Бмв Е39 М52 не Работает 4ый Цилиндр – Катушки свечи

Установка распредвалов бмв е39 м52


Привет всем фанатам, и пилотам BMW!Не работал у меня Ванос, точнее то работал, то нет) пришлось разбираться до конца)


Ванос у нас стоит только на впуске, как он работает можно посмотреть на видео


Причины не рабочего Single Vanos может быть несколько:1.Не работает датчик распредвала.2.Не работает соленоид системы Single Vanos3.Изношены тефлоновые кольца поршня Single Vanos4.Неправильная настройка системы Single VanosНачнем по порядку


Читайте также: Как почистить ДМРВ: устройство узла, порядок проведения работы, распространенные ошибки


1. Датчик распредвала у нас он один! выявить точно его может только диагностика,


причина выхода их из строя, это осыпание изоляции внутри провода, и как следствтие закорачивание всех жил.


внутри все осыпается от воздействия больших температур, ну и естественное старение делает свое дело


2.Соленоид или электромагнитный клапан Vanos


откручивается ключом на 32, синей стрелочкой показан датчик распредвала


они как правило очень редко ломаются, в моем случае он оказался целым)Проверить его легко, подключить к разьему 12В, (на нем есть маркировка плюс минус) и он должен сработать вперед, Внимание! не перепутать полярность + / -, внутри соленоида диод, при не правильном подключении он сгорит!)


3. Изношенные кольца, просто меняются ремкомплектом, я уже рассказывал в одном из своих БЖ.


задубевшие кольца разваливаются при снятии,


Бмв Е39 М52 не Работает 4ый Цилиндр – Катушки свечи



























МоторN20N52N53N54N55
Задний привод20000 руб.20000 руб.20000 руб.20000 руб.20000 руб.
Полный привод24000 руб.24000 руб.24000 руб.24000 руб.24000 руб.

Пропуски зажигания во всех цилиндрах бмв е39



  • Неравномерная работа на холостом ходу;

  • Изменения фаз газораспределения;

  • Максимальный выход натяжителя;

  • Износ зубьев звездочек;

  • Необычные шумы после запуска двигателя и др.


Квкг bmw м54 симптомы неисправности е39 Основными инициаторами поломок называют:


Признаки и причины поломки КВКГ BMW М54


Поломки клапана ВКГ проявляются не только функционально, но и визуально. Основным проявлением неисправности детали становится чрезмерное залипание крышки. Такое положение запчасти свидетельствует об отсутствии герметичности в системе и деформации мембраны внутри детали. Базовыми симптомами поломанного клапана ВКГ в автомобилях BMW М54 являются:


Чтобы проверить функциональность клапана проветривания выхлопных масс, стоит убрать крышку горловины для залива масла. Крышка должна немного прилегать в случае открывания. Если этого не возникает и появляется дым, это свидетельствует о неправильной работе вентиляционной системы. Поломки в работе клапана ВКГ в машинах BMW М54 могут появляться по таким причинам:


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Бмв Е39 М52 не Работает 4ый Цилиндр – Катушки свечи


Не набирает обороты двигатель м52 бмв е39



  • Снятие навесных элементов

  • Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны с крышкой

  • Сборку двигателя с восстановленным клапаном вентиляции.


М52 как выставить ванос на бмв Клапан регулировки картерных газов кто менял ? Вопрос к тем у кого проблема


Дизельные моторы


На сегодняшний день дизельных Е39 в продаже на вторичном рынке совсём немного. Всего 110 машин из 1530 предложений. Из-за этого может быть сложно найти достойный экземпляр. В любом случае, вам не помешает информация о разновидностях и особенностях дизельных агрегатов.


Устанавливались на модель 525tds. Объём 2.5 литра и мощность 143 л.с. можно считать минимально возможным для БМВ 5 Е39. В связи с этим динамика разгона больше 10 секунд и расход солярки больше 11 литров по городу.






Бмв Е39 М52 не Работает 4ый Цилиндр – Катушки свечи


До 200 тыс. км пробега особых нареканий по надёжности нет. Но таких экземпляров, скорее всего, уже не осталось. А значит потенциально возможны проблемы:


Более современный мотор с системой Common Rail (непосредственный впрыск топлива). M57D30 (3.0 литра, 184 л.с.) выпускается с 1997 года, а его уменьшенная версия M57D25 (2.5 литра, 163 л.с.) появилась только после рестайлинга.


Очень надёжный и довольно экономичный мотор, который могут «убить» только плохое топливо и некачественное обслуживание. Ресурс топливных форсунок 100-150 тыс. км, зато турбина способна «отходить» больше 400 тыс. км без ремонта.


В зоне риска – вихревые заслонки впускного коллектора. Их применили для обеспечения экологических норм и улучшения сгорания топлива. В случае обрыва они попадают внутрь двигателя, что приводит к печальным последствиям. Многие перестраховываются и удаляют вихревые заслонки. После удаление придётся перепрошить блок управления двигателя на работу без них.


Маленький, слабенький, единственный с 4-мя цилиндрами. По сути, М57 в миниатюре, но из-за слабой мощности (136 л.с.) и большого веса «пятёрки» ресурс его немного меньше. Это если «насиловать» автомобиль. Зато при спокойном режиме езды можно добиться существенной топливной экономии (меньше 8 литров по городу), без ущерба для долговечности.


Также имеются вихревые заслонки и возможны проблемы с топливным насосом.


Не заводится БМВ Е39: причины, как исправить



  • «двойной ВАНОС» и новая ГБЦ;

  • дроссельная заслонка стала электронной;

  • система изменения геометрии DISA во впускном коллекторе;

  • чугунные гильзы в блок цилиндров;

  • изменилась система охлаждения и много ещё чего по мелочи.


Двигатели BMW 5 серии e39: история, бензиновые и дизельные моторы, технические характеристики Добавлено через 2 часа 52 минуты Сейчас потащили машину на станцию. Завели, плавают обороты, машина тарахтит секунд 10-15 и глохнет. До этого завода обороты не плавали


Катушки & свечи


Наиболее частым источником этой проблемы являются катушки, свечи зажигания (ошибка P1351 и P1353) и растрескавшиеся надсвечники поэтому эти места в моторном отсеке стоит посмотреть в первую очередь.


Проблема с катушкой зажигания может проявляется и без соответствующих ошибок, и подавать признаки неисправного ВАНОСа с требующим под замену кольца, «уставшего» бензонасоса, выдавать ошибку датчика распредвала, которая скидывалась и через дня 2 вновь появлялась. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы:



  • после запуска двигателя наблюдается неравномерная работа;

  • во время разгона до 3000-3500 об/мин двигатель тупит, а на более высоких оборотов работа мотора идеальная;

  • так же наблюдается высокий расход топлива, но без расхода масла и черного дыма из выхлопной системы;


Проверьте состояние катушки, возможно поврежден наконечник (разорван или имеются микротрещины) и в том же месте пробивает.


На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.


Ошибка P1349 — пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке






На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание. Так же попробуйте установить «проблемную» катушку в другой цилиндр, если без изменений — нужно ставить новую


Бмв Е39 М52 не Работает 4ый Цилиндр – Катушки свечи


Версия 20i получила увеличенный объем — 2,2 л, 25i соответствовал емкости 2,5 литра, а топовым стал 3-литровый (30i), сменивший 2,8 (28i). В 30i производитель использовал коленчатый вал от двигателя S52B32, который приводил в движение спортивный БМВ М3 поколения Е36.


Двигатель М54 оснащался исключительно дросселем с электроприводом. Double Vanos, концепция катализаторов и система охлаждения перекочевала из M52TU. M54 можно считать лебединой песней рядных шестицилиндровых бензиновых моторов BMW.


BMW 5 серии E39, слабые места и недочеты в БМВ 5 Е39



  • машину трясет;

  • пропадает тяга;

  • обороты падают до 400-500 об/мин;

  • троит при высоких оборотах, что не дает автомобилю разогнаться, не говоря уже об обгоне;


Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре. Колбасить может из за ваносов. на м52ту это распространенная болезнь. Только во я себе поменял и первое время было ок


Не заводится в мороз


При низкой температуре воздуха (-20 и ниже) автомобиль БМВ Е39 может доставить проблем при попытке запуска. Если на морозе не удалось завести мотор в течение 5-8 секунд, есть высокий шанс залить свечи и дальнейшие попытки запуска будут только усугублять ситуацию. Кроме этого многократные попытки завести автомобиль быстро посадят АКБ.


Для просушки свечей зажигания их необходимо выкрутить и прокалить зажигалкой или высокотемпературным феном. Перед установкой их обратно в цилиндры, рекомендуется крутануть мотор стартером в течение 3-5 секунд для вентиляции камеры сгорания.


Для избежания проблем с зимним запуском рекомендуется перед холодным сезоном провести ряд работ:



  • заменить моторное масло, выбирая зимний индекс согласно температурным режимам местности:

  • поменять топливный и воздушный фильтр;

  • проверить работу термостата;

  • проверить АКБ;

  • проверить целостность ремня и роликов ГРМ.


Достаточно необычной причиной, мешающей завести двигатель БМВ Е39 в холодную погоду, является конденсат в выхлопной системе. Особенно эта проблема характерна для автомобилей, водители которых предпочитают спокойный стиль вождения.


Бмв Е39 М52 не Работает 4ый Цилиндр – Катушки свечи


Конденсат со временем собирается и, если автомобиль припаркован с небольшим наклоном, стекает в одно место и замерзает, перекрывает выход выхлопным газам. Для профилактики такой ситуации рекомендуется перед тем как заглушить мотор несколько раз нажать на педаль газа, что позволит продуть выхлопную систему.


Характерные особенности ходовых и рулевых частей в БМВ 5 Е39



  • нет контакта в замке зажигания, для устранения необходимо зачистить контактную группу или заменить на новую;

  • не срабатывает реле стартера, заменить реле на новое;

  • не включается втягивающее реле, которое подает питание на стартер, возможно деталь нуждается в чистке или замене;

  • не крутится стартер:

  • изношены щетки;

  • короткое замыкание обмотки;

  • механическое заклинивание.


Троит двигатель. м52ту. диагностика и мысли. О практичности БМВ 5 Е39 умалчиваем, можно на первый план выдвинуть его душевность:


Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре.



как вариант перегнувшийся провод на катуху или форсу.



Рекомендуем почитать на тему Пропуски зажигания


Трясет на ХХ, ошибки по пропускам в разных цилиндрах, ошибка множественного пропуска. Больше ошибок .


Всем привет! Я тут новенький, сильно не пинайте=) Хочу просить у вас, соклубники, помощи. Есть БМВ .


Ребята столкнулся с такой проблемой, а именно необходимо проверить работоспособность катушки зажиган.



  • завсегдатай клуба



  • На форуме с 01 08 2014, 13:23

  • Сообщений 994

  • Авто: BMW 330Ci АТ facelifted 03.2003, 226/338 + нормальные средства передвижения

  • Торговая репутация:

  • Откуда: Москва/МО

  • Изображения: 0


Цилиндры отключаются с отсечкой по топливу ?
Если после небольшого прогрева и перезапуска машины проблема полностью уходит — то с большой долей вероятности пробема в закоксовавшихся гидрокомпенсаторах.
Это распространенная проблема двигателей с MS42/43.


Обсосано много раз на форуме и в интернетах.



  • гость клуба



  • На форуме с 11 12 2012, 09:45

  • Сообщений 239

  • Авто: BMW 3er series 323i stroker

  • Торговая репутация:

  • Откуда: Казахстан


Цилиндры отключаются с отсечкой по топливу ?
Если после небольшого прогрева и перезапуска машины проблема полностью уходит — то с большой долей вероятности пробема в закоксовавшихся гидрокомпенсаторах.
Это распространенная проблема двигателей с MS42/43.


Обсосано много раз на форуме и в интернетах.


Колбасня уходит. Но проблема в том, что в инпе в графе равномерность цилиндров, в этих цилиндрах значение все равно больше 1.



  • alvlad[/b]

  • Подробно

    • член клуба



    • На форуме с 25 03 2014, 20:51

    • Сообщений 2894

    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.

    • Торговая репутация:

    • Откуда: Ногинск МО

    • Изображения:7



    • Репутация: 1480



      • завсегдатай клуба



      • На форуме с 14 12 2013, 22:59

      • Сообщений 422

      • Авто: ЮзАл е36. Сейчас овощ Е46, М52B20TU, Мех.

      • Торговая репутация:

      • Откуда: Москва ЮЗАО



      • Репутация: 0



        • гость клуба



        • На форуме с 11 12 2012, 09:45

        • Сообщений 239

        • Авто: BMW 3er series 323i stroker

        • Торговая репутация:

        • Откуда: Казахстан


        Колбасить может из за ваносов. на м52ту это распространенная болезнь. Только во я себе поменял и первое время было ок


        Бмв Е39 М52 не Работает 4ый Цилиндр – Катушки свечи


        Не заводится в мороз


        BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре. Также мы можем заменить ваш клапан на новый, в этом случае стоимость установки нового клапана КВКГ – 4200р.


        Характерные особенности ходовых и рулевых частей в БМВ 5 Е39


        Выдержка подвесок, как передних, так и задних, на наших дорогах должна быть “железной”. И вряд ли они долго выдержат. Им бы желательны немецкие автобаны. Некоторые водители списывают поломки на алюминий. Алюминиевый металл применяется для производства автомобилей, в уменьшении их веса. Поэтому сроки эксплуатации подвесок никак не относится к этому металлу.


        Замена сайлентблоков может проводиться по отдельности, а деталей шаровых только совместно с рычагами. Пробег до 100 тысяч км.


        Бмв Е39 М52 не Работает 4ый Цилиндр – Катушки свечи


        Стойками стабилизаторов нужно обмениваться через 20-30 тысяч км пробега. В Е39 с моторами R6,V8 передние подвески с разными элементами рычагов, амортизаторов и поворотных кулаков. Взаимозаменяемости у них не предусмотрена. Восьмицилиндровые ходовые намного выносливей.


        В вариантах V8 рулевые управления надежные. Вместе с такими мощными моторами функционируют элементы основательных червячных преобразователей. А в R6 предусмотрена работа простых рулевых реек. Они не долговечны.


        Точно также, как ступицы воедино с передними ступичными подшипниками, подлежат замене, так и эти детали.



        Отдельные поломки и стуки в автомобилях Е39 лучше убирать сразу, чтобы не разрушились все остальные элементы.



        Обогащение топлива & Ошибки двигателя


        [/i] Неисправности системы зажигания
        Потому что замена всей системы в сборе выльется в 1000$, а то и больше. Вам могут предложить ремонтные комплекты за 40-60$ (работа сюда не входит), чтобы заменить в однованосном двигателе.

        Кто сейчас на форуме


        Бмв Е39 М52 не Работает 4ый Цилиндр – Катушки свечи
        Мнение эксперта
        Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
        Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
        Задать вопрос эксперту
        Ребята столкнулся с такой проблемой, а именно необходимо проверить работоспособность катушки зажиган. Кроме этого, причиной неправильного смесеобразования в двигателе может стать некорректная работа датчика положения распредвала. Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре. По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

        Первичная диагностика



        • электропакеты, которые относятся к зеркалам и окнам;

        • кондиционеры;

        • подушки безопасности(по 6 шт.);

        • гидроусилители;

        • антиблокировочные механизмы(АВС);

        • антипробуксовочные механизмы(ASC+T)$

        • электронные системы стабилизации (DSCIII)


        Re: BMW E39 520i M54 2.2 2002год пропуск зажигания в 3 цилиндре. В двигателях BMW 5 E39 самые оптимальные показатели связаны с объемом в 2,8 литра и 193 л.с. Когда был произведен рестайлинг, то начали пользоваться двигателями трехлитровыми с 231 л. с. Денежные издержки для горючего и обслуживания на СТО 6 цилиндровые моторы имеют одинаковые. Поэтому не стали пользоваться спросом двухлитровые BMW 5 E39.