Ошибка B1266 96 Лада Веста св Кросс – Грязь под капотом

Истязаем горами вариаторы седана Lada Vesta и универсала SW Cross


Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей. При равенстве комплектаций доплата относительно модификации 1.8 (122 л.с.) с «механикой» составляет 50 тысяч. Исключённый из линейки «робот» был на 25 000 дешевле.


Топ-версия Exclusive щеголяет комбинированной обивкой из ткани и кожзама, особыми ковриками, накладками на педали, а также чёрной отделкой потолка.


Десять процентов Вест продавались с АМТ — это мало. Судите сами: даже у бюджетников Renault на двухпедальные версии приходится 40% реализованных в этом году Логанов и Сандеро. А, скажем, корейские одноклассники Rio и Solaris продаются главным образом с «автоматами»: доля таких версий достигает 72%. Поэтому «робот» для Весты упразднён, и АвтоВАЗ надеется, что модификация с вариатором наберёт хотя бы 30% заказов.


Палитра цветов дополнена парой новых «металликов». «Дайвинг» представлен на фотографиях, а «Маэстро» — это новый оттенок чёрного. Спойлер на крышке багажника, диски особого дизайна и «плавник» на крыше выдают топовое исполнение Exclusive.


По Весте с «роботом» я горевать не буду: даже после обновления софта управление тягой оставляло желать лучшего. С вариатором Lada потяжелела всего на пару килограммов относительно версии 1.8 АМТ. Несмотря на потерю мощности, двухпедальная Vesta стала динамичнее: заявленное время разгона до 100 км/ч сократилось в среднем на секунду в зависимости от типа кузова.


Унифицированный с Флюенсом рычаг высоковат, но к нему легко тянуться. Индикация режимов слева от селектора подсвечена и дублируется на приборной панели. Кнопка включения обогрева руля встала логично, в отличие от клавиши складывания зеркал. Ей бы быть ближе к блоку их настройки.


Шины Pirelli Cinturato P7 205/50 R17 наделяют SW Cross более интересной управляемостью, чем седан, обутый в Matador Hectorra 3 размерностью 195/55 R16. Да и тормозит универсал увереннее на всех видах покрытия.


Багажник универсала не впечатляет максимальным объёмом (480 л), зато радует грамотной организацией внутреннего пространства. В подполье покоится запасное колесо. Вроде и не докатка, но размер отличается от остальных.


Представители АвтоВАЗа обмолвились, что на «внедорожных» Вестах Cross может появиться система Lada Ride Select, дебютировавшая на модели Xray Cross. Но только в сочетании с мотором 1.8 и механической коробкой.


Кресло водителя хорошо распределяет нагрузку. Есть возможность отрегулировать высоту подушки и поясничный подпор. На втором ряду седана чуть меньше запас в области головы, чем у моделей SW. Центральным подлокотником комплектуются только версии Prestige и Exclusive.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Тут всё точь-в-точь, как с «икс-реем»: столкнувшись с развитым рельефом, следует действовать решительно и преодолевать препятствия ходом. В большинстве случаев для вариаторной Весты это единственный способ не застрять. И хорошо, что удачная геометрия кузова с высоко поднятыми бамперами поощряет подобный стиль вождения.


Ошибка B1266 96 Лада Веста св Кросс – Грязь под капотом






Истязаем горами вариаторы седана Lada Vesta и универсала SW Cross — ДРАЙВ


[/i] Диагностика Лады Веста своими руками | New Vesta
Универсал Лада Веста, прожив в редакции «За рулем» шесть месяцев и пробежав 20 тыс. км, получил свежий вариант прошивки электроники у дилера и ряд усовершенствований от специалистов техцентра ЗР.

Минусы ЛАДЫ Веста СВ Кросс с пробегом


Ошибка B1266 96 Лада Веста св Кросс – Грязь под капотом
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Алюминиевый двигатель HR16DE в номенклатуре Renault значится как H4M с цепным приводом ГРМ и фазовращателем на впуске официально может работать на бензине АИ-92. При об на ру же ни и не ис прав нос ти це пи ДПДЗ А сис те ма уп рав ле ни я дви га те лем бу дет ра бо тать в а ва рий ном ре жи ме до кон ца те ку щей по ез дки. Lada Vesta SW Cross (2018) — Проблемы и надежность Lada Vesta SW Cross — Автор Сергей Боярских — Автобизнес По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Устраняем проблемы LADA Vesta: Двигатель, коробка, ходовая часть, электрика, кузов


Лада Веста SW Cross — опыт эксплуатации — журнал За рулем Алюминиевый двигатель HR16DE (в номенклатуре Renault значится как H4M) с цепным приводом ГРМ и фазовращателем на впуске официально может работать на бензине АИ-92. Любопытно, что изначально у этого двигателя было по две форсунки на цилиндр, но в процессе эволюции осталось по одной. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены. С 2016 года выпуск агрегата налажен в Тольятти.


Лада Веста SW Cross: побежденный масложор и полезные апгрейды


Универсал Лада Веста, прожив в редакции «За рулем» шесть месяцев и пробежав 20 тыс. км, получил свежий вариант прошивки электроники у дилера и ряд усовершенствований от специалистов техцентра ЗР.


Изготовитель — АВТОВАЗ
Год выпуска — 2018
В эксплуатации «За рулем» — с апреля 2018 года
Пробег на момент отчета — 20 051 км
Публикации в ЗР № 5, 9, 10, 2018


Шесть месяцев прослужил в нашей редакции универсал Лада Веста SW Cross. Расстаемся! Никаких поломок за этот срок не было, да и претензий накопилось немного. Пожалуй, самая главная — расход моторного масла, пусть и небольшой. После 10 000 км пришлось долить литр, и угар масла прекратился.


Появляются новые двигатели, а фирменная вазовская особенность остается: мотор окончательно прикатывается к 10 000 км. Это подтверждает расход не только масла, но и топлива — он опустился ниже психологической отметки «8 л/100 км». И это при том, что больше половины пробега пришлось на напряженный столичный трафик.


Веста 1.8 радовала и пристойной динамикой. За все время у меня не возникло ситуаций, когда запаса мощности не хватало. Это касается как эластичности, так и предельного ускорения до 100 км/ч, которых Веста достигает, по нашим замерам, ровно за 11 секунд — этого более чем ­достаточно.


Родные щетки стеклоочистителя МТТ работали отвратительно, поэтому их место заняли ­бескаркасные дворники Osawa.


Родные щетки стеклоочистителя МТТ работали отвратительно, поэтому их место заняли ­бескаркасные дворники Osawa.






Кстати, последний вариант прошивки небезупречен. В прохладную погоду, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру, он страдает сильными провалами на средних оборотах — разгон выходит рваным. Как только стрелка указателя температуры встает вертикально, все проблемы исчезают как по волшебству.


Единственная серьезная претензия к машине — великоват расход масла на первых 10 000 км. Пришлось доливать литр.


Единственная серьезная претензия к машине — великоват расход масла на первых 10 000 км. Пришлось доливать литр.


Чтобы защитить пакет радиаторов от мошек и камней, мы поставили вот такие сетки. С эстетической точки зрения решение спорное — лучше бы окрасить сетки в черный цвет, чтобы не бросались в глаза.


Чтобы защитить пакет радиаторов от мошек и камней, мы поставили вот такие сетки. С эстетической точки зрения решение спорное — лучше бы окрасить сетки в черный цвет, чтобы не бросались в глаза.


За время пребывания в нашем парке Веста SW Cross получила несколько маленьких апгрейдов. Про один я уже рассказывал (ЗР, № 10, 2018): штатные щетки стеклоочистителя недолго затирали лобовое стекло, испытывая мое терпение, — и уступили место бескаркасным ­щеткам фирмы Osawa.


Другое улучшение коснулось шумоизоляции. На внутреннюю поверхность подкрылков мы наклеили листы вспененного полиуретана. На изоляцию четырех арок потратили около 1500 рублей, все работы выполнили силами нашего техцентра. Доработка позволила снизить уровень шума почти на 1 дБ.


Ошибка B1266 96 Лада Веста св Кросс – Грязь под капотом


На что обратить внимание при покупке LADA Vesta | Поломки авто


[/i] Полный расклад про дроссельную заслонку Лада Веста Е-Газ.
К сожалению болячки Весты становятся заметны уже после первых нескольких тыс. км. пробега. А в дилерском центре, при обращении за гарантийным обслуживанием, помогут не всегда. Рассмотрим основные, слабые стороны LADA Vesta SW Cross:

Хруст и стук задней подвески


Ошибка B1266 96 Лада Веста св Кросс – Грязь под капотом
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Следующая неприятность это люфт, который появлялся в нижней опоре поворотного кулака, после достижения отметки в 30 тыс. Установить более эластичные и устойчивые к холоду защитные колпачки от другого концевика например, Toprun. Стук КПП при пуске мотора По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Выход из строя катушек зажигания


Расшифровка ошибок Веста связанных с шиной передачи данных (U) Следующая неприятность это люфт, который появлялся в нижней опоре поворотного кулака, после достижения отметки в 30 тыс. км. Но АвтоВАЗ и здесь решили этот недочет, изменив корпус вкладыша, после чего колеса перестали скрипеть при поворотах.


Основные проблемы, возникающие с кузовом при эксплуатации LADA Vesta SW Cross:


Ошибка B1266 96 Лада Веста св Кросс – Грязь под капотом



  1. Первой проблемой является быстрый износ лакокрасочного покрытия бампера;

  2. Предустановленные заводские дворники – деталь низкого качества, и уже после первых 3 тыс. км. лобовое стекло может покрыться царапинами. Автолюбители дают совет сразу менять дворники после покупки авто;

  3. Уплотнители слишком сильно прилегают к боковым стеклам автомобиля, при попадании частиц песка и других загрязнений возможно появление скрипа и царапин на стеклах. АвтоВАЗ рекомендует демонтировать 2 борта уплотнителя;

  4. В моделях первого выпуска под капотом скапливалась грязь, так как в районе замка капота отсутствовал кусок уплотнителя. Довольно досадный минус, который может привести к поломке электронных и других устройств в моторном отсеке;

  5. Еще один недочет, но не столь значительный это поскрипывание петлей дверей в течение довольно короткого времени использования.


P.S: Уважаемые автовладельцы, огромная просьба, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей данной модели автомобиля, то сообщите в комментариях ниже.


Лада Веста SW Cross


[/i] Перегрев мотора
Кресло водителя хорошо распределяет нагрузку. Есть возможность отрегулировать высоту подушки и поясничный подпор. На втором ряду седана чуть меньше запас в области головы, чем у моделей SW. Центральным подлокотником комплектуются только версии Prestige и Exclusive.

За кадром


Ошибка B1266 96 Лада Веста св Кросс – Грязь под капотом
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Тестовые машины оснащены опционными зеркалами с изменёнными корпусами и электроприводом складывания. На ресивере предусмотрена система пневмопривода заслонки, которая изменяет длину впуска, тем самым увеличивая крутящий момент на высоких оборотах. Как работает электро-дроссель Лада Веста на холостых оборотах. По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Как произвести адаптацию, обучение электронного дросселя Лада Веста.



  • Легкая и отзывчивая система управления;

  • Вместительные салон и багажное отделение;

  • В автомобиль установлены датчики контроля безопасности, которые при необходимости могут не только ограничить скорость автомобиля, но и сообщить в службу ЧС об аварии;

  • Покупатели обратили внимание на увеличение показателя комфортабельности авто;

  • При максимальной загрузке авто (багажника и полной посадке пассажиров), показатель дорожного просвета начинается минимум от 17,1 см.


Коды ошибок Веста – расшифровка и обозначение Во всех машинах с аудиосистемой предусмотрен USB-разъём на центральной консоли. В дорогих комплектациях вместе с обогревом подушки дивана появляется ещё один для задних пассажиров. Розетка на 12 вольт в багажнике есть только у SW-моделей.


Проблемы трансмиссии LADA Vesta


Стук КПП при пуске мотора


Ошибка B1266 96 Лада Веста св Кросс – Грязь под капотом


Слева — место стука. Справа — бракованный диск, из-за которого сгорело сцепление Vesta c 20 000 км пробега


Решается только путём замены диска сцепления на новый (например, фирмы Valeo с индексом 21703-1601130-33).


Течь масла КПП


В 2019-м «АвтоВАЗ» устранил этот косяк, доработав коробку усиленными картерами и дополнительными рёбрами жёсткости около маслосливного отверстия. Более ранние экземпляры модели страдают от течи масла по привалочным плоскостям корпусов трансмиссии.


Для устранения нужно разобрать КПП и нанести свежий слой герметика на корпуса.


Царапины на стёклах


[/i] Ошибки связанные с электронной дроссельной заслонкой Lada Vesta.
Единственная серьезная претензия к машине — великоват расход масла на первых 10 000 км. Пришлось доливать литр.

Сколы на ЛКП


Ошибка B1266 96 Лада Веста св Кросс – Грязь под капотом
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
С эстетической точки зрения решение спорное лучше бы окрасить сетки в черный цвет, чтобы не бросались в глаза. При от кры ти и дрос сель ной зас лон ки сиг нал ДПДЗ А у ве ли чи ва ет ся, сиг нал ДПДЗ В у мень ша ет ся. Как сбросить ошибки на Весте По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Проблемы трансмиссии LADA Vesta



  • Днище лучше обрабатывать средствами с антигравийной защитой со специальными ингибиторами (битумная мастика с наполнителем). Кроме того, понижается уровень шума и вибрации.

  • Колёсные арки защищают с помощью покрытий, стойких к абразивному износу поверхности («Жидкий локер» или битумная мастика в 2-3 слоя).

  • Скрытые полости обрабатывают жидким антикором с высокой проникающей способностью. Средство вытесняет влагу и образует на металле плотную плёнку.


Стук и скрип передней подвески За время пребывания в нашем парке Веста SW Cross получила несколько маленьких апгрейдов. Про один я уже рассказывал (ЗР, № 10, 2018): штатные щетки стеклоочистителя недолго затирали лобовое стекло, испытывая мое терпение, — и уступили место бескаркасным ­щеткам фирмы Osawa.