Honda Nsr 500 1986 k Kinoshita © Технические особенности
Мотобуксировщик: описание, популярные модели, отзывы рыбаков
Устройство использует гусеницы для передвижения даже в большой снег. Имеет небольшие размеры, управляется с помощью рычагов газ и тормоз, и поворотного механизма.
Назначением агрегата является перемещение грузов по труднодоступной местности (снег, грязь).Свое название мотособака приобрела благодаря тому, что при создании первой модели выступала альтернативой собачей упряжки.
Отметим! Мотособака может перемещаться на дальние расстояния и при этом кроме пассажира буксировать дополнительно груз. Такие агрегаты являются незаменимым изделием для многих любителей зимней рыбалки и охотников.
Общие характеристики
Устройство мотобуксирщик имеет следующие характеристики:
- работает за счет двигателя, может быть мощностью от 6 до 15 лошадок;
- рама чаще всего изготавливается из метала толщиной не менее 3мм. Это позволяет осуществлять сложные и длинные перевозки;
- чаще всего используется катковая исклизовая повестки;
- могут быть использованы различные виды гусениц: для езды по снегу и буксировочные;
- ручной запуск;
- запас топливного бака до 4 литров;
- вес от 18 кг;
- возможные перевозки до 200 кг.
Примечание! Каждая модель может иметь индивидуальные характеристики, которые необходимо уточнять при покупке. Для управления транспортом нет необходимости получать права на управления.
Преимущества и недостатки
Мотобуксирщики имеют комфортные условия передвижения, которые не однократно применяются в различные погодные условия.
- подвеска позволяет передвигаться в различных погодных условиях;
- прост в обслуживании;
- усиленная рама позволяет передвигаться под большими нагрузками;
- пластиковые детали, которые имеются на устройстве, выдерживают низкие температуры;
- низкий расход топлива;
- агрегат имеет небольшие габариты;
- может буксировать несколько дополнительных саней.
Примечание! Каждый пользователь мотособаки должен индивидуально определить преимущества недостатки устройства, после эксплуатирования.

Фронтальный погрузчик XCMG LW500F технические характеристики, цена, фото, видео
- для каких целей будет использоваться устройство;
- сколько человек будет перемещаться на мотособаке;
- на каких водоемах будет использовано устройство;
- где будет храниться устройство.
Двигатели серии D (описание, характеристики,тюнинг) — Honda77 — ремонт и тюнинг автомобилей Производился на заводе Suzuka Plant для моделей: JDM Honda Domani с 1997 по 1999 год, HR-V c 1999 по 2005 год, а также на Civic в кузове ej1. Мощность его составляет 120 л.с. при 6500 об/мин. Этот ДВС представляет собой компактный мощный силовой агрегат с алюминиевым блоком цилиндров, одним распределительным валом и VTEC.
Обзор Honda Integra 2 поколения 1989, 1990, 19991, 1992 годов
Хонда Интегра второго поколения вышла в свет в апреле 1989 года. По сравнению с первым кузовом приставку “Quint (первое поколение Integra)” убрали из названия модели, и теперь это просто:Honda Integra. В Северной Америке машина продавалась под брендом Акура. Автомобиль выпускался в двух вариациях кузова: седан и купе.

Хонда интегра в кузове купе
В ноябре 1986 года инженерам Хонды поставили задачу, разработать новое «сердце» для Хонды Интегры 1989 года. Цель была достигнута и общественности представлен двигатель B16A с фирменной системой VTEC, это первый атмосферный агрегат в мировой практике с которого «снимали» сто лошадей с одного литра рабочего объема!
При объеме 1.6 литра, он «выдавал» 160 лошадиных сил при 7600 оборотов в минуту, с красной зоной 8000 об/мин! И этот мотор установили на Honda Integra второй генерации.
Структура двигателей VTEC
При разработке Интегры, предпочтение отдавалось комфорту , экономичности и спортивному характеру. Ведь не зря инженеры трудились над разработкой 160 сильного агрегата. С этим мотором и 5-ти ступенчатой «механикой» Honda Integra c нуля до ста разгонялась за 7.7 секунд. Но гамма двигателей не заканчивается, были и други:
В 1992 г., B16A форсировали и он выдавал 170.л.с.
Инженеры не только поработали над моторами, но и ходовую часть владельцы Honda Integra хвалят до сих пор. Управляемость и плавность хода на высшем уровне. У машины легкий, жесткий кузов, и во всех модификациях стоит независимая подвеска с двойными поперечными рычагами и стабилизатором сзади и спереди.Такая ходовая часть вкупе с лёгким кузовом, гарантирует отличную управляемость.
За торможение Honda Integra, на всех модификациях отвечают вентилируемые дисковые тормоза спереди, а сзади на комплектациях rxi, rsi, xsi , на остальных барабанные.
На выбор можно выбрать две коробки передач, 5-ти ступенчатая «механика» и 4-х ступенчатый автомат. На моторы B серии устанавливался четырех ступенчатый шестипозиционный автомат с электронным управлением и с выбором 2-х режимов езды: Sport и normal. На Honda Integra, которые шли с моторами ZC серии устанавливался «автомат» без выбора режимов езды.
Интерьер Honda Integra 1989-1993 год
Автомобиль выпускался до 1993 г. В том же 93 на смену пришел новый кузов Honda Integra.
Технические характеристики Honda Integra 1989-1993 год
Технические характеристики Хонда Интегра седан, двигатель ZC 1.6 105 л.с, 120 л.с (габариты указаны в мм)
Двигатель Honda
- I-поколение — это карбюраторный вариант ДВС. В нем установлено 2 карбюратора Keihin горизонтального типа. Мощность мотора 105 л.д.
- II-поколение — отличался от предыдущего наличием системы впрыска GM-FI. Мощность его — 120 л.с.
- III-поколение — есть как карбюраторный вариант 3-го поколения, есть и инжекторный. Мощность карбюраторного — 105 л.с. Мощность инжекторного — 120 л.с. Этот мотор является аналогом D16.
- IV-поколение — это самые усовершенствованные образцы с измененной системой. Установлены 2 распредвала. Система распределения газов DOCH.
Технические характеристики Honda ZC 1,6 л/105 – 130 л. с. | Так, управляемость данным агрегатом на высоте, а опасность перевернуться практически отсутствует. На нем можно без опаски ездить как по жесткому снегу, так и по наледи.
Перечень модификаций ДВС
Изготовителем выпущено несколько поколений серии ZC со следующими особенностями конструкции:
- базовая версия – головка блока цилиндров с одним распредвалом по схеме SOCH, двойной карбюратор Keihin, мощность 105 л. с., крутящий момент 138 Нм;
- второе поколение – форсировка до 148 Нм и 120 л. с. за счет системы VTEC и распределенного впрыска;
- третье поколение – потребовалось увеличить мощность до 130 л. с., крутящий момент снизился до 147 Нм;
- четвертое поколение – система газораспределения DOCH, два распредвала.
При этом навесное оборудование изменяло свое местоположение. Часть автомобилей для внутреннего рынка была с правым рулем, экспортные варианты имели руль слева.

Двигатели Хонда ZC. Характеристики, применяемость, надежность, способность к тюнингу.
- он заведется в -25 градусов с разными свечами, ресурс которых просрочен;
- будет работать на старом масле неизвестного качества и без антифриза в системе охлаждения;
- при разнице компрессии в соседних цилиндрах больше 5 единиц будет уверенно тянуть авто в тяжелом кузове.
Мотобуксировщик Мужик К2 15 технические характеристики, двигатель, отзывы владельцев, цена Вы успешно вошли в систему
Управление, кабина
Как и в других моделях данного класса, для управления погрузчиком используются рычаги с механическим управлением. Джойстики доступны по спецзаказу. Тормозная система у фронтального погрузчика XCMG LW500FN — гидравлическая (на 4 колеса).

Источник фото: megat.ruФото XCMG LW500FN
Цилиндры фронтальной стрелы имеют размеры 160х850 мм, цилиндры наклона ковша -180х585 мм.
В базовой комплектации погрузчик поставляется с регулируемым креслом. Кондиционер предлагается в качестве дополнительной опции.
Тяговое усилие | 110 кН |
Вырывное усилие | 175 кН |
Радиус разворота | 6 172 мм |
Скорость движения | 38 км/ч |
Двухтактный двухцилиндровый двигатель РМЗ-500/ РМЗ-550
- челюстной захват;
- кош с боковой разгрузкой;
- бульдозерный отвал;
- ковш увеличенного размера;
- захват для сена;
- специализированные вилы.
Технические характеристики Погрузчик комплектуется двумя ведущими мостами производства компании Meritor, США. Максимальный радиус поворота по крайним габаритам составляет 6 172 мм, угол шарнирного сочленения — 35 градусов, угол качания заднего моста — 12 градусов. Колесная база — 2 900 мм. Максимальный уклон, который способен преодолевать LW500FN, — 28 градусов. Размер шин — 23,5-25.
О немцах

- Алюминиевый блок означает то, что двигатель нужно искать в отличном состоянии.
- Специфическая конструкция ГБЦ и системы зажигания может преподнести неприятные сюрпризы при попытке настройки блока управления двигателем.
- Дорогие запчасти.
К достоинству отнесу отличную автоматичечкую коробку передач, рабающую в паре со 113 мотором, способная выдерживать крутящий момент в несколько раз выше, при этом для АКПП существуют усиленные детали для увеличения надежности, а также АКПП поддается прошивке, за счет чего передачи будут переключаться быстрее.
Средняя стоимость мотора — 150 000 рублей.
Стоимость двигателя в сборе вместе с АКПП около 100 000 рублей.
Полезная информация
- Обрыв шкива коленчатого вала. Решение проблемы — замена шкива, а в нередких случаях и самого коленчатого вала.
- Дизельный звук. Проблему стоит искать в выпускном коллекторе. Возможно, существует пробой в прокладке или трещина непосредственно в корпусе.
- Плавают обороты. Загрязнённость дроссельной заслонки или неисправность датчика регулировки холостого хода.
Технические характеристики Honda Integra 1989-1993 год Хочется заметить, что для рыбалки, передвижения по неокрепшему льду, воде и топким болотам вполне хватает и отечественного двигателя ВАЗ от Лады гранты.
Двигатель Honda
В наличии на мотодаром.ру 13692 товаров Б/у Новые —>

Двигатель, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993
Двигатель, Honda, CBR 1100 XX Super Blackbird, 1998
Двигатель, Honda, VTR 1000 F FireStorm, 2000
Двигатель, Honda, CB 1000 / CB 1000 SF (Super Four / Big One), 1996
Интересные факты
Регламент обслуживания Honda ZC 1,6 л/105 – 130 л. с.

О двигателях Honda Civic 5, 6 и 7 поколение (1991 -2005)
Описание и технические характеристики В базовой комплектации погрузчик поставляется с регулируемым креслом. Кондиционер предлагается в качестве дополнительной опции.
Особенности данной модели
Но не только неплохие технические характеристики стали причиной популярности этого агрегата.
Данный снегоход Тайга 550 можно использовать для самых разных заданий: езды, транспортировки грузов, а также катания вместе с пассажиром.
Благодаря продуманному решению, сиденье может трансформироваться из места для пассажира в дополнительное пространство для перевозки грузов.
А задняя подвеска достаточно жёсткая, чтобы позволить транспортировать даже массивные предметы.
Самосвал Минского автомобильного завода МАЗ 7907 исполнил заветную мечту Н. С. Хрущева догнать и перегнать ненавистную Америку.
Здесь вся информация о том, как сделать прицеп для мотоблока своими руками и чтобы он вам служил долгие голы.
Правильно подобранное масло в редуктор для мотоблока – это залог его успешной работы. Ведь мотоблок ваш незаменимый помощник в хозяйстве.
При этом, компаньон также будет чувствовать себя комфортно благодаря спинке и ручкам с подогревом, чтобы в холодную погоду не мёрзли руки. Кстати, спинку можно снять и поставить на место водителя.
Снегоход обладает действительно сбалансированной конструкцией, благодаря чему центр тяжести располагается на оптимальной высоте.
Так, управляемость данным агрегатом на высоте, а опасность перевернуться практически отсутствует. На нем можно без опаски ездить как по жесткому снегу, так и по наледи.
Можно уверенно сказать, что за те деньги, которые вы отдадите за подобный агрегат, станут по-настоящему удачным вложением, в плане уровня затрат и функциональности, возможностей снегохода.
Чтобы перевозить небольшие грузы было максимально удобно, существуют специальные ёмкости под названием кофры.
Они устанавливаются в задней части снегохода, что позволяет положить в них любой предмет и ехать туда, куда нужно. Кофры отлично вписываются в дизайн снегохода Тайга Варяг 550.
Безусловно, такое дополнение станет отличным решением, если вы любите ездить на охоту, за покупками или просто любите, когда важные инструменты всегда под рукой.
Кофры могут иметь различный объём, что позволяет подобрать именно такое дополнение, которые станет оптимальным для ваших потребностей.

Тип двигателя, модель | РМЗ-500/ РМЗ-550 |
Число цилиндров | 2 |
Масса КГ | 38.1 |
Рабочий объем в см куб. | 496.7 |
Мощность КВТ. | 35.52 |
Мощность Л.С. | 48 |
Обороты в мин | 6200-6500 |
Крутящий момент Нм | 52,8 / 55 |
Обороты в мин | 6000 |
Электронная система зажигания | есть |
Карбюратор | 2 |
Воздушный фильтр | 2 |
Топливный насос | есть |
Ручной стартер | есть |
Электростартер | – |
Глушитель | – |
Охлаждение | Воздушное принудительное |
Угол развала
- Модель Варяг 550V. Данная машина представляет собой усовершенствованный вариант оригинального снегохода. В числе особенностей данного аппарата – расширенная комплектация с дополнительными опциями. В частности, в наличии у этой модели предусмотрена двухкарбюраторная система Mikuni, улучшенное воздушное охлаждение и двухступенчатая коробка передач. Кроме того, еще есть электронное зажигание Ducati CDI от зарубежного поставщика. Эта технология представляет собой программируемую систему, которую можно настроить для оптимальной работы силовой установки при низких или высоких нагрузках.
- Тайга Варяг 550 limited. В этом снегоходе соблюдены не только базовые стандарты, но и продвинутые элементы оснащения, свойственные более дорогим импортным моделям. Речь идет о бесступенчатой коробке передач, которая является упрощенным аналогом автомобильного вариатора CVT. Номинальная мощность силовой установки составляет 55 лошадиных сил. Двигатель имеет двухкорбюраторную систему, как в предыдущей версии. Есть изменения в дизайнерской части, а также оформлении приборной панели. В целом, по уровню оснащения 550 Limited немного превосходит модель 550V. Модификация Limited поступила в серийное производство в октябре 2016 года.
Навесное оборудование
В результате машина способна быстро и эффективно добраться до назначенного места, преодолевая любые преграды, что является большим плюсом в пользу проходимости.
Добавить комментарий!