Coolant Low Stop Engine Volvo Xc90 – Александр савин

3 вопроса автопроизводителям


Что можно заливать в систему охлаждения автомобиля определенной марки? Мы обратились к автопроизводителям с тремя вопросами:



  1. Какой тип охлаждающих жидкостей (традиционная, карбоксилатная, гибридная, лобридная) разрешено использовать в их автомобилях?

  2. Есть ли рекомендации по конкретным брендам?

  3. Можно ли доливать жидкости иных типов?


На последний вопрос все автопроизводители ответили одинаково: запрещается доливать в систему охлаждения любые жидкости, кроме рекомендованных. Для Ниссана нужен только бельгийский Nissan L255N, для Рено — Glaceol type D, для машин группы PSA — Freecor DSR. Volvo требуется доливать лишь ­жидкость, «одобренную» Volvo.


Некоторые производители дают некоторую свободу выбора, конкретизируя лишь тип жидкости. Porsche, Hyundai, Skoda и PSA рекомендовали лобридную, Brilliance — традиционную, а Mitsubishi — гибридную. Для Subaru подходят жидкости «без аминов» на этиленгликолевой основе.


Так какую же ОЖ нужно искать в магазинах?


Coolant Low Stop Engine Volvo Xc90 – Александр савин


Coolant level check опель астра


[/i] Какой антифриз вам нужен: инструкция для каждой марки — журнал За рулем
Система навигации давно не обновлялась. По какой-либо причине не были загружены необходимые слои и утилиты.

Не удается завести двигатель посредствам VOC


Coolant Low Stop Engine Volvo Xc90 – Александр савин
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Понякога при скорост над 90 при натискане на спирката се получава удар от 5 на 4 и на таблото изписва, че кутията е в авариен режими при подаване на газ не превключва на 5. При работающем двигателе расширительный бачок находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать. Brake assist service requi 18 volvo xc90 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Главные проблемы Volvo XC90 и методы их устранения — Папа Механик — Онлайн журнал об электротранспорте


Типичные неисправности Volvo XC90 Конструкция блока устроена таким образом, что соединение заднего моста, системы ABS и акселерометра BSC осуществляется посредствам специального разъема.


Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости


Вам потребуются: охлаждающая жидкость, воронка, чистая тряпка.


Завод-изготовитель рекомендует применять охлаждающую жидкость (антифриз) на основе этиленгликоля.


Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя!


Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.






Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе.


Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности.


Не наливайте жидкость в бачок намного выше метки «KALT/COLD», поскольку при работе двигателя ее объем увеличится.


При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть плотно закрыта.


Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.


Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.


Расширительный бачок установлен в подкапотном пространстве с левой стороны.






1. Уровень охлаждающей жидкости при холодном двигателе должен быть немного выше метки «KALT/COLD», нанесенной на стенку расширительного бачка.


2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка…


3. …и долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня.


4. Заверните пробку расширительного бачка.


Пробку расширительного бачка заворачивайте плотно. При работающем двигателе расширительный бачок находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.


Coolant Low Stop Engine Volvo Xc90 – Александр савин


Устранение неисправностей Предупреждение о низком заряде аккумулятора Volvo.


Чем болеет «бегемот» ( Volvo ХС90 )? Автоблоги — 19 октября — 43656150672 — Медиаплатформа МирТесен Шестицилиндровый бензиновый турбо­мотор B6294T2 хорош только в «свежем» виде


Проблема с соленоидами гидроблока


Coolant Low Stop Engine Volvo Xc90 – Александр савин


Симптомы могут быть как различные: переход в аварийный режим, коробка может не переключаться на холодную, при диагностике выдает ошибку по конкретным соленоидам. Обычно в сервисе предложат полную замену АКПП или ее переборку, не стоит на это сразу соглашаться.


У Владельцев встречались такие коды ошибок:



  • Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида;

  • P0732 2-я скорость не правильная ротация;

  • АКПП в аварийном режиме;

  • Проблема с соленоидом s2


Причина


При разборе могут быть выявлены такие проблемы как:


Решение


Разбор и осмотр электрической части, проверка показателей сопротивления соленоидов согласно мануалу, зачастую достаточно поменять неисправные соленоиды или произвести их чистку, без необходимости менять весь гидроблок или перебирать коробку полностью.


Вывод


Конечно, вышеперечисленные проблемы доставляют водителю некоторые хлопоты. И все же VOLVO XC90 оставляет впечатление целостного автомобиля, который не подведет в самый неподходящий момент. А все остальное незначительные детали, которые не портят общей картины.


1 комментарий к “Главные проблемы Volvo XC90 и методы их устранения”


Понякога при скорост над 90 при натискане на спирката се получава удар от 5 на 4 и на таблото изписва, че кутията е в авариен режими при подаване на газ не превключва на 5. Спирам и чистя грешката с обикновен четец и няма проблем. Сега в студа при — 10 го прави по често докато Загрее и после е ОК. БЛАГОДАРЯ!


Невозможно включить полный привод



  • Сгорание фрикционной накладки гидротрансформатора и забивание ее отходами гидроблока;

  • Сильный износ или сгорание фрикционных дисков, поршней и тормозной ленты;

  • Забивание гидроблока стружкой от фрикционов;

  • Проворачивание втулки насоса;

  • Забитый радиатор и теплообменник;

  • Дефекты в различных узлах коробки;


Отключите зарядные устройства телефона. Надо обновить навигацию, набор карт, а также выполнить прошивку всей системы автомобиля.