Горит Лампочка Ручного Тормоза Фольксваген Поло – Стояночный тормоз

Расшифровка значков на приборной панели автомобиля



Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.


Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.


Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.


Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.


Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:


Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.


Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.


Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.


Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).


Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.


Горит Лампочка Ручного Тормоза Фольксваген Поло – Стояночный тормоз


Загорелась лампочка аккумулятора: причины, диагностика и ремонт


Тормозная система Поло Седан — Неисправности Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.


Лампочки систем контроля и управления
























ЗначокОписание
Была активирована противобуксовочная система. В зависимости от автомобиля может быть много типов индикаторов. Если цвет лампочки зеленый, то с узлом все в порядке, если он желтый, то его необходимо проверить на наличие неисправностей.
Индикатор помощи при вождении автомобиля.
Обозначение поворота, используется только в полноприводных автомобилях.
активирован вспомогательный механизм экстренного торможения.
Механизм кинетической стабилизации рамы не работает должным образом.

Контрольные индикаторы автомобилей Volkswagen


Горит Лампочка Ручного Тормоза Фольксваген Поло – Стояночный тормоз


VW Polo с 2005 года, ремонт стояночного тормоза инструкция онлайн



  1. Заправлен некачественным топливом. DZ начинает проявлять темперамент. Обычно помогает смена топлива.

  2. Второй вариант — проблема с дроссельной заслонкой. Часто бывает достаточно очистить его от нагара. В тяжелых случаях меняется вся форма.

  3. Неисправности, связанные с катушками зажигания. Здесь может быть что угодно. Рекомендуем обратиться на СТО.


Приборная панель Фольксваген: цифровая, обозначения индикаторов Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.


Поделиться62008-04-23 11:16:32



  • Автор: Filt

  • C240

  • Откуда: Чебоксары, Чувашия

  • Зарегистрирован : 2007-07-13

  • Приглашений: 0

  • Сообщений: 307

  • Пол: Мужской

  • Возраст: 36 [1986-04-18]

  • Провел на форуме:
    15 дней 17 часов

  • Последний визит:
    2012-07-02 00:15:44



  • Автор: TOSHA

  • С280

  • Откуда: г.Люберцы

  • Зарегистрирован : 2007-08-09

  • Приглашений: 0

  • Сообщений: 847

  • Пол: Мужской

  • Возраст: 36 [1985-09-05]

  • Провел на форуме:
    16 дней 3 часа

  • Последний визит:
    2010-10-29 18:36:37



Ремонт электропроводки (сгоревший жгут АВС) здесь посмотри что то похожее



НУ СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ ПОХОЖЕ НА МОЕ.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Горит Лампочка Ручного Тормоза Фольксваген Поло – Стояночный тормоз


Горит лампочка абс, Ручника И спидометр не работает!


Расшифровка значков на приборной панели 4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.


Скачивание книги


После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:






На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.


Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.


Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.


В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.


Горит Лампочка Ручного Тормоза Фольксваген Поло – Стояночный тормоз


Проблема с тормозами на Поло Седан, неисправности



  1. Облицовка рычага стояночного тормоза.

  2. Компенсатор.

  3. Регулировочная гайка.

  4. Гайка с шестигранной головкой, 25 Н∙м.

  5. Резиновая втулка.

  6. Направляющая трубка для модели с правосторонним управлением.

  7. Направляющая трубка для модели с левосторонним управлением.

  8. Крепление рычага стояночного тормоза.

  9. Тросы стояночного тормоза.

  10. Датчик стояночного тормоза.

  11. Рычаг стояночного тормоза.


Поделиться12008-04-23 10:14:37 С одного датчика АБС на колесе ну ни как не может сниматься скорость, только со всех, вот тому подтверждение


Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели


Горит Лампочка Ручного Тормоза Фольксваген Поло – Стояночный тормоз


Начнем с того, что каждый водитель во время запуска двигателя обращал внимание на красный значок аккумулятора, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При этом горит индикатор аккумулятора до того момента, пока двигатель не заведется. Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС.


Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.


Затем напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска мотора напряжение на выводах лампочки аккумулятора выравнивается, лампочка гаснет. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.


Итак, чтобы понять, почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться.


Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности


Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором. Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.


В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.








Основная задача устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать необходимое напряжение.


Так вот, лампочка аккумулятора чаще всего загорается тогда, когда на АКБ не идет зарядка от генератора. Получается, водитель завел машину от аккумулятора, двигатель начал работать, однако значок аккумулятора горит (лампа аккумулятора не гаснет).


Как правило, в списке частых поломок можно выделить:



  • неполадки реле-регулятора;

  • выход из строя диодного моста;

  • ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает; ;

  • перегорание предохранителей;

  • плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;

  • обрыв цепи генератора;

  • износ щеток генератора или щеткодержателей;

  • возможны проблемы с выключателем зажигания;


Стояночный тормоз


[/i] Установка тросов стояночного тормоза
Рекомендуем также прочитать статью о том, по каким причинам горит восклицательный знак на панели приборов автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, почему загорается восклицательный знак на приборной панели, на что указывает данный индикатор, а также как выполнить диагностику неисправности.

Рычаг стояночного тормоза


Горит Лампочка Ручного Тормоза Фольксваген Поло – Стояночный тормоз
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Часто причиной является плохой контакт провода с соответствующим разъемом, который выполнен на самой приборной панели. Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться. Поделиться42008-04-23 11:14:54 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Значки дополнительных функций



  • Второе, аккумулятор разрядился, при этом напряжение на АКБ составляет 14V, однако под нагрузкой просаживается. В этом случае причиной может быть плохое натяжение ремня генератора, проблемы со шкивом, выход из строя или износ подшипников генератора.


Поделиться22008-04-23 10:33:44 Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.


Горит Лампочка Ручного Тормоза Фольксваген Поло – Стояночный тормоз



ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, что предотвращает блокировку колес.


Система ABS обеспечивает следующие преимущества:


— объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;


— сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.


На основе этой информации гидроэлектронный блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.


Для диагностики и ремонта антиблоки ровочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка, поэтому в случае выхода ее из строя обращайтесв на специализированную станцию технического обслуживания.


Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и шлангами. Система заполнена специалвной тормозной жидкостью DOT-4.


Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться.


Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры: возможно, потребуется их замена.


Если в передней подвеске появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку направляющих пальцев суппорта. После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза — поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место.


Модель с дисковыми тормозами


Поделиться132008-05-04 13:13:57
Главный тормозной цилиндр типа «тандем» гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая — с левым передним и правым задним.


Проблема с тормозами на Поло Седан, неисправности


Горит Лампочка Ручного Тормоза Фольксваген Поло – Стояночный тормоз


Тормозная система Поло Седан снабжена вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (ABS) и довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки тормозов


Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Уровень тормозной жидкости должен быть около метки «МАХ» на корпусе бачка.


Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы. либо о чрезмерном износе тормозных колодок. Если в комбинации приборов загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости, не торопитесь сразу доливать ее, сначала проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время заменить колодки.


Производители автомобиля рекомендуют заменять всю тормозную жидкость в системе через каждые 2 года.


Некоторые водители пренебрегают этим советом, поскольку жидкость в бачке кажется им достаточно чистой, и совершенно напрасно.


Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам на ремонт не только тормозной системы, но и всего автомобиля, лучше своевременно заменять жидкость в тормозной системе. Рекомендуем заменять тормозную жидкость через 1 год.


При появлении проблем с тормозами прокачайте тормозную систему. Если это не дало желаемого результата, необходимо тщательно проверить всю тормозную систему, как описано ниже


Если тормозная педаль стала «мягкой», а при нескольких последовательных нажатиях становится «тверже», значит, в гидравлический тормозной привод попал воздух.


Для удаления воздуха из системы необходимо прокачать тормоза. Процедура прокачки тормозов довольно простая, но удобнее проводить ее с помощником.


1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя. Для его экс-пресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустится, вакуумный усилитель исправен.


2. Если педаль осталась неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя и с усилителем. Неисправный шланг замените или отремонтируйте. Если шланг исправен, необходимо заменить вакуумный усилитель


Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.


4. Проверьте подвижность поршня переднего тормозного механизма. Для этого попробуйте сдвинуть с места поршень отверткой. Если поршень не удается сдвинуть, значит его заклинило в тормозном цилиндре.


Общие сведения: разделение значков по цвету


Лампочки систем контроля и управления Низкий уровень омывающей жидкости, которую необходимо долить. Или неисправность датчика уровня омывающей жидкости.