Toyota Corolla Verso 2006 Дамп Обученного Робота. Опции темы

Инициализация коробки передач робот в автомобиле Тойота Королла


Коробки робот, которыми оборудованы некоторые автомобили Тойота Королла, при сбоях и после работ по ремонту или замене деталей требуют проведения инициализации и настройки параметров ЭБУ. Инициализацию можно выполнить самостоятельно, но не следует проводить ее, не имея на это объективных причин.


На станциях сервисного обслуживания одной из часто требуемых услуг является инициализация коробки передач робот для некоторых моделей Тойота, в частности и для Короллы.


Современные роботизированные коробки передач отличаются комфортом, характерным для «автоматов», но при этом экономичность расхода топлива и надежность работы остается, как у обычной механики. Робот также существенно выигрывает в цене, по сравнению с классическими АКПП.


Toyota Corolla Verso 2006 Дамп Обученного Робота. Опции темы


Адаптируем роботизированную коробку передач Тойота Королла под свой стиль езды



  1. Частые сбои, из-за которых приходится часто делать инициализацию, иногда через каждые 5—7 тысяч километров пробега.

  2. Нередко наблюдается перегрев диска сцепления, что приводит к его преждевременному износу и необходимости замены уже через 60 тысяч км.

  3. Быстро выходит из строя блок управления, и его также приходится менять на новый.

  4. Долгое реагирование коробки передач, особенно это ощущается при движении в пробках.


Toyota Corolla Verso: японский Scenic Не менее 7 раз в течение 3 с нажмите педаль тормоза.


Toyota Corolla Verso 2006 Дамп Обученного Робота


Toyota Corolla Verso 2006 Дамп Обученного Робота. Опции темы


На задающем роторе коленчатого вала имеется 34 зуба и участок, на котором 2 зуба пропущено. Датчик положения коленчатого вала посылает сигнал через каждые 10°, а по участку с пропущенными зубьями определяется верхняя мертвая точка.


Для определения положения распределительного вала на задающем роторе имеется выступ, с помощью которого формируется 1 импульс на каждые два оборота коленчатого вала.


Для принудительного возврата рычага датчика положения педали акселератора в полностью закрытое положение предусмотрен возвратный рычаг. Выключатель педали акселератора исключен.


Датчик положения педали акселератора преобразует ход педали в электрические сигналы с двумя различными характеристиками и передает их в ЭБУ двигателя. Сигнал VPA1 имеет линейную характеристику и генерируется на протяжении всего хода педали акселератора. Сигнал VPA2 имеет смещенную характеристику напряжения.


В общей топливной магистрали Common-Rail установлен датчик давления топлива, который подает сигнал в ЭБУ двигателя. ЭБУ поддерживает оптимальное давление топлива.


Датчик давления топлива включает в себя две цепи (основную и дополнительную), сигналы которых непрерывно контролируются ЭБУ двигателя. Благодаря этому обеспечивается высокая точность определения давления и, следовательно, высокая надежность управления.


На рисунке 2.100 приведена схема, по которой осуществляется регулирование угла опережения впрыска топлива.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Инициализация робота Тойота Королла, пошаговая инструкция


Система управления двигателем Toyota — Corolla Verso


Здравствуйте!
Toyota Corolla 2006г. Робот.


Адаптация коробки робот Тойота Королла ММТ


Адаптация системы АКПП Toyota Corolla робот MMT


В нашем специализированном сервисном центре адаптация коробки робот Тойота Королла будет выполнена максимально оперативно и гарантированно качественно. Данная процедура обойдется Вам всего в 1000 рублей. Наши расценки весьма демократичны, и значительно ниже, чем в других профильных мастерских.






За выполнение инициализационных работ отвечают высококлассные специалисты, использующие сертифицированное программное обеспечение, полученное у официального представителя Toyota.


В каких случает требуется выполнять:


Выполнять переобучение робота необходимо сразу после установки нового узла сцепления. Повторную перепрошивку следует пройти через 10 тысяч километров пробега. Операция по сбросу устаревших данных, обеспечит корректурную работу автомобиля, предотвратит возникновение ошибок и поломку компонентов коробки передач.


Если же адаптация не была проведена в нужное время, посещение нашего автосервиса также будет полезным для Вас. Мы проведем компьютерную диагностику авто, которая позволит оценить состояние трансмиссии. Если детали окажутся неповрежденными, адаптация будет по-прежнему актуальна, и для ее выполнения не потребуется замена запчастей.


Запись на обслуживание и общая информация


Записывайте на посещение техцентра, созвонившись с менеджером по контактному телефону. Вы сможете найти нас в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Севастополе.


Мы имеем колоссальный опыт, и поэтому с уверенностью говорим о превосходном уровне сервиса, быстром выполнении работ, а также лояльности прайс-листа.У нас Вы получаете квалифицированную помощь, не переплачивая и избегая длительного ожидания.


Подтверждением безукоризненного качества ремонтных услуг, является полноценная гарантия, предоставляемая нашим клиентам.Таким образом, обратившись к нам с проблемой, касающейся трансмиссии, Вы еще 2 года или 60 тысяч километров сможете не беспокоиться о возникновении неполадок, ведь мы обязуемся их сразу же устранить.


Toyota Corolla Verso 2006 Дамп Обученного Робота. Опции темы


Инициализация коробки робот Тойота Королла: что такое и как выполнить?


[/i] Тойота Королла Версо: 2004, 2007, 2008 достоинства, минусы, фото, моторы
Короллы с КПП такого типа продавались в течение нескольких лет (с 2006 года), но в связи с недоработками, были сняты с производства. Вот ряд характерных для них недостатков:

Недостатки роботизированных коробок передач Тойота Королла


Toyota Corolla Verso 2006 Дамп Обученного Робота. Опции темы
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Частые сбои, из-за которых приходится часто делать инициализацию, иногда через каждые 5 7 тысяч километров пробега. Предварительный впрыск выполняется перед основным впрыском топлива и предназначен для того, чтобы сделать начало процесса сгорания плавным и снизить уровень шума при работе двигателя. Не проходит инициализация сцепления тойота королла По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Внешность Версо R10



  1. Частые сбои, из-за которых приходится часто делать инициализацию, иногда через каждые 5—7 тысяч километров пробега.

  2. Нередко наблюдается перегрев диска сцепления, что приводит к его преждевременному износу и необходимости замены уже через 60 тысяч км.

  3. Быстро выходит из строя блок управления, и его также приходится менять на новый.

  4. Долгое реагирование коробки передач, особенно это ощущается при движении в пробках.


Сброс настроек



  1. Замена коробки передач полностью или ее деталей, при которой производилась частичная или полная разборка КПП;

  2. Замена ЭБУ, электропривода выбора передач и их переключения, датчиков механизмов переключения и выбора передач;







Toyota Corolla Verso 2006 Дамп Обученного Робота. Опции темы

Re: Робот. Corolla. Проблемы после замены сцепления.


[/i] Настройка системы трансмиссии

Может вопрос и заезженный, но с роботом имею дело впервые и информации по негорящему индикатору долго не мог найти.
В общем только что разобрался, распишу на всякий случай:



Адаптация коробки робот Тойота Королла ММТ


Toyota Corolla Verso 2006 Дамп Обученного Робота. Опции темы
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Первый день при равномерном движении по трассе перестала реагировать на газ, после перезапуска двс поехала. Для определения положения распределительного вала на задающем роторе имеется выступ, с помощью которого формируется 1 импульс на каждые два оборота коленчатого вала. Настройка трансмиссии По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Тема: Робот. Corolla. Проблемы после замены сцепления.


Как произвести инициализацию? Кстати насчет постоит, а потом поедет. так и было до замены всего. Т. е. шестеренка появилась, машина остановилась, я глушу машину и потом , когда завожу, бывало сразу ехала, а бывало и час можно было пытаться ждать когда эта шестеренка исчезнет, ну тогда машина ехала. Хотелось бы узнать про эту известную болячку!


Плюсы и минусы


Как и у всех автомобилей у Тойота Версо существуют достоинства и недостатки. К преимуществам автомобиля относят:









  • Вместительность и компактность. Для минивена Тайота Королла Версо имеет небольшие габариты, при этом машина может полноценно вместить 7 человек.

  • Надежность. Это ведь Тойота)

  • Безопасность. Автомобиль оснащен 7 подушками безопасности, есть крепления изофикс для детских автокресел. Преимущество Версо 2007 года — наличие 5 звезд по тесту безопасности Euro NCAP.

  • Низкая стоимость расходных материалов.

  • Легко трансформирующийся салон, при необходимости увеличивает объем багажника.

  • Относительно небольшой расход бензина.



Главный недостаток тойоты Версо — коробка передач. В механической не хватает 6 ступени, а трансмиссия робот требует серьезных доработок, так как скорость переключения скоростей в пять раз ниже, чем у механики.



Toyota Corolla Verso 2006 Дамп Обученного Робота. Опции темы


Робот Multimode – главный для Toyota Corolla


Что такое коробка робот?



  1. Замена коробки передач полностью или ее деталей, при которой производилась частичная или полная разборка КПП;

  2. Замена ЭБУ, электропривода выбора передач и их переключения, датчиков механизмов переключения и выбора передач;

Особенности управления


Управление механической трансмиссией выполняется следующим образом:



  1. Запуск системы. Multimode начинает работу после включения двигателя. Рычагом можно манипулировать только при включенном зажигании и нажатии на педаль тормоза. Запуск двигателя возможен, только если нажата педаль тормоза, а рычаг переключения передач установлен в нейтральное положение.

  2. Трогание с места и движение задним ходом. Чтобы подготовить автомобиль к движению, можно наполовину включить сцепление, а педаль тормоза отпустить.

  3. Управление переключением передач. Передачу можно переключать автоматически или вручную.


Водитель может выбрать из нескольких видов режима работы роботизированной коробки передач:



  • Е (движение вперед в режиме автомат или экономия): переключение передач переднего хода выполняются автоматически;

  • М (ручной режим при движении вперед): передачи могут переключаться самим водителем, который управляет рычагом селектора вперед или назад;

  • N :– трансмиссия находится в нейтральном положении;

  • R – включена передача заднего хода.


В данной коробке-роботе имеется кнопка, позволяющая выбрать спортивный и экономный режим работы.


Toyota Corolla Verso 2006 Дамп Обученного Робота. Опции темы


Toyota Corolla Verso 2008 робот. Не проходит инициализация, перестала гореть индикация передачи N.



  • Существует ошибочное мнение, что положение рейки механизма подвода сцепления может свидетельствовать о необходимости этой процедуры.

  • Также нельзя проводить ее для того, чтобы устранить рывки и удары на низких скоростях.

  • Неверным также является мнение, что после инициализации автомобиль легче трогается.


Возможные проблемы Индикатор N не мигал потому что по непонятной причине (возможно из-за подсевшего аккумулятора)слетела инициализация ЭБУ, и не проходила с первого раза (ранее пытался).


СИСТЕМА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ «MULTIMODE» > ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ



  1. С помощью портативного диагностического прибора можно последовательно выполнить инициализацию и настройку электронной системы механической трансмиссии «multimode». При работе в ручном режиме (без применения портативного диагностического прибора) инициализация и настройка должны выполняться по отдельности.

  2. Настроенные значения параметров и архив кодов DTC механической трансмиссии «multimode» сохраняются в электрически стираемом программируемом ПЗУ (EEPROM) блока TCM. Сохраненные данные не удаляются даже в случае отсоединения отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Чтобы удалить сохраненные данные, инициализируйте TCM.

  3. Выполнение рассмотренной ниже процедуры позволяет гарантировать сохранение в инициализированном TCM отрегулированных положений сцепления (положений упора, зажима и готовности) и передаточного механизма (положений выбора и переключения).

  4. Если инициализацию электронной системы нормально завершить не удается, возможно, в датчике положения рычага переключения передач, цепях передачи сигналов NE или в мультиплексной системе передачи данных CAN имеется неисправность.

  5. В таблице ниже в требуемом порядке перечислены действия, которые необходимо выполнять в случае замены указанных деталей.



  1. Трансмиссия в сборе

  2. Детали трансмиссии (расположенные внутри трансмиссии)

  3. TCM



  1. Привод выбора и переключения передач

  2. Датчик хода механизма переключения

  3. Датчик хода механизма выбора



  1. Привод сцепления

  2. Датчик хода сцепления

  3. Ведомый диск сцепления и кожух сцепления

  4. Подшипник выключения сцепления

  5. Вилка выключения сцепления

  6. Маховик

  7. Коленчатый вал


ПРИМЕЧАНИЕ: Инициализацию (удаление данных) следует выполнять лишь для тех устройств, которые указаны в колонке «Установленные детали» представленной выше таблицы.


Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.


Включите портативный диагностический прибор.


Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Utility / Parts Exchange.


После проверки состояния автомобиля нажмите клавишу «Next».


Выключите зажигание и нажмите клавишу «Next».


УКАЗАНИЕ: Произведите обратный отсчет секунд от 10 до 0.


Включите зажигание (IG) и нажмите клавишу «Next».


УКАЗАНИЕ: Произведите обратный отсчет секунд от 40 до 0.


Выключите портативный диагностический прибор и зажигание.


Нажмите педаль тормоза (рычаг переключения передач должен находиться в положении N).


Запустите двигатель и подождите не менее 10 секунд.


УКАЗАНИЕ: При запуске двигателя индикатор положения N рычага переключения передач начинает мигать.


Переведите рычаг переключения передач из нейтрального положения в любое другое положение.


Toyota Corolla Verso 2006 Дамп Обученного Робота. Опции темы


Салон Версо рестайлинг


[/i] Модельный ряд
Чтобы избежать работы вспомогательного электрооборудования при нестабильном напряжении во время запуска двигателя, на это время система отключает питание вспомогательного оборудования.

Двигатель и трансмиссия


Toyota Corolla Verso 2006 Дамп Обученного Робота. Опции темы
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Частые сбои, из-за которых приходится часто делать инициализацию, иногда через каждые 5 7 тысяч километров пробега. После включения стартера и после того, как частота вращения коленчатого вала превысит примерно 500 мин 1 , ЭБУ двигателя определяет, что двигатель запущен, и выключает стартер. Итоги По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Как правильно эксплуатировать РКПП?



  1. Дважды при инициализации ЭБУ (1 цикл)

  2. Три раза при инициализации сцепления (1 цикл)

  3. Четыре раза при инициализации трансмиссии (1 цикл)


Re: Робот. Corolla. Проблемы после замены сцепления.


В этих случаях проводят инициализацию ЭБУ или трансмиссии, настройку системы управления и калибровку.