Форд Фокус 2 Горит Лампа Аккумулятора – На высоких оборотах

Неисправности двигателя Ford Focus 2


Двигатель у Форда Фокус, как и у любого автомобиля, является механизмом первостепенной важности.


Гарантии производителя не дают стопроцентного результата, при работе системы двигателя Форд Фокуса второго поколения, оно подвергается нагрузке, значит, вероятность поломки очевидна, и естественна. После пробега нескольких тыс. км, поломка дает о себе знать в разных проявлениях, а эксплуатация уже небезопасна.



  • в свечах;

  • системе зажигания;

  • ВВ кабелях;

  • давлении в цилиндре при сжатии;

  • топливных форсунках;

  • датчике коленвала;

  • топливной смеси;

  • метках ГРМ.


Проблема может быть в высоковольтных кабелях, если возникнет повреждение после проезда нескольких тыс. км. В этом случае в двигатель не поступает искра, а на панели появляется все та же ошибка.


Все чаще, неточности связана с троением происходит при образовании богатой смеси. Перенасыщенность горючего выводит узлы мотора из правильного функционирования, что приводит к тому, что появляется неисправность системы двигателя Форд Фокус.


Важно правильно устанавливать метки ГРМ, чтобы не возникали иллюзии по поводу троения. Если этим пренебречь, то через определенное количество тыс. км, будет казаться явная проблема с выходом из строя одного из цилиндров.


На самом деле свечи исправны и со смесью все в порядке. Имеет значение промежуток между шкивом и датчиком положения коленвала. Это расстояние непосредственно влияет на стабильную работу свечей и зажигания.


Неисправные инжектора автомобиля сами по себе являются препятствием для мотора, когда загорается сигнал, указывающий на повреждение. Есть один способ, как это проверить: заменить местами форсунки и посмотреть за тем как ведут себя цилиндры. Проблема может быть и при недостаточном давлении в цилиндре на момент сжатия. Мотор также начинает троить.


Форд Фокус 2 Горит Лампа Аккумулятора – На высоких оборотах


Форсунки двигателя Форд Фокус 2


Горит лампа аккумулятора на панели приборов: что делать и как найти неисправность



  • недостатка топлива в бензобаке;

  • неправильной эксплуатации крышки бензобака;

  • свечей зажигания;

  • неисправности топливного насоса;

  • поломки сенсоров;

  • катализатора выхлопов.


Загорелась лампа зарядки аккумулятора: причины, диагностика, как устранить Более современный вариант фиксации узла подразумевает использование регулировки без планки. Для усиления ремня, надо сделать так:


Ford Focus 2 — неисправности системы зарядки или ошибка P1246


Форд Фокус 2 Горит Лампа Аккумулятора – На высоких оборотах


Здравствуйте уважаемые!
Давно не публиковал ничего интересного и вот наконец попался случай, который будет интересен многим владельцам автомобиля Ford Focus 2.


Сегодня, речь пойдет о системе зарядки этого автомобиля о его устройстве и о методах проверки. Думаю, метод проверки, больше заинтересует начинающих автоэлектриков, а так же тех автовладельцев, которые предпочитают ремонтировать свой автомобиль самостоятельно.


Итак, не буду много распинаться, давайте уже перейдем к делу.
Наверное многие автолюбители сталкивались с такой проблемой когда перестает работать генератор автомобиля и на панели приборов появляется раздражающий сигнал о неисправности системы зарядки. Вот такая неприятность случилась с одним из моих клиентов.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Ну что же, подумал я, неисправность на лицо, надо посмотреть что там приходит на АКБ, говоря проще, проверить напряжение приходящее от генератора. И каково же было мое удивление, когда на экране мультиметра я увидел следующее:


Интересный случай, подключаем диагностику и видим следующее:


Проверив предохранитель и убедившись в его исправности, дело дошло и до разъема генератора.






Ну а теперь немного теории:
Разъем генератора имеет 3 контакта. На одном из них — постоянный «+» от АКБ, на втором — управление генератором и на третьем — выходное напряжение регулятора.
Вот схема зарядки АКБ автомобиля Ford Focus 2.


Как видно из схемы, 2 провода идут на блок ЭБУ. Это как раз и есть провода управления генератором и контроль зарядки АКБ.


Я не буду показывать весь процесс прозвонки и поиска проводки, для этого существует много информации в интернете, покажу лишь, результат проверки проводки на сопротивление. Как известно, чем ниже сопротивление провода тем лучше.


По такому методу необходимо проверить всю проводку от генератора до блока ЭБУ и контакта предохранителя.
Убедившись, что вся проводка цела, я уже было хотел снимать генератор для проверки его на стенде, но остановился. Решил еще раз проверить, но использовать для этого очень хороший прибор под названием Осциллограф!


Подключаю осциллограф к проводке генератора — для удобства подключения я разобрал один из разъемов ЭБУ в который приходят контакты генератора, питание генератора — постоянный плюс от АКБ проверял с самого предохранителя. Вот фото подключения.


Неисправен двигатель на Ford Focus 2: что делать и как читать ошибки


[/i] Ford Focus 2 — неисправности системы зарядки или ошибка P1246 — DRIVE2
Зарядка АКБ происходит от генератора. Чем больше количество оборотов двигателя, тем выше напряжение, которое поступает от источника. Чтобы не произошло перезарядки и уровень тока не был слишком высоким, на генерирующее устройство устанавливают реле-регулятор.

Почему может не гореть лампочка аккумулятора при включении зажигания


Форд Фокус 2 Горит Лампа Аккумулятора – На высоких оборотах
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Есть один способ, как это проверить заменить местами форсунки и посмотреть за тем как ведут себя цилиндры. слабый контакт напряжения со временем могут окисляться соединения часто происходит весной, после заморозков ;. После запуска двигателя не гаснет лампочка зарядки аккумулятора По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Панель приборов Форд Фокус 2: описание ламп и индикаторов, что означает


Форд Фокус 2 горит чек двигателя: что делать и как устранить Рассмотрим основные неисправности в работе АКБ и их причины на примере генератора ВАЗ. Если лампочка:


Что делать, если поломка застала в пути


Лампочка горит в пути (загорается) — правильнее сразу остановить машину. Затем надо проверить: насколько плотно сидят клеммы (контакты) аккумулятора, каково натяжение генератора, как работает машина с включенными потребителями.


Если найти причину загорания лампы не удалось, рекомендуется сразу вызвать эвакуатор до ближайшего автосервиса. Можно, конечно, и доехать самому на малой скорости, при условии, что до СТО не очень далеко.


Форд Фокус 2 Горит Лампа Аккумулятора – На высоких оборотах


Как проверить генератор автомобиля Как предотвратить выход из строя генератора, особенности и слабые места узлов.


Почему продолжает гореть лампа зарядки аккумулятора Описание причин горения лампочка зарядки аккумулятора, если зарядка есть, пути обнаружения неисправностей.






29-01-2014, 15:58 0 Восстанавливаем энергообеспечение: проверка и восстановление работы альтернатора Volkswagen Sharan


Как убрать «Check Engine» на рестайлинге


[/i] Обозначение значков на панели приборов Форд Фокус 1

Однако следует помнить, что ошибка может сигнализировать о серьезной неисправности, решить которую простым сбросом не получится. Это не более, чем маскировка основной неполадки.



Причины неисправности


Форд Фокус 2 Горит Лампа Аккумулятора – На высоких оборотах
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если был сбой электронных узлов, то сигнал пропадет, но в случае реальной неисправности двигателя устранить поломку таким способом не получится. Параллельно следует выяснить, нет ли проблем с электрооборудованием в авто, в результате чего может наступать быстрый разряд аккумулятора во время простоя. Перегорел предохранитель или плохой контакт По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Регулятор напряжения



  • вообще не гаснет — батарея питания, генератор;

  • горит лампочка аккумулятора периодически — скорее всего, слабый контакт на выходе устройства или ослаблен ремень;

  • тускло — проводка;

  • мигает — масса, проводка, АКБ;

  • горит на небольшой скорости, затем пропадает — ремень, реле, щетки, клеммы батареи;

  • после перегазовки двигателя — диодный мост;

  • горит при движении — щетки, масса, повреждение аккумулятора.


Рекомендуем


Нередко виною становится катализатор выхлопных газов, который следит за экологичностью выхлопа, уменьшает объем выброса в атмосферу ядовитых соединений.


Почему нет зарядки?


Когда мы выяснили, что на АКБ не идет зарядка от генератора, следует установить: проблема в агрегате либо в проводке автомобиля. Для этого проверьте наличие напряжения на коннекторе управления генератором..


В зависимости от устройства и принципа работы, в колодке может быть 1,2,3 и даже больше контактов. С помощью контрольной лампы для диагностики электрических цепей вы не сможете проверить генераторы с цифровым управлением. Но без труда определите наличие постоянного «+» после включения зажигания и «+», который подается от монтажного блока через индикатор на приборной панели.



Для грамотной диагностики найдите модель и номер генератора, установленного на вашем авто. Информация поможет отыскать вам в сети распиновку разъема. Неправильные действия при проверке генератора могут вывести его из строя и повредить элементы бортовой сети автомобиля.



Наличие управляющего напряжения и хорошее состояние контактов говорит о том, что проблема в генераторе. Если же вы определили, что неисправность в проводке, а индикатор аккумулятора загорелся при движении и вам нужно добраться до ближайшего СТО, можете поступить следующим образом:



  • постоянный + после зажигания можно продублировать отдельным проводом от АКБ. В цепь обязательно включите предохранитель номиналом 5А;

  • штатную лампочку возбуждения на приборной панели можно заменить лампочкой с подсветки номера, бардачка или габарита. С помощью провода один из выводов лампы подключите к плюсовой клемме аккумулятора, а второй к выводу L генератора. В цепь включите предохранитель номиналом 5А.


Такие меры не только послужат временным решением, но и могут помочь убедиться в правильности диагностики. Если зарядка в итоге появилась, значит, генератор исправен и проблему следует искать в проводке.


Форд Фокус 2 Горит Лампа Аккумулятора – На высоких оборотах


Чек двигателя, что это такое



  1. Переведите тестер в режим измерения постоянного тока (-V).

  2. Подключите диагностические щупы в разъемы COM (общий минусовой вывод) и VQmA.

  3. Щуп, подключенный к выводу COM, приложите к минусовой клемме АКБ, а второй к плюсовой.


Лампа работает при включённом двигателе: как выявить причину Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.


Причины, почему горит лампочка аккумулятора


Второй вариант – аккумулятор разряжен, уровень тока на АКБ составляет 14V, но под нагрузкой просаживается. Такая ситуация возможна из-за проблем со шкивом, плохого натяжения ремня генератора, износом или поломками его подшипников.


Перегорание предохранителя тоже может привести к тому, что на батарею перестает поступать зарядка. Как правило, это Ф10 с номиналом 10 А. Проблема в большинстве случаев решается его заменой. Неисправности также могут быть в реле или замке зажигания. Для диагностики нужно провести прозвон мультиметром.


Иногда случается, что приборы работают после поворота ключа в замке зажигания, хотя зарядка не идет. Это решается снятием провода с клеммы генерирующего устройства и подключением его на кузов или минус. Если лампочка аккумулятора горит, то причины в неисправности обмотки возбуждения генератора.


Бывают случаи, что лампочка аккумулятора горит после поворота ключа в замке зажигания, но после этого не гаснет или мигает после запуска мотора. Значок показывает, что зарядка идет с перебоями или отсутствует. Самая частая причина – плохой контакт провода с разъемом на приборной панели.


Если вы провели все рекомендуемые проверки, но причину выявить не удалось, то нужно проводить диагностику реле-регулятора. Для этого подается ток на контакты, затем проверяется его уровень на щетках. Если напряжение 12В, то устройство в порядке. В противном случае реле-регулятор надо заменить.


Форд Фокус 2 Горит Лампа Аккумулятора – На высоких оборотах


Причины горящей лампочки аккумулятора



  1. Лампа – блок предохранителей – зажигание – генератор – аккумулятор.

  2. Генерирующее устройство – контрольная лампа (соединение происходит напрямую).


Форд Фокус 3: обозначение значков на приборной панели Это чек или сигнальный блок передачи статуса системы. Говоря иначе, лампа аварийки или просто индикатор. Если испортится, то не горит. Но в данном случае, значок аккумулятора горит постоянно. В чем же причина?


Панель приборов Форд Фокус 2: описание значков


Машины, прошедшие дорестайл версии 2003-2005 г с устаревшей плитой по сравнению с моделями 2007-2008 годов выпуска. Доска расположена в классическом месте – за рулевым колесом и установлена под специфическим углом, что значительно улучшает ее обзор.



Во втором поколении изменилось размещение комбинации приборов. Индикаторы разместились внутри колечек, но обозначения символов не изменилось.



Контрольные лампы на панели приборов


Форд Фокус 2 Горит Лампа Аккумулятора – На высоких оборотах


Контрольные, световые лампы индикаторов отвечают за информирование водителя о состоянии бортовых систем. Световые указатели преимущественно имеют красный цвет. Загорание ламп свидетельствует о необходимости сервисного обслуживания автомобиля.


Расшифровка выполнена в соответствии с рисунком:



  • 2 – ремень безопасности не пристегнут;

  • 3 – включены дневные ходовые огни;

  • 12 – требуется заправка;

  • 13 – синяя лампа включения дальнего режима освещения головной оптики.

  • 17/26 – задние/передние противотуманки активированы;

  • 18 – включен подогрев свечей (для дизеля);

  • 19 – не закрыта одна из дверей, сопровождается характерным звуковым сигналом;

  • 20 – активирован ручной тормоз;

  • 23 – превышение максимальной частоты вращения коленвала;


Расшифровка ламп актуальна для большинства серийных версий автомобиля. в некоторых комплектациях значение может отличаться.


Символы


По аналогии, расшифровка символов выполнена в соответствии с нумерацией на указанном выше рисунке:



  • 4 – подушка безопасности отключена или работает неправильно;

  • 5 – критически снизилось давление масла в двигателе;

  • 8 – иммобилайзер включен;

  • 11 – система АБС отказала или отключена;

  • 6/10 – включены поворотники, для левого и правого соответственно;

  • 14 – система динамической стабилизации дала сбой;

  • 16 – ЭСУД, программная ошибка;

  • 24 – проверьте двигатель, дальнейшее движение запрещено.


Загорелся значок аккумулятора


Если на Фокусе 2 поколения горит красный значок аккумулятора – это может указывать на несколько поломок.



  1. Разрядился элемент питания, нужно подключить ЗУ.

  2. Энергоноситель требуется заменить.

  3. Повреждена проводка генератора, не идет зарядка.

  4. Перегорел предохранитель в цепи.


Что означает снежинка на приборной панели Фокус 2


Указанный элемент не отвечает за какой-либо узел или агрегат автомобиля. Символ уведомляет водителя о возможности образования обледенения на дороге. Обычно лампочка загорается при температуре от +4 до -5 градусов Цельсия. Весной значок пропадает самостоятельно.


Аккумулятор


[/i] Панель приборов Форд Фокус 2: описание значков
Здравствуйте уважаемые!
Давно не публиковал ничего интересного и вот наконец попался случай, который будет интересен многим владельцам автомобиля Ford Focus 2.

Натяжение ремня генератора


Форд Фокус 2 Горит Лампа Аккумулятора – На высоких оборотах
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Наверное многие автолюбители сталкивались с такой проблемой когда перестает работать генератор автомобиля и на панели приборов появляется раздражающий сигнал о неисправности системы зарядки. При этом после проведения квалифицированной диагностики удается определить, локализовать и качественно устранить неисправность. Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine



  • 1 – требуется проверить двигатель;

  • 2 – индикатор перегрева масла в АКПП;

  • 3 – неисправность в модуле управления подушками безопасности;

  • 4 – запасник, предназначенный для дополнительного оборудования;

  • 5 – не закрыта одна или несколько дверей;

  • 6/10 – лампы поворотников;

  • 8 – включен режим дальнего освещения головной оптики;

  • 11 – отображение работы ESP/TCS, зависит от комплектации;

  • 12 – критический разряд аккумулятора;

  • 13 – красная лейка, указатель критического падения уровня лубриканта в картере мотора;

  • 14 – требуется заправка;

  • 15 – тормозная система неисправна, возможно, изношены колодки;

  • 17 – нарушение в работе системы АБС, либо обнаружен прокол колеса (подобие системы TPMS);

  • 21 – резервная лампа.


Неисправности подшипников Направляйтесь в диагностический центр, где вам точно объяснят, что не так с мотором, и есть ли повод для беспокойства. Мастера точно найдут способ решить вопрос в эксплуатации, что позволит вам проехать еще сотни тыс. км на своей машине. Не скупитесь на малом, экономьте на большом!