Хонда Сбр 1000 рр Технические Характеристики • Обзор модели
Продажа мотоциклов Honda CBR 1000 RR/RA Fireblade с пробегом в России
HRC версия, рычаги RIZOMA, стекло PUIG RACING, хвост короткий RIZOMA, слайдеры GSG все (основные, передние и задние осевые). Не бит, не падал, ездила девушка по ЗСД. Просьба не писать из любопытства и с целью перепродажи.
«ХОТМОТ» — крупнейший мотоцентр в России. В наличии — более 1000 единиц мототехники. В пути — 500 единиц мототехники. ✔ Мотоцикл из Японии, находится в пути. ✔ ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД. ✔ При покупке мотоцикла, скидка на всю эки.
🔴 На пути в мотосалон Автобайк (Санкт-Петербург), БЕСПЛАТНАЯ доставка в Автобайк (Москва), выкуплен нашей компанией с аукциона BDS, номер мотоцикла 2630. Гарантия состояния и пробега. Если вас не устраивает этот вариант — привезем н.
Продаю любимый мотоцикл Использовался для городских поездок. так же есть другой мотоцикл, в 2022 проехал 1000 км Регулярное техническое обслуживание ТО выполнено согласно регламенту (24000) Произведена проверка и регулировка клап.
Приобрёл для восстановления на новый сезон для себя, но жизнь диктует свои правила — требуются деньги для стройки. Мотоцикл после не сильного скольжения. Для того чтоб мотоцикл был на ходу, требуется заменить вилку, прокатать дис.
HONDA CBR1000RR 2009 масложорство устранено Из дополнений Накладки на двс ручки рычаги ветровое стекло Родной глушак тоже есть сидушки хорошей кожей карбон рама маятник хвост новая цепь и звёзды Оба балона новые перед 120/70/1.
Я хозяин, одна запись в ПТС. Куплен в мае 2015г в аояме. версия с абс, там же обслуживание. ТО четко по регламенту. ( все доки есть ). Новая резина пирелли. Дополнительно установлено: черное стекло, складывающаяся рамка номера, хо.
«ХОТМОТ» — крупнейший мотоцентр в России. В наличии — более 1000 единиц мототехники. В пути — 500 единиц мототехники. ✔ Мотоцикл из Японии, находится в пути. ✔ ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД. ✔ При покупке мотоцикла, скидка на всю эки.
Продам мотоцикл 2010 года Пробег 21.000 Стоит на учёте : ПТС, СТС, номера. На фото после очень маленькой скользячки требуется частично ремонтировать или менять пластик (на скорость не влияет). Обмен не предлогать.
Продам литр , в практически идеальном состоянии (есть потёртости на пластике небольшие )пробег 25.300 км не мотанный ПТС оригинал , я 3 хозяин , 2010 год масло всегда Мотюль, Тюнинг: резина сликовая, выхлоп прямоточный SC(громкий).
Данный мотоцикл находится на СТРАХОВОМ аукционе и поставляется НА ЗАКАЗ. Торги состоятся в США 9 февраля 2022г. Подробную информацию, фотографии в HD качестве, а также панораму 360° можно посмотреть на сайте аукциона IAA. Номер ло.
После скользячки. Под замену пластик,левая подножка и переключатель кпп. Подробнее в лс. Если не отвечаю,то пишите в авто.ру.
Мот в идеальном состоянии. Весь в родном пластике, Очень много тюнинга! Приезжайте смотрите)
Продам полностью обслуженный фаер Колодки в круг новые Цепь и звёзды Подножки Все жидкости Свечи Фильтра воздушные Замена всех расширительных Бочков Новая обгонная муфта (наружная и внутренняя) Цепь ГРМ Натяжитель успокоитель Гай.

Honda CBR1000RR — Honda CBR1000RR.
Электронное управление двигателем

Гражданская версия Honda CBR1000RR Fireblade 2021
2020 HONDA CBR1000RR-R FIREBLADE и CBR1000RR-R FIREBLADE SP — Новости | Major Moto Москва Для эффективной терморегуляции поршней используются многосопловые форсунки, которые в ходе каждого рабочего цикла распыляют охлаждающее масло в разных направлениях. На малых оборотах, когда нужды в таком охлаждении нет, шариковые клапаны в форсунках перекрывают масляные магистрали, что предотвращает падение давления в смазочной системе.
Honda Cbr 1000 rr ra Fireblade Характеристики

Обзор модели
Honda CBR1000RA Fireblade выходит на новый уровень Полного Контроля. 90% основных компонентов — новые.
1992. Что-то новое встряхнуло мир мотоциклизма. Все помыслы Honda сосредоточились на оптимизации отношения мощности и массы, так родился CBR900RR Fireblade — мотоцикл с превосходным балансом между этими параметрами.
Более компактный и оборотистый, чем конкуренты большего объема, его 4-цилиндровый двигатель обладал невероятной мощностью. Fireblade задал новый уровень ожиданий от того, каким должен быть спортбайк, когда лошадиные силы и прямолинейно растущая скорость заняли центральное место на сцене.
За 25 лет Fireblade претерпел много изменений, каждая из эволюций зиждилась на принципе Тотального Контроля. Новое поколение строилось на незыблемом наследии оригинального Fireblade, обеспечивая непревзойденную комплектацию, которая отлично работала на гоночном треке и, что еще важнее, давала уникальный ездовой опыт на дорогах общего пользования.
Вот почему Fireblade всегда был столь хорош в гонках именно на дорогах общего пользования, в частности, в Isle of Man TT, где стал самым успешным мотоциклом в классе 1000 куб.см.: 23 победы как свидетельство непревзойденного соотношения скорости, подконтрольности и возможности лидировать в условиях самых экстремальных нагрузок, которые только можно найти в реальном мире.
Возвращаясь в 2017, мы видим новый CBR1000RR Fireblade. На деле, даже три: CBR1000RR Fireblade, CBR1000RR Fireblade SP и CBR1000RR Fireblade SP2. И инженеры Honda остались верны первому принципу оригинального проекта — соотношению мощности к массе, сконцентрировав внимание на управляемости, прохождении поворотов и динамике.
2004–2005
Шасси CBR1000RR-R Fireblade SP Для увеличения долговечности поверхностей трения применены такие же приемы, как и на RC213V-S: втулки малых головок шатунов изготовлены из бериллиевой бронзы C1720-HT (обеспечивающей надежность на высоких оборотах), а на поверхности нижних головок шатунов нанесено покрытие DLC.
Ключевые особенности
Двигатель
- «Короткоходный» рядный четырехцилиндровый двигатель развивает максимальную мощность 160 кВт при 14 500 об/мин и создает крутящий момент 112 Нм при 12 500 об/мин;
- Новая задняя звездочка с 43 зубьями;
- Для оптимизации подачи воздуха в двигатель были изменены воздухозаборники, воздушная камера и впускные порты головки блока цилиндров;
- Для оптимизации потока отработанных газов были усовершенствованы катализатор и секция №2 коллектора выпускной системы «4-2-1».
Четыре трубы коллектора выпускной системы «4-2-1» имеют овальное поперечное сечение. На модели 2022 модельного года для оптимизации потока выхлопа были внесены изменения в катализатор и секцию №2, по которой к нему поступают отработанные газы.
Диаметр впускных клапанов составляет 32,5 мм, выпускных – 28,5 мм. Их приводят в действие короткие коромысла с толкателями. 9-градусный угол наклона впускных клапанов позволил уменьшить площадь поверхности камеры сгорания и повысить эффективность сгорания топливовоздушной смеси.
В двигателе Fireblade широко применяются технологии, которые Honda использует на мотоциклах MotoGP. Так, кулачки распределительных валов имеют покрытие Diamond Like Carbon, позволяющее снизить потери на трение в газораспределительном механизме на 35%. Fireblade 2022 модельного года стал первым серийным мотоциклом, на котором была применена эта технология.
Газораспределительный механизм приводится в движение цепным приводом через дополнительную промежуточную шестерню. Это позволяет использовать короткую цепь, обеспечивающую высокую скорость работы клапанов.
Кованые шатуны и их крышки изготовлены из титанового сплава TI-64A (разработанного специалистами Honda), они на 50% легче, чем сделанные из хром-молибденовой стали. Болты из хромовой стали с добавлением молибдена и ванадия HB 149 (также разработанной Honda) вкручиваются в шатуны без гаек.
Для повышения долговечности поверхностей трения, как и на RC213V-S, втулки малых головок шатунов изготовлены из бериллиевой бронзы C1720-HT, обеспечивающей надежность на высоких оборотах. На поверхности нижних головок шатунов нанесено покрытие DLC.
Поршни выкованы из алюминиевого сплава A2618 (как на RC213V-S), снижающего массу и повышающего надежность. Для гарантированного сопротивления износу на высоких оборотах на юбках поршней применено покрытие Ober (на основе тефлона и молибдена), а в канавках стопорных колец поршневых пальцев использовано никель-фосфорное покрытие.
Для эффективной терморегуляции поршней используются многосопловые форсунки, которые в ходе каждого рабочего цикла распыляют охлаждающее масло в разных направлениях. На малых оборотах, когда нужды в таком охлаждении нет, шариковые клапаны в форсунках перекрывают масляные магистрали, что предотвращает падение давления в смазочной системе.
Электронное управление двигателем
- Программное обеспечение системы контроля крутящего момента (HSTC) обновлено для более плавного управления тягой (при участии пилотов HRC);
- Для повышения быстроты реакции на поворот ручки акселератора была уменьшена нагрузка на пружину электронно-управляемой дроссельной заслонки (TBW);
- Три предустановленных режима движения плюс возможность индивидуальных настроек систем управления мощностью, торможения двигателем, контроля крутящего момента и Wheelie Control;
- Режим Start Mode входит в стандартную комплектацию.

Обзор модели
История

Подвески CBR1000RR-R Fireblade SP
- Обтекатель, ветровое стекло и брызговик уменьшают площадь лобовой поверхности и снижают воздушное сопротивление; низко расположенный кожух топливного бака обеспечивает компактную посадку;
- Внутренние винглеты обтекателя, заимствованные у RC213V MotoGP, увеличивают прижимную силу при ускорении и улучшают устойчивость при торможении;
- 5-дюймовый цветной TFT-экран и четырехпозиционный переключатель на левой стороне руля обеспечивают интуитивно понятное управление системами движения;
- Smart Key повышает удобство пользования мотоциклом.
Honda представляет CBR1000RR-R Fireblade 2022 модельного годаHonda CBR1000RA можно назвать самым удобным спортбайком «на каждый день»
Добавить комментарий!