Р0154 Ошибка Тойота Ленд Крузер 100 • Ошибка u1117

Коды неисправностей (DTC) Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)


Ошибка U1117


Если высветился данный код, то значит есть неисправность с обменом данным со шлюзом вспомогательного оборудования. Эту причину можно легко выявить, так как будет невозможным принятие данных от дополнительного разъёма. Операция подтверждения вывода DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с. Неисправных участков может быть два:



  • Разъем и отводная шина вспомогательной шины 2 дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).

  • Внутренняя неисправность дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).


Устранить данную поломку собственными силами достаточно проблематично и трудно, более того при неправильно выполненной последовательности устранения поломки, можно навредить автомобилю ещё сильнее. Лучше обратиться к опытному мастеру. После ремонта следует перестраховаться и убедиться, что код DTC не выводится.


Ошибка B2799


Ошибка B2799 — неисправность системы иммобилайзера двигателя. Возможные неисправности:


Порядок действий при поиске неисправности:



  1. Сбросить ошибку сканером.

  2. Если не помогло, проверяем жгут проводов. Проверка контактов ЭБУ кода иммобилайзера и ECM и номинальные значения можно без проблем найти в интернете или на официальном сайте представителя.

  3. Если проводка исправна, проверьте работу ЭБУ кода иммобилайзера.

  4. Если ЭБУ исправно работает, значит проблема в ECM.


Ошибка P0983


Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала. Эта ошибка на начальном этапе может то появляться, то пропадать, но забывать о ней не стоит. Могут отключаться две высшие передачи и возникать другие неприятные моменты. Для устранения проблемы придётся приобрести:


Коробку можно поменять самостоятельно, но лучше обратиться к опытному специалисту.


Ошибка С1201


Ошибка Р2757



Читайте больше в разделе Новости Лексус.



Ошибка РО171



  • Система впуска воздуха.

  • Засорение форсунок.

  • Датчик расхода воздуха (расходомер).

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.

  • Давление топлива.

  • Утечки в системе выпуска.

  • Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1).

  • Датчик AFS (S1).

  • Нагреватель датчика AFS (S1).

  • Главное реле системы впрыска.

  • Цепи реле нагревателя датчика AFS и «EFI».

  • Соединения шлангов системы вентиляции картера.

  • Шланги и клапан системы вентиляции картера.

  • Электронный блок управления двигателем.


Возможным решением проблемы является очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV.


Ошибка Р2714


Показатели электромагнитных клапанов SLT и S3 не соответствуют требуемым значениям. Эту проблему можно выявить легко: при движении а/м АКПП не переключается выше 3-й передачи. Нужно заменить прокладку, проверить Столл-тест, магистральное давление АКПП, уровень жидкости в АКПП.


Р0154 Ошибка Тойота Ленд Крузер 100 • Ошибка u1117


Ошибка 52 (P0325) двигателя Toyota. Что значит код ошибки, устранение проблемы


[/i] Можно утопить даже в луже»: «Критическую» ошибку Toyota Land Cruiser 200 показал эксперт
Вот причина неисправности в нашем случае, герметик на который приклеена крышка блока испортился от времени и химикатов, и крышка начала отходить, герметичность нарушилась и вода конечно попала внутрь блока 89878-60050. Алюминий корпуса тоже порядком изъеден химией, бывает даже до дыр.

Toyota Land Cruiser 200 4.6 V8 | Toyota Land Cruiser 200 4.5d V8


Р0154 Ошибка Тойота Ленд Крузер 100 • Ошибка u1117
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Функция автоматического поддержания заданной скорости доказала свою эффективность, хоть я поначалу не доверял ей сложные места предпочитал проскакивать ходом, уповая на постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Разбираться дальше на трассе было как-то не охота, снова спросил у Алексея, что делать и можно ли ехать. Ранен, но не убит! & Самодиагностика крузака — Toyota Land Cruiser, 4.7 л, 1998 года на DRIVE2 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

P0136, (P0156) вольный гуглоперевод мануала (СТР. 05-132 — 05-139) — Toyota Land Cruiser, 4.7 л, 2004 года на DRIVE2



  • Длина/ширина/высота/база 4950/1980/1955/2850 мм

  • Объем багажника (VDA) 909 л

  • Снаряженная/полная масса 2785/3350 кг | 2815/3350 кг

  • Время разгона 0–100 км/ч 8,6 с | н.д.

  • Максимальная скорость 195 км/ч | 210 км/ч

  • Топливо/запас топлива АИ-95/93 л | ДТ/93 л

  • Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл 18,2/11,4/13,9 л/100 км | н.д.

  • Двигатель: бензиновый, V8, 32 клапана, 4608 см³; 227 кВт/309 л.с. при 5500 об/мин; 439 Н·м при 3400 об/мин | дизельный, V8, 32 клапана, 4461 см³; 183 кВт/249 л.с. при 2800–3600 об/мин; 650 Н·м при 1600–2600 об/мин

  • Трансмиссия полный привод; А6


Как сбросить сообщение T-belt Tech Doc Toyota Известная многом владельцам дизельных двухсоток ситуация — горит чек, мигает 4LO и т.д., машина при этом «не едет» совсем, обороты не поднимаются более 2500. Если у вас случилась такая ситуация, первым делом нужно узнать коды ошибок системы управления двигателя.


«Можно утопить даже в луже»: «Критическую» ошибку Toyota Land Cruiser 200 показал эксперт


Оказывается, из-за конструкторского просчёта японских специалистов, прославленный внедорожник можно «утопить» в неглубокой луже, влетев на 50-тысячный ремонт.


Р0154 Ошибка Тойота Ленд Крузер 100 • Ошибка u1117


Эксперт с YouTube-канала «Тот Самый Перекуп» решил наглядно продемонстрировать эту «критическую», по его словам, ошибку, а также рассказал, как можно уберечь Ленд Крузер 200


от дорогостоящего ремонта. Данный недостаток водитель заметил, когда ехал ночью в дождливую погоду по лужам, стараясь аккуратно проезжать глубокие выбоины.


У его TLC 200 загорелась ошибка VSC, затем – по раздатке и мотору. Чтобы найти источник проблемы, водителю пришлось подключить ко внедорожнику планшет с установленной диагностической программой, которая выдала ему ошибку P00B0 – дефект по блоку управления турбинами. Как оказалось в ходе осмотра машины, виной всему – не самое удачное решение японских производителей.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


«Да как им вообще в голову пришло – разместить электронный блок управления турбиной под правый передний подкрылок, да ещё и в том месте, в которое постоянно поступает вода? Так можно любую машину утопить даже в луже», – не сдерживает своего гнева специалист, заявляя, что из-за этого блок может моментально сгореть, потребовав замены, стоимость которой обойдётся в 50 000 рублей.


Подписаться:


Поделиться:


Новости по теме


Выбрать «Сотку» с пробегом не так же просто, как купить новое авто в салоне. Land Cruiser 100 покинул конвейер в 2007-м, и сегодня даже самым свежим…






«Крузак» — полноразмерный рамный внедорожник с мощными двигателями и постоянным полным приводом. За свою 70-летнюю историю он эволюционировал из спартанского…


Самое интересное


TLC200 ошибки P0046, P0047, P0048, P004B, P004C, P004D


Инструкции по устранению троения на авто Toyota Land Cruiser Prado ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
ПОДСКАЗКА:
Только ручной тестер:
Возможно, область неисправности может быть найдена с помощью операции ACTIVE TEST A/F CONTROL.
Операция A/F CONTROL может определить, является ли причиной неисправности датчик A/F, датчик кислорода или есть другие потенциальные проблемы.


автоэлектрик


Известная многом владельцам дизельных двухсоток ситуация — горит чек, мигает 4LO и т.д., машина при этом «не едет» совсем, обороты не поднимаются более 2500. Если у вас случилась такая ситуация, первым делом нужно узнать коды ошибок системы управления двигателя.


Р0154 Ошибка Тойота Ленд Крузер 100 • Ошибка u1117


Ошибки могут быть и другими, если у вас присутствуют ошибки P0046, P0047, P0048, P004B, P004C, P004D, срочно проверяйте состояние проводки и блоков управления турбин. На ранних стадиях их ещё можно спасти.


Сняв подкрылок вы скорее всего увидите такую картину, это и есть блоки управления турбин 89840-60011, 89840-60010, 89878-60050, находятся они под этим слоем грязи.


Как-то пытаемся эту красоту расчистить и снимаем блоки управления, для этого нужно открутить два болта и одну гайку. На снятом блоке нужно внимательно проверить исправность проводки, бывает отгнивает возле разъёмов так, что сразу и не видно.


Ошибка обычно бывает по одной стороне и для того чтобы определиться что неисправно, блок управления или турбина, проще всего поменять блоки местами, если ошибка перейдёт на другую сторону значит проблема с блоком, если останется та же, проверяйте проводку и саму турбину.


Вот причина неисправности в нашем случае, герметик на который приклеена крышка блока испортился от времени и химикатов, и крышка начала отходить, герметичность нарушилась и вода конечно попала внутрь блока 89878-60050. Алюминий корпуса тоже порядком изъеден химией, бывает даже до дыр.


Цена блока управления турбин не радует владельца. 89840-60010 это старый номер, его заменили на 89840-60011 с крышкой закрывающей разъёмы, это два блока 8987860050 в сборе с креплением и проводкой. Отдельно блоки 8987860050 не продаются. Цена нового блока в 2019 году такая.






«Это уже не смешно, это — дико»: LADA XRay Cross «с салона» шокировал сеть качеством сборки


Загорелась лампочка t belt ТИПИЧНЫЕ ПОРОГИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СЛУЧАЙ 1 (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ):
Следующие условия соблюдены: A, B и C:
А. Накопленное время наблюдений за датчиком кислорода — 300 сек и более
В. Время пока датчик кислорода выдавал сигнал напряжением менее 0,05 В- 180 сек или больше
С. Время пока датчик кислорода выдавал сигнал напряжением 0,45 В или более — менее 20 секунд.


Ранен, но не убит! & Самодиагностика крузака


Р0154 Ошибка Тойота Ленд Крузер 100 • Ошибка u1117


Ещё по дороге в Тулу кончился газ.
Чтобы не терять время (кто хоть раз стоял в пятничных московских пробках на выезд, меня поймёт), не стал заезжать на АГЗС (надо было сделать небольшой крюк по городу или развернуться на трассе).
Бензина тоже в баке было не много, поэтому решил дозаправиться.


По пути на место есть заправка Shell, на предыдущей машине я очень часто на ней заправлялся и проблем не было.
Решил побаловать авто и залил 30 л бензина VPower.


Отъехали с заправки, и через километров 5 загорелся чек.
Это на древнем дорестайловом крузаке, с неполноценными мозгами и диагностикой.
До этого я его только во время запуска машины видел))
Естественно я охренел!
Мозгам этого авто абсолютно пофиг на пропуски зажигания, убитые лямбды и прочие «мелочи», он может троить, но чек не зажигает, а тут на тебе!((
Значит у нас действительно проблемы.


Мотор работает, обороты держит, скорость набирает, но на холостых заметно подтраивает.


Остановился, полез под капот, но ничего необычного там не нашёл.
Решил доехать до места, а там разбираться, но в процессе езды стал появляться звон. Проехал так ещё несколько км, но нервы не выдержали, остановился и снова под капот
А там ничего нового…


Что делать, не понятно, умной книжки у меня ещё не было.
Решил воспользоваться подсказкой «Звонок другу»…
Звоню Алексею Жуковскому (из РСТ сервиса), с которым мы на тот момент только накануне познакомились, на пляжной вечеринке Land-cruiser.ru


На другом конце мне ответил весёлый но уже не очень внятный голос)) Оно и понятно, пятница же, все отдыхают, только я с крузаком на трассе …бусь.
Рассказал симптомы, Алексей в процессе несколько раз уточнял кто я и просил напомнить какая у меня машина))) Но подсказал что нужно делать. Вот что значил НАСТОЯЩИЙ ПРОФИ! В любом состоянии свою работу знает.


Если опустить все тонкости (кому интересно, сканы из книжки в самом низу записи), то порядок действий следующий:


— перемкнуть выводы TC и E1 (это если разъём именно как у меня, у кого есть контакт Te1, надо замыкать Е1 и Te1)
— включить зажигание (двигатель не заводить),
— посмотреть на индикатор CHEK ENGINE, посчитать количество последовательных вспышек и по ним определить код ошибки.
В книжке об этом написано немного мудрёно, но на деле интуитивно вполне понятно, что именно считать.


У меня получилась одна ошибка с кодом 15.
Далее снова звонок Алексею, коротко напомнил ему кто я и чего хочу))
Он попросил паузу, а через минут 5 перезвонил мне и сообщил, что проблема с зажиганием во 2-м цилиндре.


Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить


Как погасить контрольную лампочку T-Belt? ПОДСКАЗКА:
— «Ряд 1» относится к ряду, который включает цилиндр № 1 (в нашем случае со стороны водителя).
— «Ряд 2» относится к ряду, который не включает цилиндр № 1.
— Датчик 2 относится к датчику, наиболее удаленному от корпуса двигателя (в нашем случае сразу после катализатора).


P0136, (P0156) вольный гуглоперевод мануала (СТР. 05-132 — 05-139)


Р0154 Ошибка Тойота Ленд Крузер 100 • Ошибка u1117


Как и предупреждал подборщик, через некоторое время загорелся «ЧЕК», подключил через синезубый ОБД 1.5 телефон, показал ошибку P0156 (Ошибка P0156 — неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)).
Напишу пока что перевод мануала по этим ошибкам.


Диагностика − система SFI (2UZ−FE)(с августа 2003 года)
2004 LEXUS GX470 ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ (RM1058U)
Неисправности P0136 датчик кислорода Неисправность цепи (РЯД 1 ДАТЧИК 2)
Неисправности P0156 датчик кислорода Неисправность цепи (РЯД 2 ДАТЧИК 2)


ОПИСАНИЕ СХЕМЫ
Обратиться к описанию ошибки P0130 на 05-102 странице.
Ошибка регистрируется если следующее условие (a) или (b) продолжается в течение 500 секунд или больше:
а) во время движения с разогретым двигателем, выходной сигнал датчика не изменяется;
(b) выходной сигнал датчика кислорода очень низок большую часть времени.


Причины возникновения ошибки:
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика кислорода с подогревом.
— Неисправен датчик кислорода с подогревом (ряд 1, 2 датчик 2).
— Неисправен подогреватель датчика кислорода с подогревом (ряд 1, 2 датчика 2).
— Неисправно реле EFI.


ПОДСКАЗКА:
— «Ряд 1» относится к ряду, который включает цилиндр № 1 (в нашем случае со стороны водителя).
— «Ряд 2» относится к ряду, который не включает цилиндр № 1.
— Датчик 2 относится к датчику, наиболее удаленному от корпуса двигателя (в нашем случае сразу после катализатора).


ТИПИЧНЫЕ ПОРОГИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СЛУЧАЙ 1 (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ):
Следующие условия соблюдены: A, B и C:
А. Накопленное время наблюдений за датчиком кислорода — 300 сек и более
В. Время пока датчик кислорода выдавал сигнал напряжением менее 0,05 В- 180 сек или больше
С. Время пока датчик кислорода выдавал сигнал напряжением 0,45 В или более — менее 20 секунд.


СЛУЧАЙ 2 (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)
Количество «переключений» напряжения датчика кислорода — 0 раз или меньше
«Переключение» считается, когда сигнал датчика чередует
минимальное или максимальное напряжение
Минимальное напряжения сигнала — 0,4 В
Максимальное напряжение сигнала — 0,5 В


ДИАПАЗОН РАБОТЫ КОМПОНЕНТА
Напряжение подогреваемого датчика кислорода — от 0 до 1 В


РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ О2S (кислородный датчик)
Обратитесь к странице 05-19 для получения подробной информации.
Наблюдение за напряжением заднего O2S
Если напряжение датчика O2S не соответствует стандартному значению, ЭБУ интерпретирует его как неисправность.


ПОДКЛЮЧЕНИЕ ТЕСТЕРА
См. ошибка P0130 на стр. 05−102.


ШАБЛОН ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ ОШИБКИ


ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
ПОДСКАЗКА:
Только ручной тестер:
Возможно, область неисправности может быть найдена с помощью операции ACTIVE TEST A/F CONTROL.
Операция A/F CONTROL может определить, является ли причиной неисправности датчик A/F, датчик кислорода или есть другие потенциальные проблемы.


Прощай, Haval F7: Показан настоящий кроссовер LADA XRAY Scaled – «АвтоВАЗ», бери на заметку


Ошибка форсунки на Лексусе Вот фото приборной панели,кузов тойота хайс 98г. Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год Поле сортировки: Автор Время размещения Заголовок Порядок: На старом родном спидометре я заходил, но сейчас у меня стоит оптитрон с гранд хайса переставляли с электриком с обычного на оптитрон я уже думаю может что-то не подключили или не правильно подключили.