Не Горит Задний Ход на Фольксвагене. Проверка цепи

Re: Не работают фонари заднего хода, не пищит сигнал заднего


Сообщение _Bes_ » Сб ноя 24, 2012 2:48 pm


Kruпьe писал(а): Не работают фонари заднего хода, не пищит сигнал заднего хода и на приборке не светится выбранная передача и на селекторе тоже, моргает O/D, помогите разобраться с этой проблемой.


на селекторе в смысле не светится ? там просто лампочки снизу и где ручка лента перемешается т.е все механическое, о/д моргает потому что ошибки в коробке ,делай так(диагностический разъем на чашке пассажира черная маленькая коробочка с крышкой):


тока потом TE1 E1 разъедини после диагностики


насчет свечения передач на панеле и т.д почитай тему Не горят на приб. панели PRND2L и лампочки заднего хода
но перед тем как лезти советуют в панеле лампы проверить)


Посетитель
Сообщения: 5 Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 1:26 pm Автомобиль: Marino Город: Новокузнецк


Не Горит Задний Ход на Фольксвагене. Проверка цепи


Замена ламп в заднем фонаре volkswagen polo седан


[/i] Ваз 2114 не горят огни заднего хода — АвтоТоп
Вот и все, что мы хотели рассказать по этой важной и ответственной теме. Надеемся, вам не надо объяснять, как поменять лампочку заднего хода на ВАЗ 2114 или сменить какой-либо из предохранителей. Впрочем, все остальные работы по «ликвидации» данной проблемы также не отличаются особой сложностью.

Признаки неисправности датчика заднего хода


Не Горит Задний Ход на Фольксвагене. Проверка цепи
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
ДЗХ можно увидеть если заехать на эстакаду и залезть под машину, на коробке передач будет два датчика, один из них это — , второй — датчик заднего хода. Индикатор присоединяется к клеммам сенсора при включенной передаче заднего хода и активном зажигании. Не работают фонари заднего хода, не пищит сигнал заднего ход — TCM-Club По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Не горят фонари заднего хода: причины, ремонт


Почему не горят фонари заднего хода и что делать? Конечно, есть еще один самый чистый способ — отправить автомобиль на автосервис. Но тогда вам придется заплатить не только за датчик, но еще и за услуги мастеров. А это еще 2-3 стоимости датчика. Выбирать в любом случае вам.


Доработка задних фонарей ВАЗ 2110


Часто для устранения проблемы требуется доработка задних фонарей ВАЗ 2110. Для этого прежде необходимо демонтировать старые фонари заднего хода. Если просто перегорела лампа, то с ее заменой проблем не возникнет.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Не составит особого труда заменить и сгоревший предохранитель. А вот поменять вышедший из строя датчик гораздо сложнее. Алгоритм действий уже был озвучен в рамках данной статьи. Но для замены потребуется загнать машину на яму либо эстакаду. Без этого устранить проблему будет проблематично.


Не Горит Задний Ход на Фольксвагене. Проверка цепи






Если не горит одна из ламп, её просто заменяют. Смотрите пример на видео – нужен цоколь P21W.


Не работают фонари заднего хода ваз 2109



  • Необходимо определить состояние предохранителя № 19. Он рассчитан на мощность в 7,5 А. Его местом расположения является плата заднего фонаря ВАЗ 2110 монтажного блока под приборной панелью.

  • Далее требуется удостовериться в том, что лампочки исправны. Если выяснится, что проблем с ними нет, надо проверить датчик заднего хода.


Почему не включается задний ход ваз 2115. Фонарь заднего хода не горит — что делать


Частые поломки связаны с ухудшением качества изготовления датчиков. Со временем его герметичность нарушается, и масло попадает внутрь. Многие неопытные автолюбители связывают это с разными системами подачи топлива – карбюратор или инжектор. Но никакого отношения к данной неисправности это не имеет. Просто время от времени необходимо следить за состоянием датчика.


Замена


Многие задаются вопросом: где стоит менять датчик заднего хода? Конечно, проще всего отогнать машину на СТО, где произведут его замену по цене 3-4 его стоимостей. Но можно и самостоятельно поменять, ничего сложного в этом нет.



  1. Необходимо снять защиту двигателя, при наличии.

  2. Произвести отключение электрического питания и отсоединить подходящие к датчику провода.

  3. Приготовить емкость для масла, т. к. у всех переднеприводных автомобилей при замене датчиков заднего хода происходит утечка масла.

  4. При помощи ключа на 22 желательно с длинной головкой типа «трещотка» пытаемся снять датчик. В этом случае может возникнуть проблема – старая резьба не дает его открутить. Тогда нужно вооружиться молотком и зубилом.

  5. Как только он откручен, подставляем емкость для масла.

  6. Очень быстро вставляем новый.

  7. С помощью того же ключа закручиваем его.

  8. Подключаем провода и проверяем работу фонарей заднего хода.

  9. Если все работает, доливаем вытекшее масло и устанавливаем защиту.


Не Горит Задний Ход на Фольксвагене. Проверка цепи


Снятие платы задней платы


Как проверить работоспособность лягушки? Звуковой сигнал. Реле включения звукового сигнала. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения. Предохранитель вентилятора.


Как проверить работоспособность лягушки?


Контакты с датчика снимаются и зажимаются между собой, после включается зажигание. Если освещения есть, тогда нужно заменить датчик. А если нет, тогда проблема в цепи, а лягушка исправная.


Когда не горит лампа заднего хода, часто требуется поменять старый датчик на новый.







  • поставить автомобиль на эстакаду;

  • установить ручник;

  • снять защиту;

  • удалить контакты ос старого датчика;

  • подставить емкость и снять лягушку;

  • выкрутить неисправный прибор и заменить его новым.


Дальше даем ему немного отстояться и проверяем масло в коробке передач. Подливаем до нужного уровня и собираем все конструкцию обратно.


Внимание цена на новый датчик в пределах 250 рублей.


Следующий вариант, если на ВАЗ 2114 не горит задний ход, значит, проблема в лампочке. Чтобы ее заменить, нужно отсоединить колодку проводов, вынуть пластиковую панель контактов от фонаря, сжимая при этом боковые элементы фиксации.


Лампочку вращаем против часовой стрелки и немного надавливая на патрон – снимаем. Теперь ставим новую, проверяем контакты и собираем весь агрегат обратно.


Визуально оцениваем состояние проводки, если нужно – зачищаем провода, проверяем обрывы методом прозванивания, проверяем контакты на пленке фары.


Отчего же еще не горят лампы заднего хода?


Перегорел предохранитель, причина частая, а, значит, необходимо точно знать, где они расположены и как меняются.


Расположены изделия в блоке предохранителей, который можно найти под рулем с левой стороны. Снимается легко, одним нажатием руки. Откручивать ничего не нужно.


Когда не горит лампочка заднего хода, нужно проверить состояние предохранителей. Как это сделать?Можно визуально посмотреть на предохранители и определить поломку – целостность средней части.


Но не всегда так хорошо просматривается сгоревшая перемычка, поэтому нужно включить габариты и не вынимая предохранители, проверить напряжение, если один конец горит, а другой нет – прибор неисправен.



Внимание: когда часто случается такая поломка, нужно проверить всю системы электропроводки, которая и вызывает подобные сбои в работе автомобиля.



Для замены изделия не потребуются инструменты, просто берем пинцет убираем старый агрегат и устанавливаем исправный.


Основные выводы и рекомендации профессионалов


О том, где находится датчик заднего хода ВАЗ 2114 можно узнать очень просто, взглянув снизу-вверх на КПП, а если водитель не может залезть под машину, тогда открывается капот и таким образом проверяется состояние лягушки.


Чтобы полностью удостовериться в поломке ДЗХ, необходимо вывернуть влево колеса и посмотреть со стороны водителя на коробку скоростей. Сбоку расположена защита с контактами внутри, удаляем ее, замыкаем контакты на ДЗХ и включаем зажигание. Когда все в порядке, появляется белый свет.


Не Горит Задний Ход на Фольксвагене. Проверка цепи


Причины появления неисправности и способы ее устранения


[/i] Причины потухших фонарей заднего хода
Перед тем, как проводить диагностику его работоспособности, следует принять во внимание возможные причины отказа.

Признаки неисправности датчика


Не Горит Задний Ход на Фольксвагене. Проверка цепи
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Там, на КПП должны находиться два датчика рассматриваемый и сигнализирующий о скорости передвижения. На автоматических коробках встречается датчик заднего хода, совмещенный с индикатором нейтрального или стояночного положения. Re: Не работают фонари заднего хода, не пищит сигнал заднего По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Основные выводы и рекомендации профессионалов



  • Открыть задний багажник

  • Убрать лишнее

  • Снять декоративную обшивку

  • Отвинтить пластиковый кожух

  • Достать заднюю панель


Не горит свет заднего хода на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 Сломаться мог не только датчик, но и что-нибудь другое. Например, предохранитель или какой-нибудь кабель.


2276—02


Шлицевой отверткой приподнимаем фиксатор колодки проводов.


Процедура замены не требует профессиональных навыков и большого количества времени:



  1. Открыть дверь багажника.

  2. Внутри сбоку на обивке есть специальный клапан, который нужно оттянуть на себя.

Не Горит Задний Ход на Фольксвагене. Проверка цепи



После замены следует испытать работу габарита. Если он по−прежнему не горит, то причин может быть несколько. В лучшем случае это просто плохой контакт лампы с «гнездом». В худшем − лампочка вновь перегорела, или возникли неполадки с разъемом.



Стоят лампы для задних габаритов седана недорого − около 200 руб. в зависимости от марки. Обычно советуют светодиодные «кукурузки» W5W с рабочим напряжением 10-15 В. Сила света у них составляет 135 Люмен, угол − 320 градусов.


Целостность цепи



  • Лампа габаритного огня − бесцокольная на 5 Вт − она самая маленькая и находится примерно по центру корпуса.

  • Лампа стоп−сигнала одноконтактная на 21 Вт − «висит» над габаритом.

  • Лампа заднего указателя поворота желтого цвета со смешанным цоколем на 21 Вт − расположена под габаритом.

  • Лампа фонаря заднего хода также на 21 Вт − в самом низу конструкции.


2276—05 Отжимаем пять фиксаторов держателя ламп.


Способы ремонта


Для ремонта сигнала заднего хода можно действовать двумя способами. Они отличаются по способу доступа к датчику.


Если вы уже сталкивались с подобной проблемой, тогда наверняка согласитесь, что замену ДЗХ лучше всего выполнять с помощью ямы или эстакады. Так доступ к датчику максимально комфортный, плюс вы минимизируете риск оказаться забрызганным маслом из коробки переключения передач.


Конечно, есть еще один самый чистый способ — отправить автомобиль на автосервис. Но тогда вам придется заплатить не только за датчик, но еще и за услуги мастеров. А это еще 2-3 стоимости датчика. Выбирать в любом случае вам.


Самостоятельная замена


Своими силами добраться и заменить вышедший из строя ДЗХ не сложно. Следуйте инструкции, не нарушайте последовательность операций, и тогда процесс не займет у вас много времени и сил.


Не Горит Задний Ход на Фольксвагене. Проверка цепи


Как искать этот прибор



  1. Демонтировать штекер и определить назначение контактов по маркировке или электрической схеме автомобиля.

  2. Включить зажигание и перевести рычаг селектора в положение движения на задней передаче.

  3. Вращением датчика добиться момента выключения сигнальных огней и отметить положение корпуса сенсора относительно картера метками, нанесенными мелом. Для проверки используется контрольная лампа с внешним источником питания, которая подключается к контактам реверса.

  4. Подсоединить лампу к оставшимся контактам и медленно закрутить корпус до момента включения нити накала. Отметить положение мелом на кожухе сенсора и картере коробки.

  5. Установить переключатель в промежуточное положение между найденными позициями. При корректной регулировке при переводе рычага в позицию R (движение назад) будет включаться светотехника на корме машины, а при положениях P и N станет доступна возможность запуска мотора.


Алгоритм действий при замене датчика Назначение этого прибора состоит в том, что он должен при включении передачи заднего хода зажигать белый свет в фонарях. Отсутствие освещения, ещё не говорит о том, что именно он. Причин для этого может быть много. Например, перегорела лампочка, предохранитель, или оторвался провод.


О признаках неисправности ДЗХ и её поиске


Можно с уверенностью сказать, что признак, когда не работает датчик заднего , может быть только один, это отсутствие освещения при движении на автомобиле назад. А вот виновников этого довольно много. Это может быть:



  1. Перегорел предохранитель F16 (15А);

  2. Окисление контактов в фонарях;

  3. Плохой контакт разъёма с блоком предохранителей;

  4. Обрыв проводов;

  5. Окислились выводные клеммы датчика;

  6. Перегорела лампочка.


Часто виновником таких проблем становиться патрон лампочки, где происходит окисление контактов из-за плохой герметичности фонаря.


Поиск и устранение неполадок


Для того, чтобы лягушка была заменена, нужно приготовить:



  • Новый ДЗХ;

  • Масло доливки в КПП;

  • Ключ на «22»;

  • Ветошь для очистки грязи места установки;

  • Пустая тара для трансмиссионного масла, так как в том случае, когда меняется лягушка заднего хода ВАЗ 2114, небольшое количество, может пролиться из установочного отверстия.


Машина должна быть установлена на смотровую яму, на подъёмник или эстакаду. затягивают. Для удобства выполнения работы, нужно снять защиту картера двигателя. После этого действовать необходимо таким образом:



  1. Определяют, где находится датчик заднего хода ВАЗ 2114, и снимают с него разъём с проводами;

  2. Очищают ветошью или другими средствами место установки ДЗХ от грязи;

  3. Ключом на «22» начинают отвинчивать прибор. В некоторых случаях сделать это бывает трудно. При длительном сроке эксплуатации, он может «прикипеть» к корпусу коробки. Выручает накидной ключ на «22». Если и это не поможет, остаётся надежда на «дедовский способ» это применение небольшого зубила и молотка;

  4. После того как ДЗХ удалось стронуть с места, подставляют под место его установки пустую коробку, собирают вылившиеся трансмиссионное масло, снимают прибор.


Установку проводят в обратном порядке, предварительно протерев плоскость коробки там, где будет установлен ДЗХ. Перед установкой нового изделия будет полезной проверка работоспособности. Сделать это просто. Нужно подключить измерительный прибор к его выводам, а пальцами руки несколько раз надавить на выступающий его шток. Прибор должен показать его включение и выключение.



Если на старом ДЗХ имелись следы протечек , новое изделие можно установить на тонкий слой автомобильного герметика. Затягивают прибор осторожно, опасаясь повреждения пластмассовой части корпуса.



Проверяют уровень масла в КПП и доливают его при необходимости. После проверки работоспособности системы, ставится защита двигателя на место. Работа на этом закончена.


Не Горит Задний Ход на Фольксвагене. Проверка цепи


Окисление контактов



  • Если в таком положении огни горят — датчик неисправен, поэтому его необходимо заменить.

  • Если же и в таком положении огни не загорелись — причина в цепи, датчик, скорее всего, не причем.

  • Используя тестер или мультиметр, измерьте напряжение на массе и оранжевом проводе, который идет от ДЗХ, если напряжение есть, необходимо проверить плату белых фонарей, а также контактов. Возможно отсутствует контакт между блоком предохранителей и контактами датчика.


Монтажный блок нового образцаВАЗ-2113, 2114, 2115. Расположение предохранителей и реле. Питание на предохранитель F17 поступает с АКБ, дальше ток идёт на контакт концевика 11, а затем, если концевик замкнут, образуется цепь с нитью накаливания ламп 7. Но обратите внимание: частью цепи является реле K1, точнее, его контакты 5 и 4.