Ошибка Тормозной Системы Шкода Октавия а5 © Бензонасос на моторе 16 mpi
Слетела кодировка блока ABS на Skoda Octavia A5 FL
Лично сам попал, когда решил с одной машины поставить на другую щиток приборов (панель приборов), а оказалось угробил на двух машинах кодировку. Горела ABS с ESP и не как не мог погасить…Хотя есть шнурок Вася Диагност. Перерыл весь интернет и просидел пару дней решая эту проблему, но все таки нашел как решить проблему
Скан ошибок выдал примерно следующее:
053271 — Блок управления ABS, опросить память неисправностей
U1017 — 015 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101111
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 80715 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.21
Время: 17:56:32
Стоп-кадр:
Об/мин: 742 /min
Нагрузка: 14.9 %
Скорость: 23.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 60.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.081 V
Готовность: 0000 0000
10 Найдены неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 19176 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 7
Счет: 1
Счет: 20992
Счет: 128
Счет: 29440
Счет: 0
Счет: 65025
Счет: 0
00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 16391
Счет: 12
Счет: 512
Счет: 88
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 1280
Счет: 0
00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 16391
Счет: 12
Счет: 512
Счет: 72
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 1280
Счет: 0
00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 16391
Счет: 12
Счет: 512
Счет: 56
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 1280
Счет: 0
00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 16391
Счет: 12
Счет: 512
Счет: 40
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 1280
Счет: 0

Слетела кодировка блока ABS на Skoda Octavia A5 FL | АвтоСайт RR
EPC на приборке Октавии — что это такое

Панель приборов Шкода Октавия: описание обозначений, значков и индикаторов
- а). Меняем 5-ть значений в 5-ти Байтах, в соответствии со значениями 5-ти последних цифр в своём VIN- коде: — в Байт 5 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 13-й цифрой в VIN-коде:
Ошибка epc шкода октавия — Автомобильному мастеру Указатели и индикаторы имеют аналогичное значение, что и у других версий машины.
Как проводят диагностику специалисты?

Помимо довольно надежных и беспроблемных механических коробок передач, на Октавию А7 также ставили автоматическую коробку передач классического типа (гидротрансформатор Aisin), а также роботизированную коробку DSG 7 с сухим сцеплением.
Некоторые особенности гидротрансформатора на Skoda Octavia A7:
- это классический гидротрансформатор от японской компании Aisin, известный под индексом 09G у компании Volkswagen;
- автомат ставили также на Rapid, Fabia и на предыдущее поколение Octavia, он очень старый и не слишком технологичный;
- замена масла и фильтра в таком автомате необходима каждые 60 000 км, а процедура замены довольно дорогостоящая, объем смазки в агрегате – 7 литров;
- коробка предлагает 6 передач, классические системы переключения, простую конструкцию и довольно простой ремонт (но не слишком дешевый);
- из серьезных детских болезней можно считать разве что перегрев при забитом теплообменнике, но встречается это не так и часто.
Перейдем к роботизированной коробке DSG-7. Эту КПП чаще всего ставили на двигатели с турбонаддувом TSI. Агрегат печально известен своим ранним выходом из строя. Коробка не ставилась на предыдущие поколения Октавии, счастливчиками оказались именно покупатели первых годов выпуска Octavia A7.
Итак, некоторые особенности робота DQ200 от Volkswagen:
- 7 ступеней и два диска сухой системы сцепления, именно диски сцепления стали большой проблемой на этом роботе, а стоят они очень недешево;
- электронный блок управления коробкой имел свойство просто выгорать, особенно на ранних КПП данного типа до 2015 года;
- мехатроник тоже не может похвастать надежностью, а в нем масло находится под огромным давлением, так что любые повреждения приводят к фатальным вещам;
- вилка включения шестой и задней передачи по какой-то причине выходит из строя очень часто – это одна из самых популярных жалоб владельцев;
- робот очень требователен к режимам вашей эксплуатации автомобиля, пользоваться таким авто стоит максимально осторожно.
Как правило, аккуратные владельцы доезжают на роботах до 200 000 км пробега, а затем упираются в проблему дорогостоящего ремонта, цена которого сопоставима с заменой агрегата на новый или контрактный. Именно поэтому мы настоятельно не рекомендуем покупать машины с роботами DQ200 под капотом на вторичном рынке. Вы попросту можете стать владельцем проблемы.
Диагностика Шкода Октавия А5 и А7 — диагностический разъем, коды ошибок
- по каким причинам вообще может появляться ошибка КПП в Октавии;
- как провести более точную диагностику перед ремонтом;
- какие коробки устанавливали на Октавию А7;
- какие проблемы с коробками в Шкоде встречаются чаще всего;
- сколько стоит ремонт АКПП и робота на Шкоде.
Ремонт коробки «Шкода-Октавия»: причины поломок и способы ремонта Затем следует установить первичный и вторичный валы механической КПП обратно, вернуть на место с обратной стороны крышку 5-ой передачи, заменив резиновую прокладку.
Как снять щиток
Чтобы демонтировать панель потребуется выполнить определенную последовательность действий.
- Обесточить машину.
- Выкрутить два винта из кожуха рулевой колонки и снять его.
- Далее потребуется выкрутить винты пластиковой накладки щитка приборов и вынуть ее с посадочного места.
- Теперь открывается доступ к креплениям самой приборки. Винты выкручиваются, и модуль поднимается с гнезда.
- Дальше нужно запустить руку под приборку и отключить все контактные группы.
- В конце можно полностью демонтировать прибор.
Панель Октавии – современный модуль, обеспечивающий своевременную передачу информации водителю о состоянии бортовых систем авто в режиме реального времени. Независимо от конструкции приборки, индикаторы и указатели имеют одно значение.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Готовность: 0000 0000
У меня в машине загорелась лампочка EPC (Shkoda Octavia)

Ошибка EPC
- Возможно перегорел предохранитель. Плавкую вставку меняют и все начинает работать как нужно.
- Повреждение проводки. Нередко провода перетираются от вибрации или механических повреждениях. Также сюда относится ослабление клемм и контактных групп. Поврежденные элементы меняются или восстанавливаются.
- Неполадки в самом щитке приборов. Здесь все сложнее. Плата не ремонтируется, деталь подлежит полной замене.
Что может стать причиной ошибки КПП в Октавии А7? Неисправность системы ESC имеет на Тур шифр Р0343. При этом, на бортовом компьютере высветится ошибка ESC, которую необходимо будет обнаружить при помощи оборудования, стереть и заменить неисправный блок.
Форум Шкода Кодиак
Ошибка EPC
Ошибка EPC
Сообщение ДжиперсКриперс » 23 сен 2019, 22:10
Ошибка EPC
Сообщение Vlad13 » 23 сен 2019, 22:59
Ошибка EPC
Сообщение zlodey23 » 24 сен 2019, 19:28
У меня машина стала жрать как бегемот, и разгон стал вялый, на трассе даже при тапке в пол дергается порой. ошибки по обд:
Ошибка двс 05597
Ошибка абс 04542
Ошибка EPC
Сообщение ДжиперсКриперс » 24 сен 2019, 22:42
Ошибка EPC
Сообщение Vlad13 » 25 сен 2019, 07:00
Ошибка EPC
Сообщение ДжиперсКриперс » 26 сен 2019, 17:09
Ошибка EPC
Сообщение Vlad13 » 26 сен 2019, 23:49
Ошибка EPC
Сообщение ДжиперсКриперс » 30 сен 2019, 23:05
Ошибка EPC
Сообщение AlexSSK » 15 окт 2019, 19:13
Ошибка EPC
Сообщение Hoffman » 15 окт 2019, 19:43
Ошибка EPC
Сообщение AlexSSK » 17 окт 2019, 21:13
Ошибка EPC
Сообщение shtraib » 21 янв 2022, 22:36
Ошибка EPC
Сообщение Pvs1 » 18 апр 2022, 15:51
Самоизоляция, машина стояла недели 2.
Бесконтактно не открылась, открыл с ключа на малых оборотах дергается, как не в себя, потом вообще заглохла пару раз.
При этом акум пишет ниже 12в, зарядитесь в движении.
Поехал, доковылял до трассы, 20км ошибка EPC.
На малых дёргалась, Сервисы закрыты, поехал до дома, в какой то момент все прошло.
Заглушил, завёлся-ошибки нет.
Грешу на подсаженный аккумулятор. Кто что думает?
Разве должен за 2 недели простоя подсаживаться настолько аккумулятор?

Подводим итоги
Как продлить срок жизни автомата на Октавии?

Рекомендуем
- постоянно горящий сигнал, скорее всего, говорит о реально существующей проблеме, определить которую можно после получения её кода с помощью диагностического оборудования. Иногда тревога бывает ложной – известны случаи, когда EPC загоралась из-за недостаточно заряженного аккумулятора;
- периодическое включение лампы и затухание через некоторое время в большинстве случаев указывает на проблему с контактами разъёмов или датчиков;
- при включении сигнала на холостом ходу и пропадании при переходе на нормальный режим движения причину неисправности можно определить более или менее точно – она заключается в неисправном блоке дроссельной заслонки.
Знаки на панели Октавия Тур На одной машине погасил с помощью этой статьи, а на второй сам решил как и что нужно делать. Так что, если вам нужно помощь, могу подсказать или помочь, если вы находитесь в Москве. Мой телефон: 8 905 716-36-20
Ключевой момент
Таблица неисправностей, считываемых с разъема Шкода Октавия Тур и более новых поколений, имеет аналогичную структуру. В левом столбце располагается сам код, а в правом его полная идентификация. Как правило, система автоматически выдает расшифровку для каждого отдельного блока, но, если этого не произошло, стоит обратиться к справочным данным.
Так, неисправность подушек безопасности на Шкода имеет шифр Р0326. Впрочем, на Тур в этом случае загорится соответствующая лампочка на приборной панели. Она предупредит о том, что система датчиков подушек требует вмешательства.

Неисправность системы ESC имеет на Тур шифр Р0343. При этом, на бортовом компьютере высветится ошибка ESC, которую необходимо будет обнаружить при помощи оборудования, стереть и заменить неисправный блок.
Помимо системы ESC на блоках двигателя 1.6 BFQ может возникать ошибка датчика ЕРС, который отвечает за работу электронной педали тормоза. В неисправности системы EPC и ESC можно винить как закисшие или отошедшие контакты самого электронного блока, так и использование некачественного топлива для заправки Skoda Octavia.
Помимо таких систем BFQ, из строя может нередко выходить электроника двигателя Тур. Из таблицы видно, что отдельные значения существуют для пропусков всех четырех цилиндров, электрических цепей бензонасоса, свечей зажигания и систем регулирования качества топливной смеси.
Ошибка системы управления климатом на BFQ имеет значение Р0501. Датчик управления климатом не выдает ошибки на приборной панели, и данную неисправность можно увидеть лишь посредством более детальной диагностики.
Проблемы и неисправности кузова и салона Skoda Octavia
Как снять щиток На новых Skoda Octavia A7 замечены вибрации при запуске мотора и на холостом ходу. Обычно проявляется на не прогретом двигателе, обусловлено конструктивом и не несет никаких неисправностей.