Ошибка 01772 на Фольксваген Туарег 2008 © Топливный насос
Причины и способы решения проблемы ошибкиP0087 vw
Ошибка Р0087 расшифровывается как падение давления в топливной магистрали. Возникает она, как правило, на дизельных транспортных средствах и, чаще всего, сопровождается горящей лампочкой Check Engine, а также целым рядом характерных «симптомов»:
- увеличением расхода топлива;
- отказом заводиться «на холодную»;
- плавающими оборотами двигателя и невозможностью их поднятия выше 3000.
Симптомы падения давления в топливной магистрали
Чтобы электронные системы автомобиля диагностировали наличие ошибки P0087, в течение 2 секунд давление в топливной рампе должно быть на 250 МПа меньше определенного производителем значения. В зависимости от того, с чем связана проблема, будут различаться симптомы ошибки P0087. Наиболее часто встречаются следующие проблемы:
Выше приведена лишь часть проблем, к которым приводит низкое давление в топливной магистрали автомобиля.
Вероятные причины
Ошибка P0087 «Низкое давление в топливной магистрали» свидетельствует, что на каком-то участке (не обязательно в рампе) давление топлива ниже критического значения. Условно участки топливной магистрали можно разделить на следующие зоны:
- бак – топливный фильтр перед насосом низкого давления (ТННД);
- ТННД в баке (или непосредственно за ним) – сменный топливный фильтр грубой очистки;
- фильтр грубой очистки топлива – фильтр тонкой очистки топлива;
- фильтр тонкой очистки – насос высокого давления ТНВД (не во всех авто, особенно, бензиновых);
- ТНВД – рампа;
- рампа – регулятор давления топлива РДТ (может быть встроен в ТНВД);
- РДТ – обратная магистраль;
- обратная магистраль – бак.
Помимо этой приблизительной схемы магистрали движения топлива в схеме следует учитывать форсунки, сеточки в насосах, жиклеры (для карбюраторных двигателей, но они на эту ошибку не диагностировались) и др. Учитывая сложность магистрали подачи топлива, причинами возникновения ошибки Р0087 могут являться (в порядке следования топлива):
- засорение фильтра, установленного на ТННД в баке;
- неисправность ТННД;
- недостаточная производительность ТННД (он может работать, но создавать давление менее необходимого (3 или 5 атмосфер, например);
- неисправность схемы электронного управления ТННД (при этом часто возникает дополнительная ошибка, например, как во многих Вольво последних моделей);
- засорение или механическое повреждение топливной магистрали (трубки) до фильтра грубой очистки;
- значительный износ фильтра грубой очистки;
- завоздушивание или потеря герметичности топливной магистрали;
- заправка некачественным топливом;
- несвоевременная замена фильтра тонкой очистки;
- неисправность или износ ТНВД;
- отказ РДТ;
- неисправность датчика давления топлива в рампе;
- предельный износ форсунок;
- разгерметизация обратной магистрали (обратки);
- нарушение системы вентиляции бака.

То заводится, то нет. Почему у старого Volkswagen Touareg есть проблемы с запуском двигателя?
- Количество жидкости в баке, оно должно быть достаточным.
- Видимые течи топлива под техникой. Их наличие тоже недопустимо.
- Нормальную работу свечей зажигания, их способность дать нормальное искрообразование.
Ошибка 01400 туарег что делать? Диагостика и ремонт автомобиля своими руками Благодарим ООО «Амико» (Витебск) за помощь в подготовке материала
01400 ошибка фольксваген туарег

» Фольксваген » 01400 ошибка фольксваген туарег
СТРАННАЯ ПРОБЛЕМА:УТРОМ.когда поднимаю машину в Хстра режим, авто поднимается. а когда опускаю в режим авто опускается левая сторона а правая не хочет или опускается но до уровня Офроудзачем, если автомобиль постоял так некоторое время, поднимаю в экстра режим или ОФФроуд то автомобиль не хочет подниматься. и все равно левая сторона ниже.
ДРУЗЬЯ ПРОСКАНИРОВАЛИ МАШИНУ ВОТ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ ВЫДАЛААдрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 7Lx-907-553-34.clbPart No: 7L0 907 553 JКомпонент: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3125Кодировка: 0015521Мастерская #: WSC 31414 790 00001
003 — механическое повреждение — Непостоянно
ЧТО МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ?стерли ошибки эти, затем верх вниз до конца опустили, эти ошибки появились снова. компресор бодро качает.
заметил когда с авто режима опускаю в ЛОУД режим, долго она опускает ее. и так же левая сторона ниже, правая выше.
Переобул тура + небольшая проблема с пневмой — бортжурнал Volkswagen Touareg 3.0 TDI CASA 2009 года на DRIVE2
Переобул недавно тура. Предыдущий хозяин отдал вместе с машиной отреставрированные диски с абсолютно новой резиной MICHELIN… модель не помню. 🙂 На резине еще наклейки даже, то есть вообще без пробега.
Ну и тяжеленные колеса эти 20-ки… Можно грыжу заработать с ними. 🙂 Упарился перекручивать их. Да и домкрат жесть… крутить запаришься, чтобы ход подвески у тура преодолеть. 🙂 Надо нормальный гидравлический купить. 🙂
Ну и еще короче вылезла недавно ошибка, когда игрались с пневмой и хотели опустить в погрузочный режим.
Почитали компом. Известная проблема в общем.
02250 Отключение функции продолжительности включения клапана.01400 Нет возможности для регулировки.
Ошибка возникала когда опускался зад… Плюс он опускается довольно таки медленно. Передок быстро, а зад медленно. Хреново травят клапана.
Ваще летом планируем продуть всю систему спиртом, убрать конденсат, и отребилдить компрессор пневмы. Заменить резинки и прочее…
Вылезли ошибки — бортжурнал Volkswagen Touareg 2011 года на DRIVE2
Кто знает как исправить?———————————————————————————Шасси: 7P (7P6)Список: 01 02 03 05 08 09 10 15 16 17 17 19 34 36 42 46 52 53 55 565F 62 69 6C 6D 72
VIN: XW8ZZZ7PZCG001014 Пробег: 91307km-56735miles
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 001034- Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) — Статус: содержит неисправности 001046- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 001056- Магнитола — Статус: содержит неисправности 00105F- Электроника информирования — Статус: содержит неисправности 0010
P0087 ошибка vw – слишком низкое давление в топливной рампе. Симптомы, причины, диагностика и устранение ошибки
Что будет, если не устранить проблему

Ошибка 01400 туарег что делать? Энциклопедия по решению автопроблем
Расшифровка кодов ошибок Volkswagen на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения Впрочем, это две крайности, и брать их за основу – не стоит.
Связанные обсуждения DTC
- Passat P2294 Исправить обрыв цепи ??Мой Passat 2007 FSI 2.0 года показывает код P2294, как я могу найти обрыв цепи?…
- 2007 Audi Q7, P2294-004 — Обрыв цепи — MIL ONПривет всем, у меня Audi Q2007 7L 4.2 года с двумя регуляторами, может кто-нибудь объяснить, что означает этот код ошибки, я имею в виду, что P2294 связан с регулятором Bank 1 и 2 или только с одним, а также с каким из двух. Благодаря клапану регулятора давления топлива (N276) P2294 — 004 — Обрыв цепи — MIL ON…
- Audi A2009 4 года не заводится! Коды P2294, P0354Audi A2009 4T 2.0 года потеряла мощность при движении по трассе. Заменен генератор, новый топливный насос, но автомобиль все равно не заводится, но он перевернется. P2294 и P0354 — это два кода в системе….
- VW Passat OBD код P2294Помогите, как найти обрыв в цепи управления регулятора давления топлива 2. У меня есть онлайн-руководство, но я не вижу разъема. Оцените любые предложения…
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2294, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Удаление ошибок
- Отложенный запуск
- Черный дым из выхлопной системы
- Сниженная топливная эффективность
- Коды управляемости двигателя также могут сопровождать P2294.
Код неисправности OBD-II Техническое описание Самые распространенные ошибки представлены в таблице.
Симптомы
- Автомобиль может дёргаться.
- Снижение мощности.
- Увеличение расхода топлива.
- Плавающий холостой ход.
- Остановка двигателя.
- Может возникнуть детонация двигателя.
- Может не наблюдаться никаких симптомов.
- Забиты или ограничены каналы EGR.
- Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов.
- Клапан рециркуляции отработавших газов заклинил в закрытом положении.
- Проблемы с датчиком DPFE (Ford).
- Проблемы со шлангами к датчику DPFE (Ford).
- Проблема с вакуумным переключающим клапаном EGR (Toyota)
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Зауглерожен датчик температуры EGR.
- Проблемы с подачей вакуума на вакуумно-управляемый клапан EGR.
- Электрические проблемы в цепи управления клапаном EGR.
- Неисправность блока управления двигателя (ЭБУ).

Непредсказуемый Touareg
Дополнительные советы для устранения проблем Далее уже откручивается сам ТНВД. После этого насос нужно оттянуть от головки блока и извлечь толкатель со своего посадочного места.
p0087 ошибка Форд Фокус 3
Первое, что нужно сделать, это проверить давление, которое выдает насос, находящийся в топливном баке. Оно должно быть стабильным на уровне 5-6 бар. Это не сложно проверить подключившись к ЭБУ. Если давление ниже нормы проверьте фильтр насоса и патрубки на забитость или замените узел целиком.
Далее смотрим датчик, расположенный в рейке высокого давления. Если он неисправный, то в рейке может быть штатное давление (20 бар), а на ЭБУ будут поступать другие показатели, которые не совпадают с нормативными, что и вызовет ошибку.
И наоборот, при исправном датчике в самой рейке может быть давление меньше 20 бар, к примеру, 5 или 6. Это может быть вызвано рядом проблем, указанных ниже.
Если замена датчика в рейке не помогла, то снимите насос высокого давления и визуальным осмотром проверьте его состояние. Наличие явных дефектов, сильных износов скользящих пар говорит о том, что узел пора менять.
Если все в норме, то обратите внимание на пружину насоса. Она должна стоять жестко и тяжело сжиматься тисками (про руки и плоскогубцы речь вообще не идет). Ее размер в разжатом положении должен быть 22 мм. Если меньше, к примеру, 16 мм, то замените узел целиком.

Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину (поддомкратьте переднее колесо и проверните его) до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса.
Поставьте насос на штатное место, если он не усаживается, то все в норме, если наоборот свободно становиться, значит пружина укорочена и плунжер не достает до стакана тем самым не создается нужное давление в системе. На это реагирует датчик что и приводит к ошибке p0087.
Что нужно проверить при ошибке P0401?
Как устранить ошибку p0087 Во многих случаях замена этого клапана VSV решает проблему, однако необходимо проверить каналы EGR на наличие ограничений и накопление углерода, а клапан EGR следует проверить на предмет залипания.
Все решил опыт
Диагностика сканером при этом показывала спорадическую ошибку по клемме 30 – это постоянный плюс от аккумулятора. От него питается множество потребителей, а подача питания в монтажном блоке происходит через реле. Спустя пару минут со включенным зажиганием из монтажного блока раздались щелчки – несколько реле включились.

В процессе поиска «виновника» было разобрано и осмотрено одно из них. Им оказалось как раз то самое реле электропитания клеммы 30 – это было выяснено уже позже, когда появилось время для изучения схем. Схемы являются отличным подспорьем в ремонте, но в некоторых случаях быстрее и проще положиться просто на опыт. Разборка реле выявила, что контакты не смыкались до конца.
На нижней части контакта был заметен бугорок, который когда-то был частью верхнего контакта. Со временем эта часть отварилась от верхней части и приварилась к нижней. Контакт то появлялся, то пропадал – отсюда и спорадические проблемы с запуском двигателя.
Проблема подобных ремонтов в том, что без опыта иногда можно перерыть половину автомобиля и потратить деньги на замену ненужных деталей. На деле кучу ошибок может вызвать лишь один плохой контакт, который из-за периодического восстановления может здорово запутать.
Благодарим ООО «Амико» (Витебск) за помощь в подготовке материала
Переобул тура + небольшая проблема с пневмой — бортжурнал Volkswagen Touareg 3.0 TDI CASA 2009 года на DRIVE2
Как правильно расшифровать?

Вывод
Программы для считывания ошибок Пристальный осмотр блока и подходящего к нему жгута проводов также не выявил каких-либо очевидных проблем. Следов сквозной коррозии не было, а потому, учитывая трудозатраты, логичнее всего было бы вернуться к нему лишь в том случае, если бы иных вариантов не оставалось.