00288 Исполнительный Механизм Блокировки Рулевой Колонки N360 • Неисправности лябда-зондов

Расшифровка значков на приборной панели автомобиля



Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.


Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.


Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.


Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.


Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:


Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.


Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.


Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.


Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).


Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.


00288 Исполнительный Механизм Блокировки Рулевой Колонки N360 • Неисправности лябда-зондов


Skoda Octavia (Tour). Коды ошибок и неисправностей


Расшифровка значков на приборной панели Потенциометр дроссельной заслонки — G 69, недостоверный сигнал


Какие виды существуют и как они работают



  1. Магниторезистивные;

  2. Оптические – считывают положение руля при помощи света;

  3. Потенциометрические – следят за изменением напряжения на специальной дорожке при повороте рулевого колеса.


Магниторезистивные датчики


Самые современные из представленных датчиков. Они более надежные, но чтобы купить их, нужно потратить больше денег, чем на другие виды. Принцип работы основан на движении магнитов, закрепленных на валу шестеренок. Они, в свою очередь, приводятся в движение от главной шестерни, размещенной на валу рулевой колонки или руля.


Между шестеренками расположены магниторезистивные датчики. Они считывают положение магнитов, их скорость движения и угол поворота.


То есть, при вращении рулевого колеса, поворачиваются магниты, закрепленные на шестернях. Неподвижные датчики улавливают изменение магнитного поля и передают сигнал в ЭБУ электроусилителя. Так блок управления получает основные параметры положения руля и его «ноль».


Из минусов можно отметить только их цену. Она выше, в сравнение с другими видами. Несмотря на это, этот тип самый распространенный в современных автомобилях. Но чаще встречается в машинах премиального класса.


Оптические датчики положения рулевого колеса


Принцип их работы основан на оптических эффектах – свет горит или нет. Поэтому, в их конструкции используются светодиоды и фотоэлементы. Они улавливают свет от диодов.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


На валу руля расположены кодирующие диски. На внешней их стороне находятся фоточувствительный элемент, источник света расположен внутри. В диске, а их бывает несколько, есть отверстия.


Свет от диодов, при вращении рулевого колеса, неравномерно попадает на фоторезистор. Импульс от него поступает на плату, которая формирует сигнал в блок управления электроусилителем. Так определяется угол положения руля и направление поворота.


Этот датчик угла руля не может уловить скорость вращения рулевого колеса. Поэтому, он менее эффективный. Его сигнал не может использоваться в некоторых современных электронных помощниках водителя.






Потенциометрические


Это один из старых типов. Принцип его работы основан на изменении сопротивления электропроводящей пластины. Чем выше сопротивление, тем ниже напряжение на выводе. Эти показания считывает ЭБУ и дает команды моторчику ЭУР.


Это один большой переменный резистор. Потенциометры расположены под 90 градусов между собой и касаются токопроводящей пластины.


Когда крутиться руль, изменяется сопротивление между этими датчиками. Принцип работы, как у переменного резистора. Больше накрутил – увеличил сопротивление, а значит, уменьшил напряжение на выводе.


Чем сильнее повёрнута «баранка», относительно неподвижного потенциометра, тем больше сопротивление между ним и подвижным датчиком. Это фиксируется ЭБУ.


Токопроводящая дорожка изнашивается. Да все подвижные элементы этого датчика положения руля со временем протираются. Это приводит к некорректным показаниям. Что напрямую влияет на точность срабатывания электродвигателя электроусилителя.


00288 Исполнительный Механизм Блокировки Рулевой Колонки N360 • Неисправности лябда-зондов


Система доступа Mercedes-Benz FBS3: как работает и на каких моделях



  1. Блоки ESP (на разных автомобилях система курсовой устойчивости называется по-разному).

  2. Помощник удержания в полосе.

  3. Адаптивный круиз-контроль.

  4. Система головного освещения.


Датчик угла поворота руля: всё, что хотели вы знать | Автоютуб Ряд 1 — зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева


Запирание автомобиля


Возможно, как и отпирание, всеми четырьмя способами.



  1. отсутствуют селективные и глобальные варианты, т.е. запираются все элементы автомобиля;

  2. при запирании механическим ключом запирается только два дверь, через личинку которой идет запирание. Поэтому для запирания целиком автомобиля при неисправном центральном замке потребуется опустить кнопки на всех остальных дверях, кроме водительской, а потом запереть ее механическим ключом. Крышка багажника останется незапертой: приходи, забирай; на автомобилях последних лет выпуска схему запирания машины придется изменить — сперва запереть через нажатие кнопок правые двери, потом через открытую заднюю левую опустить кнопку закрытой водительской двери, потом опустить кнопку задней левой двери и захлопнуть ее. Главное — не забыть в машине механическую часть ключа.

  3. при запирании через функцию Keyless-Go Вам потребуется нажать на кнопку запирания (черный обрезиненный квадрат на подвижной части ручки или ромбовидная выштамповка на W221, 216, 212). При этом запираются все двери, лючок бензобака и крышка багажника. Если кнопку нажать и удерживать, то Вы сможете закрыть автомобиль по схеме «комфортного запирания», т.е. все оставшиеся закрытые элементы, как-то опускные стекла дверей, люк, зеркала заднего вида, будут закрыты, сложены. Одно «но»: функция складывания зеркал при запирании автомобиля должна быть запрограммирована (как правило через меню комбинации приборов);


00288 Исполнительный Механизм Блокировки Рулевой Колонки N360 • Неисправности лябда-зондов


Ремонт импульсных блоков питания: схемы, описание, неисправности



  1. ключ способен заводить автомобиль даже без элементов питания. Они нужны ему только для дистанционного открытия/закрытия авто; поэтому если Ваш ключ не принимается замком зажигания бесполезно менять элементы питания — проблема в другом, и скорее всего намного дороже.

  2. для замены элементов питания не требуется укладываться в определенное время, как на предыдущих версиях системы FBS. Можно вообще их оттуда вынуть и пользоваться для отпирания авто только механическим жалом. Поэтому и после замены элементов питания не требуется никакой синхронизации.


Ошибки Volkswagen GOLF | Ошибки авто Имеет смысл чинить только качественные дорогие компьютерные блоки питания. Потому что ремонт БП может оказаться дороже нового.


Неисправности лябда-зондов




Код ошибки
Описание ошибки































00003Неполадки в работе блока управления. Требуется детальная диагностика устройства, поскольку причин неисправности может быть множество, начиная от окисленных контактов и заканчивая сбоями в работе программы.
00010Ошибка может выводиться в виде комбинации 000010. Дословно комбинация переводится как «регулировка положения распредвала впускных клапанов выполняется слишком медленно». Двигатель авто может нестабильно функционировать на холостом ходу. Причина
проблемы, как правило, состоит либо в клапане фазораспределения, либо в фазораспределительной муфте. Иногда неисправность заключается в износе или повреждении цепи, соединяющей валы.
00017Неисправность исполнительного электромотора задней левой заслонки системы обогрева пространства около ног
00022Код может проявляться в виде комбинации 000022. Ошибка указывает на неисправность в функционировании исполнительного электромотора правой заслонки теплого воздуха. Имеется в виду элемент, расположенный в задней части центральной консоли.
00048Неполадки в функционировании левого контроллера температуры теплообменника G306
00135Неисправен передний левый контроллер ускорения колеса
00142Неисправность клапана регулировки демпфирования переднего левого колеса
00229Некорректное давление в системе охлаждения двигателя, возможные причины проблемы:


  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;

  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);

  • поломка термостата;

  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.



  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;

  • повреждение провода, питающего датчик;

  • попадание грязи или пыли на разъем;

  • неисправность изоляции кабеля.



  • выход из строя предохранителя или реле оптики;

  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;

  • окисление контактов в блоке предохранителей;

  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;

  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.


00288 Исполнительный Механизм Блокировки Рулевой Колонки N360 • Неисправности лябда-зондов




Код ошибки
Описание ошибки


























P000AРегулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно. Причина проблемы, вероятнее всего, состоит в растяжении цепи газораспределительного механизма. Нужно проверить целостность изделия и произвести его замену при необходимости.
P0010Код 0010 обозначает сбой в работе регулятора фаз газораспределения
Р0011Код Р0011 дословно переводится как «не достигнуто номинальное значение в сдвиге фаз газораспределения в раннюю сторону». Требуется проверить целостность шкивов валов, а также цепь газораспределительного механизма.
Р0025Код 0025 появляется при сдвиге фаз газораспределения в более раннюю сторону. Проблема зафиксирована во втором ряду. Блок управления сообщает, что номинальное значение не достигнуто, что привело к появлению ошибки.
P1049Короткое замыкание на «массу» в электроцепи питания клапана регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов. Требуется детальная диагностика устройств N318.
P1527Код 1527 появляется в результате короткого замыкания на «массу» электроцепи регулирования фаз газораспределения

Решение проблемы кода неисправности P2564: расшифровка, причины, сброс



  • сложности запуска силового агрегата;

  • «троение» двигателя, нестабильная работа мотора на холостых оборотах;

  • произвольная остановка мотора при движении на холостом ходу, на светофорах или в пробках.


Таблица с ошибками Volkswagen GOLF Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:


Skoda Octavia (Tour). Коды ошибок и неисправностей


Шкода Фабия 2010 года. КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ


Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения






Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Не достигнуто номинальное значение


Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону. Не достигнуто номинальное значение


Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения


Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Не достигнуто номинальное значение


Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону. Не достигнуто номинальное значение


Ряд 1, датчик положения распределительного вала — 640/датчик положения коленчатого вала — G 28: несоответствие сигналов


Ряд 1, датчик положения распределительного вала — вЗОО/датчик положения коленчатого вала — G 28: несоответствие сигналов


Ряд 2, датчик положения распределительного вала — 0163/датчик положения коленчатого вала — G 28: несоответствие сигналов


Ряд 2, датчик положения распределительного вала — G 301 /датчик положения коленчатого вала — G 28: несоответствие сигналов


Ряд 2: сбой в работе регулятора фаз газораспределения


Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Не достигнуто номинальное значение


Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону. Не достигнуто номинальное значение


Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения


Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Не достигнуто номинальное значение


Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону. Не достигнуто номинальное значение


Ряд 1 — зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева


Ряд 1 — зонд 1: короткое замыкание на «массу» электрической цепи подогрева


Ряд 1 — зонд 1: короткое замыкание на «плюс» электрической цепи подогрева


Перепускной клапан турбонагнетателя: сбой в электрической цепи


Перепускной клапан турбонагнетателя: короткое замыкание на «массу»


Ряд 1 — зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева


Ряд 1 — зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на «массу»


Ряд 1 — зонд 2, короткое замыкание на «плюс» электрической цепи подогрева


Перепускной клапан турбонагнетателя — N 249: недостоверный сигнал


Перепутан ряд 1 — зонд 1 и ряд 2 — зонд 1


Перепутан ряд 1 — зонд 2 и ряд 2 — зонд 2


Ряд 1 — зонд 3: обрыв электрической цепи подогрева


Ряд 1 — зонд 3: короткое замыкание на «массу» электрической цепи подогрева


Ряд 1 — зонд 3: короткое замыкание на «плюс» электрической цепи подогрева


Ряд 2 — зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева


Ряд 2 — зонд 1: короткое замыкание на «массу» электрической цепи подогрева


00288 Исполнительный Механизм Блокировки Рулевой Колонки N360 • Неисправности лябда-зондов


Неисправности импульсных блоков питания, ремонт


Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen GOLF Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливовоздушной смеси