Ford Focus 2 Нет Зарядки Горит Лампочка – Способы устранения

Почему не крутит стартер на Ford Focus 2


Стартеры умирают по‐разному — одни ездят с проблемой месяцами, у других он ломается уже на второй завод. Если Форд Фокус стал заводиться хоть немного иначе, это уже повод обратиться к специалистам. Перечислим возможные признаки:



  • Двигатель медленно заводится. Со временем в машине окисляются контакты, пересыхает (а иногда и сгнивает) проводка. Если диагностика показала, что контакты в порядке, проблема скрывается в износе щеток или замыкании обмотки.

  • Стартер крутится, двигатель — нет. Основная причина — бендикс не входит в зацепление с венцом маховика. В таком случае диагностируют вилку и втягивающее реле.

  • Не крутит стартер ФФ2, при этом щелкает реле. На соленоид подается недостаточное напряжение. Стартер не крутит, если есть проблемы в контактах или втягивающем реле.


Ford Focus 2 Нет Зарядки Горит Лампочка – Способы устранения


Детали стартера, которые часто выходят из строя



  • Машина заводится со скрежетом. Услышав такой звук, не стоит медлить с ремонтом. Скрежет происходит, когда зубья бендикса проскальзывают на венце маховика. Такое случается при износе бендикса или заклинивании подшипника вала. Если вовремя не устранить проблему, придется менять также маховик.

  • Стартер не крутит и не издает звуков. На контакты не подается напряжение. Если ток поступает и стартер не крутит, причина во втягивающем реле.

  • Двигатель Ford Focus заводится, стартер продолжает работать. Это происходит, когда бендикс не возвращается в начальное положение. Причина проблемы — спаивание главных контактов соленоида.

  • При попытке завести машину слышен шум, при этом стартер Форд Фокус не крутит. Причина в изношенных щетках. Также механизм не крутит и шумит при плохой обмотке.


Горит Лампа Зарядки Аккумулятора Форд Фокус 2 ~


[/i] Почему не заводится форд фокус 2 иммобилайзер мигает стартер не крутит
Проверьте концевики, клеммы на контактах впрыска, форсунках, бензонасосе. Зачистите от наслоений, окисления, прижмите фиксаторы. Проверните ключ в замке зажигания, характерный и непродолжительный шум укажет на исправность бензонасоса.

Советы по уходу и обслуживанию Форд Фокус 2


Ford Focus 2 Нет Зарядки Горит Лампочка – Способы устранения
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Я 10 минут не жду, но если сразу через положение 1 ключ перевести на запуск стартера не ждать пока погаснут лампы , то через, где то пол секунды, включается стартер и машина заводится. Основная задача топливного фильтра в своевременной подаче горючего в нужном объеме в камеры сгорания, топливную рампу. Не крутит стартер Форд Фокус 2: причины неисправности По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Не заводится Форд Фокус 2: причины, как исправить



  • Система зажигания. На поверхности электрода свечи может быть нагар и другие отложения, из‐за чего Форд Фокус не запускается. Если двигатель даже не вращается, стоит осмотреть, поступает ли питание на катушки системы зажигания.

  • Топливная система. Смотрим, исправен ли на Форд Фокус насос и не загрязнен ли фильтр. Если при включении зажигания насос не «гудит», на него однозначно не поступает питание. Если проблема настала зимой и у вас дизельный Форд Фокус, возможно, загустело топливо в фильтре.

  • ЭБУ двигателя. Со временем плата электронного блока Форд Фокус может окислиться. Перегорают дорожки. Следует продиагностировать блок на ошибки. Если при сбросе ошибки появляются вновь, стоит осмотреть систему, к которой она относится. ЭБУ Форд Фокус отвечает за все настройки и изменение режимов работы ДВС, поэтому поиск проблемы может затянуться.


Пропала зарядка АКБ. Что делать? Семейный-Автомобиль Реже встречается неполадки с предохранителем.


Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели


Начнем с того, что каждый водитель во время запуска двигателя обращал внимание на красный значок аккумулятора, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При этом горит индикатор аккумулятора до того момента, пока двигатель не заведется. Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС.


Читайте также: Подтекает масло из-под фильтра: почему и что делать? Течет масло из-под масляного фильтра: причины, что делать Причина выдавливания масла под фильтра.


Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.


Затем напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска мотора напряжение на выводах лампочки аккумулятора выравнивается, лампочка гаснет. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.


Итак, чтобы понять, почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться.


Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности


Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором. Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.


В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.


Основная задача устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать необходимое напряжение.


Так вот, лампочка аккумулятора чаще всего загорается тогда, когда на АКБ не идет зарядка от генератора. Получается, водитель завел машину от аккумулятора, двигатель начал работать, однако значок аккумулятора горит (лампа аккумулятора не гаснет).


Как правило, в списке частых поломок можно выделить:


Какой бензин экономичнее?
А92А95



  • неполадки реле-регулятора;

  • выход из строя диодного моста;

  • ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает;

  • сильные люфты подшипников генератора и подклинивание;

  • перегорание предохранителей;

  • плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;

  • обрыв цепи генератора;

  • износ щеток генератора или щеткодержателей;

  • возможны проблемы с выключателем зажигания;

  • </


    Ford Focus 2 Нет Зарядки Горит Лампочка – Способы устранения


    Саморазряд аккумулятора Форд Фокус 2 — Ford Focus 2 |


    [/i] Почему на Форд Фокус горит лампочка аккумулятора: все причины

    Наиболее популярные аккумуляторные батареи — гелевые (свинцово — кислотные). Бытует шутка, что они безуходные, одноразовые. Отчасти это так, при неправильном обслуживании. В верхней части конструкции присутствует пластиковый клапан для стравливания избыточных газов, водорода.

    Дополнение 2022


    Ford Focus 2 Нет Зарядки Горит Лампочка – Способы устранения
    Мнение эксперта
    Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
    Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
    Задать вопрос эксперту
    В целом автовладельцы имеют представление о том, что лампочка сигнализирует об изменениях работы в зарядке, но о каких именно проблемах идет речь, мало кто понимает. После трех с половиной лет эксплуатации, весной 2022 года, три недели вынужденной стоянки не смогли высадить полностью аккумулятор. Re: Не заводится и мигает иммобилайзер По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

    Можно ли ехать на зарядке аккумулятора



    • Второе, аккумулятор разрядился, при этом напряжение на АКБ составляет 14V, однако под нагрузкой просаживается. В этом случае причиной может быть плохое натяжение ремня генератора, проблемы со шкивом, выход из строя или износ подшипников генератора.


    Прописываем ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2 Проверьте концевики, клеммы на контактах впрыска, форсунках, бензонасосе. Зачистите от наслоений, окисления, прижмите фиксаторы. Проверните ключ в замке зажигания, характерный и непродолжительный шум укажет на исправность бензонасоса.






    Не заводится и мигает иммобилайзер


    Не заводится и мигает иммобилайзер


    Сообщение Первознаменный » 28 дек 2010, 14:12


    Re: Не заводится и мигает иммобилайзер


    Сообщение sunrize » 28 дек 2010, 17:04


    Re: Не заводится и мигает иммобилайзер


    Сообщение s_pl » 28 дек 2010, 19:36


    Re: Не заводится и мигает иммобилайзер


    Сообщение sunrize » 28 дек 2010, 22:24


    Re: Не заводится и мигает иммобилайзер


    Сообщение Первознаменный » 29 дек 2010, 12:40


    Re: Не заводится и мигает иммобилайзер


    Сообщение sunrize » 29 дек 2010, 22:24


    Re: Не заводится и мигает иммобилайзер


    Сообщение s_pl » 30 дек 2010, 13:31


    Re: Не заводится и мигает иммобилайзер


    Сообщение Первознаменный » 30 дек 2010, 13:33


    Re: Не заводится и мигает иммобилайзер


    Сообщение sunrize » 30 дек 2010, 23:13


    Re: Не заводится и мигает иммобилайзер


    Сообщение Iverson » 07 янв 2011, 00:41


    Ford Focus 2 Нет Зарядки Горит Лампочка – Способы устранения































































    ПризнакПричина
    Затрудненный запуск мотора ФФ2 на горячуюНедостаточный заряд АКБ
    (рестайлинг)Низкое качество горючего
    Нестабильная подача искры
    Силовой агрегат схватывает, запускается и глохнет (на холодную)Некорректная работа топливного насоса
    Нестабильная подача напряжения
    Физический износ щеток
    Стартер слабо крутит в морозСторонне механическое повреждение
    Короткое замыкание обмотки
    Повреждение якоря
    Характерно как для дизеля, так и бензинового типа. Причина в засорении топливного фильтра
    Мотор плохо набирает обороты
    При подъеме на горку двигатель заглохНедостаточное количество топлива в баке, из-за наклона насос не смог закачать в систему
    Силовой агрегат детонирует, троитНестабильная работа свечей зажигания
    Периодическая подача искры
    Почему глохнет мотор при резком нажатии педали акселератора на горячуюЧаще всего, перелив топлива, вследствие чего силовой агрегат давится горючим, поступаемого объема воздуха недостаточно для воспламенения

    Какие потребуются инструменты



    • транспондер опрашивает метки в зоне досягаемости рядом с машиной;

    • получает прописанные ID с одного или нескольких ключей;

    • если ID ключа соответствует ID, прописанному в памяти транспондера, контроллер разблокирует двигатель и его можно будет запустить, если нет — мотор не заведётся даже в том случае, когда жало ключа идеально подходит к личинке замка зажигания.


    Как прописать ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2 «Если мультиметр показывает у «Форда-Фокуса» напряжение 13–13,5 V, то работу генератора можно сравнить с работой генератора на жигулях, в которых отсутствует ЭБУ. Чтобы канал от электронного блока управления работал как надо, должна быть в порядке проводка, в которой три провода. Чаще всего неисправность заключается в обрывах, плохих контактах».


    Дополнение 2022


    p.s. Февраль 2022, морозы до -25, аккумулятор подвел и видимо это его конец. До этого летом 2022 после 3-х дневного простоя тоже не завел. Никаких 74 Ач там уже нет. В любом случае такую больше не возьму, не стоит она того. Всего 4,5 года эксплуатации, хотя не исключаю, что сам виновен в том, что АКБ потеряла емкость при глубоких разрядах.


    Чуть позже немного раскачал свою Варту малыми токами на самодельном ЗУ. Ток ставил 2А и следил, чтобы напряжение не поднималось выше 15 В (это вредно для кальциевых аккумуляторов). Морозы кончились, езжу на Варте и думаю какую АКБ взять на замену, позже тут напишу свой выбор.


    Купил в апреле 2022 вот такой аккумулятор:


    Размеры аккумулятора для Форд Фокус 2


    Максимальные габариты аккумулятора не должны превышать 278 x 175 x 175 мм. Полярность клемм обратная. Под эти параметры поместил в таблицу несколько примеров из 2019 года.


    Для справки, Varta E38 это полный аналог BOSCH S5 007 Silver Plus.


    Ford Focus 2 Нет Зарядки Горит Лампочка – Способы устранения


    Проверка зарядки АКБ


    Ford Focus 2, 1.6I, 2007, проблемма с иммобилайзером. Батарея наполнена внутри кислотным электролитом. Длительность эксплуатации гелевых на 30 % дольше аналогов. Этого удалось достичь благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.


    Причины отсутствия зарядки АКБ


    Теперь мы знаем как проверить зарядку на автомобиле, следующим этапом будет поиск неисправности. Основные причины отсутствия зарядки:



    • Слабый контакт клемм АКБ;

    • Обрыв ремня генератора;

    • Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора;

    • Вышедшая из строя аккумуляторная батарея;

    • Обрыв проводки или её короткое замыкание;

    • Вышедший из строя генератор автомобиля.


    Ford Focus 2 Нет Зарядки Горит Лампочка – Способы устранения


    Зарядка АКБ


    Обрыв проводки или её короткое замыкание. Обрыв проводки может случиться из-за плохой изоляции проводов или перетирания. В местах контактов проводка очень слабая и часто окисляется, а через какое то время происходит обрыв. Такое чаще всего наблюдается у автомобилей старше 20-ти лет. Первым делом проверьте целостность проводки на клеммах генератора.


    Регулятор напряжения


    Если проблема не в таблетке, тогда придется снимать генератор с автомобиля и разбирать его.


    #3 Горький70


    Re: Не заводится и мигает иммобилайзер Максимальные габариты аккумулятора не должны превышать 278 x 175 x 175 мм. Полярность клемм обратная. Под эти параметры поместил в таблицу несколько примеров из 2019 года.


    Способы устранения


    Система пуска


    Основу системы составляет стартер, который распложен в правой части двигателя.



    • При провороте ключа стартер остается неподвижен: скорее всего, перегорел предохранитель блока, маркировка F13. Реже встречается окисление клемм;

    • Стартер начинает пощелкивать при провороте ключом: посажен аккумулятор, слабые контакты на клеммниках, обмотка втягивающего реле повреждена;

    • Стартер прокручивается медленно: причины могут быть аналогичными предыдущему пункту. А также, дополниться дефектом, износом щеток, замыканием обмотки, повреждении якоря;

    • После старта двигателя стартер не отключается: скорее всего залипли контакты, повреждена муфта, обводная пружина;

    • Стартер вращается, но маховик не приводит в движение, слышен металлически скрежет: вероятнее всего деформирован венец маховика двигателя. Реже встречаются случаи дефекта приводной шестерни, муфты свободного хода, прижимной пружины.


    Ford Focus 2 Нет Зарядки Горит Лампочка – Способы устранения


    Система питания


    Основная задача топливного фильтра в своевременной подаче горючего в нужном объеме в камеры сгорания, топливную рампу. Физически проверить поступление горючего к рампе без наличия специального оборудования крайне сложно. Для начала убедитесь в чистоте фильтра тонкой очистки, степени его наполненности. Замените новым по мере необходимости.


    Проверьте концевики, клеммы на контактах впрыска, форсунках, бензонасосе. Зачистите от наслоений, окисления, прижмите фиксаторы. Проверните ключ в замке зажигания, характерный и непродолжительный шум укажет на исправность бензонасоса.



    В случае отсутствия последнего, обратите внимание на топливную помпу. С большей долей вероятности можно утверждать, что механизм неисправен, повреждена электрическая проводка.



    Реже встречается неполадки с предохранителем.


    Удостовериться в наличии горючего в топливной рампе, а также измерить его давление можно манометром с насадками. Однако подобное оснащение имеется в сервисных центрах, мастерских.


    Система зажигания


    Изначально проверяем качество посадки клемм на аккумуляторе, целостность изоляции, отсутствие явных дефектов. Далее осматриваем высоковольтные провода, катушки зажигания. Из-за постоянных вибраций, у последних часто ослабевает контакт. И как следствие, Форд Фокус 2 не заводится.


    Осматриваем свечи зажигания, проверяем наличие искры. Достаточно поочередно снять люльки, провернуть стартер, убедиться в наличии искры. Если отсутствует искра — замените люльку, высоковольтные провода.


    Система питания


    [/i] Как проверить
    Случается, что после включения зажигания на АКБ зарядка не идет, при этом приборы работают. Чтобы понять, в чем дело, надо убрать провод с клеммы генератора и присоединить его к минусу или кузову. Если лампочка аккумулятора будет гореть, значит, неисправна обмотка возбуждения генератора.

    Когда менять, а когда ремонтировать?


    Ford Focus 2 Нет Зарядки Горит Лампочка – Способы устранения
    Мнение эксперта
    Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
    Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
    Задать вопрос эксперту
    Другая ситуация аккумуляторная батарея Форда Фокуса разряжена, а мультиметр на клемме АКБ показывает 14 V, но от нагрузки аккумулятор просаживается. Полная переборка будет ненамного дешевле а порой и дороже ввиду трудозатрат стоимости новой детали на Форд Фокус. Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

    Аккумуляторная батарея



    • Неисправная топливная система;

    • Неполадки в системе питания;

    • Неисправность в системе зажигания;

    • Низкий заряд аккумуляторной батареи.


    Система пуска Чтобы узнать, почему горит лампочка аккумулятора Форда Фокуса-2, нужно снять АКБ. Для этого необходимо подготовить следующее: