Honda Vfr 800 2021 Технические Характеристики… Мотоцикл honda vfr 800
Продажа мотоциклов Honda VFR 800 в Москве
«ХОТМОТ» — крупнейший мотоцентр в России. В наличии — более 1000 единиц мототехники. В пути — 500 единиц мототехники. ✔ Мотоцикл из Японии, находится в пути. ✔ ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД. ✔ При покупке мотоцикла, скидка на всю эки.
«ХОТМОТ» — крупнейший мотоцентр в России. В наличии — более 1000 единиц мототехники. В пути — 500 единиц мототехники. ✔ Мотоцикл из Японии, находится в пути. ✔ ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД. ✔ При покупке мотоцикла, скидка на всю эки.
Ноndа VFR 800 1999 г.в. Европейская, полносильная версия. Только из Японии, без пробега по РФ. Приобретен с Аукциона JВА. Маленький пробег, 18 561 км, считай прошёл обкатку. Иметься аукционный лист, подтверждающий пробег. Полный .
«ХОТМОТ» — крупнейший мотоцентр в России. В наличии — более 1000 единиц мототехники. В пути — 500 единиц мототехники. ✔ Мотоцикл из Японии, находится в пути. ✔ ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД. ✔ При покупке мотоцикла, скидка на всю эки.
«ХОТМОТ» — крупнейший мотоцентр в России. В наличии — более 1000 единиц мототехники. В пути — 500 единиц мототехники. ✔ Мотоцикл из Японии, находится в пути. ✔ ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД. ✔ При покупке мотоцикла, скидка на всю эки.
«ХОТМОТ» — крупнейший мотоцентр в России. В наличии — более 1000 единиц мототехники. В пути — 500 единиц мототехники. ✔ Мотоцикл из Японии, находится в пути. ✔ ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД. ✔ При покупке мотоцикла, скидка на всю эки.
«ХОТМОТ» — крупнейший мотоцентр в России. В наличии — более 1000 единиц мототехники. В пути — 500 единиц мототехники. ✔ Мотоцикл из Японии, находится в пути. ✔ ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД. ✔ При покупке мотоцикла, скидка на всю эки.
«ХОТМОТ» — крупнейший мотоцентр в России. В наличии — более 1000 единиц мототехники. В пути — 500 единиц мототехники. ✔ Мотоцикл из Японии, находится в Москве. ✔ ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД. ✔ При покупке мотоцикла, скидка на всю .
«ХОТМОТ» — крупнейший мотоцентр в России. В наличии — более 1000 единиц мототехники. В пути — 500 единиц мототехники. ✔ Мотоцикл из Японии, находится в пути. ✔ ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД. ✔ При покупке мотоцикла, скидка на всю эки.
2012г, автомат, пробег 30т, последних 4 года в одних руках идеальное состояние. Новые масло, резина, колодки. Комплект жестких кофров Givi.
Мотоцикл дилерский, я третий владелец, купил с пробегом 12000. 2007 года. АБС. Мотосигнализация StаrLinе с отслеживанием по GРS (как сказал друг, «орет не оглушительно, но оооочень противно»))) Три пластиковых кофра Givi: боковые п.
Продам Ноndа VFR Сrоsstоurеr 1200 ХD. На 60 000км было полное ТО:регулировка клапанов, смена масла в редукторе, смена свечей, новая резина (один сезон), новый аккумулятор. Заменены сальники вилки, поменена прогрессия. Диодные против.
Honda VFR800 Vtec (инжектор) Год выпуска: 2005 Пробег: 79000км. Доп.опции: центральная подножка, высокое (туринг) стекло; сигнализация; сидение тюнинг; грипсы и зеркала тюнинг. Выполнены работы к сезону: замена масла и фильтра в д.
Продажа мотоциклов Honda VFR 800 🏍 в Москве, новые и с пробегом: 86 объявлений. Купить мотоцикл Honda в Москве, выгодные цены на сайте
Заключение
Honda vfr 800: технические характеристики, отзывы
Honda VFR800; Honda Crossrunner VFR800X Honda VFR 800 1999 г.в. Европейская, полносильная версия. Только из Японии, без пробега по РФ. Приобретен с Аукциона JBA. Маленький пробег, 18 561 км, считай прошёл обкатку. Иметься аукционный лист, подтверждающий пробег. Полный .
Первые шаги
Первое поколение (1986–1987 гг.)
Спецверсия VFR 750 R (1988–1989 гг.)
Следующий этап развития – эксперименты в областях смежных со спортом. Результатом труда инженеров стал почти идеальный спортсмен Honda VFR 750 R (на американском рынке мотоцикл имеет дополнительное название RC 30). Технически и визуально это отсыл к семейству буйных «Выферов-четырёхсоток», которые выходят за рамки данного материала.
В активе мотоцикла полностью взрослый набор комплектующих, позволяющий выехать на трек даже спустя почти 30 лет с момента начала производства – алюминиевая рама, развитая система охлаждения, мощные тормоза, заднее колесо с консольным креплением (появилось на четыре года раньше, чем на Ducati 916), форсированный мотор и сугубо гоночная эргономика.
Второе поколение (1990–1993 гг.)
Третье поколение (1994–1997 гг.)
В следующей модернизации «Выфер» (в Америке данная модификация зовётся RC 45) визуально раздавался вширь, но при этом похудел на 5 кг, обзавёлся баком на 21 л, более мощной рамой и подвесками (спереди теперь картриджный телескоп Showa 41 мм, сзади более производительный амортизатор с изменёнными тягами прогрессии), более широкими колёсам, эргономика сместилась в сторону туризма.
Honda Crossrunner, ABS, обзор 2020, технические характеристики, фото
Звёзды
Тормозные колодки
Технические характеристики Появление Crossrunner было обусловлено желанием Honda предложить рынку новую модель в стремительно набирающем популярность классе современных кроссоверов — дорожных мотоциклов с возможностью комфортной езды по дорогам различного качества. Так, на базе спорт-туриста Honda VFR800F появилась Honda VFR800X Crossrunner.
HONDA VFR800X – HSTC противобуксовочная система
Crossrunner ждет та же бешеная популярность, которую уже долго не теряют кроссоверы четырехколесного мира.
Crossrunner ждет та же бешеная популярность, которую уже долго не теряют кроссоверы четырехколесного мира.
Прокатился на таком вот аппарате, как Honda VFR800X CrossRunner. Мотоцикл типа такого «паркетника» — эндуро-не эндуро, дорожник, но приподнятый и мягенький, типа по плохим дорогам (но именно дорогам) ездить.
Редкий случай, когда могу охарактеризовать технику одним словом. И слово это — «мерзость».
Сидишь как на мопеде, приборка и руль, весь этот пластик — точно от мопеда.
Жидкая и рыхлая как теплое г@вно. Рулится он от этого на асфальте плохо, за счёт высоты всей этой шизофренической конструкции любой порыв ветра раскачивает как парусник.
Сказать, что эта мягкость как-то помогает на неровностях я не могу, мячик подпрыгивает хорошо, приземляется хорошо… А потом желе ещё долго колышется на ветру. На разгоне — садится на жопу как нашкодивший щенок, на торможении — падает на морду и… Колышется.
С такой ходовой — они прекрасные. Тормозит. АБСит. С безумных 120кмч можно остановится не обгадившись, со 150 — очко уже стоит тренировать, т.к. мотоцикл замедляется, замедляется, замедляется, виляет всем рыхлым тельцем, но всё-таки замеееедляется.
Вот тут конечно чудо! Чудесно, просто великолепный поросёнок получился. На холостых и до 6-7 тыс он уверенно так хрюкает, важный такой звук, сальный. После 7 тыс — настоящий визг молодого поросёнка — виииииии, ввииии….
Очередная отрыжка мотоиндустрии в попытке сделать «безопасный мотоцикл для мееенеджера в розовой рубашке».
Статистика продаж Honda VFR 800Fi по регионам РФ (в виде долей)
Четвёртое поколение (1998–2001 гг.) Благодаря своей сбалансированности и хорошему поведению на дороге Honda VFR 800 является сейчас достаточно популярной, поэтому производство ее пока не прекращается.
Поэтому есть возможность приобрести совершенно новый мотоцикл у оф. дилеров, но стоимость его не такая уж и малая – 790 тыс. руб.
Технические характеристики
Модель | Honda VFR800F |
Тип мотоцикла | спорт-турист |
Год выпуска | 1998-по наст. вр. |
Тип двигателя | V-образный, 4-цилиндровый |
Рабочий объем | 781,7 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 72 мм x 48 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр, DOHC |
Система подачи топлива | инжектор (PGM-FI) |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 98-109 л.с. при 10500 об/мин (1998-1999 — 98 л.с., 2000-2001 — 106 л.с., 2002-2013 — 109 л.с., 2014-н.в. — 105 л.с.) |
Максимальный крутящий момент | 79-80 Нм при 8500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | алюминиевая, диагональная |
Передняя подвеска | 43-мм телескопическая вилка (картриджная HMAS, рег. преднатяг), ход – 108 мм |
Задняя подвеска | газо-масляный амортизатор с прогрессией Pro-Link (HMAS, рег. преднатяг и отбой), ход – 119 мм |
Размер передней шины | 120/70-17 (58W) |
Размер задней шины | 180/55-ZR17M (73W) |
Передние тормоза | гидравлический, комбинированный, два диска 310 мм |
Задние тормоза | гидравлический, один диск 256 мм |
Максимальная скорость | 242 км/ч |
Длина мотоцикла | 2120 мм |
Ширина мотоцикла | 735 мм |
Высота мотоцикла | 1195 мм |
Высота по седлу | 805 мм |
Колесная база | 1458 мм |
Емкость бензобака | 20,8 л |
Масса мотоцикла | 208-218 кг – сухая |
Заявленный расход топлива у Honda VFR800 составляет 6,3 л на 100 км пути. Реальный расход топлива, по отзывам владельцев, составляет от 8 до 12 л на 100 км, в зависимости от стиля езды.
Цена на Honda VFR800 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3200. Цена нового Honda VFR800F стартует от 790 000 руб. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 190 000 руб.
Модель | Honda VFR800F |
Тип мотоцикла | спорт-турист |
Год выпуска | 1998-по наст. вр. |
Тип двигателя | V-образный, 4-цилиндровый |
Рабочий объем | 781,7 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 72 мм x 48 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр, DOHC |
Система подачи топлива | инжектор (PGM-FI) |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 98-109 л.с. при 10500 об/мин (1998-1999 — 98 л.с., 2000-2001 — 106 л.с., 2002-2013 — 109 л.с., 2014-н.в. — 105 л.с.) |
Максимальный крутящий момент | 79-80 Нм при 8500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | алюминиевая, диагональная |
Передняя подвеска | 43-мм телескопическая вилка (картриджная HMAS, рег. преднатяг), ход – 108 мм |
Задняя подвеска | газо-масляный амортизатор с прогрессией Pro-Link (HMAS, рег. преднатяг и отбой), ход – 119 мм |
Размер передней шины | 120/70-17 (58W) |
Размер задней шины | 180/55-ZR17M (73W) |
Передние тормоза | гидравлический, комбинированный, два диска 310 мм |
Задние тормоза | гидравлический, один диск 256 мм |
Максимальная скорость | 242 км/ч |
Длина мотоцикла | 2120 мм |
Ширина мотоцикла | 735 мм |
Высота мотоцикла | 1195 мм |
Высота по седлу | 805 мм |
Колесная база | 1458 мм |
Емкость бензобака | 20,8 л |
Масса мотоцикла | 208-218 кг – сухая |
Мотоцикл Honda VFR 800
- Для переднего колеса 250 кПа или 2.5 Бар (атмосфер) или 36.25 psi
- Для заднего колеса 290 кПа или 2.9 Бар (атмосфер) или 42 psi
Ява 250 Триал — Jawa 250 Trial Вот тут конечно чудо! Чудесно, просто великолепный поросёнок получился. На холостых и до 6-7 тыс он уверенно так хрюкает, важный такой звук, сальный. После 7 тыс — настоящий визг молодого поросёнка — виииииии, ввииии….
Особенности конструкции двигателя
В 2001 году была представлена обновленная версия Honda vfr 800 vtec, в которой предусмотрена усовершенствованная газораспределительная система, позволяющая оптимизировать форсаж двигателя при резком увеличении мощностных показателей.
В этой версии установлен специально разработанный глушитель со встроенной системой шумоподавления. В нем используется конструкция конусов для выхлопа в виде прямотоков, оснащенная 2 конусами, благодаря которым звук работающего мотора напоминает звук небольшой турбины. При увеличении оборотов звук становится громче, но не превышает допустимых норм.
Двигатель, коробка, сцепление
Конструкция и подвеска
Тормоза
Эргономика и комфорт
Впечатления от вождения
Аксессуары и ништяки
Полная готовность к дороге домой, 20 часов пути до любимой кровати. Я, ВФР и ухо
Обслуживание, расходники, проблемы, экономичность
Заключение
Читайте также: Дюк 390. Итоги первого сезона или сказ о том, что я починил в мотоцикле, который «не требует ремонта и готов к эксплуатации».
Мощность: | 107 Л.с. |
Крутящий момент: | 80 Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | DOHC, четырехцилиндровый, водяное охлаждение, 16-клапанный механизм газораспределения |
Количество цилиндров: | 4 |
Объем двигателя: | 782 см3 |
Тип охлаждения: | водяное охлаждение |
Трансмиссия: | механическая шестиступенчатая |
Привод: | Цепь |
Рама: | алюминиевая, диагональная |
Вес: | 218 кг |
Емкость бака: | 22 л. |
Максимальная скорость: | 242 км/ч |
Колесная база: | 1460 мм |
HONDA VFR – тормоза
010_moto_0511_028
Приводная цепь
- 5 поколение – производилось с 1998 по 2001 год. В этой модели применялся инжекторный двигатель с высокими показателями мощности, пластиковые накладки от VTR100 и тормозную систему комбинированной конструкции;
- 6 поколение – 2002-2013 гг. Модификация оснащена двойными трубами для выхлопа, ABS и системой, изменяющей время и ход клапанов;
- 8 поколение – выпуск стартовал в 2014 году и продолжается по сегодняшний день. Honda vfr 800 Interceptor этой серии имеет оригинальный дизайн, панель приборов, одну выхлопную, колеса сниженной массы и контроль мощностных характеристик двигателя. На территории США продаются исполнения «Standart» и «DeLuxe», в Европе и в РФ можно приобрести только «Стандарт».
Впечатления от вождения Мотоциклов, действительно надолго опередивших время, не так и много, и легендарный «Выфер» один из них. Мотоциклы с аббревиатурой VFR (что расшифровывается, как V-Four Racing) в названии судьба, как говорится, помотала. Кубатур и модификаций выпущено достаточно много, а легендарный мотор стал родоначальником ещё нескольких самостоятельных линеек.