U1117 Ошибка Тойота Land Cruiser 200 © Проверка вакуума

Ошибка P2118 — Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя – диапазон/производительность


Ошибка P2118 указывает на наличие проблемы, связанной с напряжением или работой электродвигателя привода дроссельной заслонки. Следует отметить, что вместе с ошибкой P2118 могут также появляться другие ошибки, связанные с системой управления приводом дроссельной заслонки.


Модуль управления двигателем (ECM) использует входные данные датчиков положения дроссельной заслонки и педали акселератора для управления электродвигателем привода дроссельной заслонки. ECM автомобиля подает команду электродвигателю привода дроссельной заслонки на открытие или закрытие дроссельной заслонки.


U1117 Ошибка Тойота Land Cruiser 200 © Проверка вакуума


Решение проблемы кода неисправности P2588: расшифровка, причины, сброс



  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки

  • Неисправность датчика положения педали акселератора

  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки

  • Плохое электрическое соединение в цепи управления электродвигателем привода дроссельной заслонки


TLC200 ошибки P0046, P0047, P0048, P004B, P004C, P004D Основным симптомом появления ошибки P2197 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».


Ошибка системы PCS


U1117 Ошибка Тойота Land Cruiser 200 © Проверка вакуума


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Принцип деятельности и свойства системы PCS


Схематичное изображение деятельности измерительных приборов системы PCS


Деятельные свойства измерительного прибора системы PCS


Нужно отметить, что система не может записывать видео либо звуки, поэтому ею не пользуются как видеорегистратором.


В своей деятельности система безопасности пользуется следующей входящей информацией:



  • силой нажатия водителем авто на тормозную педаль либо акселератор (когда нажатие было);

  • скоростной режим автомашины;

  • вид системы безопасности перед аварией;

  • сведения о расстоянии и сравнительной скорости между вашим автомобилем и другими машинами или объектами.


Система устанавливает чрезвычайное торможение по скоростному режиму автомашины и ее падению, а еще усилию, с которым водитель надавит на тормозную педаль. По такой же схеме PCS функционирует при появлении стороннего заноса автомашины.


Система PCS становится активной, если выполнять нижеприведенные условия:



  • скорость автомашины больше 30 км/ч;

  • нахождение экстренного торможения либо заноса;

  • водитель и пассажир спереди пристегнулись ремнями безопасности.


Обращаем внимание, что PCS включается, отключается и еще настраивается при предупреждении о риске вероятного столкновения.


К тому же, в зависимости от настройки и строения автомашины у системы будет либо не будет в наличии функции нахождения пешехода и функции принудительного торможения перед опасностью.


Фото является примером индикации об ошибочке в деятельности системы


Поломки в деятельности Check PCS System возникают по различным причинам. В нижеприведенных случаях светящаяся лампочка гаснет, а система снова становится доступной, если наступают нормальные условия:



  • когда датчик радара либо камера-датчик существенно нагреваются, к примеру, на солнцепеке;

  • когда датчик радара либо камера-датчик существенно переохлаждаются;

  • когда датчик радара и эмблема авто в грязи;

  • когда часть ветрового стекла перед камерой-датчиком закрывается каким-то предметом.


Еще причинами появления ошибок бывают такие моменты:



  • выходит из строя предохранитель цепочки питания блока управления PCS либо цепочки стоп-сигналов;

  • окисляются либо ухудшается качество контактов в клеммной колодке тех из них, что связаны с деятельностью системы безопасности, предупреждающей об аварии;

  • разрывается либо нарушается изоляция контрольного кабеля, который идет от радара-датчика до ЭБУ автомашины;

  • существенно снижается уровень жидкости тормозной в механизме либо изнашиваются колодки тормозов;

  • низкое напряжение от аккумуляторного устройства, вследствие чего ЭБУ распознает это как ошибочку PCS;

  • смещается и раскалибровывается радар.


Ошибка P0174 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту



  • постоянно содержать ветровое стеклышко чистым;



  • не устанавливать антенн и не наклеивать разные наклеечки на ветровом стекле напротив камеры-датчика;

  • если ветровое стекло покрылось против камеры-датчика конденсатом либо льдинками, воспользуйтесь функцией избавления от запотевания;

  • не покрывать ничем стеклышко напротив камеры-датчика, не тонировать;

  • когда на стекле есть трещинки нужно обязательно сменить его;

  • защищать камеру-датчик от влажности, проникновения сильного излучения ультрафиолета и яркого освещения;

  • не дотрагиваться до стекла камеры;

  • защищать камеру от интенсивных ударов;

  • не менять позы камеры и не снимать ее;

  • не разбирать камеру-датчик;

  • не устанавливать близ камеры приборы, которые излучают мощные электромагнитные волны;

  • не менять никаких предметов близ камеры-датчика;

  • не модифицировать фары автомашины;

  • при необходимости закрепления на крыше габаритного груза, следить за тем, чтоб он не мешал камере-датчику.


Ошибка системы PCS Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.