Gs 300 Проблема с 5 Цилиндром © Ошибка p0983

Lexus Check Engine Light Руководство по устранению неисправностей


Lexus – это люксовый бренд Toyota, который наследует качество и надежность. Тем не менее, поскольку роскошь и высокие технологии сопряжены с некоторой дополнительной сложностью, они не на 100% без проблем.


В случае проблем с двигателем или выбросами на приборной панели загорается желтый индикатор «проверьте двигатель» или «сервисный двигатель скоро» . В некоторых случаях оно будет сопровождаться «круиз-контролем», выключением TRAC или «VSC».


В этом руководстве вы узнаете о распространенных проблемах, которые вызывают загорание индикатора двигателя Lexus . Вы также узнаете, как самостоятельно читать диагностические коды неисправностей Lexus с помощью сканера OBD2. Это руководство относится ко всем автомобилям Lexus 1996 года и более новым, включая модели ES, LS, SC, RX.


Gs 300 Проблема с 5 Цилиндром © Ошибка p0983


Профилактика 5-ого цилиндра! — logbook Lexus GS on DRIVE2 — Ремонт авто и мото техники, заказ запчастей



  • грубый холостой ход

  • плохое ускорение

  • двигатель не запускается

  • двигатель работает на холостых оборотах

  • грубое смещение

  • TRAC OFF, VSC горит


Lexus Check Engine Light Руководство по устранению неисправностей. Стоит обратить особое внимание на замену моторного масла. Многие считают, что его нужно менять по возможности чаще – примерно через каждые 10000 км. При этом важно брать качественную синтетику, не пытаясь «срезать угол» на качестве масла.


Вечной живой: стоит ли покупать Lexus GS третьего поколения?


Gs 300 Проблема с 5 Цилиндром © Ошибка p0983


Двигатели GS изначально агрегатировались с гидромеханическими АКПП фирмы Aisin. Трехлитровый GS получил шестиступенчатую коробку A760E, а GS430 оснащался АКПП Aisin A761E, также использовавшуюся на флагманском седане Lexus LS и спорткупе Lexus SC.


Чуть позже вышли полноприводные модификации с индексом AWD и GS300 стал одним из первых легковых автомобилей марки с приводом на все колеса.


В 2008 году она стала частью стандартной комплектации GS300/460. По заказу устанавливалась подвеска с активными стабилизаторами.


Опционально предлагался адаптивный круиз-контроль с системой предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения на основе радара. Гибридный GS 450h был одним из первых автомобилей, получивших устройство мониторинга внимания водителя на основе инфракрасных датчиков.


С 2007 года был начат выпуск модели GS 350 с новым двигателем — 3.5 литровым V6 (2GR-FSE), развивающим мощность 303 л.с. а годом позже модель GS430 сменила версия с 4.6-литровым двигателем 1UR-FE мощностью 342 л.с., также позаимствованная вместе с 8-ступенчатой коробкой AA80E от флагманского LS 460. Система выпуска для двигателей 3GR-FE и 3GR-FSE была модернизирована.


Другие важные изменения в рестайлинге 2008 года касаются тормозной системы. Они указаны в таблице ниже.


Необходимо проверить форсунки лексус gs 350 — Про автозапчасти, неисправности и выбор автомобиля


Вся правда о десятилетних Lexus GS. Бро,а движок только ставится FSE или бывают,ставят FE ? . у этого такая же проблема?? Слышал,вроде бы после 2008 японцы устранили эту проблему 5го ,или ошибаюсь??


[Хочу знать!] Двигатель 3GR-FSE от Lexus GS300. Болезнь 5й цилиндр.


Благодаря этому автомобилю люди эвалюцианируют в прогресивной стадии ,я за два месяца узнал как устроен двс,акпп,ходовая часть сам уже механиком стал


не говори)) я скоро весь движок и коробас сам переберу)


Руха АРМ ахахахха, а ты представь как себя чувствуют бмвисты?! 😂😂😂


Насколько смог найти инфу-в башке нет клапана регулирования давления в канале питания гидрокомпенсаторов и когда давит больше 3.2 кг(гидроудары постоянные) приоткрываются
впускные пятого цилиндра и ему достаётся от образива до неправильного горения в нем. Вот видос:
clip-share.net/video/EOV8WyS4hcQ/видео.html
Смотреть с 4:20 партномером клапана тоесть в видео в конце.


Хочу купить марк Х 2,5 4gr-fe.
Как на нем обстоят дела с этой проблемой.
На что обратить внимание при покупке.


Все таки приобрел это чудо! в общем у машины один хозяин следил за радиаторами и за всеми остальными проблемными местами! машиной рад надеюсь не столкнуться с такой печальной темой как 5-й цилиндр! всем владельцам такого авто хорошей без проблемной езды.


@Шама Шама избежна, промывай радиатор чаще, и замени короб воздухана на лексус is 250. И будет тебе счастье


Может всё-таки кто-то точно знает в чём причина проблем 5го цилиндра и как избежать этого. Мне кажется что из за охлаждения не может быть


Какой бензин экономичнее?
А92А95


1 фильтр 2 масло чаще его льётся мало на такой оборотистый двигатель 3 чистка обычная процедура пеной и мойкой радиатора 4 катализаторы при большом пробеге могут затруднять выпуск ставить обманки. двигатель не дорогой на рынке при покупке доплачивайте за проверку компрессии. машина без проблемная а проблемные условия по ее обслуживанию 👍


один из всех за 3 минуты описал пробему 5 го цилиндра МОЛОДЕЦ,


Да капец, вопрос с 5 цилиндром в охлаждении его.


Салам бро, сделал как ты все показал в клипе. Причём сделал все после капиталки. Хотелось бы ещё спросить а какое масло всё-таки лучше заливать 5в 30 или погуще 10в 40 потому-то один хер масло поджоривает даже после капиталки?






+Aslan Khassenov много жрет?! Свяжись со мной в вк, попробуем помочь vk.com/mikimlab или в директ инсты @vtachkekz


можно ли решить проблему перегильзовкой? как думаете?


+Orakul Andrei думаю смысла нет ее делать, если того не требует ситуация. Иначе потом геморой будет с вкладышами, прокладками. Если болезнь не наступила, то ухаживайте за движком. Если уже кап ремонт неизбежен, то лучше не тянуть время.


GS в кузове 190 имеет только один нормальный двигатель это v8 3UZ-FE, жаль что японцы не оставили 2jz.


На нем полного привода нет это первое, второе к меня был узет, так же не самый надёжный мотор, болен того я его капиталил из-за задиров


Масложёр и дым значит пора готовиться к большим затратам на ремонт или замену двигателя.


+Nurali Assulan вы можете написать свой вопрос на нашем форуме www.vtachke.kz
Там вам дадут развернутый ответ.


Gs 300 Проблема с 5 Цилиндром © Ошибка p0983


Хочу знать! Двигатель 3GR-FSE от Lexus GS300. Болезнь 5й цилиндр.


[/i] О двигателях для Lexus GS
Если отвлечься от таких мелочей как не самый большой объем багажника, то GSIII стал одним из самых удачных автомобилей марки и одним из лучших бизнес-седанов своего времени.

Свободная газовая крышка


Gs 300 Проблема с 5 Цилиндром © Ошибка p0983
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Начните искать безопасное место для остановки, поскольку подобное вождение может легко привести к необратимому повреждению двигателя. Из общих элементов у всех моторов стоит обратить внимание на радиаторы системы охлаждения и кондиционера. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Lexus GS (проблема с 5-м цилиндром) — DRIVE2 | Все о авто, скутерах и мопедах По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Комментарии • 193


Ошибка РО171 Опционально предлагался адаптивный круиз-контроль с системой предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения на основе радара. Гибридный GS 450h был одним из первых автомобилей, получивших устройство мониторинга внимания водителя на основе инфракрасных датчиков.


Основные неисправности и проблемы Lexus GS


Gs 300 Проблема с 5 Цилиндром © Ошибка p0983


Автомобили Lexus давно заслужили уважение среди автомобилистов своей надежностью и великолепным качеством сборки. Не стала исключением из этого правила и серия GS.


Что касается технических недостатков, то у машин этой серии их очень мало, и они как правило, легко устранимы и не приводят к существенным тратам.


Проблемы кузова Lexus GS


Благодаря нескольким слоям краски, основные детали кузова очень хорошо защищены от ржавления. А вот что касается хромированных элементов, то воздействие химических реагентов и соли может нанести им заметный вред.


Кроме них окислительным процессам подвержены рамки передних фонарей, боковые молдинги и решетки радиатора. Довольно часто страдают форсунки омывателей фар. Правда, устранить эту проблему можно обычной чисткой и смазкой.


Электрооборудование Lexus GS


Наверное, единственным слабым местом Lexus GS в отношении электрики, является шторка заднего стекла, которая может начать неожиданно опускаться при включении задней передачи.


В результате, спустя два-три года ее сервопривод может выйти из строя, что повлечет за собой существенные траты, связанные с заменой.


Трансмиссия Lexus GS


В первые годы эксплуатации с машиной нет никаких проблем, а по достижении пробега в 100000 километров начинают появляться рывки и глухие стуки возникающие в момент включения заднего хода или режима «драйв».






Как правило, причиной этого является банальный износ ШРУСов, а сама коробка передач здесь не при чем.



Обычно этой поломкой «болеют» 6-ступенчатые коробки передач, которые устанавливались на первых автомобилях третьей генерации GS.



Чтобы решить эту проблему придется провести достаточно дорогой комплекс процедур, в который входит замена отработавших свое фрикционов и гидроклапанов блока управления, промывка «автомата» и заправка его новым маслом.


Двигатель Lexus GS


Несмотря на сложность силовой установки, она отличается очень высокой надежностью. Чтобы двигатель хорошо работал на вызывающем сомнения российском топливе, нужно ежегодно прочищать радиатор и после каждых 10 тысяч пробега подкармливать свой автомобиль «тойотовской» топливной присадкой. В отдельных случаях может понадобиться замена проводки бензонасоса.


Рулевое управление Lexus GS и шасси


Техобслуживание Lexus GS


В таком вопросе как техобслуживание Lexus GS, одним из важнейших факторов является регулярность техосмотра. Как показывает опыт, если специалисты работают качественно, владельцы машины годами обращаются на СТО только в рамках проведения плановых процедур.


Стоит обратить особое внимание на замену моторного масла. Многие считают, что его нужно менять по возможности чаще – примерно через каждые 10000 км. При этом важно брать качественную синтетику, не пытаясь «срезать угол» на качестве масла.


Заключение



  1. Сбросить ошибку сканером.

  2. Если не помогло, проверяем жгут проводов. Проверка контактов ЭБУ кода иммобилайзера и ECM и номинальные значения можно без проблем найти в интернете или на официальном сайте представителя.

  3. Если проводка исправна, проверьте работу ЭБУ кода иммобилайзера.

  4. Если ЭБУ исправно работает, значит проблема в ECM.


Часто задаваемые вопросы Добрый вечер! Очень большой расход масла в Лексус Гс 300 2005 год. Посоветуйте куда обратиться


Lexus GS III с пробегом: неизбежный ремонт АКПП и проблема пятого цилиндра


Тут должно быть чисто! Вот фильтр который отбегал 10т км Грязная сторона Чистая сторона. Да и с трёхлитровыми моторами механическая часть трансмиссии далеко не вечная. 5 цилиндр лексус gs переднего моста у полноприводных машин совсем слабенькие, к тому же на них часто рвутся чехлы, за которыми нужно следить.


Для ремонта можно брать контрактные компоненты с Mark X, но при покупке 5 цилиндр лексус gs внимательно проверить состояние деталей, особенно кардана. Кроме того, нельзя забывать о проверке состояния заднего редуктора.


Комплект для восстановления может обойтись дороже сотни тысяч рублей, так что ремонт будет далеко не копеечным. Коробки 5 цилиндр лексус gs серии AE достаточно надежны, но совсем не переносят активную езду. Мало того, что они работают на пределе возможностей, так еще и электроника позволяет нагружать трансмиссию максимально, стараясь полностью реализовать всю мощность моторов.


В итоге на GS АКПП уже после тысяч километров попадают в зону риска, а после тысяч почти наверняка попадут в средний ремонт даже у самых спокойных водителей. В автоматах любителей активного движения можно найти критический износ накладки блокировки ГДТ уже после сотни тысяч пробега, но в большинстве случаев это происходит при пробеге за тысяч.


Gs 300 Проблема с 5 Цилиндром © Ошибка p0983


Высокая нагрузка на линейные соленоиды 5 цилиндр лексус gs поменять их при пробегах от до тысяч даже при соблюдении штатного регламента обслуживания. А у владельцев, не меняющих масло, весь гидроблок к этому пробегу может потребовать замены с сопутствующим ремонтом маслонасоса и заменой всех уплотнений коробки.


Ну и надо учитывать, что вместо радиатора стоит теплообменник, который понемногу зарастает грязью, ухудшая работу системы охлаждения.


Как и другим агрегатам Aisin проблемных серий, этой АКПП очень рекомендуется частая замена масла раз в тысяч километров или даже раз в сезонустановка внешнего радиатора с термостатом и внешнего фильтра для масла. И очень аккуратный стиль передвижения.


Во всяком случае, при пробегах до тысяч проблем с планетарными передачами у них почти не бывает. Гидроблок точно так же любит чистое и не перегретое масло.


У аккуратного водителя коробка с большой вероятностью доедет до пробега в тысяч, но придётся следить за износом фрикциона ГДТ и вовремя поменять линейные соленоиды, не допуская ударов и перегрузки механики.


Опыт эксплуатации более свежих ревизий этих АКПП говорит, что они неплохо держатся до пробега тысяч километров, но дальше следует череда ремонтов или один капремонт с заменой всего, включая планетарные 5 цилиндр лексус gs.


Ошибка AFS


Общие симптомы забыл toyota crown Atlethe 2004 G комплектация с таким же двигателем


О двигателях для Lexus GS


Габаритный седан бизнес-класса с задним приводом Lexus GS оснащается мощными моторами, а в его отделке присутствуют высококачественные материалы.


Gs 300 Проблема с 5 Цилиндром © Ошибка p0983


Двигатель Toyota 2JZ-FSE/GE/GTE 3.0 л


Большеобъемная модель двигателя Toyota 2JZ сменила в ряду 7М, но, по сути, является такой же рядной «шестеркой» в блоке из чугуна. Объема в 3,0 литра удалось достигнуть за счет увеличения хода поршня и более высокого БЦ. Головка имеет два распредвала, по 4 клапана на цилиндр, ременной привод ГРМ, сроком на 100 тысяч километров и коллектор впуска с корректируемой геометрией ACIS.


После 1997 года моторы стали выпускать с системой VVTi, но гидрокомпенсаторов нет, а регулировать клапаны приходится каждые 100 тысяч километров.


К недостаткам причисляют троения, при залитых свечах не заводится, плавают обороты и большой расход горючего.


Ресурс муфты VVTi не очень большой и приходит момент, когда водитель начинает слышать треск.


При повышенном расходе масла нужно менять маслосъемные колпаки и кольца.


При всех своих минусах, ресурс мотора при должном уходе может составить свыше 500 тысяч километров. 5


Двигатель Toyota 1UZ-FE 4.0 л


Силовой агрегат Toyota 1UZ на 4,0 литра является родоначальником всего семейства, которое изначально предназначалось для авто премиального сегмента японского бренда.


В модельном ряду двигатель 1UZ сменил 5V и сегодня позиционируется как один из самых надежных и долговечных.


Алюминиевый БЦ с углом развала 90 градусов и запрессованными тонкими гильзами из чугуна накрыт парой алюминиевых головой с двумя распредвалами и по 4 клапана на цилиндр.


Гидрокомпенсаторов нет, что вынуждает периодически регулировать зазоры клапанов.


В 1997 году двигатель оснастили системой VVTi на валу впуска, изменили прокладку в головке, расширили диаметры коллекторов впуска и выпуска.


Ременной привод ГРМ рассчитан на 100 тысяч километров, при его обрыве клапаны не гнутся только на версиях без VVTi.


Явных недостатков двигатель 1UZ не имеет, а все минусы проявляются лишь ввиду почтенного возраста или при некачественном и нерегулярном обслуживании. 5


Двигатель Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE 3.5 л


В 2005 году для замены 4,0-литрового 3MZ-FE был разработан 3,5-литровый мотор 2GR с уменьшенным ходом поршня.


Блок цилиндров мотора сделан из алюминия, угол развала 60 градусов, Т-образные легкие поршни и кованые шатуны.


Воздушный клапан холостого хода


[/i] Индикатор двигателя Lexus Check мигает
При пробегах от 100 000 км может потребовать замены водяной насос (помпа), в особо тяжелых случаях это может потребоваться на 80 000 км. Стоимость запчасти порядка 12 000 руб. Работа по замене обойдется в около 5 000 руб.

Система EVAP


Gs 300 Проблема с 5 Цилиндром © Ошибка p0983
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Отдельно отметили его и представители криминала в 2009 году Lexus GS был назван одним из самых угоняемых автомобилей в России. При пробегах от 100 000 км может потребовать замены водяной насос помпа , в особо тяжелых случаях это может потребоваться на 80 000 км. Коды ошибок на марках Лексуса: ошибка форсунки, как сбросить ошибку По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Двигатель Lexus GS


Должен ли я продолжать движение, если загорелся индикатор двигателя моего Lexus? Оба двигателя могут проходить до 300 000 км без капитального ремонта. Если автомобиль эксплуатировался ненадлежащим образом (несоблюдение интервалов замены масла, некачественные масло и бензин, не проводилась мойка радиатора), то вмешательство мотористов может потребоваться и на 150 000 км. При капремонте мотор гильзуется, меняются кольца и ремкомплект двигателя.