Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «MACHINE-AUTO.RU» / Afs no Function Veh Wallet Туарег • Блок под капотом

Afs no Function Veh Wallet Туарег • Блок под капотом

Все о пневмоподвеске Туарега NF/FL


Будь то GP или NF версия, многие потенциальные покупатели задаются этим вопросом. Насколько надежен touareg и сколько стоит его обслуживание и содержание? Редакция Лаборатории Диагностики автомобилей в который раз емко и без соплей выложит основные момент, которые необходимо знать при покупке Volkswagen Touareg.



Проблемы пневмоподвески туарега — стоит ли покупать туарег на пневме?
Или сколько ходит пневмоподвеска на Volkswagen Touareg


Если отбросить стереотипы различной степени глупости о болезнях и “глюках”, то фактически пневмоподвеска у VW и конкретно на туарегах — крайне беспроблемный агрегат. Количество узлов, которые могут выйти из строя сравнительно небольшое. Давайте окончательно разберемся, что ломается в пневмоподвеске и сколько стоит ремонт пневмы на туарегах.


Блок клапанов пневмы. Архинадежный агрегат и сломать его крайне сложно. Если вам после диагностики рекомендуют замену блока клапанов, из-за того что что-то спускает, при этом не говорят как это выявили — бегите из такого сервиса.


Теперь необходимо подчеркнуть, что подушки пневмы на VW Touareg GP/NF практически бессмертные, т.к. закрыты защитным стаканом. В отличии от пневмы на Мерседесах, у туарегов нет проблем с внезапными взрывами подушек и на многих автомобилях с пробегами более 200 тысяч все элементы пневмы родные.


Afs no Function Veh Wallet Туарег • Блок под капотом


Предохранители и реле Фольксваген Туарег 1 с описанием назначения и схемами блоков


Фары VW Touareg: правила обслуживания и способы защиты. Как снять фару на Volkswagen Touareg 1? При замене лобового стекла на не очень качественный оригинал:


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Настройка стандартных скрытых функций:


* Значительное улучшение звучания и мощности штатной магнитолы . Высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами»







Afs no Function Veh Wallet Туарег • Блок под капотом










* Изменение чувствительности датчика наружного воздуха (с завода низкий уровень)


** Активация функции автоматического снижения уровня подогрева сидений (с третьего уровня до второго. Со второго на первый. Возможность выбора времени задержки снижения обогрева.






Настройка, прошивка скрытых функций VW Touareg NF, FL (2010-2016) Фольксваген Туарег НФ, ФЛ



Все о пневмоподвеске Туарега NF/FL — Лаборатория Диагностики

Сборный экипаж этого Touareg летом 2012 года за 17 дней 18 часов и 49 минут проехал от Мельбурна (Австралия) до Санкт-Петербурга (Россия). Так же без заметных проблем. Одного из рекордсменов я хорошо знаю.


И снова пневмоподвеска


Чаще всего нервы владельцев Volkswagen Touareg щекочет пневмоподвеска, которую любят за вклад в ходовые качества и ненавидят за то, что в наших условиях первые проблемы обычно возникают до 100-тысячного рубежа. Часто причиной стыдливого опускания на брюхо служит конденсат и минусовые температуры – короче говоря, русская бескомпромиссная зима. Чем холоднее климат, тем хуже.






Остальная часть ходовой, а именно ассорти из рычагов ничем выдающимся не отличилась. Задние гидронаполненные сайлентблоки передних нижних рычагов живут примерно по 70-80 ткм. Еще через столько же приходят в негодность и резинки верхних алюминиевых рычагов. Задняя часть подвески надёжнее всех – 200 000 км работает без устали и лишних шумов. Здесь Touareg 2 поколения – красавчик.


Рулевое управление гиперживучее – есть-пить не просит очень долго. Впрочем, с тормозной системой ситуация аналогичная, с той лишь разницей, что скрипучая езда задним может заставить краснеть перед владельцами бюджетных легковушек.


Afs no Function Veh Wallet Туарег • Блок под капотом


Блоки в салоне


Стоит ли покупать Volkswagen Touareg с пробегом Расположен в правом торце приборной панели, так же закрыт защитной крышкой.


Блок под капотом


Данный блок реле и предохранителей размещен в воздухоприемном отсеке подкапотного пространства.


Afs no Function Veh Wallet Туарег • Блок под капотом


Назначение предохранителей


У нас на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.


На этом всё. Надеемся, что данный материал был Вам полезен, а если остались вопросы добавляйте их в комментарии.


Как снять фару на Volkswagen Touareg 1 в домашних условиях


VR6 и V6. Бензин отступает Остальная часть ходовой, а именно ассорти из рычагов ничем выдающимся не отличилась. Задние гидронаполненные сайлентблоки передних нижних рычагов живут примерно по 70-80 ткм. Еще через столько же приходят в негодность и резинки верхних алюминиевых рычагов. Задняя часть подвески надёжнее всех – 200 000 км работает без устали и лишних шумов. Здесь Touareg 2 поколения – красавчик.

21-05-2022, 00:12
Вернуться назад