Как Скинуть Ошибку Ниссан Теана J31 – Проблемы с двигателем

Как сбросить все ошибки на ниссан мурано


Во время эксплуатации машин Ниссан возможны различные неисправности в электронике, которые проявляются в виде горящей лампы Check Engine. При этом могут наблюдаться изменения в поведении автомобиля. Чтение и расшифровка кодов ошибок Nissan помогает определить неисправность.


Одним из основных поводов провести диагностику автомобиля Ниссан является горящий значок Check Engine на комбинации приборов. Для чтения кодов ошибок используется или специальный сканер, подключаемый к разъему в бортовой сети автомобиля, или специальная система самодиагностики. Расшифровка кодов ошибок Nissan позволит определить вышедший из строя узел и выполнить ремонт.


На некоторых Ниссан, например, модели Санни, владельцам не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на них используется ELM сканер, который вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обычный ноутбук или смартфон.


Авто Подбор 24 РФ показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.


Чтение ошибок в режиме самодиагностики


Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:



  • Включить зажигание и выждать 3 секунды.

  • Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.

  • Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.

  • Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.

  • Отпустить педаль газа.

  • Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 — она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.

  • Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.

  • Выключить зажигание.


Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:



  1. 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.

  2. 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.

  3. 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.

  4. 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.


Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:


На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.


На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:



  • Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.

  • Включить зажигание и отпустить кнопки.

  • Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.

  • Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.


Как Скинуть Ошибку Ниссан Теана J31 – Проблемы с двигателем













































ЧислоРасшифровка
11Проблема с датчиком вращения коленчатого вала.
12Неверные параметры работы датчика подачи воздуха в двигатель.
13Ошибка в данных температуры охлаждающей жидкости.
21Пропуски в системе зажигания, двигатель «троит».
34Неверный функционал датчика детонации.
42Неправильные параметры датчика температуры топлива.
43Нет данных о положении дроссельной заслонки.
54Проблемы с АКПП. Такая ошибка характерна для модели pathfinder R50 с двигателем VG33E.
55Код отсутствия неисправностей.

Коды ошибок ниссан теана J31 самодиагностика


Клуб -Xoops FAQ Смотрим на азбуку Морзе, которую выписывает индикатор: вспышки, их будет 12, должны быть все короткие, это значит, что ошибок нет!
Если есть длинные, это ошибки, запоминайте, какие они по счету!


Как выполнить самодиагностику


Для проведения простой самостоятельной диагностики двигателя тойота понадобиться всего лишь обычная канцелярская скрепка, для того чтобы перемкнуть необходимые контакты.


Как Скинуть Ошибку Ниссан Теана J31 – Проблемы с двигателем


Режим самодиагностики можно включить замкнув контакты «TE1» — «E1» в разъеме DLC1, который находиться под капотом слева по ходу движения автомобиля, либо замкнув контакты «TC (13)» — «CG (4)» в разъеме DLC3, под приборной панелью.


Расположение диагностического разъема DLC1 в автомобиле.


Расположение диагностического разъема DLC3 в автомобиле.


Как провести самодиагностику двигателя toyota и расшифровать коды ошибок



  • лампа «ABS» загорается при включении зажигание и должна тухнуть через 3 секунды;

  • лампа «AirBag» загорается при включении зажигания и тухнет после самодиагностики системы безопасности, примерно через 5 секунд.


Самодиагностика Ниссан Примера р12 — подробная инструкция. Полезные советы автовладельцам На передней панели включится индикатор системы BSW
(белого цвета).


Руководство Nissan Teana L33 2017 — страница 38


Как Скинуть Ошибку Ниссан Теана J31 – Проблемы с двигателем


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Пуск двигателя и вождение автомобиля


СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ
СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (VDC)


Диагностика системы выполняется блоком управления при
каждом пуске двигателя и при движении автомобиля с
небольшой скоростью вперед или назад. В процессе про-
ведения подобной самодиагностики вы можете услышать
характерный шум и/или почувствовать небольшую пульса-
цию на тормозной педали. Это нормальное явление, которое
не является свидетельством какой-либо неисправности.


Система VDC предназначена для повышения курсовой






Запрещается вносить изменения в подвеску автомоби-


Если некоторые элементы тормозной системы, напри-


мер, колодки, диски или суппорты не являются ориги-
нальными изделиями NISSAN или находятся в крайне
неудовлетворительном техническом состоянии, то си-
стема VDC может не работать должным образом и могут
включиться оба индикатора


Система динамической стабилизации автомобиля (VDC)
использует информацию от различных датчиков, чтобы
следить за управляющими воздействиями водителя и дви-
жением автомобиля. При определенных обстоятельствах,
система может воздействовать на тормозную систему и на
мощность двигателя, чтобы удержать автомобиль на задан-
ной траектории.


При включении системы VDC в работу начинает мигать


томобиль движется по скользкой дороге. Учтите это и
откорректируйте скорость движения и стиль вождения
в соответствии с обстановкой. См. раздел «Индикатор
ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия» и
раздел «Индикатор отключения системы динамической
стабилизации автомобиля (VDC)» главы «2. Приборная
панель и органы управления».


Если в системе возникла неисправность, на панели при-


сигнализаторы, система динамической стабилизации
автомобиля функционировать не будет.


Если вы отключите систему динамической стабилизации
VDC при помощи выключателя VDC OFF, функции системы
VDC и противобуксовочной системы TCS будут отключены.
При обнаружении буксования колеса система включает сиг-
нализатор


Обычно при включении системы VDC в работу ощущается
небольшая вибрация на тормозной педали, которая сопро-
вождается характерным шумом от модулятора, располо-
женного под капотом. Это нормальное явление, которое
свидетельствует об исправности системы VDC.


Для включения или выключения функции ECO Pedal Guide
см. раздел «Информационный дисплей автомобиля» главы
«2. Информационный дисплей автомобиля».


нажатием педали акселератора, когда автомобиль движется
в режиме ECO.


Подсказка в режиме ECO включится в направлениях


Как сбросить все ошибки на ниссан мурано


Руководство Nissan Teana L33 2017 — страница 38 билей или придорожных объектов, которых в действи-
тельности нет в зоне обнаружения, особенно при мокрой
дороге.






••самодиагностика TEANA••


Как Скинуть Ошибку Ниссан Теана J31 – Проблемы с двигателем


Пускай это будет здесь! А может кому и пригодится…

Двигатель:

—- Заглушите двигатель и выждите 10 секунд
—- Включите зажигание и подождите 3 секунды
—- Нажмите и отпустите педаль газа 5 раз
—- Подождите 7 секунд
—- Нажмите педаль газа и держите её в течение 10 секунд пока на приборной панели не моргнет желтенький значок двигателя (check engine) и СРАЗУ отпустите педаль газа.


Смотрим на азбуку Морзе, которую выписывает индикатор: вспышки, их будет 12, должны быть все короткие, это значит, что ошибок нет!
Если есть длинные, это ошибки, запоминайте, какие они по счету!


Сброс ошибок: Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите 5 секунд, поверните в положение «ON», и опять в положение «OFF» — результаты самодиагностики стерты!
Можете протестировать еще раз, получите все 12 коротких вспышек.
ОБУЧЕНИЕ ХХ
Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:


— двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится (вот это поймать трудно!)
— если КПП автомат, поставить на Р.
— переключатель света на OFF, если нет «дневного» света; если есть на габариты.
— выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно обучением.


Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:


Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 — заводите мотор.


Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:


— напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);
— температура ОЖ должна быть 70-99 град;
— КПП прогрета;
— если КПП автомат, поставить на Р;
— руль в нейтральном(нулевом) положении;
— автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
— все потребители эл/эн на OFF.


Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин. Так же рекомендуется перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.


Обучение педали акселератора отпущенному положению.


— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.


Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен. Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.


1. Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.


Как обнулить чек на ниссане — Авто журнал КарЛазарт


[/i] Самодиагностика Nissan Teana J31. Считывание результатов.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Загорелась ошибка двигателя: что делать и как стереть


Как Скинуть Ошибку Ниссан Теана J31 – Проблемы с двигателем
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз. Световой индикатор системы предупреждения о непросма- триваемых зонах загорается, если другой автомобиль появ- ляется в зоне действия системы сзади на соседней полосе движения. Другие проблемы По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Комбинации ошибок системы впрыска


Как правильно расшифровать? Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.


Самодиагностика Ниссан Теана J31 Коды Ошибок


13 датчик темпер. охлаждающей жидкости двигателя


21 система зажигания (проблема может быть в распределителе зажигания, он же трамблер)


43 датчик положения дроссельной заслонки


Ресет (сброс всех кодов) выполняется повторным замыканием (более 2 сек.) контактов ‘CHK’ и ‘IGN’, естественно при условии, что в данный момент система находиться в режиме индицирования кодов. После ресета индикатор ‘Check Engine’ перестанет мигать и компьютер перейдет в нормальный режим.


Кроме самодиагностики можно протестировать и диагностическим адаптером, об этом подробнее здесь: http://www.rnessa.org/modules/newbb/v . &order=ASC&status=&mode=0


Код неисправности выдается 10-ю вспышками, по кругу. Начало серии вспышек отделяется длительным свечениемт лампы POWER. Далее идут уже сами коды. Итого получается 11 возгораний лампы, но 1-е длинное это не ошибка, а именно сигнал перед выводом ошибок После проведения самодиагностики, коды стираются из памяти.


Через 3-4сек начнет мигать лампа ABS, отображая коды неисправностей. Отображение начинается со стартового кода 12. Длинная вспышка – десятки, короткая – единицы. В памяти сохраняется до трех кодов.


2. Внутри корпуса механизм поворота и сервоприводы. Отмываем все от вечной грязи и готовим к сушке.


Нихром изначально должен быть нужной длины куском (с нужным сопротивлением, соотв. и с мощностью). Я подбирал примерно 12..14 ватт, нихром около 0,4 мм. Длина около полтора метра. Вполне хватает, чтобы за 3 минуты зимой снять лед со стекла. С туманом борется вообще мгновенно.


Вот еще: нихром паять почти бесполезно, посему соединение нужно предусмотреть через винтовую колодочку, закрепленную на собранной стекляшке (есть в любом магазине электрики). И провода подводные брать витые в хорошой изоляции не менее 1,5 кв.мм.


2. Выключить магнитолу, кондиционер, вентиляцию.


4. Быстро (за 7 сек) нажать 5 (пять) раз концевик водительской двери.


6. Как сбросить (обнулить) накопившиеся ошибки
Выключить зажигание при открытой (по прежнему) двери (положение OFF)
Включить зажигание в положение ON
5 раз нажать на концевик водительской двери в течение не более 7 секунд.
Выключить зажигание.
Ошибки сбрасываются.


еще один способ сброса ошибок от наших одноклубников:


Для тех у кого нет времени уговаривать официалов и искать умельцев, есть простой способ обнуления ошибки SRS:


1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический:
Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды.
Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме.


2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена.


Как Скинуть Ошибку Ниссан Теана J31 – Проблемы с двигателем


Простой способ быть в курсе неисправностей


[/i] Как считать коды ошибок
Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

Как сбросить?


Как Скинуть Ошибку Ниссан Теана J31 – Проблемы с двигателем
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Водитель обя- зан всегда быть внимательным, безопасно управлять автомобилем и постоянно сохранять контроль над ним. Датчики По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Как выполнить проверку?


Проблемы с двигателем большой громкости аудиосистемы, или при открытом
окне) вы можете не услышать предупреждающий зву-
ковой сигнал системы.