Расход Бензина на 100 км Рено Трафик – Renault fluence
Renault Trafic I поколения (1981-2000)
Развозными фургончиками с переднеприводной компоновкой французская компания Рено занималась с 1950 года. Первое семейство Рено Трафик вышло в свет в 1980-м. Дебютная модель обладала переднеприводными рамнонесущими фургонами, микроавтобусами, шасси-платформами и бортовыми грузовиками с литерой «Т», а также рамными заднеприводными бортовыми грузовиками и шасси с кабиной под литерой «Р».
Интересно, что уже в начале XXI века компания Рено и Ниссан начали широко использовать совместные технологии для производства своих машин.
Вместительность микроавтобуса, который выполнен на платформе фургона с короткой базой, составляла до 8-и пассажиров. Заднюю дверь решили сделать двустворчатую и распашную, что позволило облегчить различные манипуляции даже в тесных местах. Половинка двери открывается на 180 °.
Что касается погрузочной высоты, она составила от 475 миллиметров у фургона и до 1 060 миллиметров у бортового грузовика. Силовые агрегаты размещали продольным образом, из-за чего повышалась полезная загрузка переднего ведущего моста. В качестве основной силовой установки была 1.4-литровая 48-сильная версия.
Специалисты видоизменили капот, крылья, переднюю оптику и радиаторную решетку. Удалось улучшить структуру и отделку кресел, повысить шумовую изоляцию кабины и поднять в среднем на 100 килограмм тоннаж для остальных модификаций (после модернизации машинам присвоили другие индексы).

Renault trafic рестайлинг 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, цельнометаллический фургон, 1 поколение технические характеристики и комплектации
Renault Trafic технические характеристики, двигатель и расход топлива, размеры Поколений 2 Класс Средний Кузов седан 4-дв. Тест-драйвов 3 смотреть Отзывов 2 смотреть
Отзыв: Автомобиль Renault Trafic III — удобный извозчик, для большой семьи!

И так, машину купили пригнанную из Европы и переоборудованную под пассажир. Заниматься этим самому, в одном экземпляре долго, муторно и дорого. Те кто на этом делаю деньги, знают как удешевить процесс. Но каждый решает сам для себя.
Машина удобная. Ездить на ней одно удовольствие. Сидишь удобно. Обзор шикарный. Большие зеркала заднего вида с подогревом и электро регулировкой. Руль можно отрегулировать под себя. Так же, регулируется высота и близость посадки водителя.
Подвеска жестковата, ведь грузовой вариант, но при загруженности салона пассажирами, это не заметно. Машина едет плавно и легко. А учитывая колоса 16 дюймов то и небольшие ямки не заметны. Правда у меня стоят шины всесезонные «С» — они сами по себе жесткие и шумноватые. Думаю со временем поменять, на что то помягче и машинка просто будет шуршать.
Расход топлива общий, не превышает 7 литров и это с кондиционером и прицепом даже. А учитывая вместительность бака на 80 литров, то ехать без заправки можно 1000 км.
Кондиционер. Хорошая вещь но климат контроль лучше, у нас на борту только кондиционер. Учитывая, что машина переоборудована из грузовой, то хорошо он работает только для передних пассажиров и немного для пассажиров второго ряда. Третий ряд не получает кондиционированного воздуха. Учитывайте это при покупке в той или иной комплектации.
Обзор минивена Рено Трафик – семейного автомобиля
Renault Arkana

Рено трафик или Траспортер бензин — Community «Клуб Любителей Минивенов и Микроавтобусов» on DRIVE2
Двигатели Renault Trafic: какие установлены, обзор, характеристики, надежность, ремонтопригодность Хорошее освещение салона. Три ряда лампочек, каждая управляется отдельно. Можно поставить на «выкл». Можно включить принудительно. И можно поставить на автоматический режим, будет светиться при открывании любой двери. Центральный замок присутствует, но этим никого не удивишь. Как и электро стекло подъемниками — которые тоже на борту есть.
Renault Trafic II поколения (2001-2013)
Второе поколение Автомобиля Рено Трафик вышло в 2001-м году. Машина предлагалась в 2-х исполнениях: короткая (3 100 миллиметров) и длинная база (3 500 миллиметров). Загружать машину можно было до 1 200 килограмм, а полезное пространство получило 6 кубических метров. Помимо фургона компания представила грузопассажирский вариант, а также только пассажирское исполнение Рено Трафик 2.
Последний вариант получи 9 кресел, куда относится и сидение водителя. На втором и третьем ряду кресел присутствуют ремни безопасности, а сами кресла можно без труда и быстро сложить. Все транспортные средства Рено Трафик 2001 получили широкую сдвижную боковую дверь, размещенную в правой части.

Новинка имеет богатые возможности трансформации. Предусматриваются многочисленные варианты конфигурации дверей (сбоку и сзади), а также задних кресел. Невзирая на уже немаленькое багажное отделение, его можно расширить путем складывающихся сидений на третьем ряду.
Внешне Рено Трафик 2 выглядел более свежо и современно, если сравнивать его с дебютным семейством. Внешность «француза» оснастили стремительными кузовными линиями, четко выделяющейся кабиной, мощным бампером и фарами каплевидной формы. Существует очень много споров по поводу небольшого «горба», расположенного над водителем и сидящими рядом с ними пассажирами.
Одни считают, что данный элемент некрасивый и непрактичный, другие считают, что такой элемент только украшает автомобиль и придает своего рода некую изюминку
Однако важно заметить, что с помощью такого «горба», попадать в машину удобнее и легче, а сидя уже непосредственно внутри ощущается запас над головой. Это важно, так как водительский ряд немного возвышается над остальными рядами сидений
Французы в качестве силовой установки предлагали сразу несколько моторов. Дизельный список включал в себя 1.9-литровый 80-сильный двигатель, а также его турбированный вариант, который развивал уже 100 лошадиные силы. Кроме «дизелей» была и бензиновая шестнадцатиклапанная силовая установка, получившая рабочий объем 2 л. Развивал такой вариант 120 «лошадей».
Comments 120
История модели и назначение

Обзор двигателей на различных поколениях авто
- Новые двухлитровые дизельные и бензиновые силовые установки:115 и 116 л.с. соответственно;
- Версию с высокой крышей;
- Кузов стал еще более каплеобразным, а в передней части изменились фары и бампер;
- Улучшилась шумоизоляция салона (для пассажирской версии);
- Обшивка сидений с завода пропитывалась грязеотталкивающим составом;
- Были установлены анатомические сидения.
Цены и конкуренты На пятой легко совершать нерезкие легко предсказуемые обгоны, называемые «накатом». А если путь свободен, дальше, чем глаза глядят, то и шестую воткнуть не грех. Обороты двигателя становятся меньше, шума из-под капота практически не слышно, комфорт, да и только. Греет мысль, что бензина автомобиль потребляет гораздо меньше.
Салон Renault Traffic

Приборный щиток у машины скромный. Многие автомобили этого класса имеют под собой коммерческую платформу. А когда она коммерческая, то тут не до жиру. Цель у автомобиля – семейная. Перевозка, эксплуатация большой семьей. Что первое бросается в глаза? Огромный, под большим уклоном к лобовому стеклу черный козырек. Под ним находится множество ниш, спрятана торпеда.
Мы пытались понять, для чего инженеры Рено сделали именно так?
- Образовалось большое количество ниш, удобных, глубоких и вместительных, что для семейного автомобиля немаловажно.
- На этот козырек очень здорово положить, например, папку с бумагой или документ. Его обычно некуда деть, в стекло не отсвечивает и всегда под рукой.
Есть у этой затеи и негативная сторона, точнее, не позитивная. Со второго и третьего ряда кресел заметно хуже стал фронтальный обзор. Когда неподготовленный человек видит линию горизонта, его, при плавном ходе непременно начинает укачивать. Совет моряка – смотрите по сторонам. Слева показания тахометра, почему-то без красной зоны, показания заканчиваются 6-ю тысячами оборотов в минуту.
Рядышком колодец спидометра, максимальное значение 210 км/час. Порадовало управление светом и щетками. У щеток стеклоочистителя есть такой необходимый автоматический режим, как датчик дождя. Плюс ко всему, интенсивность работы этого датчика, щеток вы можете регулировать специальной клавишей.
Музыка
Климатическая система
Комфортно, тепло или, наоборот, прохладно должно быть не только водителю и переднему пассажиру, но и всем шестерым членам экипажа. В этом автомобиле есть интересная придумка. Начнем с того, что автомобиль оснащается климат-контролем. Управление климатом очень простое: центральный круглый дисплей, на который выведена температура воздуха и режим рециркуляции.
Есть нужная клавиша «авто», которая позволяет об этом не думать. Справа и слева управление интенсивностью и потоками воздуха. За климат во всем автомобиле отвечает водитель, либо пассажиры могут сами определить, какой температурный режим им комфортен.
Удобство управления
Рулевая колонка регулируется только по вылету, нет настроек по наклону. При таких регулировках на дальних поездках руки водителя могут затекать. Двух вещей не хватает в этом автомобиле – это круиз-контроля и навигации. В некоторых комплектациях круиз-контроль доступен как опция. Пользуешься им не часто, но так иногда хочется дать правой ноге на трассе немного отдохнуть.
И второе, однозначно плохо, что нет навигации. Понятно, что ее можно купить, но навигатор на присоске на лобовом стекле смотрится анахронизмом.
Внешний вид Рено Трафик
Renault Trafic II поколения (2001-2013) Ребята. Подскажите. Вопрос, что лучше 1.6 Битурбо или предыдущий мотор 2л турбо. И какой вариант лучше в обслуживание? Не только мотора но и в общем. Всем буду признателен за любую информацию.
Рено трафик или Траспортер бензин

У нас на фирме и те и те есть, я за трафик.
Хорошо ацинкована, экономичней, эргономичней, запчасти дешевле. В надёжности не уступит, а то и надёжней.
Да нема за шо))) ездил на обоих я за трафик, примастар или виваро, только на крайняк Вашей сборки. РФ хуже
Парни спасибо за подробные отзывы, рассказы, на сейчас по отзывам Трафик-Фольц, лидирует Рено, 10:5, то есть большая чксть автольбителей за головастиков.По джипкм подобную тему создавал, еще может завтра проштудирую отзывы по понравимшеся минивенам, потому как третий ряд-самое главное в покупке, даже не третий ряд, а именно шестое место в салоне
Я в 14 году взял Виварика, на сегодняшний день поменяны только расходники, что то серьёзного ещё ни разу не делал, хотя машинка 2002 года, + Трафообразные шире где то на 10 см. для меня лично это огромный плюс. Бери Трафообразного и не парься))
Я когда машинку выбирал стоял перед выбором виваро т5. Т5 больше нравился виваро практичней слушал. видосы смотрел. читал отзывы и в итоге купил то что визуально нравится … вкинул 1000 в запчасти и катаюсь… и нет у меня проблем и не ламается и не портится и все ок. Посему купи авто на котором тебе хочется ездить вкинь 1000 как обычно для б.у. и наслаждайся…
интересно, штуку сразу надо вкидывать или постепенно )))
Полное то замена жидкосией подвесок и т.д. 2й нод пошел под машину не заглядываю только замена масла
В дороге
Технические характеристики

Цена нового и б/у
Renault Duster Средний ряд получил дефлекторы, помещенные в области ног, а на крыше можно заметить отдельную панель настройки климатической системой. Даже задняя часть обладает дефлекторами. Жаль, что не предусмотрено проветривание, путем открытия хотя бы одного окошка. Кабина может быть 2- и 3-местной, притом, что спинку сидения, установленного в центре, можно откидывать, создавая небольшой столик.
Добавить комментарий!