В Санкт-Петербурге тестируют уникальную 300-сильную Lada Kalina

В Санкт-Петербурге тестируют уникальную 300-сильную Lada Kalina

Такой «Калины» вы еще не видели. Мощность двигателя 300-340 л.с. (в зависимости от спецификации), трансмиссия Subaru STI 6ст, задний редуктор R 180, подвеска Spectrum Suspension SM-50MP NEO. Ход амортизаторов 260-300 mm (в зависимости от спецификации). Все это — Lada Kalina Spec-R, которую построила гоночная команда Spectrum Suspension из Санкт-Петербурга. Прототип создавался специально для участия в чемпионатах Европы и России по ралли.


Но не только мотором Subaru EJ20 объемом 2,0 литра и 6-скоростной механической коробкой с укороченной главной парой отличается эта «Калина» от стандартной. Здесь омологированный каркас безопасности, и фирменная подвеска Spectrum Suspension со взаимозаменяемыми амортизаторами ходом 260-300 мм (в зависимости от настроек).


В Санкт-Петербурге тестируют уникальную 300-сильную Lada Kalina

Японский двигатель был выбран из-за его низкого центра тяжести, под капотом Spec-R он установлен продольно и сдвинут ближе к центру кузова.


«Несколько лет назад мы начали разработку и отладку амортизаторов для автомобилей класса Прото. Работа велась совместно с чемпионом Эстонии по ралли Эгоном Кауром, в результате мы получили неоценимый опыт. Год назад мы пришли к тому, что для дальнейшего развития данного направления нам необходимо большее количество практической работы. Чтобы развиваться дальше, экспериментировать с новыми настройками, мы приняли решение о выпуске собственного автомобиля. Многое уже сделано, но самая интересная работа впереди. Мы приступаем к тестам», — комментирует дебют автомобиля Spectrum Suspension.


В Санкт-Петербурге тестируют уникальную 300-сильную Lada Kalina

Габаритные размеры:


Ширина: 1840 мм


Длина: 3980 мм


База: 2520 мм


Высота: 1480 мм


Вес: 1200 кг