Ниссан Жук Горит Подушка Безопасности 2 – После аварии

Возможно приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте.



  • Контроль и фиксирование сигналов, поступающих в ЭБУ от датчиков;

  • Проверять работоспособность всех механизмов, определять коды неисправностей, генерируемых бортовым компьютером;

  • Видеть реальные показания ЭБУ;

  • Профилактическое тестирование автомобиля.


Сканер трудно назвать измерительным прибором – это устройство для фиксирования и выдачи информации, получаемой от блока управления.


Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та.


Ниссан Жук Горит Подушка Безопасности 2 – После аварии
















































ЦифраНеисправностьРешение проблемы
1.Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топливаПроверить электроцепь датчика уровня топлива
2.Обрыв цепи датчика уровня топлива
3.Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУНеобходима диагностика электрической цепи датчика скорости
4.Панель приборов — ошибка в памяти EEPROMЗаменить приборную панель
5.Частота импульсов тахометра вне области корректных значенийПроверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала
6.Некорректные показания датчика скоростиНеобходима диагностика датчика скорости
7.Напряжение выше 16 ВПроверить аккумулятор, генератор и блок питания
8.Напряжение ниже 9 В

Горит лампочка подушки безопасности: причины, способы устранения



  1. Ключ зажигания вставляется в замок.

  2. Выжимается педаль тормоза. Ее следует удерживать в таком состоянии до сброса комбинации.

  3. Включается зажигание. На приборной панели должны загореться все индикаторы. Заводить двигатель не нужно.

  4. Значок системы Аирбэг должен погаснуть. Не позднее, чем через 1 секунду после этого система зажигания отключается.

  5. Через 3 секунды необходимо повторить пункты 3-4.


Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и решения Несмотря на то, что в аварийном режиме срабатывание подушек невозможно, все процедуры по демонтажу надо проводить при отключенном аккумуляторе.


Выход из строя датчиков


Еще одна популярная проблема – это неисправность датчиков, отсутствие контакта с ними или их физическое повреждение.


Датчик удара отслеживает столкновение. В зависимости от модели устанавливается от 2 до 4 датчиков. Их повреждение влечет за собой сообщение об ошибке, которая выражается в горящей на панели лампочке Airbag.


• Цель датчиков замка ремня безопасности — предотвратить срабатывание подушки при не застегнутом ремне. Если в замок попадает вода или если он подвергается механическому повреждению, то для системы это не проходит бесследно. Она выдает ошибку.


Исключить неисправность датчиков также можно с помощью диагностического сканера.


Ниссан Жук Горит Подушка Безопасности 2 – После аварии


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и диагностика


[/i] Ошибка подушки безопасности Ниссан Кашкай J10 - мигание индикатора
Если коротко, в момент срабатывания датчика на модуль управления подушками поступает сигнал, далее модуль активирует пиропатрон, подушка практически моментально наполняется газом, что и приводит к ее раскрытию (срабатыванию).

Почему индикатор не гаснет


Ниссан Жук Горит Подушка Безопасности 2 – После аварии
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если это не так, постоянно горит или моргает подушка безопасности, тогда система уведомляет водителя о том, что имеет место ошибка, сбой или неисправность подушки безопасности. Если в автомобиле загорелась лампочка системы airbag, причин загорания индикатора может быть несколько, а именно. Ошибки Nissan Juke | Ошибки авто По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Горит лампочка подушки безопасности: что делать и как устранить неисправность


Как проверить подушки безопасности, проверка подушек безопасности при покупке авто • Если автомобиль только вернулся с мойки, то логично заподозрить попадание воды на функциональные элементы. В этом случае проблема решится сама собой, как только влага испарится.


Горит подушка на панели приборов: возможные неисправности


Ниссан Жук Горит Подушка Безопасности 2 – После аварии






Итак, если загорелся красный аварийный индикатор, значит, есть ошибка подушки безопасности. Чтобы понять, почему загорается лампочка Airbag (загорелся датчик подушки безопасности), необходимо рассмотреть возможные причины и уделить внимание диагностике.


Дело в том, что причина может быть не в самой подушке безопасности, так как система Airbag включает в себя целый ряд отдельных элементов. При этом выход одного из них или сбой становится причиной того, что при самодиагностике выявляется ошибка. Кстати, код ошибки для расшифровки неисправности в таком случае прописывается в память блока управления.


При этом часто бывает так, что сначала ошибка загорелась, а потом погасла. В этом случае данные симптомы указывают, что после повторной верификации неполадки не обнаружены. Еще бывает, что значок подушки больше не загорается после того, как было повторно включено и выключено зажигание.


При таком кратковременном сбое, когда модуль не фиксирует ошибку повторно, данная ошибка стирается из памяти и лампочка гаснет. В свою очередь, это может указывать как на «плавающую» проблему, так и на разовый случайный сбой.



  • Вернемся к причинам. Как уже было сказано, система подушек безопасности сложная, включает в себя сами подушки, модуль управления и диагностики, датчики удара, натяжители ремней безопасности, пиропатроны. Все компоненты соединяются при помощи проводки.


Не трудно догадаться, что если машина имеет много подушек безопасности, конструктивно вся система заметно усложняется. Так или иначе, если горит значок подушки безопасности, тогда это указывает на то, что:



  • повреждена одна или несколько подушек;

  • нет сигнала от отдельных компонентов системы;

  • имеются повреждения датчиков удара;

  • возникли проблемы с проводкой;

  • вышли из строя предохранители;

  • имело место короткое замыкание;

  • подушки отработали положенный срок службы;

  • имеются неполадки с модулем управления и т.д.


На деле, возможных причин очень и очень много. Например, если неисправны контакты дверей, на некоторых авто загорится значок подушки. Также часто сбои возникают в результате того, что ранее имели место различные вмешательства.


Например, неправильно установленная сигнализация и другое оборудование. Часто значок полушек загорается, если снимался руль или кресла, производилось снятие ремней безопасности, демонтировалась панель приборов или детали обшивки в области дверей, стоек и т.п.


Как правило, при таких работах нередко повреждаются провода или клеммы, случайно размыкаются контакты. Еще ошибка подушки может гореть в том случае, если после ДТП производилась замена подушек безопасности и отдельных компонентов системы.






Электропроводки


Общие сведения об ошибках Nissan Juke Почему возникает такая ошибка и как исправить эту проблему, мы расскажем в этой статье.


Как погасить индикатор


Несмотря на то, что в аварийном режиме срабатывание подушек невозможно, все процедуры по демонтажу надо проводить при отключенном аккумуляторе.


Подача питания и включение зажигания исключает вмешательство в проводку или механическое воздействие на элементы системы. Работать можно только со сканером.


После считывания кодов определяется примерная локализация неисправности и выполняются дополнительные проверочные процедуры.


Например, замеряется сопротивление воспламенителя или визуально контролируется состояние шлейфа рулевой колонки. Проверяется состояние разъёмов. Обычно они и подводящие жгуты в системе SRS маркируются жёлтым цветом.


После замены неисправных элементов вновь установленные проходят регистрацию (прописку), а ошибки сбрасываются программными утилитами сканера.


Если неисправность осталась, то сбросить коды не получится, а индикатор продолжит светиться. В некоторых случаях сбрасываются лишь текущие коды, а критичные сохраняются в памяти.


Индикатор должен обязательно высвечиваться при включении зажигания. На машинах с неизвестной историей и полностью неисправной SRS, где вместо подушек стоят муляжи, лампочку могут через программу заглушить или вообще ликвидировать.


Возможны и более изощрённые схемы обмана, когда вместо воспламенителей устанавливаются обманки, а блоки перепрограммируются. Для вычисления таких случаев потребуется большой опыт диагноста.


Ниссан Жук Горит Подушка Безопасности 2 – После аварии


Как убрать ошибку?



  • нитях пиропатронов фронтальных, боковых и прочих аирбегов;

  • аналогичных устройствах аварийного преднатяжения ремней;

  • проводке и разъёмах;

  • датчиках удара;

  • датчиках наличия людей на сиденьях и концевых выключателях замков ремней безопасности;

  • блоке управления системы SRS.


Как проверить подушку безопасности тестером Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.


Как убрать ошибку?


Избавиться от ошибки компьютера легко можно при помощи сброса, который предусмотрен в Nissan Qashqai, для этого:



  • После того, как ключи попали в замок зажигания, следует выжать в пол тормозную педаль и не отпускать до завершения сброса;

  • Включаем зажигание и ждем, чтобы потух индикатор airbag, после чего резко выключаем зажигание;

  • Через 3 секунды повторяем процедуру, не отпуская тормоз;

  • Повторяем процедуру еще дважды;



Этот способ поможет выполнить сброс ошибки компьютера. Возможно, что система «не видит» одну из подушек. Такие действия должны вызвать режим само диагностики подушек, индикатор станет мигать с длинным интервалом, это означает успех. Теперь можно выключить зажигание, потом включить и завести мотор. Больше этот сигнал вам надоедать не будет.



Ниссан Жук Горит Подушка Безопасности 2 – После аварии


Косвенные причины



  1. После ДТП или удара корпусом автомобиля о препятствие, когда срабатывание эйрбегов не произошло, по причине слабого удара. Если давали автомобиль покататься другу, возможно он где-то слегка ударил машину, без видимых повреждений, потому и моргает датчик;

  2. Окисление контактов на датчике. Влага постоянно проникает в автомобиль с воздухом, конденсируется и вызывает окисление контактов. Температура салона постоянно меняется, вызывая выпадение конденсата, это неизбежно.

  3. Неполадка может появиться после какого-либо действия с проводкой машины: подключили/отключили магнитолу, колонки, другой электроприбор. Протягивали новые провода, что-то паяли или отрезали. Это могло вызвать обесточивание датчика, и загорелась лампочка неполадок.

  4. Неисправность предохранителя;


Содержание Так вот, после запуска двигателя в норме через 2-3 секунды основные индикаторы, в том числе и горящая или моргающая лампочка подушек, должны погаснуть. Если это не так, постоянно горит или моргает подушка безопасности, тогда система уведомляет водителя о том, что имеет место ошибка, сбой или неисправность подушки безопасности.


Почему загорается индикатор подушки безопасности на панели приборов


Если в автомобиле загорелась лампочка системы airbag, причин загорания индикатора может быть несколько, а именно:



  • повреждён один или несколько элементов защитной системы;

  • эти элементы по определённым причинам перестали обмениваться сигналами;

  • после замены или ремонта дверей в них начались проблемы с контактами;

  • ударному счётчику нанесено механическое повреждение;

  • проводка между элементами системы повредилась или замкнула;

  • не выполняют своих функций предохранители;

  • в блоке управления защитной системой имеются неполадки;

  • в результате неаккуратной замены кресел повреждена находящаяся в них проводка;

  • на одной из подушек в данной машине подскочило сопротивление;

  • бортовая сеть находится под критически низким напряжением;

  • подушка или пиропатроны отработали свой срок эксплуатации (чаще всего, 10 лет);

  • датчики системы намокли после мытья авто;

  • неправильно заменён аккумулятор;

  • неправильно произведён тюнинг.


Ниссан Жук Горит Подушка Безопасности 2 – После аварии























































Причина нарушенияСпособ устранения
Выход из строя ударного датчикаЗамена датчика
Нарушения электроцепи системы SRS, обрыв контактовЗакрепить контакты, устранить обрывы в цепи, заменив повреждённую проводку
Поломка гибкого шлейфаЗамена блока шлейфа
Разрядка пиропатрона в исполнительном устройствеЗамена пиропатрона
Короткое замыкание в замке ремня натяжителяПросушка контактов, обработка антикоррозийным составом, защитным герметиком
Перегорел предохранитель в монтажном блокеЗамена предохранителя
Отказ блока-контроллера ЭБУЗамена контроллера, перепрограммирование системы
Ошибка подушки безопасности ЭБУСбросить ошибку в ручном режиме с помощью мультитроникса (сканера), перезагрузить систему
Окисление клемм на контактах устройств в цепиЗачистить клеммы, закрепить контакты на разъёмах
Истёк срок эксплуатации системы SRSЗамена исполнительных устройств (пиропатронов, газогенераторов, подушек безопасности)
Разряженный аккумуляторЗарядить АКБ, сбросить ошибку
Перегорела контрольная лампочка «Airbag» на приборной панелиЗамена лампочки

Список всех кодов ошибок для автомобилей Nissan


[/i] Индикаторной панели
Подводя итог, можно сказать, что не надо паниковать, когда начинает гореть индикатор подушки безопасности. Проблема легко и быстро устраняемая и если не затягивать с её решением, то ничего страшного она не несёт.

Блока SRS


Ниссан Жук Горит Подушка Безопасности 2 – После аварии
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Даже если этого не произошло, может быть нарушена связь с каким-нибудь датчиком или несколькими сразу , а их немало. Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива Проверить электроцепь датчика уровня топлива 2. Можно ли так ездить По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

После аварии



  • Подушки безопасности повреждены.

  • Двери автомобиля неплотно закрыты.

  • Нарушено соединение разъемов в блоке системы безопасности.

  • Наблюдаются обрывы или повреждения проводов и контактов, обеспечивающих работу системы безопасности.

  • Лампа может гореть, если наблюдается некорректная работа предохранителя.

  • Сигнализация была установлена не по техническим рекомендациям, либо выявлена ошибка в её работе.

  • Установка или замена руля была проведена некорректно.

  • Модуль управления системы безопасности был поврежден.

  • Если проводилась замена кресел на новые, то могла быть нарушена целостность клемм и соединяющих проводов.

  • Ненадлежащий и некорректный ремонт.

  • Подушки превысили свой срок эксплуатации.

  • Некачественно сделанный тюнинг автомобиля.

  • На контактах датчика и ремня могла попасть жидкость.

  • Напряжение в сети недостаточно.

  • При замене батареи аккумулятора была произведена ошибка, либо нарушена сама последовательность действий при замене.

  • При осуществлении уборки салона были повреждены клеммы.


Где находятся подушки безопасности Во время лобовой аварии обязательно срабатывают подушки безопасности водителя (их может быть две) и пиропатроны преднатяжителей ремней безопасности.