Не Горит Ближний Свет на Ниссан Ноте Блоки в салоне
Почему не горят фары ближнего света
Однако не стоит грешить исключительно на отечественных, итак всеми ругаемых, производителей: оптика рано или поздно может начать барахлить на любом автомобиле. И здесь дело уже не в надежности того или иного бренда, а, скорее, в выработке или усталости некоторых деталей.
Проще всего, без сомнения, все доверить в надежные руки проверенного автоэлектрика, но с некоторыми проблемами не слишком затруднительно справиться и самостоятельно – если в наличии имеются самое небольшое количество свободного времени и примитивное знакомство с основами электрических цепей.
Что делать если не горит одна фара ближнего света
Перегоревшая нить накала в лампе
Предохранители Ниссан Ноут: где находятся, замена
- Не переключение водителем с дальнего света на ближний, при въезде на освещённую улицу, в тёмное время суток.
- Не переключение водителем с дальнего света на ближний, при движении встречного автомобиля в ночное время.
- Не включение ближнего света на автомобиле с включёнными дневными ходовыми огнями в тёмное время суток.
- Перегорела лампа на ближний свет. Решается заменой на новую лампу.
- Окислились контакты минусового провода, идущие на ближний свет (масса). Необходимо зачистить все контакты минусовых проводов выходящих из блока фары.
- Перегорел предохранитель ближнего света. Необходимо заменить предохранитель новым соответствующего номинала. Если после замены предохранитель снова перегорает при включении света, значит, в бортовой сети произошло замыкание и необходимо обратиться к автоэлектрику для устранения неисправности.
- Неисправно реле ближнего света. Неисправность устраняется заменой реле на новое.
- Неисправный рычаг переключения (тубус) дальнего/ближнего света.
Предохранители и реле нисса ноут с описаним назначения для двух поколений — e11 и e12 | Библиотека автомастера Полезно! При замене лампы на авто не дотрагивайтесь до нее голыми руками, так как если на колбе окажется жир или грязь она может сразу сгореть. Также рекомендуется протереть лампочку спиртом перед установкой.
Блоки под капотом
Монтажный блок предохранителей
Дополнительный блок предохранителей
Блок силовых предохранителей
Находится на плюсовой клемме аккумулятора.
Пять причин любить и ненавидеть Nissan Note I — – автомобильный журнал
Дополнительный блок силовых предохранителей
Причины частого перегорания лампочек
Блок под капотом Находится в торце панели приборов, за боковой крышкой.
Блок под капотом
Находится в торце панели приборов, за боковой крышкой.
- 10А — Электрооборудование согласно схемы с обратной стороны крышки
- 10А — Электрооборудование согласно схемы с обратной стороны крышки
- 10А — Омыватели
- 10А — SRS, Подушки безопастности
- 10А — Электрооборудование согласно схемы с обратной стороны крышки
- 20А
- 10А — Система запуска, интел. ключ
- 20А — Обогреватель заднего стекла, BCM
- 10А — Электрооборудование согласно схемы с обратной стороны крышки
- 15А — Прикуриватель, передняя розетка
- 10А — Зеркала, Дисплей аудиосистемы
- 10А — Аудиосистема, Приборная панель
- 15А — Система кондиционера
- 20А — Система кондиционера
- 15А — Система кондиционера
- R1 — реле электрооборудования салона
- R2 — реле системы зажигания
- R3 — реле вентилятора
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А.
Проверка исправности плавких вставок
- А — 80/140/250А — Система зарядки, система запуска, предохранители
- B — 80/100A — Предохранители
- C — 80A — Предохранители
- D — 60A — Реле зажигания, предохранители, реле топливного насоса
- Е — 80А — Вспомогательное реле, предохранители, реле отопителя
Другие проблемы и неисправности Автомат фирмы Jatco демонстрирует неплохую надежность. Редкие случаи ремонта встречаются после 250-300 тыс. км (около 100 000 рублей). Но есть и коробки, доехавшие без вмешательства до 400-480 тысяч км.
Причины неисправности предохранителей
Бывает, что предохранители выходят из строя по незначительным, казалось бы, причинам:
Проверить исправность предохранителя можно тремя способами:
- визуально. Благодаря прозрачному корпусу можно внимательно осмотреть предохранитель и определить его исправность;
- проверка тестером. Более точный способ определения исправности предохранителя. Нулевое значение на шкале тестера означает исправность предохранителя;
- проверка пробником. Самый удобный способ, так как при использовании пробника ненужно вытаскивать предохранитель из разъема. Пробником может быть индикатор. Если на одной стороне есть напряжение, а на другой нет, значит, предохранитель перегорел.
F1 | Резерв. |
F2 | Ближний свет. |
F3 | Генератор. |
F4 | Звуковой сигнал. |
F5 | Рулевое управление. |
F6 | Стеклоподъемники. |
F7 | Свободный. |
F8 | Резерв. |
F9 | Свободный. |
F10 | Аудиосистема. |
F11 | Охлаждение двигателя. |
F12 | Резерв. |
F13 | Звуковой сигнал. |
Монтажный блок предохранителей
- цилиндрические. Сначала выпускались одного цвета, потом, чтобы их легче было различить, начали маркировать разными цветами;
- ножевые. Выгодно отличаются от цилиндрических предохранителей. При демонтаже предохранителя риск получить удар током — минимален. В этого вида номинал нанесен на корпусе предохранителя. Обнаружить целостность довольно-таки легко, благодаря прозрачному корпусу предохранителя. Сгоревшая вставка определяется визуально;
- ленточные. Применяются в цепях, где есть повышенное напряжение. Благодаря им значительно повышается прочность контактных соединений. Имеют вид пластины из металла, крепко зажатого винтами. В настоящее время они добавочно защищаются пластиковым корпусом. Это дорогостоящая конструкция, внешне схожа с обычным ножевым предохранителем, но принцип действия у нее больше схож с электрическим автоматом. Ее еще называют прерывателем цепи.
«Енот» идёт к успеху Подкапотное пространство современного автомобиля заполнено блоками и агрегатами чрезвычайно плотно. Когда вы доберетесь рукой до задней части фары, одновременно заглянуть в отверстие не удастся – работать нужно на ощупь. Отсюда рекомендация: сфотографируйте узел крепления лампочки смартфоном, оборудованным камерой.
Пять причин любить и ненавидеть Nissan Note I
В 2005 году начались продажи модели в Стране восходящего солнца, затем окончательная версия покрасовалась на подиумах Женевы и Франкфурта, в январе 2006 года заработал конвейер в Великобритании, а в марте того же года начались продажи Note в Европе. В апреле того же года автомобили появились и в России.
На нашем рынке компактвэн предлагался с двумя рядными бензиновыми «четверками» CR14DE (1,4 л, 88 л.с.) и HR16DE (1,6 л, 110 л.с.), в паре с которыми работала либо пятиступенчатая МКП, либо четырехступенчатый автомат (только в паре с 1,6-литровым мотором). Европейскую гамму дополнял еще и 1,5-литровый дизель.
В 2007-2008 годах автомобиль претерпел легкий фейслифтинг: черные элементы бамперов начали окрашивать в цвет кузова, антенну перенесли с передней в заднюю часть крыши, изменилась панель управления климат-контролем, а комплектация Tekna (c автоматом) получила, наконец, систему ESP.
Тем не менее, компактвэн до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке, и встречу с ним на дороге никак нельзя назвать редкостью. А вот отношение к модели было и остается весьма противоречивым. Так за что же любят, а за что ненавидят Nissan Note?
Товарищи дорогие, будьте культурны за рулем, уважайте машинки классом ниже вашей!
Но и полного единодушия в этом вопросе нет: немало владельцев оценивают звукоизоляцию Note весьма положительно — во всяком случае, выше, чем у Ford Focus и Mitsubishi Lancer.
Блок силовых предохранителей
Не горят фары — в чем причина
Виды предохранителей
Выбор светового элемента Находится на плюсовой клемме аккумулятора.
Указания по замене
Процедура выполняется в любом удобном месте – на открытой уличной площадке либо в теплом гараже с хорошим освещением, если речь идет о холодном периоде года. Специальные инструменты и приспособления не нужны. Чтобы снять лампу ближнего света, проведите ряд подготовительных операций:
- Аккумуляторную батарею отключите от бортовой сети, сняв клемму со знаком «—» (минус).
- Освободите доступ к фонарям головного света из подкапотного пространства.
- Световые приборы упрятаны в пластмассовых корпусах фар, закрытых сзади колпаками. Добравшись до короба, снимите круглую защитную крышку.
Обычно рукой добраться до лампочек мешают детали силового агрегата – корпус воздушного фильтра, патрубки и расширительный бачок охлаждающей жидкости, различные пластиковые накладки. В некоторых моделях машин доступ закрывает сам аккумулятор, поэтому его придется демонтировать.
Подкапотное пространство современного автомобиля заполнено блоками и агрегатами чрезвычайно плотно. Когда вы доберетесь рукой до задней части фары, одновременно заглянуть в отверстие не удастся – работать нужно на ощупь. Отсюда рекомендация: сфотографируйте узел крепления лампочки смартфоном, оборудованным камерой.
Пошаговая инструкция по замене лампочки в большинстве легковых авто выглядит так:
- Удалив резиновую заглушку, возьмитесь рукой за контактную колодку, куда подключены провода питания. Аккуратно расшатывая ее влево – вправо, снимите разъем с контактов лампы.
- Металлическое основание лампочки прижимает в гнезде проволочный фиксатор. Надавите на его конец, сделанный в виде петли (или скобы), и сдвиньте вниз либо вверх, чтобы вывести пружину из зацепления с проушинами.
- Другим концом фиксатор закреплен на кронштейне. Отведите скобу в сторону и вытащите лампу, запомнив положение корпуса. Вращать цоколь в процессе извлечения не нужно.
Рекомендация. В какую сторону направлены проушины фиксатора, можно увидеть на сделанном ранее фото. Вынимать пружину целиком не следует – вставить ее назад будет нелегко. Просто откиньте фиксатор и вынимайте лампочку.
Чтобы поменять лампу ближнего света, протрите новый элемент ветошью и аккуратно вставьте в гнездо, держа за цоколь. Браться голыми руками за стеклянную колбу нельзя – останутся жировые следы. Лучше надеть тонкую тканевую перчатку. Затем верните на место фиксатор и защелкните в проушинах, предварительно отведя в нужную сторону.
Последнее действие – подключение контактного разъема и установка заглушки. По окончании соберите снятые детали, подсоедините аккумуляторную батарею и проверьте работоспособность нового элемента ближнего света. Если он горит заметно ярче другой работающей фары, стоит поменять и вторую лампу.
Снятие блока-крышки с зажимным механизмом
- Величина напряжения бортовой электросети не соответствует норме либо постоянно «скачет».
- Внутрь блока головного света проникает вода.
- В цепи питания фонарей пропадает контакт из-за окислившихся клемм или переломанных проводов.
Блок предохранителей Многие отмечают недостаточно эффективную работу отопителя — зимой в салоне холодно. Чаще нарекания слышны от владельцев машин с базовым 1.4. Некоторым помогает промывка или замена радиатора отопителя, другие обошлись заменой крышки радиатора. Но чаще проблема остается нерешенной, отправляясь в список особенностей модели.
Заключение
На вторичном рынке присутствуют экземпляры проданные официальными дилерами, а так же импортированные из Японии и Европы. Европейские образцы, как правило, имеют самые мощные двигатели и очень хорошее оснащение. В то же время ввезенные Note в прошлом зачастую имели кузовные ремонты — последствия ДТП. Так стоит ли покупать Ниссан Ноут первого поколения?
Если автомобиль реализован через дилерскую сеть в России, имеет 1.6-литровый бензиновый двигатель, и хоть какое-то подтверждение реальности пробега, тогда да – стоит. Импортированные автомобили имеют сомнительное прошлое, а реальный пробег – страшная тайная покрытая мраком. Покупка такого экземпляра вскоре может обернуться неожиданным ремонтом.
Что касается ремонта, то цены на оригинальные запасные части не завышены, и большинство из них производится в Европе. Достаточно много на рынке и дешевых заменителей.
Блок силовых предохранителей
Блок предохранителей «Ниссан» Вставьте блок-крышку на место в корпус фары, проверив, что уплотнительное кольцо осталось на мете, и крышка села на место плотно.