Ошибки на Приборной Панели Тойота Приус • Силовая установка
Органы управления, приборная панель, оборудование салона Toyota Prius с 2009 года
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Toyota Prius с 2009, эксплуатация приборной панели инструкция онлайн
Скачивание книги
Toyota Prius 2009-2015. О тонкостях подержанного гибрида
- На Prius HNW 20 Estima на дисплее ДВА раза мигнёт предупреждающий сигнал «машинка с восклицательным знаком»
- На Prius HNW 10 случаи перегрева редкие и там появление предупреждения: «Треугольник с восклицательным знаком», обычно означает проблемы с высоковольтной батареей
На что обратить внимание при покупке Toyota Prius 30 | Поломки авто Приведено только два случая неприятностей, которые могут ожидать водителя «гибрида» при использовании «авось». Не стоит пытаться обмануть автомобиль. Именно в этом он умнее Вас.
Интерьер Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение
В отличие от почти футуристического внешнего дизайна, интерьер автомобиля получился не самым современным. Но всё равно – функциональным и удобным.
Салон Тойота Приус 20, второе поколение
Появился новый и оснащённый кнопками мультируль. Рычаг управления КПП уменьшился в размерах, передняя панель стала более строгой на вид, за задней дверью скрывается огромный багажник с полкой-шторкой, которая легко прячется под полом.
Задние сидельня
А для увеличения пространства багажного отсека можно сложить сиденья заднего ряда.
Салон
Посмотрев на обрамляющие ЖК-монитор детали, можно отметить не слишком современное дизайнерское решение. Зато вместо жёсткого пластика на подлокотниках передних дверей появились мягкие панели, а на центральной консоли находится 5-тидюймовый экран бортового компьютера.
Передняя консоль, на дисплее отображено как работает гибридная установка
Для справки! Места в салоне вполне достаточно для троих взрослых пассажиров. Однако при росте выше 180 см появляется риск удара головой о потолок авто.
Список диагностических кодов ошибок Toyota при диагностике и самодиагностике автомобиля: таблица расшифровки неисправностей
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Тойота Приус 3 — ресурс, проблемы и неисправности В зимнее время порой начинают капризничать центральный дисплей, не охотно реагируя на прикосновения. Не слишком качественный интерьер временами скрипит, а пластик легко царапается.
Силовая установка
Под капотом у Prius два бачка с антифризом: один – для системы охлаждения двигателя, второй – для системы охлаждения силовой электрики. Последний якобы рассчитан на весь срок службы, но сервисмены рекомендуют менять его раз в 5 лет или 150 тыс. км (20-40 руб. за антифриз и 30 руб. за работу).
О каком бы поколении мы ни говорили, электромотор на Prius «убить» очень сложно: конструкция простая, к тому же он «купается» в масле, что защищает его от перегрева.
А вот 1,8-литровый бензиновый двигатель на поколении XW30 отметился рядом проблем. «На холодную» его могло трясти из-за неудачной системы впуска. Случались и проблемы с перегревом – пробивало прокладку головки блока цилиндров. Со временем возникал «масложор» (возможно, из-за растягивания межсервисных интервалов).
Часть вопросов была решена во время модернизации в 2011 году, ну а для XW50 двигатель серьезно доработали – изменения коснулись сиcтемы охлаждения, EGR, впускного коллектора. Так что пока ДВС на последнем поколении Prius поводов для беспокойства не дает.
Что же касается 1,5-литрового мотора на XW20, то он изначально считался надежным, ну а сейчас состояние старых машин в большей степени зависит от того, как их эксплуатировали и обслуживали предыдущие владельцы.
Известны случае перевода XW20 и XW30 на сжиженный нефтяной газ. Основная экономия при этом достигается на трассовых режимах, в городском цикле эффект не столь велик, так как помогает электотяга. Сам двигатель от газа не страдает при условии, что оборудование подобрано правильно и грамотно настроено.
Внешность и салон
Отзывы Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Технические характеристики Toyota Prius α
В данном пункте приведем данные о параметрах гибридного минивэна:
Показатели гибридной системы
Гибрид Тойота Приус Альфа имеет следующие технические характеристики:
- привод – передний;
- мощность бензинового двигателя – 99 л.с.;
- крутящий момент – 142 Н*м;
- отдача электромотора – 60 кВт;
- крутящий момент электродвигателя – 207 Н*м;
- объем ДВС 2ZR-FXE – 1797 куб.см;
- объем батареи – 38 Ач.
До обновления
Габариты и объемы
- длина кузова – 4615 мм;
- ширина кузова – 1775 мм;
- высота кузова – 1575 мм;
- размеры салона (длина-ширина-высота) – 1910-1520-1220 мм;
- клиренс – 145 мм;
- колесная база – 2780 мм;
- объем топливного бака – 45 литров;
- минимальный радиус разворота – 5 с половиной метров.
После обновления
Безопасность
Приус Альфа оснащен следующими активными и пассивными элементами безопасности:
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- боковые подушки безопасности;
- подушки безопасности-шторки;
- крепление для детского кресла ISOFIX;
- активный подголовник;
- антиблокировочная технология (ABS);
- вспомогательная система торможения (BAS);
- антипробуксовочная технология (TCS);
- система электронного контроля устойчивости (ESP);
- интеллектуальная система помощи при парковке (IPA).
Силовая установка
- длина кузова – 4,615 м;
- ширина корпуса – 1, 775 м;
- высота – 1,575 м;
- колесная база авто – 2,78м;
- дорожный просвет – 145 мм;
- литраж багажника – 232/1750 л;
- полный вес – 1865 кг;
- аэродинамика – 0,29 Сх.
Электрика Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Расшифровка неисправностей
Общие для всех автомобилей Тойота коды ошибок типа 9 представлены двузначными шифрами.
Общий список однозначных кодов (тип-10) для автомобиля Тойота состоит из следующих пунктов.
Бензиновые ДВС
Если в машине есть бортовой компьютер или робот, то шифр появится на экране километража. Он будет состоять из латинской буквы в начале, например P, B, C, и 4-х цифр. Это характерно для таких автомобилей как Toyota Рав 4 Авенсис, Corolla, Mark II или Land Cruiser 200, Тойота Прадо 120 и других, фукционирующих на бензине.
Таблица для расшифровки диагностических кодов неисправностей бензиновых ДВС.
Дизельные двигатели
Многие автомобили Тойота выпускались с двигателем, работающим на дизеле. Наиболее популярными моделями являются седаны Витц, Caldina, Avensis (Т25), Камри, Камри Грация, Corolla E150, Аурис 2008 года, внедорожники Land Cruiser Prado 120 и Land Cruiser Прадо 200 или кроссовер RAV4.
Записывая коды для дизельных авто, вы можете увидеть следующие обозначения.
Код | Расшифровка |
13 | Частота вращения вне допустимых норм |
19 | Некорректное положение педали акселератора |
22 | Неисправность в показателях температуры охлаждающей жидкости |
24 | Некорректные данные о температуре воздуха на впуске |
35 | Давление наддува вне нормы |
39 | Плохо работают датчики температуры топлива |
42 | Неисправность кроется в датчике скорости автомобиля |
96 | Положение клапана EGR неправильно |
Поломки других деталей дизельного движка.
Код | Расшифровка |
12 | Проблема в положении коленчатого вала |
14 | Поломка в клапане, регулирующем угол опережения впрыска |
15 | Сервопривод дроссельной заслонки вышел из строя |
17 | Некорректный сигнал, идущий от блока управления |
18 | Поломка в электромагнитного перепускного клапана |
32 | Поломка корректирующих резисторов |
Автоматическая коробка передач
Отличаются машины одной марки не только двигателем, но и коробкой передач. Для тех же Тойота Королла 150, Цельсиор или Виста поломки АКПП будут разниться с неисправностями «механики».
Если в работе трансмиссии есть неисправности, вы увидите один из кодов.
Код | Расшифровка | Аналог для АКП |
37 | Неисправность датчика частоты вращения входного вала коробки передач | P1705 |
42, 44, 36 | Проблема в датчике скорости (может быть и частота вращения вала) | P0500 |
46 | Давление гидроаккумулятора, неисправен соленоид | P1765 |
62, 63 | Проблемы с одним из соленоидов | P0753 P0758 |
64, 68 | Муфта блокировки гидротрансформатора, неисправен соленоид | P0773 |
Автоматическая коробка передач
- продолжительность свечения индикатора в пределах одного импульса – 0,5 с;
- пауза между миганиями в рамках одного кода длится полсекунды;
- перерыв между разными кодами – 2,5 с;
- серии комбинаций поломок разделяются паузой в 4.5 с.
Оснащение С непонятных причин переднюю панель Toyota Prius сделали по примеру спортивных моделей. Это не очень нравится владельцем такой машинки, тем более, что на ней расположено множество кнопок в неудобном порядке. Конструкторы не позаботились об интуитивно понятной панели управления, они просто хотели максимально улучшить вариант второго поколения.
Слабые места Тойота Приус третьего поколения
В первую очередь владельцы Приусов отмечают, что потребление топлива у автомобиля гораздо больше заявленного. При ремонте топливной системы ждёт новый неприятный сюрприз. Топливный фильтр почему-то разместили в бензобаке, что сильно затрудняет ремонт и поднимает цену.
Она, в принципе, всё та же, что и в Приусе второго поколения, но более высокого уровня. Электромотор теперь более мощный, его связь с бензиновым двигателем всё также обеспечивает планетарная передача. Но это привело к появлению излишних шумов на высоких оборотах. Также обновленная система очень неровно работает на холостых.
По заявлению производителей, данный автомобиль полностью предназначен для поездок по городу и при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании ему долгое время не потребуется ремонт и замена каких-либо деталей. На деле оказалось всё наоборот.
Здесь наблюдается два возможных варианта неисправностей, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля.
- Первый – поломка инвертора: стоимость на эту деталь довольно высока, но… при покупке таковой у официального дилера. Практика же показывает, что в обычных магазинах автозапчастей покупка деталей обходится гораздо дешевле, потому решение этого вопроса не представляется тяжелым.
- Вторая болячка этого двигателя – батарейки: при выходе из работы одного или пары элементов в официальных мастерских будут настаивать на полной замене всего блока, что вылезет в хорошую копеечку. В действительности же можно заменить (даже самостоятельно, почитав необходимую информацию) неработающие элементы и продолжать ездить.
- Проблемы при эксплуатации в районах низких температур Приусов оснащенных литий ионной батарейкой, после 2010 года начали устанавливать на Toyota Prius PHV(35 кузов), Prius Alpha ZVW-40(7-ми мест.), Prius V, Prius+, так же четвертое поколение Prius (ZVW51). Li-Ion стало гораздо компактнее за счет чего в некоторых моделях она находится между передними сидениями, но чувствительна к морозам в отличии от никель-металл-гидридных(Ni-MH).
Помпа охлаждения для инвертора обладает явно выраженными недостатками, так как часто ломается. Водителю необходимо тщательно следить за ее состоянием, как инвертор тоже моментально перегревается и подлежит замене.
Наблюдается возникновение частых поломок в помпе охлаждения инвертера, если по какой-либо причине падает уровень антифриза в бачке. Неисправность помпы вызывает перегрев инвертера и, конечно же, он приходит в полную негодность и требуется его полная замена. Цена инвертера если его удастся найти, доходит до ста тысяч рублей.
Совет! Владельцам Prius следует внимательно следить за наличием антифриза в бачке помпы и за всеми предупреждающими сигналами компьютера автомобиля. Система охлаждения является уязвимым местом данной модели и может преподнести массу сюрпризов.
Проблемы при оплате банковскими картами
Предохранители и реле Toyota Crown (S150), 1995 — 2001 г.в.
Оплата через WebMoney
- Модификация (двигатель): 1,8 CVT (100 кВт (134) л.с./5200 об.), Многоточечный впрыск, гибридный бензиновый;
- Трансмиссия: ECVT (вариатор)
- Максимальная скорость: 180 км/ч;
- Тип подвески:
- Передняя подвеска — Независимая – McPherson;
- Задняя подвеска – Полузависимая
- Клиренс: 140 мм
- Размеры шин и диск: P195/65 R15
- Тип кузова: Хэтчбек
- Средний расход топлива: 1.8 CVT — 3,9 л./100 км.
- Грузоподъёмность: 435 кг.
Слабые места Тойота Приус третьего поколения В отличие от почти футуристического внешнего дизайна, интерьер автомобиля получился не самым современным. Но всё равно – функциональным и удобным.