Спидометр Работает Бмв но Горит Абс – Bmw 5 датчик скорости

Ремонт блока абс бмв е39 своими руками фотоотчет


Всем доброго утра товарищи! В общем как и написано в названии, речь пойдёт о Ремонте блока DSC на BMW E39.


Спидометр Работает Бмв но Горит Абс – Bmw 5 датчик скорости


Потом сходу от туда поехал в Баварец


, там гостеприимно встретили, обрисовал ситуэйшен, сразу ответ всё ясно снимай свой блок, будем паять. Ну снял, отдал, делали его часа полтора, поговорив с мастером, немного всё-же мне удалось выяснить, что там да как и с чем это едят… Ну секрет естественно никто не раскрыл ведь это их хлеб, ну всё-же…


Мастер аккуратно вскрыл этот блок, и говорит, иди мол посмотри вот он твой виновник:


Потом, через какое-то время, его ковыряния там, он позвал меня уже со следующими словами, я говорит всё подготовил, разрешаю посмотреть ещё раз, мол потом, когда начну делать уже не разрешу смотреть, фоткать и т.д.


Плюс он добавил, что я перепаяю сразу всё, и абс, и курсовую, и пробуксовку, что бы ты опять ко мне не приехал со словами, что вы мне наделали, опять не работает. ВОТ ЧТО ЧТО, А ВОТ ЭТО БЫЛО РЕАЛЬНО ПРИЯТНО УСЛЫШАТЬ, ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ ПОДХОД.


DSC с разборки — 13 000р. DSC новый — 107 000р. DSC новый (закос) — 50 000р.


Всем спасибо, ни гвоздя ни жезла и полных Вам баков товарищи!


Бмв е39 не работает спидометр и горит абс дорестайлинг



  • Сбой в работе датчиков, расположенных непосредственно возле колеса, вследствие максимальных условий работы, высокой эксплуатационной нагрузки на колеса или значительного люфта ступицы колеса.

  • При возникновении значительных высоких температур.

  • При падении напряжения между клеммами в узле AБС ниже 10 Вольт.

  • При повреждении проводки и нарушении контакта между основными узлами системы.


Как проверить датчик АБС тестером или мультиметром, узнать работоспособность с помощью осцилографа, схема проверки видео и прочие нюансы вопроса Ответ на комментарий № 3 пользователя toto99 :


BMW 5 (E39) | Спидометр


Спидометр в Audi A4, иначе и не могло быть, является электронным измерительным прибором так же, как и измеритель числа оборотов. Он также обрабатывает импульсы числа оборотов, которые он (не так, как тахометр) получает от датчика на коробке передач. Там измеряется, с какой частотой вращаются колеса.


Если спидометр не работает, то вначале проверьте соответствующий предохранитель в коробке предохранителей (глава Электротехническое оборудование).


Индикация общего и дневного пробега в Audi A4 осуществляется жидкокристаллическим дисплеем. Чтобы нельзя было манипулировать данными о пробеге – данные о пробеге непрерывно сохраняются в запоминающем устройстве, независящем от подачи напряжения и находящемся в комбинированном приборе.


Импульсы вращения колес подаются в спидометр датчиком с герконовым контактом сзади на коробке передач. Герконовый контакт представляет собой блок контактов, которые помещены в воздухонепроницаемую газовую оболочку. Контакт замыкается в том случае, если на него воздействует электромагнитное поле.


Для того чтобы герконовый контакт мог выдавать последовательность импульсов, он должен открываться и закрываться в ритме частоты вращения колес. Поэтому колесо с выемками, которое вращается перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на блок контактов.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Проверка импульсного датчика спидометра


Демонтаж импульсного датчика спидометра


Спидометр Работает Бмв но Горит Абс – Bmw 5 датчик скорости










ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Датчик скорости переднего (вверху) и заднего колеса










Спидометр Работает Бмв но Горит Абс – Bmw 5 датчик скорости
На передних колесах 1. Чувствительный элемент датчика 2. Кронштейн 3. РоторНа задних колесах 4. Чувствительный элемент датчика5. Уплотнитель 6. Кронштейн 7. Ротор N – деталь при сборке подлежит замене

Датчик спидометра бмв е39. 8.14 Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)



  • Схемы машинок из бумаги БМВ

  • БМВ е34 м50 патрубок радиатора

  • БМВ 528 1998 года двигатель

  • Самая лучшая БМВ в мире 2015

  • Зарядка для розетки BMW

  • BMW e60 545 технические характеристики

  • Как поменять ангельские глазки на BMW x5 e53

  • БМВ 4 серии гран купе обзор

  • Как снять аккумулятор с машины БМВ

  • BMW r1100gs обзор

  • Родные цвета BMW

  • Номер рулевой рейки BMW e39

  • БМВ 316 2014 года отзывы

  • БМВ и мерселес

  • БМВ шуга найта


Ремонт блока абс бмв е39 — В мире АВто Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов


Наиболее распространенные причины неисправности ABS BMW


Выход из строя датчика ABS BMW и, как следствие, возникновение необходимости в ремонте блока АБС БМВ может произойти по следующим причинам:



  • Сбой в работе датчиков, расположенных непосредственно возле колеса, вследствие максимальных условий работы, высокой эксплуатационной нагрузки на колеса или значительного люфта ступицы колеса.

  • При возникновении значительных высоких температур.

  • При падении напряжения между клеммами в узле ABS BMW ниже 10 Вольт.

  • При повреждении проводки и нарушении контакта между основными узлами системы ABS.


Причина неисправности всей системы ABS обычно кроется в одном из ее элементов, а вот в каком именно, на этот вопрос сможет ответить только квалифицированный специалист.


Мы выделяем следующие наиболее распространенные неисправности системы ABS BMW:



  • Неисправность одного или нескольких колесных датчиков.

  • Отсутствие связи между датчиком и блоком управления ABS.

  • Поломка или неправильная работа насоса подкачки.

  • Замыкание KAN шины.


Спидометр Работает Бмв но Горит Абс – Bmw 5 датчик скорости


Ремонт блока абс бмв е39 своими руками фотоотчет


[/i] Бмв е39 не работает спидометр и экономайзер причины
С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора.

Диагностика и ремонт системы ABS BMW E39 своими руками


Спидометр Работает Бмв но Горит Абс – Bmw 5 датчик скорости
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Сбой в работе датчиков, расположенных непосредственно возле колеса, вследствие максимальных условий работы, высокой эксплуатационной нагрузки на колеса или значительного люфта ступицы колеса. Сперва, порывшись в интернете, подумал что это датчик ABS умер, но в понедельник на диагностике сказали что это не он, сказали что не знают причину и дали телефон хорошего автоэлектрика. Не работает абс бмв е39 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Основные инструменты для проведения работ, а также проверка предохранителей



  1. Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки.

  2. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы. Им залита вся поверхность. Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт. Для этого достаточно ткнуть иглой в проводник.

  3. С помощью пинцета удаляем проводник, который не имеет контакта. Вместо него припаиваем новый. Лучше брать тонкий медный провод. Отлично подойдёт провод из неработающего шнура зарядки мобильного телефона. Наверняка такой найдётся дома у многих.

  4. Проверяем остальные проводники. К разъёму идёт 16 проводников. Если существует обрыв – перепаиваем контакт.

  5. Устанавливаем крышку на герметик. Монтируем блок в автомобиль. Подключаем гидравлические трубки и разъёмы датчиков.


#1 BMW_COOL Выход из строя датчика ABS BMW и, как следствие, возникновение необходимости в ремонте блока АБС может произойти по следующим причинам:


Комментарии 15


Заметил когда дождь так и опять все загорается чуть поезжу в сухую погоду опять все работает.но иногда когда горят лампочки спидометр работает почему то. Ниче не пойму!


влияет если в блоке абс отпаивается минус то спидометр с расходомером не работает и еще отбойник срабатывает на 5000 оборотах почему то.бывает такое что все работает спидометр с расходомером а вот лампочки горят


я думаю блок абс на показания спидометра не влияет


скорее всего датчик, так как с него читает скорость, поэтому и абс и спидометр не работают, а расходомер не работает потому что спидометр не работает а ему расчитывать не с чего. а ошибку выдает после превышения барьера скорости в 40 км в час.






у меня блок паяный стоит нечего не каратит, все зависит от того кто паял и какие руки у него.но лучше новый поставить и забыть лет на 10


Аккумулятор сними на ночь!и все пройдет!ну по крайне мере мне помогло!


У меня точно такие же симптомы были, сперва блок абс перепаяли, через год опять те же симптомы были но спидометр работал, тогда ещё датчик абс меняли.


Спасибо всем!завтра на диагностику посмотрим что покажет.


Че там нормальная диагностика то? Комп подключил, посмотрел, по какому датчику ошибка, и заменил. В чем проблема? Если заменишь датчик, а ошибка будет все равно — блок АБС под замену или под перепайку.


Темой для данной статьи послужил вопрос, волнующий многих владельцев знаменитого немецкого бренда, почему не работает спидометр на БМВ е39? В данном материале мы рассмотрим самые частые причины поломки, и способы их самостоятельного устранения.


Развитие автомобильной индустрии попросту поражает воображение — транспортные средства, которые раньше пользовались огромной популярностью, сегодня уже не котируются так высоко и не занимают ведущие позиции на рынке. Их места заняли автомобили с огромным функционалом и инновационными возможностями.


Не работает спидометр на БМВ е39 — как определить неисправность


Чтобы качественно провести диагностику, обнаружить поломку и устранить ее — придется обзавестись не только терпением, но и инструментами.


Нужно проверить только кабеля коричневого цвета — здесь нужно быть внимательным и осторожным, чтобы не допустить ошибки и не навредить своему БМВ.


Проверка питания установленного спидометра е39


Если все показатели совпали — нужно продолжать проверку. Небольшой фиолетовый проводок, он подсоединен прямиком к основе спидометра — должен стать очередным объектом проверки. Он направлен к штекеру белого цвета от той панели, где находятся предохранители.


Особенности проверки импульсного датчика


Придется найти напарника — самостоятельно вы не справитесь. Нужно выставить настройки тестера — 200 Ом. Установите жала самого тестера в шестой и второй выходы штекера, который вы раньше достали из панели приборов.


Это можно доверить напарнику — вам придется завести транспортное средство и немного проехаться. Важно, чтобы напарник зафиксировал все показатели во время движения автомобиля. В том случае, когда определенная динамика изменений — датчик находиться в рабочем состоянии и вам не придется разбирать или менять его.


Спидометр Работает Бмв но Горит Абс – Bmw 5 датчик скорости


Самостоятельная проверка, замена и ремонт датчиков ABS


[/i] Проблема С Электронными Приборными Кластерами
После прогревания автомашины BMW система автоматически выключается. АВС выключается при езде по неровной поверхности дороги. Собственноручная проверка и ремонт АБС. Самостоятельную проверку надо начинать с электродатчиков чисел цикла. Прибор фиксируется на ступице болтами.

BMW 5 series Pontorezka › Бортжурнал › # 34 Ремонт блока стабилизации DSC (ABS) BMW E39


Спидометр Работает Бмв но Горит Абс – Bmw 5 датчик скорости
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Вскрыл аккуратно блок канцелярским ножом, прозвонил контакты правого переднего датчика, один в обрыве и еле-еле касается pin 10 слева направо. Когда все датчики или сигнальные огни в вашем автомобиле перестают работать одновременно, проблема заключается в том. Диагностика и ремонт системы ABS BMW E39 своими руками По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ СИСТЕМЫ ABS BMW E39 СВОИМИ РУКАМИ



  • комплект гаечных ключей и различных отвёрток – крестовых и плоских,

  • обычный тестер электропитания,

  • два длинных (примерно в 3 метра) и один короткий (до полуметра) провода,

  • фонарь.


Видеосовет по поиску поломки АБС в БМВ Е39 жуть конечно, но работает, чек пропал, ошибок нет… крышку клеил на герметик На долго ли хватит, хз… )


Способы проверки работоспособности


Чтобы определить состояние детали, выполним ряд действий по её диагностике, двигаясь от простого к сложному:



  1. Проверим предохранители, вскрыв блок (внутри салона либо в подкапотном пространстве) и осмотрев соответствующие элементы (указаны в инструкции по ремонту/эксплуатации). При обнаружении сгоревшего компонента заменим его новым.

  2. Осмотрим и проверим:

    • целостность разъёмов;

    • проводку на предмет потёртостей, увеличивающих риск возникновения короткого замыкания;

    • загрязнение детали, возможные внешние механические повреждения;

    • фиксацию и соединение с массой самого датчика.




Если перечисленные мероприятия не помогают выявить неисправность устройства, его придётся проверить с помощью приборов — тестера (мультиметра) или осциллографа.


Тестером (мультиметром)


Этот способ диагностики датчика потребует наличия тестера (мультиметра), инструкции по эксплуатации и ремонту авто, а также ПИН — проводки со специальными разъёмами.


Спидометр Работает Бмв но Горит Абс – Bmw 5 датчик скорости


Прибор объединяет в себе функции омметра, амперметра и вольтметра



Тестер (мультиметр) – прибор для измерения параметров электрического тока, объединяющий функции вольтметра, амперметра и омметра. Существуют аналоговые и цифровые модели устройств.



Для получения полной информации о работоспособности датчика АБС нужно замерить сопротивление в цепи устройства:



  1. Поднимаем автомобиль домкратом или вывешиваем на подъёмнике.

  2. Снимаем колесо, если оно препятствует доступу к устройству.

  3. Снимаем крышку блока управления системой и отсоединяем разъёмы контроллеров.

  4. Подключаем ПИН к мультиметру и контактному гнезду датчика (разъёмы датчиков задних колёс расположены внутри салона, под сиденьями).

Подключаем ПИН к тестеру и контактному гнезду датчика


Показания прибора должны соответствовать данным, указанным в пособии по ремонту и эксплуатации конкретного автомобиля. Если сопротивление устройства:



  • ниже минимального порога − датчик неисправен;

  • приближается к нулю − короткое замыкание;

  • нестабильное (скачущее) в момент подёргивания провода — нарушение контакта внутри проводки;

  • бесконечность либо показания отсутствуют — обрыв провода.



Внимание! Сопротивление датчиков АБС на передней и задней осях различается. Рабочие параметры устройств составляют 1–1,3 кОм в первом случае и 1,8–2,3 кОм во втором.



Видео «Диагностика датчика АBS»


Как проверить с помощью осциллографа (со схемой подключения)


Помимо самостоятельной диагностики датчика тестером (мультиметром), его можно проверить с помощью более сложного прибора — осциллографа.


Выясняем, почему приборные щитки и фары не работают



  • Непрерывно блокируются колёса при резком торможении.

  • Отсутствует характерный стук с одновременной вибрацией при нажатии на педаль тормоза.

  • Стрелка спидометра запаздывает относительно разгона либо не двигается с исходного положения вовсе.

  • При неисправности двух (и более) датчиков на приборной панели дополнительно загорается и не гаснет индикатор стояночного тормоза.


Как проверить с помощью осциллографа (со схемой подключения) Несем блок электронщикам.
Чтобы вскрыть блок, пришлось пройти по контуру паяльником. Вскрываем блок и видим схему с безкорпусными элементами, залитые гелем, который за 15 лет не потерял свои свойства. Провода очень тонкие, тоньше, чем человеческий волос, и, по всей видимости, они или серебряные или посеребренные.