Опель Астра 115 л с Механика Отзывы – Технические особенности
Опель Астра 1 6 Автомат 115 л с Отзывы и Проблемы
Здравствуйте! Я уже не первый раз оставляю здесь отзыв, до этого писал про мой первое авто — ВАЗ-2110. Это авто ни раз меня подвело за все 9 лет езды на нём! Я планировал оставить отзыв о новой машине после того, как год на ней отъезжу, но я не смог удержаться, потому что меня переполняют эмоции. Пока что это лишь вступление, поэтому ждите дополнений!
- Оба автомобиля были куплены новыми, не б/у;
- Неплохой расход топлива, например, по городу съедает 9,2 литра топлива на 100 километров пути;
- Сама больше и салон у Астры больше, чем у десятки;
- Хоть авто и с передним приводом, но оно очень хорошо управляемо, чувствительно к рулевому управлению.
- Взял хорошую комплектацию за относительно небольшую стоимость, а машине есть: климат- и круиз- контроль, мультируль с кожаной обивкой, сигнализация, в базовую включена классная защита мотора, полный пакет с электроопциями, антиблокировочная система тормозов и др.;
- Для 563 тысяч рублей качество материалов — просто класс (приятный на ощупь пластик, все материалы, которые использованы при обивке рычага коробки, дверей, всего салона);
- Экстерьер приятный, именно седана, обожаю седаны;
- Приличный дорожный просвет и хорошая посадка.
- Если сравнить эти 2 машины, то Астра несомненно круче!
- ВАЗ-2110 за всё время эксплуатации меня ни разу не подводил, просто я очень берёг эту машину, поэтому все неисправности и поломки старался предотвратить (все ТО проходил, использовал всякие антикоррозийные средства). К Астре тоже планирую относиться бережно, надеюсь, что она за это ответит мне благодарностью)))))
- Рад этой покупке!
- Очень хочу, чтобы Опель Астра был таким же надёжным, как и ВАЗ 10ка, с которой мне так повезло!
Впечатления от вождения: 1. жёсткая подвеска. 2. очень маленький расход масла: на 3500 км — 500 гр. Это вообще нормально??
Длительно время сомневался по поводу того: тонировать машину или нет, но всё таки не удержался и сделал это)
- с. На передних стёклах плёнка многоразовая, можно снимать, а потом опять наклеивать, эта плёнка видимость не искажает, наоборот, всё круто, ни блика, ни искажения. Можно спокойно поднимать и опускать стекла. Мне нравится, что эту тонировочную плёнку можно снимать, а затем заново наклеивать! Ждите дополнений к отзыву.
На днях забыл забрать бутылку сока из багажника. На следующий день сел за руль и не вспомнил про эту злополучную бутылку. Поехал, слышу какой- то стук сзади. Я как психанул, как ударил по газам, как стал переключать передачи лишь на отсечьке оборотов. Мой Опель работал буквально на пределе своих воз- тей!!)))
Задняя передача иногда при включении издавала какой- то хрустящий звук. На каком- то форуме прочёл, что водила эту проблему решил при помощи включения третьей передачи, а потом сразу же задней. Знаете, сработало! Я уже даже привык включать третью, а потом заднюю.

Opel Astra K 2016 года — некоторые подробности | ремонт опель и шевроле
Двигатель и трансмиссия

Opel astra j: технические характеристики,фото,видео,обзор,описание,комплектующие
Думал, куплю и как-нибудь обслужу». Белорус о дороговизне запчастей на Opel Astra K К преимуществам можно отнести отличные передние кресла, одобренные ассоциацией AGR, также как и в городском автомобиле Opel Corsa D. Они имеют 6 направлений для регулировки, хорошо выраженную боковую поддержку и отличный поясничный упор. Всё это избавит вас от любых проблем со спиной во время поездок.
Хэтчбек Opel Astra K

Интерьер Опель Астра хэтчбек также значительно обновился:
- в салоне появилась совсем другая панель приборов;
- комфортные передние кресла «обзавелись» хорошей боковой поддержкой,
- в «заряженной» модели водительское кресло имеет 18 регулировок, управляемых электроприводом.
Большой и информативный экран маршрутного компьютера расположен посередине комбинации приборов, в окружении круглого тахометра и спидометра, над дисплеем находятся датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
Хотя колесная база Astra K стала и меньше, чем у хэтчбека с индексом J, салон остался такой же просторный, не тесно и пассажирам на заднем диване. На «галерке» установлено три подлокотника, центральный тоннель почти не выступает над полом, и поэтому не создает неудобств.
Объем багажника остался прежним, 370 литров, докатка спрятана под полом. Задний диван может складываться, и в таком состоянии пространство багажного отделения увеличивается до 1210 литров. Клавиша открывания багажника находится под эмблемой, в сложенном состоянии спинки сидений находятся под углом 40 градусов, ровного пола здесь не получается.
Хэтчбек Opel Astra K, обзор, характеристики отзывы
- длина/ ширина/ высота – 4370/ 1809/ 1485 мм;
- класс автомобиля – C;
- подвеска передняя – MaCpherson, независимая;
- подвеска задняя – с торсионной балкой и пружинами, полунезависимая;
- тормоза спереди/ сзади – диски вентилируемые/ диски невентилируемые;
- ширина колеи колес на передней/ задней оси – 1548/ 1565 мм;
- масса полная – 1785 кг;
- масса снаряженная – 1265 кг;
- емкость бака топливного – 48 л;
- база колесная – 2662 мм.
Ресурс двигателя Опель Астра 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2 Во всех фарах имеется по восемь светодиодов, каждый из которых отвечает за свой сектор «обстрела». Управляет ими камера, закреплённая на лобовом стекле за зеркалом заднего вида, — она прекрасно распознаёт встречные и попутные автомобили, а также умеет учитывать погодные условия.
Технические особенности
По результатам краш-тестов Euro NCAP четвертая «Астра» заработала пять «звезд» из пяти возможных. Кроме того, машина получила награду за то, что во всех комплектациях оснащается адаптивными фарами головного света. С таким же результатом (получив высший балл) выступила спортивная модификация GTС. Для сравнения, Opel Astra 1999 года получила четыре «звезды» из пяти.
Astra J получила «бронзу» в конкурсе European Car of the Year в 2010 году, уступив Volkswagen Polo и Toyota iQ.
По итогам 2011 года эта модель находилась на пятом месте в списке самых продаваемых машин в Европе с результатом 327 458 реализованных экземпляров. Это на 7% больше, чем в 2010-м: тогда было продано 306 152 Astra J.
В 2010-м четвертая «Астра» заняла второе место по продажам среди новых моделей на рынке Великобритании с результатом 80 646 машин, уступив только Ford Fiesta и опередив своего главного конкурента Ford Focus.
Суммарные продажи предыдущих трех поколений перевалили за отметку 10 миллионов автомобилей.

Городской цикл | 7,2 | 8,3 | 7,8 | 8,8 |
Загородный цикл | 4,5 | 5,1 | 4,8 | 5,6 |
Средний расход | 5,5 | 6,3 | 5,9 | 6,8 |
C14SE
- Normal – режим средних настроек, без перекоса в спортивность или в комфорт
- Sport – спортивное состояние подвески. Повышенная жесткость, а значит и улучшенная управляемость. Правда учитывайте и высокий уровень чувствительности к дорожным неровностям.
- Tour – максимальный комфорт. Отлично подходит для дальних поездок по шоссе. Мягкая подвеска и плавный ход.
Z16SE В базовой комплектации поставляется литровый трехцилиндровый движок мощностью 105 л. с., этот силовой агрегат работает на бензине Аи-95, отличается высокой экономичностью (средний расход бензина – 4,4 л/ 100 км).
Ходовая часть и рулевое управление

Простота и надежность конструкии автомобиля отразилась и в подвеске. Спереди на Opel Astra G стоит McPherson, сзади – зависимая балка. Владельцы отмечают, что машина хорошо держит дорогу и правктически не кренится в поворотах. Руль легкий, отзывчивый, с электрогидроусилителем.
Шаровые опоры, втулки стабилизатора ходят в среднем по 20-30 тыс. км. Столько же, правда, служат и рулевые наконечники. Причем на производителе последних лучше не экономить.
При замене подшипников приходится менять и ступицы, они продаются комплектом и стоят недешево.
Характерная неприятность по задней подвеске астры – облом витков пружин. Лучше ставить усиленные.
Z20LER
- двигатели в Astra G предназначены в основном для городской езды
- коробки и моторы, ходовая и рулевое управление – все сделано надежно и не доставляет проблем по подбору запчастей и ремонту
- большая масса кузова, практичность и эргономика внутреннего убранства и прекрасное качество сборки делают Опель Астра тех годов «тем самым» европейским автомобилем, что ходят сотни тысяч км без капремонта.
Эволюция модели Astra — Пока цепь конкретно не зазвенит, менять её не планирую. Расстаться с такой солидной суммой денег будет морально тяжело, она ударит по семейному бюджету. А что поделаешь.
Комплектации автомобиля
К сожалению, в российские автосалоны Astra К не поставляется, зато новый автомобиль доступен для граждан Украины.
Машины предлагаются в модификациях Essentia и Enjoy, в базовую комплектацию входит:
шесть аэрбегов (переднего пассажира, водителя, «шторки», боковые подушки);
- центральный замок;
- системы ESP и ABS;
- CD-плеер с 6-ю динамиками;
- кондиционер;
- передние электрические подъемники;
- электрозеркала с обогревом.

Наиболее «заряженная» версия Enjoy предполагает наличие дополнительных опций, таких как:
- ;
- задние датчики парковки;
- подогрев руля и передних сидений;
- все электростеклоподъемники;
- передний подлокотник;
- кожаный руль и ручка КПП;
- передние противотуманки.
В данной версии авто оснащается литыми колесными дисками R16, имеется подогрев передних сидений, цена Opel Astra К в Украине начинается от 411000 грн (по курсу – примерно 925 тысяч рублей).
Z19DTL и Z19DTH
- отличная динамика, даже у машины с литровым двигателем для передвижения по городу мощности хватает с запасом;
- достаточно приличная шумоизоляция, двигателя в салоне практически не слышно;
- в меру жесткая подвеска, на кочках и ухабах ее не пробивает;
- минимум настроек, управление эргономичное, интуитивно понятное;
- «продуманный» багажник, здесь предусмотрены различные крючки и приспособления для крепления грузов;
- хорошая оптика, передние фары светят ярко;
- качественный звук штатной аудиосистемы;
- легкость в управлении, машина хорошо слушается руля, на неровной дороге ее не уводит в сторону.
X18XE1 — Меня устраивает, как Astra ведёт себя на дороге: она разгоняется бодро, рулится на отлично. Подвеска комфортная, разве что на брусчатке может постукивать. Но это не потому, что она «ушатана», — такова её особенность. Спереди стоит независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — торсионная балка, дополненная механизмом Уатта, с подруливанием в поворотах.
Матричные LED-фары — это крутая опция
— Штатная навигация работает чётко, без зависаний. Музыка звучит неплохо, но можно было сделать её и лучше. А вот матричные LED-фары — это круто! При дальних поездках — вообще супер.
Во всех фарах имеется по восемь светодиодов, каждый из которых отвечает за свой сектор «обстрела». Управляет ими камера, закреплённая на лобовом стекле за зеркалом заднего вида, — она прекрасно распознаёт встречные и попутные автомобили, а также умеет учитывать погодные условия.

Цветовое оформление салона бывает разным и зависит от комплектации. В этом «Опеле», например, чёрный потолок и тёмный интерьер.
— О полезном пространстве скажу так: салон нельзя назвать тесным. Места как для передних, так и для задних пассажиров достаточно. Поначалу у меня возникали сомнения насчёт простора на втором ряду. Думал, будет как в Mercedes W203: когда вылезаешь, ноги бьются о порог. К счастью, эти опасения не подтвердились. Даже взрослому седоку хватает места и в ногах, и над головой.
Сиденья имеют множество регулировок, а также выдвижную переднюю часть для коленей. Это удобно. Всевозможных отсеков для хранения вроде бы хватает, но они небольших размеров, а в бардачке недостаёт подсветки. Маленькие отделения есть также слева от руля и в подлокотнике. В нём же расположен USB-разъём для чтения мультимедиа.
Итого
Опель Астра комплектации С другой стороны, кузовные элементы на Astra G стоят совсем недорого. Поэтому, в том числе, этот автомобиль так популярен в службах такси и парках автошкол.
Ресурс 1.8-литровых моторов
X18XE

X18XE1
Z18XE
Z18XER
Хэтчбек Opel Astra K
Салон и багажник

Минусы отмечены следующие:
X16SZ и X16SZR Длительно время сомневался по поводу того: тонировать машину или нет, но всё таки не удержался и сделал это)
Добавить комментарий!