Коды Ошибок Форд Фокус 1 Американец • Чуть-чуть истории

Ford Focus 2.0 2012 г.в. Ошибка U1900 — неисправность CAN шины


3 Проведите мониторинг PID GEM: IGN_A, IGN_O/L, IGN_R, и IGN_S при повороте переключателя зажигания через положения START, RUN, OFF и ACC.


• Значения PID GEM соответствуют положениям переключателя зажигания?


ОТРЕМОНТИРУЙТЕ рассматриваемую электрическую цепь зажигания (RUN/ACC: электрическую цепь 155-AA17 (черно-желтую), KEY IN: В 305-TA31A (красно-черную), электрическую цепь нерабочего положения 315-TA3232 (черно-белую)). СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.


E2: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 29-DK20 (ОРАНЖЕВО-ЗЕЛЕНОЙ) И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 29-M11 (ОРАНЖЕВО-БЕЛОЙ) НА НАЛИЧИЕ НАПРЯЖЕНИЯ


3 Измерьте напряжение между штырем 5 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-DK20 (оранжево-зеленой), со стороны электропроводки, и «массой», и штырем 1 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-AA17 (оранжево-белой), со стороны электропроводки, и «массой».


ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрические цепи питания. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.


E3: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ GEM 31-DK20 (ЧЕРНОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА


2 Измерьте сопротивление между штырем 5 разъема C101 GEM, электрической цепи 31-DK20 (черной), со стороны электропроводки, и «массой».


ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.


E4: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ GEM 91-DK20 (ЧЕРНО-КРАСНОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА


1 Измерьте сопротивление между штырем 1 разъема C104 GEM, электрической цепи 91-DK20 (черно-красной), со стороны электропроводки, и «массой».


УСТАНОВИТЕ новый GEM. ОБРАТИТЕСЬ к гл. «Общий электронный модуль», представленной в этом разделе. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.


ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.


Коды Ошибок Форд Фокус 1 Американец • Чуть-чуть истории


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Коды ошибок Форд Фокус 2 — u1900, p2008 и другие


[/i] Коды ошибок Форд Фокус 2 на русском языке
Важно! Лампы чека зачастую начинают гореть в результате больших зазоров между свечами. Расстояния 1.3 и более сокращают.

Чек двигателя, что это такое


Коды Ошибок Форд Фокус 1 Американец • Чуть-чуть истории
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
1 Измерьте сопротивление между штырем 1 разъема C104 GEM, электрической цепи 91-DK20 черно-красной , со стороны электропроводки, и массой. Для прерывания самодиагностики Ford Focus 2 нужно отключить зажигание и выжать кнопку, сбрасывающей показания, на табло одометра дольше 3-х секунд. Неисправен двигатель на Ford Focus 2: что делать и как читать ошибки По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Загорелся Чек на Форд Фокус 1, 2 или 3: причины неисправности двигателя, что делать



  • U1900-60 — ошибка передачи данных по причине неисправности КАН-шины;

  • U2200-20 — ошибка возникает в случае неисправностей одометра;

  • U2510-20 — ошибка сообщает о наличии разрыва в цепи CAN-шины.


Фокус, который удался: ремонт и обслуживание Ford Focus l USA — – автомобильный журнал Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:


Что делать, если загорелся Чек двигателя на Форд Фокус


При появлении проблем с чеком Форд Фокуса можно до обращения на СТО попробовать устранить поломку своими силами. Такие мероприятия не всегда дают нужные результаты, но успех вероятен. Возможные схемы проведения работ:



  1. Заменить в системе зажигания свечи – именно они обеспечивают горение топлива. На старых автомобиль тоже работает, но мощности часто недостаточно. Средний ресурс эксплуатации зависит от качества свечей, манеры вождения и других факторов. Ориентировочно это 20-30 тыс. км.

  2. Протестировать катализатор на системе выхлопа – при неисправном узле чек загорается. Он отвечает за безопасность работы транспортного средства, способствует преобразованию токсичных выхлопов в соединения нейтрального характера. Непредвиденные поломки при проблемном катализаторе стоят очень дорого, поэтому их лучше будет сразу исключить. Оптимально пройти комплексное ТО и принять меры, которые порекомендует сотрудник сервиса.

  3. Поставить новый датчик кислорода – он во многом влияет на функционирование мотора. Перебои в работе узла говорят о том, что на бортовой компьютер поступили некорректные сведения. В итоге расход топлива резко увеличится, мощность двигателя повысится. Если датчиков несколько, проверить следует все.

  4. Протестировать датчик массового расхода воздушных масс – на бортовой компьютер в случае проблем с ним будут поступать неправильные данные о рабочих объемах кислорода. Плановые ТО для исключения вероятных проблем обязательны.


Обязательно смотрят на плотность закручивания герметичной крышки бака с топливом. Можно подправить ее, и проблема уйдет – не гарантия, но проверить можно. Обязательно оценить уровень топлива в системе, возможно, заменить старое на новое гарантированного качества.






Коды Ошибок Форд Фокус 1 Американец • Чуть-чуть истории


Если проблему не выходит определить на первый взгляд, нужно будет провести углубленную полную диагностику системы (самостоятельно либо в сервисе)


Режим ограничения скорости — неисправность двигателя (с. 16)


Коды ошибок Форд Фокус 3: расшифровка и диагностика Для того чтобы диски прослужили как можно дольше, лучше приобретать сертифицированные модели от известных производителей в официальных магазинах. При покупке следует уточнять наличие гарантии. При выборе нестандартных размеров необходимо проконсультироваться со специалистом.


Нестабильная работа мотора и ее причины


Довольно часто на Форд Фокус 2 встречается такая ситуация, что двигатель начинает троить, а на приборной панели появляется ошибка. Это неприятно и эксплуатировать в таком режиме мотор неудобно. Если двигатель неисправен, то нужно как можно скорее выявить причину и устранить. Среди основных причин нестабильной работы мотора можно выделить:



  • Свечи.

  • Проблемы системы зажигания.

  • Высоковольтные (ВВ) провода.

  • Компрессия.

  • Форсунки.

  • Датчик коленчатого вала.

  • Топливная смесь.

  • Метки ГРМ.


Итак, давайте по очереди. Выкручиваем свечи и смотрим на их состояние. Если на них есть нагар или тонкие светлые полоски на изоляторе, то проблема в них. В таком случае нужно настроить зазор между электродами или заменить свечи, что более предпочтительно.


ВВ провода также могут попасть под подозрение, если имеет место пробой, а это значит, что искра не попадает в мотор. Также двигатель троит тогда, когда неправильно надеть провода на свечи.


Проблемы системы зажигания стоит проверять, если предыдущие причины оказались ложными. Для этого запускаем двигатель и по очереди снимаем провода со свечей. Если звук пробития появляется не во всех цилиндрах, то неисправность в модуле зажигания. Никогда не отводите наконечник слишком далеко, иначе вы можете получить удар током, а блок системы управления сгорит.


Троит двигатель и в том случае, если создается богатая смесь, поскольку создается избыток топлива и системы начинают работать неправильно.


Отдельно следует отметить неправильно установленные метки ГРМ, ведь из-за этого будет создаваться впечатление, что мотор троит, но свечи будут работать нормально и смесь создаваться правильная.


Если расстояние между датчиком коленчатого вала и задающим диском будет не в норме, то надеется на стабильную работу не стоит. В такой ситуации будет нарушаться работа свечей и системы зажигания, а мотор будет троить после 2000 оборотов.






При наличии искры во всех цилиндрах, неисправность может крыться в форсунках. Если у вас нет специального оборудования, то диагностика возможна только путем перестановки их местами и наблюдением за работой цилиндров. И, наконец, двигатель троит тогда, когда в цилиндрах низкая компрессия. Причин этому может быть множество.


В целом если двигатель троит, то какой-то из цилиндров не работает. Выяснить причину в большинстве случаев удается лишь опытным путем, а прочитывание ошибок не дает никакого результата.


Коды Ошибок Форд Фокус 1 Американец • Чуть-чуть истории


Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine


P2191, P0171 – слишком бедная смесь Рекомендуем: Практическое руководство по замене ремня ГРМ на Чери Фора


Что вызывает Check Engine чаще всего


Работа автомобиля Ford Focus 2 в отдельных случаях подразумевает поездку в несколько сотен километров, в места, где станция технического обслуживания недоступна.


Автовладелец должен знать, почему сенсор указывает на ту или иную неисправность двигателя, и по возможности исправить поломку без помощи специалистов.


Часто индикатор «Чек енжин» светится из‐за:



  • недостатка топлива в бензобаке;

  • неправильной эксплуатации крышки бензобака;

  • свечей зажигания;

  • неисправности топливного насоса;

  • поломки сенсоров;

  • катализатора выхлопов.


Если индикатор продолжает светиться, то есть смысл проверить остаток горючего по факту, и долить топливо хотя бы до половины бака. Далее, чтобы система сбросила сигнал и неисправность двигателя была устранена, можно попробовать снять минусовую клемму с аккумулятора и заново надеть. Оповещение о неполадке обязательно исчезнет после этого.


Нередко виною становится катализатор выхлопных газов, который следит за экологичностью выхлопа, уменьшает объем выброса в атмосферу ядовитых соединений.


Задача этого устройства — трансформировать вредные вещества в безобидную субстанцию. Понять, что катализатор работает неисправно можно задолго до появления пиктограмки «Check Engine». К примеру, слабый разгон (до 100 км/ч), говорит, как раз о том, что есть ошибка.


Коды Ошибок Форд Фокус 1 Американец • Чуть-чуть истории


U0131 – проблемы с ESP



  • в свечах;

  • системе зажигания;

  • ВВ кабелях;

  • давлении в цилиндре при сжатии;

  • топливных форсунках;

  • датчике коленвала;

  • топливной смеси;

  • метках ГРМ.


P2617 – датчик коленвала Параметры вылета в это время разработчиками не учитывались.


Ошибки, определяющие неисправности датчиков разных систем


Коды Ошибок Форд Фокус 1 Американец • Чуть-чуть истории


Автомобиль Ford Focus производился в период с 1998 по 2022 год. За это время было разработано несколько модификаций данной модели. Поэтому при подборе дисков на данный автомобиль необходимо учитывать год выпуска, поколение и параметры установленного силового агрегата.


Какие диски устанавливались на различные кузова и комплектации?


ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»


Использование дисков, рекомендованных производителем, на Форд Фокус 1 избавит владельца от ряда проблем в ходе эксплуатации. Использование нештатных дисков может привести к повреждению пластиковой защиты и раннему износу элементов подвески.


Первые модели Ford Focus, с двигателем объемом в 1,4 литра производились до 2004 года. На них устанавливались диски со следующими параметрами:


Параметры вылета в это время разработчиками не учитывались.


Вторая категория Фокуса, выпускавшаяся в эти же годы, была оснащена двигателем объемом в 1,6 л. На эту версию уже были более расширенные характеристики дисков:


Резина последней модели этой серии устанавливалась на 18 дисках шириной в 8 дюймов. Отличительной чертой модели считалась новая разболтовка 5×180.


Как правило, на Ford Focus I используются стандартные обозначения параметров диска:


Большое количество вариаций устанавливаемых двигателей может вызвать сложности у автомобилистов при выборе дисков. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистами.


Параметры штатных дисков


На заводе могут устанавливаться различные виды дисков: штампованные, литые, кованые. У каждого типа есть свои плюсы и минусы. Диапазон размеров от 14 до 18 дюймов. В исключительных случаях завод-производитель оснащает Форд Фокус 1 дисками диаметром в 19 дюймов.


Разболтовка дисков зависит от размера диска, года выпуска автомобиля и мощности установленного двигателя. Независимо от количества посадочных отверстий, расстояние между ними всегда одинаковое. Для 14 и 15 размера значение разболтовки будет 4×180, для 16 и более 5×180. Рекомендованные размеры дисков:



  • 5,5Jx14 ЕТ 47,5 для шин R14 175/70;

  • 5,5Jx14 ЕТ 43,5 для шин R14 185/65;

  • 8Jx18 ЕТ 50 для шин R18 225/40;

  • 7Jx17 ЕТ 49 для шин R17 215/45.


На все диски устанавливается одинаковый вид крепления – гайки для фиксации М12.


Параметры штатных гаек и болтов


Владельцам Форд Фокус 1 необходимо использовать штатные крепления с рекомендованным производителем размером. Неподходящие по размеру гайки могут самопроизвольно открутиться во время движения. Это, в свою очередь, может привести к потере колеса на ходу и, как следствие, серьезное ДТП.


Основные причины неисправности системы двигателя


[/i] U0101, P0902, P2832 – отсутствие контакта с модулем управления TCM
Перечислим наиболее распространённые причины включения индикатора «Check Engine» и способы устранения неисправностей:

Как убрать «Check Engine» на рестайлинге


Коды Ошибок Форд Фокус 1 Американец • Чуть-чуть истории
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок а они обязательно будут , по этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine. Абсолютно легальная новинка Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. P0016 – несоответствие сигналов датчиков По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Диагностика



  1. Найдите разъем для проверки. Он может располагаться под рулевым колесом слева, под магнитолой, за бардачком, в багажном отсеке или в подкапотном пространстве. Обратитесь к сервисному руководству, чтобы точно определить место установки разъема.

  2. Подключите к штекеру OBD2 адаптер. Через адаптер производится подключение ноутбука к USB-порту.

  3. После подключения включите зажигание. Заводить двигатель не надо.

  4. Запустите установленную утилиту на компьютере, с помощью которого будет выполняться проверка. В соответствии с интерфейсом программы нажмите на кнопку «Запуск проверки» либо «Старт». Начнется процедура проверки. Утилита обратится к бортовому компьютеру, который выдаст все коды неисправностей, обнаруженные управляющим устройством. Впоследствии все комбинации покажутся на дисплее ноутбука. По полученным комбинациям надо определить неполадку и исправить ее.


Какие диски устанавливались на различные кузова и комплектации? Забитые форсунки нуждаются в прочистке.