Как Проверить Ошибки на Тойота Корона • Неисправность р1049

Расшифровка кодов ошибок РАВ 4



  • Р — ошибки КПП или мотора;

  • В — неисправности деталей кузова, таких как зеркала, стеклоочистители или замки;

  • С — поломки ходовой;

  • U — неисправности электроники.



  1. первая — 0, общий для всех кодов;

  2. вторая цифра — номер производителя;

  3. третья — поломанный узел;

  4. четвертая и пятая — № неполадки.


С1201 — ошибка РАВ 4


Появляется, когда обороты мотора падают ниже допустимого значения. Проверяют датчик холостого хода и валы, иногда прокладку мотора.


C1223 — неисправность


Говорит о неисправности АБС. Чаще причина кроется в модуле управления.


С1241 — поломка Rav 4


Cлишком низкое напряжение. Может свидетельствовать о поломке проводов.


С1280 — поломка


Поломки электроцепей, в которых чаще виновата неисправность модуля управления.


Неисправность С1298


Некорректная работа соленоида регулировки давления. Частая причина — глюк модуля управления полным приводом или повреждение проводки.


С1441 — поломка


Свидетельство плохой работы системы курсовой устойчивости. Проверки требует усилитель.


C1299 — неисправность RAV4


Как Проверить Ошибки на Тойота Корона • Неисправность р1049


Система управления полным приводом работает некорректно. Причина кроется в работе трансмиссии или поломке датчика КПП.


B279A — ошибка


В электроцепи авто произошел скачок напряжения или разряжен аккумулятор.


В1421 — неисправность Рав 4


Появление ошибки — свидетельство поломки контроллера солнечной радиации.


Ошибка В2799


Сигнал системы управления допнасосом масла в КПП слишком высокий. Часто появляется из-за низкого качества масла и сопровождается запахом гари.


Код Рав 4: U011B


Возникает при нарушении связи с управляющим модулем рычага привода клапанов. Говорит об отсутствии связи с CAN-шиной.


Ошибка Р0012


Появляется при падении уровня моторной жидкости. Если причина не в этом, нужно проверить правильность монтажа распределительного вала.


Р0037 — поломка Рав 4


Повреждение проводки второго лямбда-зонда или окисление контактов. Иногда ремонта требует подогревательный элемент.


Неисправность Р0138


В электроцепи второго регулятора кислорода первого бака зафиксирован скачок импульса. Стоит проверить проводку.


Ошибка Р0171


Свидетельство слишком бедной смеси в цилиндрах силового агрегата. Требуется проверка датчиков кислорода и массового расхода воздуха.


P0420 — поломка Рав 4


Проблемы в системе катализации. Связано с неполадками системы подогрева контроллера кислорода.


Коды ошибок Тойоты Авенсис: расшифровка неисправностей, как сбросить



  • включить зажигание;

  • замкнуть контакты ТС и Е1, которые расположены на диагностической колодке;

  • за три секунды 8 раз нажать на тормоз;

  • дождаться мигания светодиода с периодичностью в полсекунды;

  • отключить зажигание и разомкнуть контакты.


Тойота Аурис: Диагностика, ошибки и датчики Если автовладелец сталкивается с набором из кодов 21, 23, 24, 41, 46, то с максимальной вероятностью он столкнулся с подобной поломкой. Проверьте контакты и целостности проводки, работоспособности датчиков системы, которые склонны к выходу из строя.


Диагностика автомобилей Toyota


Перед началом электронного диагностирования водитель обязан убедиться в рабочем состоянии всех систем и основных механизмов автомобиля Toyota. Для этого следует проверить предохранители, электропроводку, а также обследовать на предмет поломок соединения и узлы транспортного средства.


Если обнаруживается какая-либо серьезная неполадка, то ее необходимо устранить, и только потом проводить компьютерную диагностику, которая бывает:


Для самодиагностики водителю необходимо работать с разъёмами DLC 1 и DLC 2. Расшифровывается эта аббревиатура Data Link Connector, что в переводе с английского означает – разъем для подключения данных. Выглядит DLC 1 как пластиковая коробка с крышкой сверху. Находится под капотом, чаще всего слева. Ее легко найти по надписи Diagnostic.



В старых моделях диагностический разъем выполнен в форме круга жёлтого цвета и расположен возле аккумулятора. Детали DLC2 в таких авто, как Королла AE 100, нет.



В новых моделях DLC 2 находится непосредственно в салоне, под панелью торпеды и «в ногах» возле рулевого колеса. Чаще всего он круглый и используется во время проверки, проводимой с помощью специального оборудования.


При самодиагностике с помощью замыкания отдельных контактов разъёма, только соединив их в нужной последовательности, можно получить корректный код для расшифровки.


Узнать о наличии неисправностей в системе двигателя и/или КПП помогут такие шаги:



  1. Найдите первый разъём DLC 1 обозначенный надписью Diagnostic.

  2. Снимите или открутите защитную крышку коробочки. Под ней должна быть схема, обозначающая выходы разъёма.

  3. Возьмите проволоку, часть провода или другой тонкий металлический предмет (например, скрепку) и установите перемычку между контактами, обозначенными надписями TE1 и E1.

  4. Включите зажигание. Проверьте, чтобы не работали печка или кондиционер.

  5. Смотрите на лампы O/D (для КПП) и Check Engine (для двигателя). Запомните или запишите количество и интервалы мигания индикаторов.


С машиной все в порядке и никаких поломок с ДВС и трансмиссией не обнаружено если:



  • индикаторы вспыхнули равномерно с одинаковым интервалом и продолжительностью свечения более 11 раз;

  • лампочка Check Engine долго и равномерно засвечивается с перерывами в 4,5 с (это означает, что код подаётся с помощью типа 10).


Любые другие комбинации свечения лампочек говорят о неисправностях в работе систем двигателя, коробки передач или других механизмов в автомобиле.


Если схема на обороте крышки стёрлась, вы не можете найти контакт или неуверены, что замкнули нужный, необходимо:



  1. Включить зажигание.

  2. Один из проводов контрольной лампы подключить на массу (к кузову авто).

  3. Второй провод поочередно подсоединять к каждому контакту разъёма.

  4. Завершить проверку, когда на панели начнет мигать индикатор Check Engine.


Как Проверить Ошибки на Тойота Корона • Неисправность р1049








































ПричинаМетод ее устранения
Низкое качество топливаСлейте бензин из бака и заправьте авто топливом из другой заправки или с более высшим октановым числом
Вышли из строя свечи зажиганияПроверьте и при необходимости замените деталь
Нет искры из цилиндра
Барахлит проводка или катушка
Лямбда-зонд неисправенТолько замена узла
Катализатор
Форсунки загрязненныеОчистка
Сеточка в бензобаке или бензонасос требуют осмотраДавление подачи бензина должно находиться не ниже уровня трех атмосфер. При других показателях отремонтируйте или замените узлы
Уровень маслаКогда индикатор загорается при нагреве силового агрегата, то приглушите мотор и услышите нетипичные звуки мотора. Советуем вам выявить масляные подтеки, тем самым вы найдете место трещины

Как провести самодиагностику двигателя toyota и расшифровать коды ошибок



  • показывая код, лампочка загорается на долю секунды;

  • временной промежуток между импульсами также доля секунды;

  • пауза между десятками и единицами в одном коде 1,5 с;

  • перерыв между разными кодами 2 с половиной секунды;

  • серии комбинаций разных неисправностей отделяются 4,5 с.


Расшифровка кодов ошибок Тойота: диагностика, фото- и видеообзор
Автомобиль Тойота Королла 2014 года выпуска


Самодиагностика


Самодиагностика позволяет владельцу авто самостоятельно обнаружить и исправить поломку. Разумеется, если автомобилист владеет необходимыми знаниями для проведения проверки транспорта. Если вы никогда не сталкивались с необходимостью самодиагностики, то наш сайт поможет вам разобраться в этом и правильно произвести работы по проверке Тойоты.


Как Проверить Ошибки на Тойота Корона • Неисправность р1049


Автомобиль Тойота Королла 2014 года выпуска



Если в работе двигателя блок управления зафиксировал какие-либо ошибки, то водитель узнает об этом по горящей лампе на панели.



Что касается неисправной работы автоматической коробки передач, то о поломках в работе агрегата водитель узнает через загоревшуюся лампу «OD». Соответственно, для выявления неисправностей в системах ABS, SRS и TRC на панели приборов также есть соответствующие лампы.


Лампа Check Engine — загорается в случае возникновения неисправности Тойоты


Если вы являетесь владельцем старой по году выпуска модели Тойота, то диагностический разъем вам нужно искать в подкапотном пространстве. Эти разъемы круглой формы и обозначены желтым цветом и расположены они неподалеку от аккумулятора. В этом случае разъемов, которые находятся в салоне авто, попросту нет.


Для самостоятельной проверки «Тойоты» можно использовать два типа комбинаций неисправностей. Первый называется тип 09. Комбинация представляет собой двузначный код с определенными характеристиками:



  • ширина импульса составляет долю секунды;

  • пауза между импульсами также;

  • пауза между единицами и десятками составляет полторы секунды;

  • пауза между показом неисправностей составляет 2.5 секунды;

  • пауза между сериями комбинаций поломок составляет 4.5 секунды.


Диагностический разъем для проверки машины
Что касается второго типа комбинаций поломок, то он называется тип 10. Представляет собой однозначный код, где число импульсов соответствует комбинации поломки. Его характеристики таковы:



  • ширина импульса примерно пол-секунды;

  • пауза между импульсами пол-секунды;

  • пауза между показываемыми комбинациями составляет 2.5 секунды;

  • пауза между сериями комбинаций ошибок составляет 4.5 секунды.


Поэтапная диагностика


Для проведения самодиагностики системы ДВС или трансмиссии сделайте следующее:



  1. Для начала вам нужно открыть капот транспорта и найти пластиковый блок, на котором написано «Diagnostic».

  2. Затем открутите или демонтируйте крышку и посмотрите на ее обратную сторону. На ней должна быть нанесена маркировка выводов. Теперь возьмите кусок провода или проволоки (подойдет и обычная канцелярская скрепка) и замкните выводы «TE1» и «E1».

  3. Далее, вам нужно сесть за руль и включить зажигание. Обратите внимание, в это время печка и кондиционер должны быть отключены. Вам нужно следить за лампами на приборной панели. Когда вы повернете ключ в замке зажигания, лампы «OD» и «Check Engine» начнут моргать. Если лампы моргают долго и без перерывов, то есть со вспышкой и паузой в долю-секунды более одиннадцати раз, то таким образом блок управления сообщает о том, что неисправностей в работе ДВС или АКПП не выявлено. В этом случае можете вытаскивать перемычку и со спокойной душой ездить дальше. Если лампа «Check Engine» моргает много раз с интервалом 4.5 секунды, то в вашей Тойоте используется код типа 10. Множественное моргание обозначает, что в памяти бортового компьютера также не было выявлено поломок.

  4. Если же лампа начала выявлять ошибки, то вы узнаете об этом по ее морганию. Рекомендуем вам взять лист с ручкой и записать все комбинации, поскольку впоследствии вам придется их расшифровать.


Коды ошибок TOYOTA & САМОДИАГНОСТИКА — DRIVE2



  1. Отключите в автомобиле абсолютно все потребители энергии. Селектор коробки передач установите в нейтральное положение.

  2. Запустите двигатель – прогрейте до температуры 85-90 С. Заглушите мотор.

  3. В программе активируйте функцию «запись» — фиксировать нужно и не заведенный и мотор и рабочий. Оставляем «запись» активной.

  4. Снова запускаем двигатель и ждем тот момент, когда отключится пусковое обогащение.

  5. Теперь запустите движок на частоте оборотов 2500-3000 и записывайте на протяжение 3 минут.

  6. Резко активируйте режим ХХ и продолжите запись. Длительность такая же.

  7. Нажмите на педаль тормоз, установите рычаг в положении d и фиксируйте результаты на протяжении 3 минут.

  8. Выключите двигатель.

  9. Остановите и сохраните запись.


Коды ошибок Тойота Рав 4: расшифровка неисправностей, сброс, самодиагностика W
Вывод лампочки Чек. Подключение очень маломощного светового индикатора между «B+» и «W» дублирует лампочку «Check Engine» на панели приборов.


Коды ошибок TOYOTA & САМОДИАГНОСТИКА


Как Проверить Ошибки на Тойота Корона • Неисправность р1049


После установки бортового компьютера выдало ошибку 1105. Не мог сразу найти что означает. Изрядно покапал интернет и нашёл те самые коды. У меня оказалось обрыв провода датчика CPS а «CHECK ENGINE» не горел, не знаю почему . Вылечил провод и машина стала по другому себя вести. Вот собственно те самые коды, кому нужно пользуемся!


Диагностика системы ABS:
Считывание кодов (модели с разъемом DLC3) (OBD-II)
— Перемкните выводы «ТС» (13) и «CG»(4) разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».


Информация по разъёму DIAGNOSIS Toyota


Система впрыска Toyota до 98 года имеет разьем диагностики DLC1. Обычно он находится под капотом слева и представляет собой коробочку с надписью «DIAGNOSIS».


B+
«Плюс» батареи. Появляется при включении зажигания.


IGN-
Вывод коммутатора — для выносного тахометра.


TE1
Вывод для чтения кодов системы EFI.
Диагностика: «Normal mode»


Взять любой провод (а лучше маломощную лампочку-пробник) и замкнуть им выводы «ТЕ1» и «Е1» (DLC No.1 или DLC No.2). В «старых» системах «Т» или «ТЕ». После этого, включив зажигание, следите за лампочкой «CHECK» (лампочка с изображением двигателя, она же «MIL»). Коды можно считать, подключив светодиод к «W».


Коды самодиагностики АКПП считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TE1»-«E1», при этом овердрайв должен быть включен.


Накопление кодов в этом режиме происходит при замыкании контактов «Е1» и «Те2» перед включением зажигания. После этого автомобиль должен проехать примерно 15 км. После остановки двигатель не глушат и на холостом ходу соединяются контакты Е1-Те1 и производится считывание кодов. Снятие перемычек производится в обратной последовательности.


W
Вывод лампочки Чек. Подключение очень маломощного светового индикатора между «B+» и «W» дублирует лампочку «Check Engine» на панели приборов.


Ox
Вывод датчика кислорода. Можно измерить напряжение (и его изменение во времени) на датчике. Если подключить осциллограф. Или высокоомный быстрый вольтметр.


Fp
Вывод для измерения или подачи напряжения на бензонасос без запуска двигателя. Установите перемычку B+ — Fp. При включении зажигания сразу заработает бензонасос.


Vf1
Vf-feedback voltage — контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером датчика кислорода и системы. Читайте подробную выкладку на сайте: «Лямбда-зонд: Проверка по-американски.»



Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных устройств автомобиля (Перемыкание Tc E1 в разъёме вызывает индикацию кодов лампочкой ABS, SRS, TRC OFF и Hight control).


Как запускается самодиагностика Тойоты: пошаговая инструкция. Самодиагностика АКПП Тойоты


Рав 4 — неисправность: проверьте систему 4wd и двигатель
Ремень ГРМ 7А-ФЕ