На Рено Горит Лампочка Давления Масла • Масляный насос

Не горит лампочка давления масла, в чём причины


В некоторых случаях водитель может столкнуться с проблемой иного рода: давление низкое, но значок на панели приборов не загорается. То есть при реальной проблеме в моторном отсеке сигнал тревоги в салон не поступает.


Или же в момент запуска двигателя, когда на панели приборов загорается весь набор сигнализаторов, маслёнка не моргает:


Лампа давления масла должна загораться в момент зажигания, а при полном запуске двигателя — гаснуть. Это стандарт работы индикатора для всех моделей автомобилей.


Не горит при включении зажигания


Это одна из самых распространённых проблем с датчиком давления масла, так как именно датчик посылает сигнал к индикатору в салоне. Если при включении зажигания маслёнка моргает, но не горит, как остальные показатели, виной тому замыкания в проводке.


На Рено Горит Лампочка Давления Масла • Масляный насос


Если датчик перестал функционировать, это легко проверить методом замыкания провода на массу мотора


Не горит в мороз


Эксплуатация любого автомобиля в зимний период связана с некоторыми трудностями. Во-первых, маслу нужно время, что прогреться и обрести свою штатную текучесть. А во-вторых, каждый механизм автомобиля нуждается в заботливом отношении именно зимой, так как при минусовых температурах очень легко испортить работоспособность той или иной системы.


Если лампа давления масла не горит в мороз, это нельзя считать неисправностью. Всё дело в том, что при запуске мотора датчик может просто не считать показания давления, а потому бездействовать. Автомобилю нужно время, чтобы двигатель полностью прогрелся, масло обрело свою обычную текучесть.


Если при минусовых температурах лампа давления масла не горит, то это нельзя назвать неисправностью


Загорелась лампочка давления масла: ищем и устраняем причину


Где Находится Датчик Давления Масла Рено Логан Если лампа давления масла при холодном пуске не гаснет 3-5 секунд, это вариант нормы : система прокачивает загустевшую смазку по всем деталям, и пока масло дойдет до датчика давления, он будет подавать сигнал, что якобы его не хватает.


Масляный датчик как устроен и работает


На Рено Горит Лампочка Давления Масла • Масляный насос


Начнем с того, что уровень масла всегда должен быть не выше и не ниже нормы


Также важно убедиться, чтобы само масло было в нормальном состоянии, подходило для двигателя по вязкости и другим характеристикам. Давление масла тоже должно быть в пределах нормы


Только в этом случае силовой агрегат получает возможность достаточно долго работать с минимальным износом и потерями на трение. Однако если по каким-либо причинам работа масляной системы нарушается, это может привести к быстрому выходу двигателя из строя.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


В отдельных случаях мотор может заклинить, что весьма опасно, если машина находится в движении. Чтобы своевременно предупредить водителя о том, что давление масла упало, устанавливается специальный датчик.


При этом бывает и так, что с системой смазки и двигателем все в порядке, однако датчик сигнализирует о том, что с давлением проблемы. Другими словами, на панели горит лампочка давления масла. Так или иначе, чтобы точно определить причину, нужно знать, как выполняется проверка и замена датчика давления масла.


Итак, на тех или иных ДВС указанный датчик стоит в разных местах. Например, на ВАЗ-2112 с 16-клапанным мотором датчик давления масла расположен с левой стороны двигателя на торце корпуса возле подшипников распредвала. Чтобы точно определить место установки и где находится датчик давления масла, нужно изучить мануал конкретного авто.






Идем далее. Что касается видов датчиков, можно выделить:


Первый вариант часто называется аварийным, так как он работает по принципу «есть давление» или «нет давления». При этом точных данных устройство не дает.


Как правило, основной его задачей является только информирование о том, что в двигателе давление масла упало до критической отметки и мотор нужно срочно глушить.


Само собой, минусом такого датчика является то, что зачастую даже если водитель успевает быстро заметить загорание лампочки и заглушить двигатель, без последствий для ДВС это не обходится.


В свою очередь, механический датчик достаточно точно определяет давление масла. Благодаря этому по стрелочной шкале можно понять, какое давление масла в двигателе, как оно изменяется, когда мотор начал работать в условиях масляного голодания и т.д.


Также добавим, что некоторые авто имеют сразу два датчика, то есть решения обоих типов. Это позволяет точно определить давление масла, а также вовремя среагировать на сигнал, который посылает датчик аварийного давления масла, если давление критически низкое.


Если рассматривать принцип работы датчика масла, тогда электронный аналог намного проще, чем механический. С одной стороны, это означает более высокую надежность, хотя с другой именно такое решение не способно отобразить точные данные по давлению.


Конструктивно электронный датчик масла включает в себя:






Фара ФГ-300. 7 — отражатель. 2 — лампа. 3 — стекло ( рассеиватель. 4 — ободок. 5 — корпус. S — регулировочный винт. 7 — патрон. S — выводная колодка. 9 — провод с наконечником. 10 — болт.

Почему горит давление масла гранта? Авто-мастерская онлайн


[/i] Горит лампа давления масла: причины и что нужно делать
Если вовремя не отреагировать на показания сработавшего датчика, то, например, обрыв привода масляного насоса станет фатальным для двигателя. Масло, не соответствующее параметрам, заявленным производителем, также заставит работать ДВС в условиях масляного голода .

Как работает индикатор давления масла


На Рено Горит Лампочка Давления Масла • Масляный насос
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Подача сигнала водителю осуществляется звуковым и визуальным методами в салоне раздаётся резкий писк и на панели приборов возникает красный индикатор в виде маслёнки. Недостаток масла одна из самых распространенных причин срабатывания сигнальной лампочки, проявляется обычно тусклым свечением на холостом ходу. Не горит лампа давления масла при включении зажигания, в чем причина и как исправить » АвтоНоватор По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Почему загорелась лампочка давления масла — Автомобильный портал AutoMotoGid



  1. Устройство снимается с картера мотора;

  2. На его выходное отверстие ставится подходящий патрубок;

  3. При помощи патрубка и атмосферометра создаётся разряжение, соответствующее нормам для давления в картере мотора вашего авто. После чего резко сбивается. Процедура повторяется несколько раз. Если лампочка стабильно загоралась/потухала, то с датчиком всё в норме. В ином случае узел требует замены.


Как проверить датчик давления масла | Проверка работоспособности ДДМ мультиметром И при каких бы условиях не срабатывала система оповещения, меры нужно принимать незамедлительно. Система смазки напрямую влияет на работоспособность мотора и её неисправность обернется в серьезные поломки.


Устраняем неисправности своими руками


[/i] Что показывает датчик давления масла?
Первые три причины могут считать сигналом к действию, так как их необходимо устранить в кратчайшие сроки для безопасной эксплуатации машины. Четвёртая причина имеет только один выход — завести мотор и дождаться, когда масло растечётся по всем узлам и деталям.

Готовим инструменты


На Рено Горит Лампочка Давления Масла • Масляный насос
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Для устранения неисправностей с лампочкой давления масла могут понадобиться следующие инструменты и устройства. Быстрый и оперативный ответ ВАЗ Давление масла в системе смазки двигателя 21126 должно быть не менее при 750-900 об мин 0,12 Мпа; при 5600 об мин 0,25 МПа. Недостаток масла По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Повреждение поддона картера


Проверка механического датчика временно нарушена текучесть масла из-за низких температур и длительной стоянки.






Почему загорается контрольная лампа давления масла?


Лампа давления масла загорается или моргает по следующим причинам:



  1. Недостатка смазочного материала в системе смазки.

  2. Обрыва электрической цепи.

  3. Неисправности датчика.

  4. Дефектного масляного фильтра.

  5. Засорение сетки маслоприемника.

  6. Заклинивания редукционного клапана.

  7. Износа масляного насоса.


Поскольку причин срабатывания сигнальной лампы – много, то поиск причины начинаем с самого простого.


Видео: Горит лампа давления масла на холостых, решение проблемы!


1. Недостаток масла


Масляный насос с маслоприемником внизу поддона


После остановки машины проверяем уровень масла. Делается это не сразу. Нужно заглушить двигатель и выждать некоторое время 5-7 минут, чтобы смазка могла стечь в поддон. Если проверить уровень сразу, то показания будут некорректными (масла будет меньше).


Недостаток масла – одна из самых распространенных причин срабатывания сигнальной лампочки, проявляется обычно тусклым свечением на холостом ходу.


2. Проводка и датчик


Неисправный датчик давления масла (порвана диафрагма)


Часто загорание лампы давления происходит из-за неисправности самого датчика. Для проверки нужен мультиметр и насос для подкачки шин.


Ещё кое-что полезное для Вас:


3. Неисправность фильтра и засорение сетки маслоприемника


Проблема с лампой давления масла нередко возникает после плановой замены смазочного материала и фильтрующего элемента. В этом случае чаще всего «виноват» масляный фильтр.


На Рено Горит Лампочка Давления Масла • Масляный насос


Частично засоренная сетка маслоприемника


4. Клапан и насос


Из-за выработки на валу масляного насоса может появиться люфт


Насос – последний элемент, который может стать причиной загорания контрольки. Хоть на авто и используются насосы шестеренчатого типа, отличающиеся большим ресурсом, но постепенно он изнашивается и производительность его падает из-за чего и не достигается нужное давление. Неисправный насос подлежит замене.


Отметим, что движение до места ремонта «своим ходом» можно осуществлять только, если есть точная уверенность, что проблема кроется в датчике или проводке. В остальных случаях авто эксплуатировать нельзя и для транспортировки придется вызывать эвакуатор или же отбуксировать его.


Датчик давления масла


На каком уровне масла загорается лампочка? Для полного понимания процесса проверки, вкратце рассмотрим как работают разные датчики давления масла. Для начала следует узнать какого типа установлен датчик. На сегодня используется два вида устройств: механические (чаще установлены на старых автомобилях) и электронные (более новые датчики их устанавливают на все современные автомобили).


Причины, по которым может загореться лампочка давления масла


Итак, загорелась лампочка давления/уровня масла. Разберем причины, которые встречаются чаще всего.


Эта деталь выполняет важную функцию в масляной системе авто. Клапан создает баланс уровня масла в ней – не дает повыситься или понизиться. Обычно ломается пружина клапана. Или же она просто сильно изнашивается. Еще причиной поломки пружины может быть низкое качество стали, из которой она изготовлена. Другой вариант связан с засорением просвета клапана.


Рекомендуем

Если лампочка загорелась и светит непрерывно, возможно, сломан масляный датчик. Это значит, что залип ползунок (чаще всего «нахлебался» масла и затонул), но могут быть и другие виды поломок – все зависит от конструкции датчика.


Когда лампочка давления масла загорается периодически, это может быть связано с плохим прогревом двигателя зимой: он в буквальном смысле слова «пробивает» датчик, и тот начинает течь. А это значит, что давление он показывает неверно.


Здесь ситуация аналогична масляному фильтру. Загорелась лампочка, потому что засорилась сетка и через нее проходит меньше масла, чем положено, что приводит к снижению его уровня. А это соответственно влияет на давление в системе. Ко всему прочему, масляный насос будет работать на износ, что существенно снизит его ресурс.


Масляные насосы бывают разных типов — роторные, шестеренные, вакуумные. Причины неисправности напрямую зависят от вида насоса. Тем не менее, при любых условиях, если масляный насос не работает – нужного давления в системе не будет, а значит, лампочка масла об этом оповестит.


Когда деформируются стенки цилиндров, на «угар» расходуется намного больше масла, чем указано в документах. Вследствие этого при снижении объема масляной жидкости до порогового значения загорается лампочка давления масла, как на низких оборотах, так и на высоких. И даже если каждый раз доливать определенное количество смазывающей жидкости, то спустя время она загорится снова.


Чаще всего это случается, когда изнашивается прокладка головки блока цилиндров. Попадание антифриза в масляную жидкость приводит к потере вязкости последней. Нередко внешне это проявляется постоянным «уходом» охлаждающей жидкости из системы, помимо этого может появиться белый дым из выхлопной трубы.


На Рено Горит Лампочка Давления Масла • Масляный насос


Неисправность фильтра и засорение сетки маслоприемника



  • полностью остановить машину, заглушить двигатель, чтобы предотвратить серьезные проблемы;

  • выждать несколько минут, пока масляная жидкость немного остынет и стечет в картер по деталям силового агрегата;

  • достать щуп из картера и вытереть его сухой тряпкой, чтобы исключить неверные показатели;

  • проверить уровень масляной жидкости, вставив щуп на место и снова вынув его. Теперь можно увидеть реальную ситуацию;

  • долить масло в картер до нормального уровня (между min и max, ближе к max), если есть необходимость;

  • попробовать запустить силовой агрегат. В случае если лампочка загорелась после запуска, заглушить двигатель снова;

  • эвакуировать/взять авто на буксир и перевезти до ближайшей станции технического обслуживания;

  • выполнить детальную диагностику, найти причину, почему загорелась масленка, затем целиком и полностью устранить ее.


Проверка электрического датчика давления масла Из-за выработки на валу масляного насоса может появиться люфт