Фольксваген Поло не Горят Левые Габариты • Противотуманные фары
5 — резервный.
6 (5 А) — приборная панель. Если перестали работать стрелки, датчики или дисплей бортового компьютера на приборной панели, проверьте кроме этого, предохранители 18, 20, 38. Проверьте также разъём с проводами с тыльной стороны приборной панели.
7 (5 А) — лампы освещения госномера, корректор угла наклона фар.
9 (5 А) — антиблокировка тормозов ABS. Если перестала работать система ABS и на приборной панели загорелась одноимённая лампа, проверьте силовые предохранители 1, 4 и SA5 под капотом, а также датчики, расположенные у колёс. Скорее всего их провода перетёрлись, обломились или неплотно подключен разъём.
10 (5 А) — цепь реле стартера, управление электрооборудованием, датчик скорости. Если не работает стартер, проверьте кроме этого, предохранители 19, силовой предохранитель SA3 под капотом и реле R3. Если автомобиль из салона куплен недавно, и в морозы перестал крутить стартер (щёлкает), скорее всего в нём замёрзло масло, нужно прогреть автомобиль.
11 (5 А) механизм корректора угла наклона фар.
12 (5 А) — электрорегулировка боковых зеркал. Если перестали регулироваться зеркала, проверьте проводку между кузовом и передними дверями, и внутри самих зеркал. Чтобы включить подогрев зеркал, поверните джойстик регулировки зеркал на 180 градусов.
14 (5 А) — подушки безопасности. При запуске двигателя лампа подушек безопасности на приборной панели должна загораться примерно на 5 секунд и гаснуть. Если она продолжает гореть, значит есть неисправность или сохранённая ошибка аварии в памяти. Для установки точной причины нужна диагностика.
15 (5 А) — обогрев форсунок стеклоомывателей. Обогрев форсунок работает при включении обогрева зеркал (поворот джойстика на 180 градусов). Если не работает, проверьте соединения и состояние проводов под капотом в месте подключения к форсункам.
17 (10 А) — э/м клапан адсорбера, лямбда-зонды.
18 (5 А) — задняя противотуманная фара, приборная панель.
19 (5 А) — лампы передних габаритных огней, аудиосистема, блок управления электрооборудованием, сигнал положения «запуск двигателя» ключа в замке зажигания.
20 (5 А) — подрулевые переключатели, приборная панель. См. пред. 6.
21 (10 А) — свет в салоне и багажнике. Если плафон освещения не работает ни в одном положении, проверьте лампы в нём, переключатель и проводку. Если свет не загорается только при открытии дверей, проверьте концевые выключатели в дверях, их разъёмы и проводку от них до блока управления.
22 (5 А) — климат-контроль, блокировка ключа в замке зажигания. Если при включении печки и выставлении горячей температуры, дует холодный воздух, скорее всего у вас низкий уровень антифриза в бачке или попал воздух в систему охлаждения.
Проверьте также не засорились ли воздухозаборники, вентилятор и радиатор, при необходимости почистите. Дело может быть и в заслонках, проверьте чтобы они открывались и закрывались корректно. Если мотор отопителя не крутится совсем, проверьте его исправность, подав на него напрямую питание 12 В.
Тема: Не горят задние правые габаритные огни | Volkswagen New
Монтажный блок реле “В” в Фольксваген Поло седан
Регулировка фар Поло Седан своими руками — полезные советы. Подробная инструкция автовладельцам
Не горит задний габарит на поло седан 34 (7,5 А) — дальний свет в правой фаре. Если не работает, проверьте лампу. Если не горят обе фары, проверьте их лампы и подрулевой переключатель света.
Монтажный блок предохранителей “С” в Фольксваген Поло седан
Монтажный блок предохранителей “С” расположен под капотом автомобиля справа от аккумулятора, по ходу движения автомобиля. Так для доступа к предохранителям нужно снять защитную крышку освободив пластмассовые фиксаторы (пример на фото).
Схема расположения предохранителей в блоке “С”
Назначение предохранителей блока “С” в Фольксваген Поло седан
F1 | 25 | Серый | Блок управления ABS |
F2 | 30 | Зеленый | Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
F3 | 5 | Оранжевый | Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения |
F4 | 10 | Красный | Блок управления ABS |
F5 | 5 | Оранжевый | Блок управления электропакетом |
F6 | – | – | Резерв |
1 | Не используется |
2 | Реле обогрева ветрового стекла |
3 | Реле блокировки стартера |
4 | Реле топливного насоса |
5 | Реле подачи топлива при открывании двери водителя |
6 | Реле электропитания клеммы 30 |
7 | Не используется |
8 | Реле ближнего света фар |
9 | Реле стояночных огней |
10 | Не используется |
11 | Реле компрессора кондиционера |
12 | Реле разгрузки контактов выключателя зажигания |
13 | Не используется |
14 | Не используется |
15 | Не используется |
16 | Не используется |
17 | Не используется |
Замена ламп в заднем фонаре volkswagen polo седан
Не горит стоп-сигнал: возможные причины, решение проблемы и рекомендации Такие неисправности обычно могут возникнуть на автомобилях с большим пробегом. Однако бывают и исключения.
Автоматическая коррекция
Любителям самостоятельной работы можно посоветовать серьезную модернизацию осветительной системы – установку автоматических корректоров угла наклона фар. Согласно техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, данная процедура обязательна для всех светодиодных источников света.
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащены противотуманными фарами. Это не дань модным тенденциям в автомобильной промышленности, а действительно необходимое дополнение к головной оптике при движении с ограниченными критериями видимости. Модели Volkswagen не являются исключением и также оснащены противотуманными фарами.
Противотуманные фары на автомобиле во много раз меньше основной оптики, но при неблагоприятных погодных условиях они намного эффективнее основной лампы. Поэтому дополнение к основным фарам автомобиля необходимо для его опасного движения, когда меняется погода и ухудшается видимость проезжей части. Это может быть вызвано снегом, дождем, сильным туманом или дымом.
Особенности туманной шторы
Туман также представляет собой густую смесь мелких частиц воды, через которые также не протекают фары. При этом чем выше световой поток (фары), тем хуже видимость на дороге. Но туман «не лежит» полностью на земле, и всегда есть какой-то свободный «сухой» просвет над дорогой.
На это влияют все противотуманные фары. При этом поток света ориентируется под определенным углом к проезжей части, чтобы попасть в этот «сухой» зазор, что позволяет водителю создать часть дороги перед автомобилем. Фары должны быть расположены как можно ниже к проезжей части, где слой тумана практически отсутствует. Оказывается, огни светятся, кажется, под туманом.
Особенности выбора противотуманных фар
Что же делать автолюбителям, решившим сэкономить средства при покупке нового седана Поло? Ведь с птф куда удобнее ездить как по городу, так и по сельской местности.
Если позволяют финансы, то можно съездить в автомастерскую или дилерский центр и заказать установку «противотуманок». Долго ждать не придется: процедура займет не более 40 минут. Если же в кошельке нет лишних денежных запасов, то установить фары можно и самостоятельно. Да, времени потратится немного больше, но зато сумму можно будет сэкономить приличную.
Способы включения противотуманных фар можно применить разные: например, настроить на совместный свет устройств с габаритными огнями в качестве дневных ходовых.
Комплектующих на внутренних рынках для Поло седан много. Выбирать вариант следует, отталкиваясь от финансового состояния и вкусовых предпочтений. Можно покупать оригинальные птф, но стоить они будут дороже, чем аналоги. Среди дублирующих образцов также достаточно вариантов, различающихся по стилю и ценам.
2276-6-13-15-01
2276-6-13-15-02
Силовые предохранители авто:
- разное направление световых потоков – одна фара направлена вверх, вторая – вниз;
- демонтаж оптических блоков;
- использование покрышек другого размера;
- установка противотуманных фар;
- замена изношенных передних пружин.
2276—10
Замена ламп на VW Volkswagen Polo седан с г.в. Снятие заднего фонаря, замена ламп. Работу…
2276-6-13-15-01
Два фонаря освещения номерного знака расположены в нише крышки багажника.
Левый и правый фонари взаимозаменяемы. Работа показана на левом фонаре. Поддеваем отверткой фонарь со стороны выемки и вынимаем фонарь из отверстия в крышке багажника. Вытягиваем провода на длину, удобную для замены лампы. Шлицевой отверткой поддеваем лампу и вынимаем ее из контактных зажимов.
Если необходимо снять фонарь освещения номерного знака отверткой нажимаем на фиксатор колодки и отсоединяем колодку проводов от разъема фонаря. Устанавливаем фонарь в обратной последовательности. Замена ламп плафона освещения салона, снятие плафона.
Плафон освещения салона снимаем для замены или при снятии обивки потолка при ремонте кузова. Для замены лампы ножом поддеваем в двух местах рассеиватель плафона.
Выводим из зацепления фиксаторы рассеивателя и снимаем рассеиватель плафона. Надеваем подходящий колпачок от фломастера на колбу лампы и вынимаем лампу из плафона. Другие лампы заменяем аналогично.
Для замены ламп, вместо колпачка можно использовать отрезок резинового шланга подходящего диаметра. Снятие плафона освещения багажника, замена лампы. Работу проводим при замене лампы или плафона освещения багажника. Плафон освещения багажника находится в центре задней полки багажного отделения. Отверткой поддеваем плафон и вынимаем его из отверстия в задней полке.
Конструкция заднего фонаря Перед тем, как приступить к процедуре, следует внимательно изучить конструкцию заднего фонаря седана.
Схема расположения предохранителей в блоке “С”
Причины потери яркости и аналоги головного света
Предохранители № 1-6:
2276—09 Обо всём, что связано с электрикой, защитой электронных цепей и схемами Поло комфорт и хайлайн, вы можете прочитать в этой статье. Если вдруг какое-то оборудование, например предохранители и реле Volkswagen Polo выйдет из строя, в списках указаны нужные предохранители, реле и схемы, а в комментариях вы найдёте пути решения распространённых проблем.
Силовые предохранители авто:
Монтажный блок силовых предохранителей:
Монтажный блок силовых предохранителей расположен в моторном отсеке, под капотом автомобиля, над аккумулятором. Чтобы добраться до него, снимите пластмассовую крышку.
Предохранители № 1-6:
1 (25 А) — антиблокировка тормозов ABS. См. пред. 9 в салонном блоке.
2 (30 А) — вентилятор радиатора (системы охлаждения). Если не работает, проверьте также соседние предохранители 3, SA6 и предохранитель 25 в салонном блоке, убедитесь в нормальном уровне охлаждающей жидкости, исправности мотора вентилятора, датчика температуры и термостата, датчика вентилятора, а также проводки и электронного блока управления.
3 (5 А) — управление вентилятором радиатора.
4 (10 А) — антиблокировка тормозов ABS. См. пред. 9 в салонном блоке.
5 (5 А) — электрооборудование, бортовая сеть.
Предохранители № SA1-SA7:
SA1 (150 А) — генератор. Если генератор не работает и аккумулятор не заряжается, проверьте этот предохранитель, клеммы аккумулятора, ремень генератора и его натяжение. При ослаблении отрегулируйте. Если ремень износился или оборвался, замените новым. Проверьте также провода, подходящие к генератору и их контакты, при необходимости подтяните гайки.
Дело может быть и в самом генераторе, его щётках и обмотках. Можно отремонтировать текущий или заменить новым, при отсутствии опыта обратитесь к электрику или официальному дилеру.
SA3 (110 А) – стартер, наружное освещение, подрулевой переключатель, бензонасос, ближний свет фар, лампы передних габаритов.
SA4 (50 А) — электроусилитель руля.
SA5 (25 А) — антиблокировка тормозов ABS. См. пред. 9 в салонном блоке.
SA6 (30 А) — управление вентилятором радиатора.
45 (15 А) — радио, аудиосистема.
Процесс замены 37 (25 А) — подогрев передних сидений. Если перестало греться одно из передних сидений, проверьте разъём и провода под сиденьем. Проверьте, приходит ли напряжение на этот разъём. Если напряжение есть, скорее всего пропал контакт внутри сиденья или произошёл обрыв элемента обогрева. Если напряжения нет, проверьте проводку и кнопку включения.