

  • сбои в работе системы зажигания,

  • пробуксовывает сцепление из-за износа или нарушения регулировки,

  • недостаточный уровень давления воздуха,

  • неполадки в тормозной системе, из-за чего колеса притормаживают при разгоне,

  • неправильно отрегулирован ручной тормоз.


При трогании с места машина дергается — что делать? ТОП-10 причин, методы решения и диагностики Проблемы системы зажигания стоит проверять, если предыдущие причины оказались ложными. Для этого запускаем двигатель и по очереди снимаем провода со свечей. Если звук пробития появляется не во всех цилиндрах, то неисправность в модуле зажигания. Никогда не отводите наконечник слишком далеко, иначе вы можете получить удар током, а блок системы управления сгорит.


Когда коробка ни при чем


Двигатель и КПП составляют одну систему, поэтому неполадки в работе мотора или его системы управления неизбежно влияют на работу коробки передач.



Часто причиной рывков является адаптивный алгоритм управления АКПП. Такие рывки нормальны, и не должны быть поводом для беспокойства.



Связано это, как правило, со сменой ритма езды. Адаптивной коробке необходимо время, чтобы «обучиться» новому режиму работы. В период «обучения» коробка может дергаться, не вовремя переключать передачи, но потом это проходит. То же самое происходит, если машина эксплуатируется несколькими водителями с разной манерой езды — резкой или спокойной.


Будьте бдительны


Машина в целом и каждая ее часть в отдельности требуют к себе внимательного отношения и не терпят пренебрежения к требованиям инструкции по эксплуатации. Применительно к такому сложному агрегату, как автоматическая коробка передач это означает, что необходимо соблюдать следующие условия:



  • заливать только ту жидкость, которая предписывается заводом-изготовителем

  • соблюдать интервал замены жидкости и фильтров

  • прогревать коробку при использовании авто в условиях низких температур


Диагностику и регламентные работы лучше производить в специализированном сервисе, специалисты которого имеют большой опыт работы с автоматическими КПП и хорошую репутацию.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Форд Фокус 1 Дергается При Движении. Грязные фильтры


Автомат дергается: причины, способы решения пинков АКПП


[/i] Форд фокус 2 дергается при разгоне
Предварительно необходимо проверить двигатель, который должен быть разогрет до рабочей температуры, посмотреть нет ли поломок в системах зажигания и подачи топлива. Если тут все нормально, то необходимо искать причины поломки в других системах.

Виды провалов


Форд Фокус 1 Дергается При Движении. Грязные фильтры
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Предварительно необходимо проверить двигатель, который должен быть разогрет до рабочей температуры, посмотреть нет ли поломок в системах зажигания и подачи топлива. Троит двигатель и в том случае, если создается богатая смесь, поскольку создается избыток топлива и системы начинают работать неправильно. Форд фокус 3 дергается при трогании — Автомобильный Журнал По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Диагностика в системы сцепления в автомобиле



  • закисание троса или неправильная регулировка привода управления;

  • неисправности гидроблока системы управления;

  • поломки или износ в механической части АКПП;

  • износ фрикционов;

  • неисправности гидротрансформатора;

  • неисправности электрики системы управления;

  • выход из строя ЭБУ коробки;

  • нарушение регулировок.


Подведение итогов Если транспортное средство двигается рывкообразно или с подергиваниями на 1 передаче, то рекомендуется незамедлительно обратится в техсервис, для детальной диагностики автомобиля.


Мертвый катализатор


Топливный и воздушный фильтры следует проверить в первую очередь. Если автомобиль дергается, ему может не хватать топлива или воздуха для подготовки оптимальной топливовоздушной смеси. Одна из причин — грязные фильтры. Лучше следуйте рекомендациям сервисного обслуживания, чтобы фильтры всегда были чистыми.


Система подачи топлива может быть забита из-за низкого качества топлива, грязного топливного фильтра или ржавого топливного бака. Элементы подачи воздуха могут быть загрязнены из-за плохого воздушного фильтра, дырок в воздуховодах. Вы должны убедиться, что воздух и топливо доставляются в двигатель в нужном количестве без каких-либо препятствий на их пути.






Форд Фокус 1 Дергается При Движении. Грязные фильтры


Отзыв Ford Focus 1.6 TI-VCT (2012 г.)


Почему дергается автомат Салон сильно пачкается. Решается регулярной химчисткой салона.


Форд фокус 2 дергается при разгоне


Форд Фокус 1. На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой


Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько, причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок.


Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности


Как уже было сказано выше, в подобной ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.


Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.


Чтобы трогаться без рывков, нужно плавно отпускать сцепление до того, как водитель почувствует точку схватывания (начало передачи крутящего момента от двигателя на колеса) .После того, как усилие начинает передаваться на колеса и автомобиль начинает движение, нужно аккуратно добавлять газ, дозируя тягу педалью акселератора.


При этом рывки чаще всего проявляются именно на «низких» передачах (первая, вторая скорость), когда нужна максимально плавная работа сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.


Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на 1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном режиме.


Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество самого масла.


Форд Фокус 1 Дергается При Движении. Грязные фильтры


Рывки при разгоне Форд Фокус 3


Диагностика блока зажигания Рекомендуем: Обшивка дверей ВАЗ-2107 своими руками






Основные причины неисправности системы двигателя Форда Фокус 2


Появление значка «Check Engine» на автомобиле Форд Фокус 2 может быть вызвано массой причин: от неполадок с датчиками до неплотно закрытой крышки бензобака. Обычно для «вычисления виновника» используется компьютерная диагностика. Если нет возможности её провести, остаётся только одно: действовать методом исключения.


Перечислим наиболее распространённые причины включения индикатора «Check Engine» и способы устранения неисправностей:


Форд Фокус 1 Дергается При Движении. Грязные фильтры


Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)



  • Свечи.

  • Проблемы системы зажигания.

  • Высоковольтные (ВВ) провода.

  • Компрессия.

  • Форсунки.

  • Датчик коленчатого вала.

  • Топливная смесь.

  • Метки ГРМ.


Диагностика топливной системы мотора Находят IDS разрыв в цепи до модуля Gem. Перетыкают все мыслимые и не мыслимые конекторы. Забирайте была ржавщина на одном из разьёмов. По пути домой понимаю, проблема не ушла.


Отзыв Ford Focus 1.6 TI-VCT (2012 г.)


5 лет эксплуатации


Итак, Ford Focus 3 хэтчбек 1.6 125 л.с PowerShift


Куплен в марте 2012 года. За 5 лет проехал 78 тыс.км. (по 15 тыс. в год). Стоимость при покупке 740 тыс. руб. Эксплуатация 50 % город 50% трасса.


Ранее владел kia spectra 2007 года выпуска.


Поломки по гарантии (продлевал гарантию у дилера на 2 года – до марта 2017 года):


1. Блок кондиционера (на пробеге 50 тыс. км.)


2. Опорные подшипники (на пробеге 35 тыс.км.)


3. Дважды меняли прошивку на коробку ( на 20 и 60 тыс.руб).


+ 1 раз по КАСКО менял лобовое стекло с подогревом. Лобовые стекла очень нежные.


Про PowerShift:


Коробка проблемная. У меня претензии к переключениям при начале движения. Ощутимо дергается с первой на вторую, что доставляет существенный дискомфорт. После второй абсолютно плавные и комфортные переключения. Сейчас при пробеге 78 тыс. ситуация начинает усугубляться. По прогнозам на 100 тыс. грозит замена сцепления.


Замена прошивок помогает на недолгое время. Потом все возвращается к исходной работе.


Нормальная динамика. В городе вполне достаточно. Под нагрузкой (4 человека с грузом) разгоняется тяжело . Масло не подъедает.


Летом в городе 9-10 литров. Зима – 11 литров. Загород – 7 — 7.5 литров.


Считаю, что автомобиль достаточно экономичен.


Тут все отлично. Действительно комфортно и надежно. Многим может показаться очень жесткой, но все плюсы выявляются на убитых и грунтовых дорогах. На дачу самое оно.


На 76 тыс. заменил задний сайленблок переднего рычага. В остальном подвеска на таком пробеге без претензий.


Слабенькое. Царапки до грунта от обычных веток на даче. Купил набор для подкраски, но еще не опробовал.


Для меня очень неудобным оказалось сидение (рост 185, вес 80 кг). В той же октавии 12 года чувствую, что сидеть намного комфортнее.


Салон сильно пачкается. Решается регулярной химчисткой салона.


Пластиковые пороги (накладки на пороги) это просто супер изобретение 🙂 Металлические пороги были бы помяты и исцарапаны вдоль и поперек. На пластике практически не видно повреждений.


Максимальная проверенная скорость 185 км.ч. Комфортная скорость езды по трассе 140 км.ч. Больше уже не хочется.


Электроподогрев лобового замечательная вещь. Такая штукенция необходима всем. Просто забывается что такое скребок.


Уплаченных денег автомобиль стоит. На дороге не подводил. Несомненно лучшая подвеска в классе «для менеджеров среднего и низшего звена».


Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 TI-VCT 2012 г


Не советовал бы покупать бу авто с PowerShift . Вероятность нарваться на проблемы коробка +/- сцепление практически 100%. Сам буду продавать с пробегом 80+ т.к. чувствую, что к 100 тыс. вкладывать в машину придется кругленькую сумму.


Форд Фокус 1 Дергается При Движении. Грязные фильтры


Качество топлива


Проверка люфтов ходовой части Неравномерное движение автомобиля иногда связано из-за недостаточной искры или несвоевременного поджигания топлива.