Gs 300 Проблема с 5 Цилиндром © Ошибка p0983
Lexus Check Engine Light Руководство по устранению неисправностей
Lexus – это люксовый бренд Toyota, который наследует качество и надежность. Тем не менее, поскольку роскошь и высокие технологии сопряжены с некоторой дополнительной сложностью, они не на 100% без проблем.
В случае проблем с двигателем или выбросами на приборной панели загорается желтый индикатор «проверьте двигатель» или «сервисный двигатель скоро» . В некоторых случаях оно будет сопровождаться «круиз-контролем», выключением TRAC или «VSC».
В этом руководстве вы узнаете о распространенных проблемах, которые вызывают загорание индикатора двигателя Lexus . Вы также узнаете, как самостоятельно читать диагностические коды неисправностей Lexus с помощью сканера OBD2. Это руководство относится ко всем автомобилям Lexus 1996 года и более новым, включая модели ES, LS, SC, RX.
Профилактика 5-ого цилиндра! — logbook Lexus GS on DRIVE2 — Ремонт авто и мото техники, заказ запчастей
- грубый холостой ход
- плохое ускорение
- двигатель не запускается
- двигатель работает на холостых оборотах
- грубое смещение
- TRAC OFF, VSC горит
Lexus Check Engine Light Руководство по устранению неисправностей. Стоит обратить особое внимание на замену моторного масла. Многие считают, что его нужно менять по возможности чаще – примерно через каждые 10000 км. При этом важно брать качественную синтетику, не пытаясь «срезать угол» на качестве масла.
Вечной живой: стоит ли покупать Lexus GS третьего поколения?
Двигатели GS изначально агрегатировались с гидромеханическими АКПП фирмы Aisin. Трехлитровый GS получил шестиступенчатую коробку A760E, а GS430 оснащался АКПП Aisin A761E, также использовавшуюся на флагманском седане Lexus LS и спорткупе Lexus SC.
Чуть позже вышли полноприводные модификации с индексом AWD и GS300 стал одним из первых легковых автомобилей марки с приводом на все колеса.
В 2008 году она стала частью стандартной комплектации GS300/460. По заказу устанавливалась подвеска с активными стабилизаторами.
Опционально предлагался адаптивный круиз-контроль с системой предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения на основе радара. Гибридный GS 450h был одним из первых автомобилей, получивших устройство мониторинга внимания водителя на основе инфракрасных датчиков.
С 2007 года был начат выпуск модели GS 350 с новым двигателем — 3.5 литровым V6 (2GR-FSE), развивающим мощность 303 л.с. а годом позже модель GS430 сменила версия с 4.6-литровым двигателем 1UR-FE мощностью 342 л.с., также позаимствованная вместе с 8-ступенчатой коробкой AA80E от флагманского LS 460. Система выпуска для двигателей 3GR-FE и 3GR-FSE была модернизирована.
Другие важные изменения в рестайлинге 2008 года касаются тормозной системы. Они указаны в таблице ниже.
Необходимо проверить форсунки лексус gs 350 — Про автозапчасти, неисправности и выбор автомобиля
Вся правда о десятилетних Lexus GS. Бро,а движок только ставится FSE или бывают,ставят FE ? . у этого такая же проблема?? Слышал,вроде бы после 2008 японцы устранили эту проблему 5го ,или ошибаюсь??
[Хочу знать!] Двигатель 3GR-FSE от Lexus GS300. Болезнь 5й цилиндр.
Благодаря этому автомобилю люди эвалюцианируют в прогресивной стадии ,я за два месяца узнал как устроен двс,акпп,ходовая часть сам уже механиком стал
не говори)) я скоро весь движок и коробас сам переберу)
Руха АРМ ахахахха, а ты представь как себя чувствуют бмвисты?! 😂😂😂
Насколько смог найти инфу-в башке нет клапана регулирования давления в канале питания гидрокомпенсаторов и когда давит больше 3.2 кг(гидроудары постоянные) приоткрываются
впускные пятого цилиндра и ему достаётся от образива до неправильного горения в нем. Вот видос:
clip-share.net/video/EOV8WyS4hcQ/видео.html
Смотреть с 4:20 партномером клапана тоесть в видео в конце.
Хочу купить марк Х 2,5 4gr-fe.
Как на нем обстоят дела с этой проблемой.
На что обратить внимание при покупке.
Все таки приобрел это чудо! в общем у машины один хозяин следил за радиаторами и за всеми остальными проблемными местами! машиной рад надеюсь не столкнуться с такой печальной темой как 5-й цилиндр! всем владельцам такого авто хорошей без проблемной езды.
@Шама Шама избежна, промывай радиатор чаще, и замени короб воздухана на лексус is 250. И будет тебе счастье
Может всё-таки кто-то точно знает в чём причина проблем 5го цилиндра и как избежать этого. Мне кажется что из за охлаждения не может быть
1 фильтр 2 масло чаще его льётся мало на такой оборотистый двигатель 3 чистка обычная процедура пеной и мойкой радиатора 4 катализаторы при большом пробеге могут затруднять выпуск ставить обманки. двигатель не дорогой на рынке при покупке доплачивайте за проверку компрессии. машина без проблемная а проблемные условия по ее обслуживанию 👍
один из всех за 3 минуты описал пробему 5 го цилиндра МОЛОДЕЦ,
Да капец, вопрос с 5 цилиндром в охлаждении его.
Салам бро, сделал как ты все показал в клипе. Причём сделал все после капиталки. Хотелось бы ещё спросить а какое масло всё-таки лучше заливать 5в 30 или погуще 10в 40 потому-то один хер масло поджоривает даже после капиталки?
+Aslan Khassenov много жрет?! Свяжись со мной в вк, попробуем помочь vk.com/mikimlab или в директ инсты @vtachkekz
можно ли решить проблему перегильзовкой? как думаете?
+Orakul Andrei думаю смысла нет ее делать, если того не требует ситуация. Иначе потом геморой будет с вкладышами, прокладками. Если болезнь не наступила, то ухаживайте за движком. Если уже кап ремонт неизбежен, то лучше не тянуть время.
GS в кузове 190 имеет только один нормальный двигатель это v8 3UZ-FE, жаль что японцы не оставили 2jz.
На нем полного привода нет это первое, второе к меня был узет, так же не самый надёжный мотор, болен того я его капиталил из-за задиров
Масложёр и дым значит пора готовиться к большим затратам на ремонт или замену двигателя.
+Nurali Assulan вы можете написать свой вопрос на нашем форуме www.vtachke.kz
Там вам дадут развернутый ответ.
Хочу знать! Двигатель 3GR-FSE от Lexus GS300. Болезнь 5й цилиндр.
Свободная газовая крышка
Комментарии • 193
Ошибка РО171 Опционально предлагался адаптивный круиз-контроль с системой предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения на основе радара. Гибридный GS 450h был одним из первых автомобилей, получивших устройство мониторинга внимания водителя на основе инфракрасных датчиков.
Основные неисправности и проблемы Lexus GS
Автомобили Lexus давно заслужили уважение среди автомобилистов своей надежностью и великолепным качеством сборки. Не стала исключением из этого правила и серия GS.
Что касается технических недостатков, то у машин этой серии их очень мало, и они как правило, легко устранимы и не приводят к существенным тратам.
Проблемы кузова Lexus GS
Благодаря нескольким слоям краски, основные детали кузова очень хорошо защищены от ржавления. А вот что касается хромированных элементов, то воздействие химических реагентов и соли может нанести им заметный вред.
Кроме них окислительным процессам подвержены рамки передних фонарей, боковые молдинги и решетки радиатора. Довольно часто страдают форсунки омывателей фар. Правда, устранить эту проблему можно обычной чисткой и смазкой.
Электрооборудование Lexus GS
Наверное, единственным слабым местом Lexus GS в отношении электрики, является шторка заднего стекла, которая может начать неожиданно опускаться при включении задней передачи.
В результате, спустя два-три года ее сервопривод может выйти из строя, что повлечет за собой существенные траты, связанные с заменой.
Трансмиссия Lexus GS
В первые годы эксплуатации с машиной нет никаких проблем, а по достижении пробега в 100000 километров начинают появляться рывки и глухие стуки возникающие в момент включения заднего хода или режима «драйв».
Как правило, причиной этого является банальный износ ШРУСов, а сама коробка передач здесь не при чем.
Обычно этой поломкой «болеют» 6-ступенчатые коробки передач, которые устанавливались на первых автомобилях третьей генерации GS.
Чтобы решить эту проблему придется провести достаточно дорогой комплекс процедур, в который входит замена отработавших свое фрикционов и гидроклапанов блока управления, промывка «автомата» и заправка его новым маслом.
Двигатель Lexus GS
Несмотря на сложность силовой установки, она отличается очень высокой надежностью. Чтобы двигатель хорошо работал на вызывающем сомнения российском топливе, нужно ежегодно прочищать радиатор и после каждых 10 тысяч пробега подкармливать свой автомобиль «тойотовской» топливной присадкой. В отдельных случаях может понадобиться замена проводки бензонасоса.
Рулевое управление Lexus GS и шасси
Техобслуживание Lexus GS
В таком вопросе как техобслуживание Lexus GS, одним из важнейших факторов является регулярность техосмотра. Как показывает опыт, если специалисты работают качественно, владельцы машины годами обращаются на СТО только в рамках проведения плановых процедур.
Стоит обратить особое внимание на замену моторного масла. Многие считают, что его нужно менять по возможности чаще – примерно через каждые 10000 км. При этом важно брать качественную синтетику, не пытаясь «срезать угол» на качестве масла.
Заключение
- Сбросить ошибку сканером.
- Если не помогло, проверяем жгут проводов. Проверка контактов ЭБУ кода иммобилайзера и ECM и номинальные значения можно без проблем найти в интернете или на официальном сайте представителя.
- Если проводка исправна, проверьте работу ЭБУ кода иммобилайзера.
- Если ЭБУ исправно работает, значит проблема в ECM.
Часто задаваемые вопросы Добрый вечер! Очень большой расход масла в Лексус Гс 300 2005 год. Посоветуйте куда обратиться
Lexus GS III с пробегом: неизбежный ремонт АКПП и проблема пятого цилиндра
Тут должно быть чисто! Вот фильтр который отбегал 10т км Грязная сторона Чистая сторона. Да и с трёхлитровыми моторами механическая часть трансмиссии далеко не вечная. 5 цилиндр лексус gs переднего моста у полноприводных машин совсем слабенькие, к тому же на них часто рвутся чехлы, за которыми нужно следить.
Для ремонта можно брать контрактные компоненты с Mark X, но при покупке 5 цилиндр лексус gs внимательно проверить состояние деталей, особенно кардана. Кроме того, нельзя забывать о проверке состояния заднего редуктора.
Комплект для восстановления может обойтись дороже сотни тысяч рублей, так что ремонт будет далеко не копеечным. Коробки 5 цилиндр лексус gs серии AE достаточно надежны, но совсем не переносят активную езду. Мало того, что они работают на пределе возможностей, так еще и электроника позволяет нагружать трансмиссию максимально, стараясь полностью реализовать всю мощность моторов.
В итоге на GS АКПП уже после тысяч километров попадают в зону риска, а после тысяч почти наверняка попадут в средний ремонт даже у самых спокойных водителей. В автоматах любителей активного движения можно найти критический износ накладки блокировки ГДТ уже после сотни тысяч пробега, но в большинстве случаев это происходит при пробеге за тысяч.
Высокая нагрузка на линейные соленоиды 5 цилиндр лексус gs поменять их при пробегах от до тысяч даже при соблюдении штатного регламента обслуживания. А у владельцев, не меняющих масло, весь гидроблок к этому пробегу может потребовать замены с сопутствующим ремонтом маслонасоса и заменой всех уплотнений коробки.
Ну и надо учитывать, что вместо радиатора стоит теплообменник, который понемногу зарастает грязью, ухудшая работу системы охлаждения.
Как и другим агрегатам Aisin проблемных серий, этой АКПП очень рекомендуется частая замена масла раз в тысяч километров или даже раз в сезонустановка внешнего радиатора с термостатом и внешнего фильтра для масла. И очень аккуратный стиль передвижения.
Во всяком случае, при пробегах до тысяч проблем с планетарными передачами у них почти не бывает. Гидроблок точно так же любит чистое и не перегретое масло.
У аккуратного водителя коробка с большой вероятностью доедет до пробега в тысяч, но придётся следить за износом фрикциона ГДТ и вовремя поменять линейные соленоиды, не допуская ударов и перегрузки механики.
Опыт эксплуатации более свежих ревизий этих АКПП говорит, что они неплохо держатся до пробега тысяч километров, но дальше следует череда ремонтов или один капремонт с заменой всего, включая планетарные 5 цилиндр лексус gs.
Ошибка AFS
Общие симптомы забыл toyota crown Atlethe 2004 G комплектация с таким же двигателем
О двигателях для Lexus GS
Габаритный седан бизнес-класса с задним приводом Lexus GS оснащается мощными моторами, а в его отделке присутствуют высококачественные материалы.
Двигатель Toyota 2JZ-FSE/GE/GTE 3.0 л
Большеобъемная модель двигателя Toyota 2JZ сменила в ряду 7М, но, по сути, является такой же рядной «шестеркой» в блоке из чугуна. Объема в 3,0 литра удалось достигнуть за счет увеличения хода поршня и более высокого БЦ. Головка имеет два распредвала, по 4 клапана на цилиндр, ременной привод ГРМ, сроком на 100 тысяч километров и коллектор впуска с корректируемой геометрией ACIS.
После 1997 года моторы стали выпускать с системой VVTi, но гидрокомпенсаторов нет, а регулировать клапаны приходится каждые 100 тысяч километров.
К недостаткам причисляют троения, при залитых свечах не заводится, плавают обороты и большой расход горючего.
Ресурс муфты VVTi не очень большой и приходит момент, когда водитель начинает слышать треск.
При повышенном расходе масла нужно менять маслосъемные колпаки и кольца.
При всех своих минусах, ресурс мотора при должном уходе может составить свыше 500 тысяч километров. 5
Двигатель Toyota 1UZ-FE 4.0 л
Силовой агрегат Toyota 1UZ на 4,0 литра является родоначальником всего семейства, которое изначально предназначалось для авто премиального сегмента японского бренда.
В модельном ряду двигатель 1UZ сменил 5V и сегодня позиционируется как один из самых надежных и долговечных.
Алюминиевый БЦ с углом развала 90 градусов и запрессованными тонкими гильзами из чугуна накрыт парой алюминиевых головой с двумя распредвалами и по 4 клапана на цилиндр.
Гидрокомпенсаторов нет, что вынуждает периодически регулировать зазоры клапанов.
В 1997 году двигатель оснастили системой VVTi на валу впуска, изменили прокладку в головке, расширили диаметры коллекторов впуска и выпуска.
Ременной привод ГРМ рассчитан на 100 тысяч километров, при его обрыве клапаны не гнутся только на версиях без VVTi.
Явных недостатков двигатель 1UZ не имеет, а все минусы проявляются лишь ввиду почтенного возраста или при некачественном и нерегулярном обслуживании. 5
Двигатель Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE 3.5 л
В 2005 году для замены 4,0-литрового 3MZ-FE был разработан 3,5-литровый мотор 2GR с уменьшенным ходом поршня.
Блок цилиндров мотора сделан из алюминия, угол развала 60 градусов, Т-образные легкие поршни и кованые шатуны.
Воздушный клапан холостого хода
Система EVAP
Двигатель Lexus GS
Должен ли я продолжать движение, если загорелся индикатор двигателя моего Lexus? Оба двигателя могут проходить до 300 000 км без капитального ремонта. Если автомобиль эксплуатировался ненадлежащим образом (несоблюдение интервалов замены масла, некачественные масло и бензин, не проводилась мойка радиатора), то вмешательство мотористов может потребоваться и на 150 000 км. При капремонте мотор гильзуется, меняются кольца и ремкомплект двигателя.