Активное Рулевое Управление Bmw E60 Ошибка – Поперёд батьки

Устранение неполадок при активном рулевом управлении BMW


Если вы активировали BMW Active Steering на приборной панели, попробуйте следующее:



  1. Выключите автомобиль.

  2. Проверьте уровень жидкости в гидроусилителе руля. Добавьте рекомендуемую жидкость для гидроусилителя руля, если уровень низкий. Большинство BMW используют гидравлическую жидкость CHF 11S.

  3. Повторная инициализация датчика угла поворота рулевого колеса. Запустите автомобиль. Пока автомобиль находится в парке, поверните рулевое колесо до упора влево. Затем поверните руль до упора вправо. Верните руль по центру. Узнайте больше о калибровке угла поворота рулевого колеса BMW.

  4. Проверьте срок службы аккумулятора. Если предупреждение об активном рулевом управлении не исчезает, проверьте аккумулятор. Многие магазины автозапчастей проводят тестирование аккумулятора бесплатно. Если необходимо заменить батарею, следуйте этому руководству по замене и программированию батареи BMW.

  5. Если сообщение остается, считайте коды неисправностей с помощью сканера OBD-II, который может считывать диагностические коды неисправности (DTC) с активного модуля рулевого управления.


Активное Рулевое Управление Bmw E60 Ошибка – Поперёд батьки


BMW X5 E70 — проблемы и неисправности


[/i] Устранение неполадок при активном рулевом управлении BMW
Жидкость в данном усилителе отсутствует – соответственно, никакой протечки быть не может. Гидроцилиндр также отсутствует. Конструкция рейки, которая функционирует с устройством, оказывается попроще – все это повышает надежность усилителя, делает его эксплуатационный срок долговечнее.

Часто задаваемые вопросы


Активное Рулевое Управление Bmw E60 Ошибка – Поперёд батьки
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
С учетом данной информации микропроцессорный блок выполняет расчет нужного усилия, после чего подает питание необходимого значения на мотор. Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на автомобилях BMW. Ремонт активной рулевой рейки BMW: неисправности, диагностика и ремонт активной рейки БМВ в автосервисе По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Диагностика модуля FRM



  • Многие владельцы BMW часто спрашивают: «Есть ли у моего BMW активное рулевое управление?». Лучший способ проверить, есть ли у вашего BMW активное рулевое управление, – это декодировать номер VIN. Используйте бесплатный декодер BMW VIN и посмотрите, установлено ли на вашем BMW активное рулевое управление AL. BMW, которая шла с активным рулевым управлением, включает в себя: E60, E61, E63, E64, E70, E81, E87, E90, E91, E92, E93.


Интегральное активное рулевое управление на BMW в Москве | Автосервис BMW «FGSEVER» Специалисты делают акцент именно на этом виде рулевого усилителя, признавая за ним будущее. Впрочем, совершенству нет предела, а потому вполне возможно, что изобретут более модернизированное устройство для усиления рулевого управления (поскольку надежность электронного усилителя пока что не может называться стопроцентной).


Трансмиссия


У любителей «отжигать» к 80-100 тыс. км нередко выходит из строя серводвигатель раздаточной коробки. Раздатка в сборе стоит около 120 000 рублей, серводвигатель – около 30 000 рублей. На дорестайлинговых Е70 часто выходит из строя задний редуктор — при пробеге более 80-120 тыс. км. Стоимость нового редуктора около 90-100 тыс. рублей.


Активное Рулевое Управление Bmw E60 Ошибка – Поперёд батьки


После отметки в 100 000 км могут появиться толчки после остановки или при переключениях передач — с 1-ой на 2-ую или с 3-ей на 4-ую. Путей решения проблемы несколько. Для начала необходимо сменить масло с последующей адаптацией коробки. Если толчки остались, можно перепрошить ЭБУ коробки. В редких случаях дело доходит до недешевой замены мехатроника.


При пробеге более 100-150 тыс. км может потечь поддон АКПП. Стоимость нового в официальных сервисах около 18 000 рублей, в интернет-магазинах запчастей дешевле – около 3-8 тыс. рублей. Треснуть поддон может и при превышении момента затяжки сливной пробки. К этому времени может «засопливить» уплотнительная втулка АКПП (600 рублей).


Устранение неполадок при активном рулевом управлении BMW


Устранение неполадок при активном рулевом управлении BMW 3) 2 контроллера шагового мотора на топовых комплектациях для адаптивных фар;


Диагностика модуля FRM


Активное Рулевое Управление Bmw E60 Ошибка – Поперёд батьки


Если связаться с блоком FRM сканером, то можно проверить сигналы следующих компонентов:


6. Блок переключателей на двери водителя;


Топонимика блока FRM в сети на примере MINI R56:


В системе освещения задействованы несколько блоков управления. В более строгом смысле — в освещении задействованы следующие блоки управления (в алфавитном порядке):


На кузовах E81, E82, E87, E89, E90, E91, E92 стоит блок MRS.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


На кузовах E70, E71, E93: ACSM, что означает «Продвинутый модуль безопасности при столкновении», также известный как модуль подушек безопасности.


FRM модуль «общается» с модулем подушек MRS через K-CAN шину. В случае серьезной аварии FRM модуль включает внутреннее освещение и аварийные огни автоматически.


На кузове E92: Модуль безопасности при столкновении отправляет сообщение об обнаружении занятого сиденья переднего пассажира в K-CAN шину. Натяжение ремня на стороне пассажира активируется только тогда, когда сиденье переднего пассажира занято.






Модуль прицепа подает сигнал, указывающий, присоединен ли прицеп к автомобилю. Модуль прицепа также контролирует освещение прицепа. Во время буксировки прицепа модуль прицепа автоматически отключает, например, Блок управления задним парктроником (PDC) и задний противотуманный фонарь на автомобиле.


Если трейлер обнаружен, функция автоматической парковки отключается. Смысл этой функции остаётся в том, что для улучшения обзора бордюра стекло наружного зеркала складывается вниз при включении передачи заднего хода. Таким образом, в поле зрения водителя попадает нижняя область обзора позади автомобиля, например, бордюр. Модуль прицепа (AHM) подключается к FRM через K-CAN.


Когда круиз-контроль активирован, стоп-сигналы включаются во время автоматического резкого торможения (требование нормативов). Для этого необходимо отправить сигнал от DSC на модуль педали акселератора через PT-CAN.


В соответствии с дорожной обстановкой ассистент дальнего света направляет рекомендацию по включению или выключению для дальнего света в модуль FRM. На основе этой рекомендации и различных других входных переменных FRM решает, включать или выключать фары дальнего света.


Модуль FRM подключен к автомобилю с помощью 3 штекерных разъемов. Два 51-контактных разъема соединяют основной жгут проводов. Еще один 26-контактный разъем для подключения к приборной панели.


Освещение багажного отделения и освещение бардачка подключены к электронике распределительной коробки.


На кузовах E81, E82, E87, E89, E90, E91, E92, E93: RLS


Сигналы переключения от переключателя сигнала поворота / дальнего света принимаются и оцениваются SZL. Оцененные сигналы переключения передаются блоков SZL как кодированные по сопротивлению через прямую линию в модуль FRM.


Преимущества



  1. Наружные зеркала;

  2. Привод стеклоподъёмника;

  3. Передние фары;

  4. Задние фонари;

  5. Противотуманные огни;

  6. Центральный верхний стоп-сигнал;

  7. Вспомогательный индикатор поворота;

  8. Передние габаритные огни;

  9. Задние габаритные огни;

  10. Подсветка номерного знака;

  11. 2 шаговых контроллера моторов для адаптивных фар;

  12. 2 контроллера подачи ремня безопасности (только E92);

  13. Регулятор удлинителя ремня безопасности (только E92);


Инструкции Распределитель гидравлического усилителя руля смонтирован на рулевом валу, или же на элементах рулевого привода. Его назначением является направление потоков рабочей жидкости в соответствующую полость гидроцилиндра, либо её возвращение в расширительный бачок.


Описание


Что это такое?


Интегральное активное рулевое управление представляет из себя комбинацию следующих функций:



  • Автоматическое подруливание колёсами задней оси (HSR);

  • Переменное передаточное отношение реечного рулевого механизма;

  • Электроусилитель рулевого управления (EPS) с регулировкой вспомогательного усилия в зависимости от скорости и режима движения.


Принцип работы системы


В зависимости от скорости система автоматически изменяет передаточное отношение рулевого механизма, а также необходимое усилие для поворота рулевого колеса.






Преимущества системы


Интегральное активное рулевое управление делает автомобиль более проходимым и маневренным в городских условиях благодаря согласованному взаимодействию нескольких вспомогательных систем.


Автомобиль становится более предсказуемым и устойчивым при движении на высоких скоростях, обеспечивая повышенную комфортность езды по прямой.


Работа системы


Преимущества регулировки угла бокового увода колес заднего моста:



  • Свободная предустановка угла поворота рулевого колеса на заднем мосту;

  • Улучшенная устойчивость при движении;

  • Сокращение тормозного пути при торможении на дорожном покрытии с различным коэффициентом трения.


Исполнительный механизм для регулировки угла бокового увода колес заднего моста (HSR) образует с блоком управления HSR единый блок.


ЭБУ HSR осуществляет управление серводвигателем, встроенным в актюатор системы регулировки угла бокового увода задней оси. Встроенный в ЭБУ HSR датчик температуры контролирует выходной каскад серводвигателя.


Блок управления HSR подключен к FlexRay.


Активное Рулевое Управление Bmw E60 Ошибка – Поперёд батьки


1 — ЭБК HSR; 2 — Серводвигатель; 3 — Левое соединение заднего моста; 4 — Датчик положения; 5 — Штекерное соединение 6-пол. (бортовая сеть); 6 — Разъем 2‐контактный (серводвигатель); 7 — Правое соединение заднего моста; 8 — Электрическое соединение с датчиком положения (неразъемное).


В серводвигатель встроен датчик положения ротора. Сигналы датчика положения ротора анализируются блоком управления HSR.


На устройстве регулировки угла бокового увода колес заднего моста (HSR) установлен датчик положения.


Датчик положения требуется, если в режиме движения наблюдается потеря напряжения. В этом случае распознается положение управления задними колесами и снова восстанавливается исходное положение (в течение одного поворота серводвигателя).


В режиме регулировки с помощью датчика положения проверяется достоверность сигнала датчика положения ротора.


1 — Исполнительный механизм регулировки бокового увода заднего моста; 2 — Датчик положения; 3 — Штекерное соединение с блоком управления HSR (неразъемное).


Конструкция


Активные рули и подруливающее устройство А3В4 – Неправильное условие для освещения, постоянная ошибка в модуле FRM;


А что, если…


Активный руль? Он, вопреки ожиданиям, не доставил трудностей; напротив, «острая» характеристика снимает проблему запоздалой коррекции заноса. Авот вмешательство DSC воспринимается как недостаток, особенно когда она сама убирает тягу двигателя.


Причиной деформации либо поломки зубьев шестерни и рейки может стать как ДТП, так и попадание в механизм постороннего предмета. Если в процессе поворота руля слышится скрежет или скрип, то, скорее всего, это и происходит.


По счастью, конструкция рейки BMW даже при столь серьезной поломке не лишает автомобиль управляемости полностью, однако, ухудшает ее весьма существенно.


Если после этого в рулевой колонке образовался внушительный люфт, лучше не рисковать и доставить автомобиль к месту ремонта на эвакуаторе.


Активное Рулевое Управление Bmw E60 Ошибка – Поперёд батьки


Ходовая


[/i] Как прочитать/очистить коды ошибок активного рулевого управления
Крышки омывателей фар на большой скорости может сорвать. Особенно часто это происходит зимой, когда в морозы «выдавливает» форсунку омывателя из бампера, и она не может вернуться в исходное состояние. Стоимость новой неокрашенной крышки около 900 рублей, а в сборе форсункой – около 2 000 рублей.

Электрика


Активное Рулевое Управление Bmw E60 Ошибка – Поперёд батьки
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
На автомобилях с двигателем 35i отмечено несколько случаев необходимости замены отказавшего ЭБУ мотора. Его назначением является направление потоков рабочей жидкости в соответствующую полость гидроцилиндра, либо её возвращение в расширительный бачок. Поперёд батьки По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Принцип работы системы



  • во-первых, этот механизм несколько удорожает автомобиль, что, впрочем, учитывая люксовый класс BMW, вполне оправдано;

  • во-вторых, активная рейка не обладает ресурсом и надежностью традиционной. Однако этот недостаток с лихвой компенсируется знаменитым качеством BMW.


Люфт и его последствия Нередки случаи программного «глюка» блока ручника. При этом автомобиль становится на стояночный тормоз и не снимается с него. Стоимость б/у блока около 10 000 рублей, стоимость ремонта около 8 000 рублей. Дилеры выполняют замену неисправного блока за 30-35 тыс. рублей.


Как прочитать/очистить коды ошибок активного рулевого управления


Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля активного рулевого управления. Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить.


Что тебе понадобится


Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на автомобилях BMW. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.


Список сканеров, которые считывают и очищают коды неисправностей активного рулевого управления BMW.


Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды ошибок BMW Active Steering. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».


инструкции


Активное Рулевое Управление Bmw E60 Ошибка – Поперёд батьки


Что такое BMW Active Steering?


[/i] Электрогидроусилитель
Рабочее усилие ГУР не регулируется, подача насоса зависит от числа оборотов двигателя, давление жидкости может достигать 150 кг/см2 и более.

Гидроусилитель рулевого управления


Активное Рулевое Управление Bmw E60 Ошибка – Поперёд батьки
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Активное рулевое управление BMW делает ваш BMW более легким в управлении на низкой скорости и более устойчивым на скоростях шоссе. Например, неисправный генератор отключает питание усилителя поскольку он использует большие объемы энергии. Как работает электроусилитель руля (ЭУР) По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Насос



  1. Выключите автомобиль.

  2. Проверьте уровень жидкости в гидроусилителе руля. Добавьте рекомендуемую жидкость для гидроусилителя руля, если уровень низкий. Большинство BMW используют гидравлическую жидкость CHF 11S.

  3. Повторная инициализация датчика угла поворота рулевого колеса. Запустите автомобиль. Пока автомобиль находится в парке, поверните рулевое колесо до упора влево. Затем поверните руль до упора вправо. Верните руль по центру. Узнайте больше о калибровке угла поворота рулевого колеса BMW.

  4. Проверьте срок службы аккумулятора. Если предупреждение об активном рулевом управлении не исчезает, проверьте аккумулятор. Многие магазины автозапчастей проводят тестирование аккумулятора бесплатно. Если необходимо заменить батарею, следуйте этому руководству по замене и программированию батареи BMW.

  5. Если сообщение остается, считайте коды неисправностей с помощью сканера OBD-II, который может считывать диагностические коды неисправности (DTC) с активного модуля рулевого управления.


Возможные неисправности Клапан, ограничивающий давление, установлен в корпусе насоса.