Как Проверить Номер Двигателя Kawasaki Gtr 1400. Немного истории
Поделиться32011-06-14 15:14:41
- Автор: gdv1969
- Старичёк
- Откуда: Пермь
- Зарегистрирован : 2011-05-09
- Приглашений: 0
- Сообщений: 272
- Уважение: [+14/-0]
- Позитив: [+15/-10]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
10 дней 5 часов - Последний визит:
2022-10-18 06:15:39
А у меня стоял автоматический натяжитель (1)
Кстати, да. судя по этой информации http://www.mrcycles.com/fiche_section_d … ;fveh=1234
на модели 2004 года стоИт именно тот, который (1).
Отредактировано gdv1969 (2011-06-14 15:19:49)
Kawasaki 1400 GTR – комфорт и спортивный характер | Интернет-магазин «ХОТМОТ»
Поделиться122011-08-18 15:48:51
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2008 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Регулировка натяжения цепи ГРМ Пружина просто сломалась от вибрации выскочила из паза и распустилась.(самое обидное проехал 150 км от москвы в отпуск с полной выкладкой . )
Немного истории
Модель Kawasaki 1400 GTR появилась в конце 2007 года и по сей день продается в салонах США и других стран. Однако официально купить новый мотоцикл в Европе не получится – после 2016 года правила ввоза транспорта ужесточили, повысили требования к экологичности двигателей, и наш герой не вписался в стандарты Евро-4.
За свое более чем 13-летнее существование модель дважды получила существенные изменения:
- В 2010 конструкторы устранили все недоделки, которые обычно присутствуют у машин первого поколения – установили систему контроля тяги, комбинированные тормоза с АБС, улучшили охлаждение мотора (для этого пришлось немного переделать кузов), установили систему экономии топлива, регулятор ветрового стекла, обогрев рукоятей, а также ограничили максимальную скорость до 247 км/ч.
- В 2015 изменили передаточные числа КПП, модернизировали рулевое управление для увеличения устойчивости на низкой скорости, поработали с подвеской, внесли ряд изменений в экстерьер байка (улучшилась форма седла, на приборной панели появилось серебристое обрамление и т.д.).
С 2016 года Kawasaki 1400 GTR приобрел лишь несколько новых оттенков. В Северной Америке, где эта модель до сих пор сходит с конвейера, ее назвали Concours 14.
Информация по мотоциклу Kawasaki GTR 1000
- Вес машины (а он не меньше 300 кг) практически не ощущается во время езды. Многие удивлены, что такой внушительный мотоцикл ведет себя, как поджарая спортивная модель. Другие говорят, что с набором скорости масса как будто улетучивается – волшебство инженеров Kawasaki, не иначе (а еще кропотливая работа над аэродинамикой).
- Эргономика проработана на «отлично». Спорт-турист должен быть удобным, и 1400 GTR – отличное подтверждение для этого правила. Пользователи отмечают комфортную посадку, эффективную ветрозащиту, функциональные кофры, удобные органы управления и другие нюансы.
- Стабильность на высокой скорости. Разогнавшись до 240 километров в час, вы не почувствуете ни лишних вибраций, ни изменений в поведении подвески.
- Система бесключевого доступа. Приятная мелочь, которая позволяет не заботиться о том, забрали ли вы ключ из замка зажигания. Транспондер можно просто положить в карман экипировки.
- Хорошая приспособленность для долгих поездок. Объемные штатные кофры и возможность их наращивания, эффективные фары для передвижения по ночным трассам, тихий выхлоп – все эти и другие особенности байка делают его удобным на дальних дистанциях.
- Плавный разгон. У мотоцикла не открывается «второе дыхание», он как будто едет на нем с нулевой отметки. Быстро набирает скорость и обороты.
- Эффективное торможение. Байк четко замедляется без лишних вибраций, даже если сработала антиблокировочная система (она активируется только «по делу», например на песке).
Замена цепи ГРМ: как определить износ, на каком пробеге становится растянута, когда и как менять На прогиб цепь проверяют так: берут её за один конец и держат плашмя. Второй конец должен провисать не больше, чем на 10 мм. Если удастся, то проверьте твёрдость металла, аккуратно подпилив его надфилем. Сталь в качественных изделиях закалена, а потому отличается повышенной твёрдостью и не поддаётся напильнику.
Kawasaki Gtr 1400 Concours Замена Натяжителя Цепи
Данная система KM191 (FCC ID: T8VKM191 IC. No: 6505A-KM191)разрабатывалась японской фирмой Asahi-Denso Co. LTD.
Система состоит из замка зажигания с антенной опроса чипа аварийного запуска и переключателем положений , блока приемо-передатчика оригинального дистанционного ключа, блока управления двигателем. Также с этой системой общаются иные блоки- например панель приборов.
Опрос дистанционного ключа происходит как только водитель коснулся переключателя замка зажигания, слегка утопив его.
Динамические характеристики Kawasaki GTR 1400 Concours 2008
Последствия неисправностей Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GTR 1400 Concours