03428 и 03429 Ошибка на Шкода Фабия – Стандартное оборудование

Справка по поколениям и модификациям Skoda Fabia


Название Fabia (Фабия) образовано из первого слога слова «Fabulous» (поразительный, изумительный) и характерного для автомобилей Skoda, производства 90-ых — 00-ых годов, окончания «ia».


1. Skoda Fabia (6Y) I поколение, построенная на платформе A04 (PQ24)



  • Пятидверный хэтчбек — дорестайлинг 6Y (1999 — 2004), рестайлинг 6Y (2004-2007);

  • Пятидверный универсал — дорестайлинг 6Y (2000 — 2004), рестайлинг 6Y (2004-2007);

  • Седан — дорестайлинг 6Y (2001 — 2004), рестайлинг 6Y (2004-2007).


Это была первая модель Škoda, использовавшая платформу Volkswagen Group A04, которую она разделяет с автомобилями Volkswagen Polo Mk IV и SEAT Ibiza.



  • длина 3 970 мм (хэтчбек), 4 232 мм (седан и универсал);

  • ширина 1 646 мм;

  • высота 1 449 — 1 452 мм;

  • колёсная база 2 462 мм.



  • Хэтчбек 1 045 — 1 145 кг

  • Седан 1 075 — 1 175 кг

  • Универсал 1 080 — 1 180 кг


В 2001 году появились более дешёвая и простая версия Fabia Junior и грузопассажирская Fabia Praktik, сделанная на базе универсала. В этом автомобиле пассажирский салон был отделён перегородкой от грузового и задние боковые стёкла были заменены металлическими панелями. Длина грузового отсека составляла 1578 мм, объём — 1290 литров.


Спортивная версия Fabia RS увидела свет в 2003 году. Автомобиль был оснащён новым турбодизелем рабочим объёмом 1.9 л и мощностью 130 л.с. Специальная настройка шасси́ и дополнительные аэродинамические элементы позволяли ему разгоняться до 206 км/ч. При этом средний расход топлива составлял 5,4 л на 100 км.


Всего было изготовлено 1 788 063 автомобиля Skoda Fabia первого поколения.


03428 и 03429 Ошибка на Шкода Фабия – Стандартное оборудование



  • 1.08v — R4 — SOHC (50 л.с.) — AQV / ATY / ARV (1999-2000)

  • 1.2 MPI 6v — R3 — SOHC (54 л.с.) — AWY / BMD (2001-2003)

  • 1.4 MPI 8v — R4 — SOHC (59 л.с.) — AZE / AZF (2000-2003)

  • 1.4 MPI 8v — R4 — SOHC (67 л.с.) — AME / AQW / ATZ (1999-2003)

  • 1.4 MPI 16v — R4 — DOHC (75 л.с.) — APE / AUA / BBY / BKY (2000-2004)

  • 1.4 MPI 16v — R4 — DOHC (100 л.с.) — AUB / BBZ (1999-2004)

  • 2.0 8v — R4 — SOHC (120 л.с.) — ATF (1999-2000)

  • 2.0 8v — R4 — SOHC (115 л.с.) — AZL / BBX (2000-2004)



  • 1.4 TDI 6v — R3 — SOHC (75л.с.) — AMF (2003-2004)

  • 1.9 SDI 8v — R4 — SOHC (64 л.с.) — ASY (1999-2004)

  • 1.9 TDI PD 8v — R4 — SOHC (100 л.с.) — ATD / AXR (2000-2004)

  • 1.9 TDI PD 8v vRS — R4 — SOHC (130 л.с.) — ASZ / BLT (2003-2004)


Где находятся датчики в шкоде фабии


[/i] Skoda Fabia 2 с пробегом — изучаем недостатки и проблемы Шкода Фабия 2, слабые места, болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем
Skoda Fabia 2. Самый популярный у нас турбодизель — объемом 1,4 л. Он достаточно надежен, но ремонт топливной системы влетит в копеечку из-за дорогущих насосов-форсунок.

02 Fabia-selected_zr 01_15


03428 и 03429 Ошибка на Шкода Фабия – Стандартное оборудование
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Проведенный в 2010 году рестайлинг коснулся преимущественно внешности изменились фары, передний бампер с противотуманками, решетка радиатора и капот. Вам может потребоваться сброс сервисного интервала Skoda Fabia, если вы обслуживаете свой автомобиль самостоятельно, или иногда инженер забывает это сделать. Как Самому Сбросить Ошибку на Шкода • Общая документация По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Не заводится Шкода Фабия: причины, как исправить



  • длина 3 992 мм (хэтчбек, 4 000 мм после рестайлинга), 4 239 мм (универсал, 4 247 мм после рестайлинга);

  • ширина 1 642 мм;

  • высота 1 498 мм;

  • колёсная база 2 462 мм (2 465 мм после рестайлинга).



  • Хэтчбек 1 055 — 1 159 кг

  • Универсал 1 115 — 1 179 кг


Справка по поколениям и модификациям Skoda Fabia | Сообщество водителей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche Обязательно проверьте работоспособность всех электростеклоподъемников.


Skoda Fabia: не работает приборка


Если не горит щиток, следует обратить внимание на факторы.


Какой бензин экономичнее?
А92А95



  1. Состояние плавкой вставки – предохранителя. Нередко элементы перегорают по причине скачков напряжения или попадания влаги.

  2. Обрыв или закорачивание проводов питания. Тонкая изоляция кабелей нередко страдает от повышенной вибрации, что может стать причиной их замыкания и обрыва.

  3. Если не горит только часть приборки, нужно справиться о состоянии лампочек. Диоды редко выходят из строя, но подобное случается.

  4. В самых сложных случаях происходит повреждение самого щитка приборов. В этой ситуации пользователю рекомендуется заменить устройство целиком.


03428 и 03429 Ошибка на Шкода Фабия – Стандартное оборудование


Коды ошибок шкода фабия — Авто Сфера №76



  • Рожковой ключ на «19»;

  • Ветошь;

  • Дополнительное освещение опционально;

  • Новый измерительный прибор.



  • Устанавливаем машину на ровную платформу;

  • Глушим двигатель, открываем капот;

  • Блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками;

  • Снимаем силовые клеммы с аккумулятора;

  • Снимаем расширительный бачок системы охлаждения со штатного места;

  • Отщелкиваем концевики на ДТОЖ;

  • Выкручиваем датчик, заменяем новым;

  • Надеваем концевики, запускаем мотор, проверяем функционал.


11 Fabia-selected_zr 01_15 Чтобы обнулить напоминание о прохождении ТО на Skoda Fabia Mk2:






Проблемы в системе зажигания


03428 и 03429 Ошибка на Шкода Фабия – Стандартное оборудование


При неудовлетворительном состоянии системы зажигания или впрыска топлива автовладельцы сталкиваются с «заливанием» свечей. Для временного решения проблем с пуском мотора рекомендуется выкрутить все свечи и дать просохнуть им и рабочим камерам.


Автовладельцы жалуются, что слабым местом Шкода Фабия являются разъемы, подключающие катушки зажигания. Они имеют плохое крепление проводов. В процессе эксплуатации под действием вибрации и прочих факторов происходит повреждение изоляции и проводников. В результате катушка перестает нормально работать.


Проблемы возможны и с модулем зажигания. Его повреждение существенно усложняет запуск или делает его невозможным. Диагностику следует начинать с визуального осмотра. Наличие заметных механических дефектов или следов электрического пробоя говорит о неисправности модуля. Так как он имеет малую ремонтопригодность, при поломке требуется замена.


Если внешний осмотр не показывает наличие проблем, то их поиске поможет осциллограф. Снятые графики для каждого цилиндра необходимо сверить между собой. Наличие отклонений укажет на виновника невозможности пуска двигателя.




Причина неисправности
Проявление














Низкое качество горючегоДвигатель отказывается заводиться после заправки
Обрыв топливной магистралиПуск невозможен сразу после получения повреждения
Забивание форсунокСложности завести машину появляются постепенно с нарастанием отложений на распылителе

Повторное обслуживание на Skoda Octavia A5



  • запустить силовой агрегат «прикурив» от другого авто;

  • воспользоваться пуско-зарядным устройством;

  • подзарядить севшую АКБ номинальным или повышенным током.


Зачем это нужно Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.


01_15


До 2008 года на Фабию ставили проверенный временем четырехступенчатый агрегат Jatco JF404E, затем его сменил шестиступенчатый и куда более капризный Aisin. Самая распространенная механическая болячка — быстрый износ сдвоенного подшипника первичного вала.






До 2008 года на Фабию ставили проверенный временем четырехступенчатый агрегат Jatco JF404E, затем его сменил шестиступенчатый и куда более капризный Aisin. Самая распространенная механическая болячка — быстрый износ сдвоенного подшипника первичного вала.


До 2008 года на «Фабию» ставили проверенный временем 4-ступенчатый агрегат Jatco JF404E, затем его сменил 6-ступенчатый и куда более капризный Aisin. Самая распространенная механическая болячка — быстрый износ сдвоенного подшипника первичного вала.


Хоть и редко, но встречаются версии с турбомоторами объемом 1,2 л (86 или 105 л.с.). И если атмосферников того же объема опасаться не стоит, то моторы серии CBZ — турбо-«четверки» с непосредственным впрыском — богатырским здоровьем не отличаются. Порой неремонтируемый блок цилиндров получает задиры уже к 100 000 километров.


03428 и 03429 Ошибка на Шкода Фабия – Стандартное оборудование


Приборка Фабии 1 поколения: значки и их расположение


[/i] Диагностика, считывание ошибок VAG-COM на примере Skoda Fabia
Познакомиться с комплектациями и вариантами отделки Skoda Fabia 3 можно в официальных информационных брошюрах:

Приборка Fabia 2: обозначения


03428 и 03429 Ошибка на Шкода Фабия – Стандартное оборудование
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В марте 2008 года было прекращено производство седанов Fabia первого поколения, в модельном ряду Fabia второго поколения седаны отсутствуют. Оставьте двигатель выключенным и обратитесь за профессиональной помощью на специализированную станцию техобслуживания, так как возможно серьезное повреждение двигателя. 19 Fabia-selected_zr 01_15 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Охранная система и ее влияние на пуск авто


СЛОВО ТЕХНИЧЕСКОМУ СПЕЦИАЛИСТУ 2. Skoda Fabia (5J) II поколение, построенная на платформе A04 (PQ24)


Обнуляем сервисный интервал на автомобиле Суперб (Superb)


Для флагмана бренда есть несколько способов сбросить сервисный интервал в зависимости от поколения автомобиля и его комплектации.


Шкода Суперб 1 поколения (годы выпуска: 2002 2008)


Процесс сброса данных полностью аналогичен тому, как это делается на Octavia Tour (смотрите описание и видео чуть выше в этой же статье).


Skoda Superb 2 поколения и его рестайлинг (2008 – 2013, 2013 2015)


Вариант 1


Вариант 2 – используем рычага стеклоочистителя


Если комплектация вашего автомобиля включает в себя комбинированный выключатель дворников с возможностью управления бортовым компьютером (кнопка №1 на схеме №3) то, этот способ пояснит как можно сбросить показатели сервисного интервала:



  1. Включаем зажигание.

  2. Путем нажатия на верхнюю или нижнюю часть кнопки №1 в навигационном меню листаем до надписи «Настройки».

  3. Нажимаем кнопку №2, заходим в этот пункт и выбираем «Service», после чего выбираем надпись «ResetСброс».

  4. Подтверждаем действие нажатием кнопки №2. (этой же кнопкой сбрасывается периодичность ТО).

  5. И периодичность технического обслуживания мы тоже сбрасываем нажатием на кнопку №2.

  6. Выключаем зажигание.


Вариант 3 обнуление интервала с помощью многофункционального руля


03428 и 03429 Ошибка на Шкода Фабия – Стандартное оборудование


Ольга МИШИНА, владелица хэтчбека Skoda Fabia (2008 год, 1,6 л, 105 л.с., «автомат», Elegance, 32 000 км)


[/i] Проблемы в системе зажигания
Самые беспроблемные версии — с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями. А вот трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 л требует больше внимания. Настоящая беда — частые пропуски зажигания. Если ездить на малых оборотах и застревать в пробках, свечи зажигания очень быстро покрываются отложениями.

Видео


03428 и 03429 Ошибка на Шкода Фабия – Стандартное оборудование
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Задняя подвеска часто, даже в исправном состоянии, докучает легким стуком, виной которому пластиковые кожухи задних амортизаторов. От количества кислорода в горючей смеси зависит динамика разгона, расход бензина, стабильность работы мотора на холостых оборотах. Диагностика, коды ошибок, и их расшифровка для Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Как самостоятельно заменить датчики температуры на автомобиле Шкода Фабия



  • Закройте все двери автомобиля и убедитесь, что зажигание выключено.

  • Нажмите и удерживайте кнопку «0.0».

  • Включите зажигание.

  • Отпустите кнопку «0.0».

  • Теперь нажмите «Кнопку режима отображения».


Проблемы с аккумуляторной батареей Сложно писать о каких-то достоинствах моей машинки. Она просто мне очень нравится, и это главное ее преимущество перед другими автомобилями. И вообще, Fabia вызывает у меня ощущение уюта и надежности, я каждый раз с удовольствием сажусь за руль.


Ремонт двигателя Шкоды


Двигатель Škoda может выходить из строя по причине износа поршней, цилиндров, поршневых колец, наличия грязи, коррозии, нерегулярного ТО Шкода и пр. Ремонт двигателя авто является одной из наиболее сложных процедур.


Необходимо как применение специального оборудования и качественных запчастей, так и хорошая профессиональная подготовка специалиста. Наш СТО выполняет ремонт Шкода в Перми на высоком европейском уровне с учетом пожеланий клиента.



  1. Текущий. Предусматривает устранение незначительных неисправностей в моторе, связанных с его регулярной эксплуатацией. Как правило при этом работе еще проводят и ТО Шкода.

  2. Средний. По объему работ он несколько превосходит текущий, требует частичную переборку двигателя.

  3. Капитальный. В него входят полная разборка двигателя, коленвала, восстановление изношенных узлов. Является сложным и дорогостоящим процессом.


Все работы осуществляются мастерами нашего автосервиса Шкода в Перми в строго определенный срок. Если вам нужен эффективный и недорогой ремонт Škoda, обращайтесь к нам.


03428 и 03429 Ошибка на Шкода Фабия – Стандартное оборудование


Какое бывает техническое обслуживание автомобиля Skoda Yeti и когда оно проводится



  • JF404E – Fabia (2000 – 2008). Износ гидротрансформатора и фрикционов, засорение гидроблока.

  • AG4 – Octavia (до 2010). Истирание расходников, накладки блокировки и масляных фильтров.

  • TF-61SN – Fabia, Superb, Octavia (2004 – 2011). Затруднительное переключение 4 – 6 передач, сбои в настойках электронного блока управления трансмиссией, дисфункция соленоидов.


Корректировка срока техобслуживания (1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа